Заклинание Четырех Пределов




ТАЙНЫЧЕРВЯ

Автором «Тайн Червя» считается римлянин Тэрций Сибеллиус (р. 280 г н.э.) В молодости он нес военную службу в Египте. Отличался живым и острым умом, а также страстью к собирательству разного рода артефактов. За небольшие суммы он приобретал, но чаще изымал силой у местного населения статуэтки, амулеты, свитки папируса с информацией религиозного и философского содержания.

К христианству, как большинство здравомыслящих людей того времени, он относился резко отрицательно, но и в поклонении римским богам, вероятно, не видел никакой пользы.

Из секретных документов, написанных по приказанию Юлиана Отступника и дошедших до наших дней в виде небольших отрывков, человеком, или, точнее, человекоподобным существом, приобщившим Сибеллиуса к леденящим кровь культам, назван эфиопский чернокнижник Талим, и приведена дата написания «Тайн Червя» — 331 г н.э. В это время, по скудным сведениям, которыми мы располагаем, Сибеллиус был отошедшим от ратных дел ветераном, живущим в столице Империи, в скромном доме, доставшемся ему по наследству.

Таким образом, за четыре столетия до Некрономикона появился труд на латинском языке, в котором упоминались имена Старцев.

Книга очень быстро распространялась среди знатоков черной магии и была запрещена христианскими императорами. При Феодосии II Великом практически все ее экземпляры были уничтожены. Но в руках адептов Черного искусства, нашедших приют среди варваров на дальних рубежах Империи, «Тайны» уцелели.

В каком — то смысле благодаря преследованиям, которым подвергалась Темная мудрость, она шествовала впереди Благой Вести, изгнанная из цивилизованных стран, и многие варварские народы узнали и приняли ее прежде крещения.

Она быстро укоренилась на почве язычества, и миссионеры, путешествуя по Галлии и Британии, были сильно удивлены, когда сталкивались с действующими сатанинскими сектами в среде людей, впервые узнавших Христа как проклятого ублюдка лже-мессию, а не спасителя мира.

Одна из таких сект, достигнув неизмеримого могущества, пережила не только средние века, но и английскую буржуазную революцию, будучи полностью изолированной от внешнего мира...

В 1680 г. Аббат Бартоломью приезжает в поместье графа Кевина Мэрчента, чтобы исполнить секретное поручение Его Святейшества Папы Иннокентия XI, заключающееся, как становится ясно из его мемуаров, написанных после окончательного разрыва с церковью, в которых он прямо заявляет о том, что не видит смысла в сохранении тайны и не боится мести святой инквизиции, в проведении тщательного расследования «богопротивной и опасной для общества деятельности графа».

Могучий нечеловеческий интеллект Морчента без труда изобличает намерения Аббата, но граф не делает ни малейшей попытки утаить свою принадлежность к худшему виду колдунов — Заклинателям, и охотно делится с Аббатом своими чудовищными знаниями.

Вскоре Аббат Бартоломью уже не просто расследует «богопротивную деятельность», а с удовольствием участвует в жутких оккультных экспериментах, а впоследствии приобщается к древнему и зловещему культу Альяка Безразмерного, Бесформенного Хаоса и Запредельного Безумия.

Мы не знаем, при каких обстоятельствах (в его мемуарах об этом сказано очень мало), он находит Книгу в дремучих лесах на Севере Англии, в затерянном поселении, которого нет ни на одной карте, окруженном непроходимыми болотами. Пересечь гибельную топь можно по тропам, известным только жителям поселения и никому больше. Невидимые стражи надежно охраняют деревню — в цивилизованном мире это место считается проклятым, ибо путников, заблудившихся в здешних лесах, часто находят мертвыми на краю трясины, а иные, волей судьбы оказавшиеся здесь, исчезают бесследно.

Аббат, уже посвященный в традицию Заклинательства, смог не только добраться до деревни живым, но и вернуться оттуда с латинским текстом книги, причем некоторые фрагменты найденного им текста, например, Черная Скрижаль, были написаны на мертвых языках — все эти места Аббат перевел на латынь — как видно, ему был известен ключ. В книге содержались также два специальных алфавита, Старший из 22 и Младший из 17 знаков.

Такова история древних писаний, именуемых Тайнами Червя (по латыни — «De Vermis Mysteriis»). Начиная с середины прошлого столетия, «Тайны» нередко появлялись в лавках книготорговцев.

Мы предлагаем вам перевод, сделанный с экземпляра книги, напечатанного в 1932 г. в одной из частных типографий Лейпцига.


Книга I

Воззвания

Во Имя Пребывающего во Мраке, Стоящего за Чертою, Во ИмяТого, кто заставляет трещать основания миров, ибо не вынести им Его величия и всесокрушающей мощи.

О, Ты, пробужденный кипящей кровью дев, услышь мой зов, приди на грешную землю, услаждаемый воплями жертв.

Из Девяти Краев Забвения,

Из Семи Колодцев Пустоты, выйди, Владыка!

Йайн! Поклоняюсь Тебе! Йайн! Служу Тебе! Йайн! Восхваляю Тебя!

