иметь практический опыт:
-проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами;
уметь:
использовать типовые средства вычислительной техники и программного обеспечения;
В результате освоения междисциплинарного курса обучающийся должен знать:
виды информации и способы ее представления в электронно-вычислительной машине.
3.Распределение практических занятий по разделам и темам междисциплинарного курса показано в табл. 2.
Таблица 2.
Тема | Тема практической работы |
Програмное обеспечение | |
Практическое занятие№ 1 Измерение количества информации Практическое занятие№ 2 Системы счисления Практическое занятие№ 3 Построение таблиц истинности для логических выражений в MS Excel Практическое занятие№ 4Использование типовых средств вычислительной техники. Сборка ПК по заданным требованиям: школьный, домашний, игровой и др Практическое занятие№ 5 Использование программного обеспечения вычислительной техники. Изучение порядка установки Windows XP с помощью эмулятора | |
Программирование | |
Практическое занятие№ 6 Программирование и решение прикладных линейных задач Практическое занятие№ 7 Программирование и решение прикладных линейных задач с использованием графических операторов Практическое занятие№ 8 Разветвляющиеся программы: оператор условия If…Then Практическое занятие № 9 Разветвляющиеся программы: оператор выбора Case...Of Практическое занятие№ 10 Циклические программы типа For…to…do Практическое занятие№ 11 Циклические программы While…do Практическое занятие№ 12 Циклические программы Repeat…Until Практическое занятие№ 13 Программирование задач с использованием одномерных массивов Практическое занятие№ 14 Программирование задач с использованием одномерных массивов Практическое занятие№ 15 Программирование задач с использованием строковых данных Практическое занятие№ 16 Команда пересылки в Ассемблере Практическое занятие№ 17 Команды сложения и вычитания в Ассемблере Практическое занятие№ 18 Команды умножения и деления в Ассемблере Практическая работа№ 19 Логические операции в Ассемблере Практическая работа№ 20 Команды сравнения и перехода в Ассемблере. Команды управления циклом в Ассемблере |
Система оценивания практических занятий при текущем контроле знаний в процессе освоения дисциплины.
|
Практическое занятие - это одна из форм учебной работы, которая ориентирована на закрепление изученного теоретического материала, его более глубокое усвоение и формирование умения применять теоретические знания в практических, прикладных целях. Особое внимание на практических занятиях уделяется выработке учебных или профессиональных навыков. Такие навыки формируются в процессе выполнения конкретных заданий — упражнений, задач и т. п. — под руководством и контролем преподавателя.
На "5" оценивается работа, если обучающийся имеет системные полные знания и умения по поставленному вопросу. Содержание вопроса учащийся излагает связно, в краткой форме, раскрывает последовательно изученный материал, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, не допускает терминологических ошибок и фактических неточностей.
|
На "4" оценивается работа, в которой отсутствуют незначительные элементы содержания или присутствуют все необходимые элементы содержания, но допущены некоторые ошибки, иногда нарушалась последовательность изложения.
На "3" оценивается работа, в которой отсутствуют значительные элементы содержания или присутствуют все вышеизложенные знания, но допущены существенные ошибки, нелогично, пространно изложено основное содержание вопроса.
На "2" оценивается работа, в которой обучающиеся демонстрируют отрывочные, бессистемные знания, неумение выделить главное, существенное в ответе, допускают грубые ошибки
В процессе подготовки к практическому занятию обучающийся должен освежить в памяти теоретические сведения, полученные на лекциях, путем проработки конспекта лекций и подобрать необходимую учебную и справочную литературу по теме практического занятия
Отличаясь значительной дидактической ценностью,практические занятия по отдельным темам программы требуют определенной подготовительной работы. Преподаватель подготавливает содержательную и материальную часть работы, продумывает форму отчета по ней.