Да померкнет солнце! Да развалится на куски! Ужас, Стывший прежде, да возвратиться к нам! Эгх'яггихн!

Нгхэ! Непреклонный Йатх Йаттхарлрл! Нгхэ! Ненасытный Эггалахамош! Нг,хэ! Незримый Аштанга Йаду!

Йайн, Владыки Альяха! Эгх'яггихн!

Так надлежит молиться Червям, ибо Они есть Владыки «Черного Пути и Запредельного Знания, приходящие в Сумерках, чтобы насытиться.

На земле, полной презренной жизни, поклоняющийся Альяху обретет Силу, совершая таинства Книги сей и проливая кровь женщин и младенцев, внутренности их принося Божествам, бывшим прежде Начала всего, ибо пресной пищи Они не приемлют.

Чтобы разбудить Их, он должен действовать согласно правилам Кероша, изложенным в первых строках Черной скрижали;

Он должен быть беспощадным, склонным к разврату и желать могущества так сильно, как только возможно, и не останавливаться ни перед чем, чтобы достичь его.

И хотя многое меняется, но неизменны страшные обряды Альяха, и Заклинатели следуют им испокон веков, дожидаясь своего часа, который есть Час Расщепления и Раскола.

Каждому, кто готов открыть глаза во мгле, открываются тайны сии, и обряды поклонения Хозяевам, не содержащим в себе ничего человеческого. Каждый, кто смотрит глазами мертвых, увидит и поймет, ибо таково слово Хозяев:

Слушайте и повинуйтесь, рожденные матерью. Простритесь ниц пред Господином вашим, который безлик и видом своим подобен туману, иначе вы — падаль смердящая.

Слушайте и повинуйтесь, рожденные матерью. Почитайте тварей углов и перекрестков, и пусть насытит их теплая кровь ваших детей, и пусть потомки их будут вскормлены ею и взращены ради освобождения Спящих в смоляных ямах.

Слушайте и повинуйтесь, рожденные матерью. Склоните головы пред теми, кто говорит на языках Темного мира, ибо мир света проклят и порабощен ими на веки.

Так воздайте же почести Ему, Владыке, Пребывающему Среди Могил и Ходящему Внутри Стен, и поклонитесь Отражениям Его: Тем, Кто есть Бесформенный Йогг-Сотот, Ужасный Цатоггуа и Безжалостный Азаг-Тот.

Устанавливайте алтари в местах, где кожа земли истончается, на краю болот и на вершинах скал, и возлагайте на них дары свои. И пророчество сбудется, и ответят Обитатели Звезд.

Знайте, что в мирах, лежащих пред Чертою, есть размер и форма, но в том, что лежит за нею, их нет, ибо живущие там сами себе форма и размер. Имя Черты сей — Зенрит Майньош, Владыка Границ, и двоякими свойствами обладает она. Опасайтесь чудовищ Границы. Они не признают никаких правил и ни знак, ни печать, ни слово не остановят их, тогда как существа более высокие пересекают Границу и насыщаются в соответствии с законом.

Поклонение Низшим Богам оскверняет человека, который и без того — скверна. Поклоняющийся Альяху или Демонам, напротив, благословен и будет процветать.

И сосуд глиняный, который есть душа человеческая, распадется, и не будет ничего после, лишь мерзость и нечистота, и возродится она в грязи, доколе не умрет вновь.

Тропа Альяха ведет к Разрыву и бессмертию. Идущий по ней станет един с Хозяевами, ибо так говорят Они.

Стой, охваченный Ужасом, пред Камнями ограды. И пусть лопнут глаза и выпадут кишки у того, кто осмелится войти, нарушив правила.

Стой, охваченный Ужасом, созерцая пять колец вокруг солнца, и когда Луна подобна разлагающейся плоти.

Стой, охваченный Ужасом, но не отступай перед смертью души своей, ибо она — возрождение, и возрождение вечно.

 

Заклинание Четырех Пределов

Его следует произносить перед прочтением проклятых Книг.

Sth'a Aal Nrheg Naboos Nattaru Sent

Nhev Kelomosh Aznu Ei Tanaish

Ealu Nehgihgn Asa Uruku Tlem

 

Проклятье

Произносится с целью причинения непоправимого вреда.

Shez Marduck Apan

Elisab Gagnum Aresh

Varaman Zaatu Haddesh

Apashu Tamashtu Tarfu

Legb Shagannu Aratu Hgeer

Neshi Aypan Oe Aah

 

Орудия Заклинателя

Faynzeh, или Кинжал, используют для убийства жертв и изъятия внутренностей. Лезвие должно быть изготовлено из меди, с тремя большими зазубринами, а рукоятка — из человеческой кости. Железным острием на нее наносят следующие символы:

 

Формула для освящения кинжала:

Ammalu Ate Elnan Slota Ningishzitaah Asatu Tcheatyohosn Avuasebo Ntsheg Lamashtu Krhe Al'ayn Rleeh

Кинжал хранят завернутым в кусок ткани, пропитанной менструальной кровью.

Рланг есть предмет, в который Заклинатель помещает свою душу во время некоторых ритуалов, особенно тех, что связаны с проникновением в область Запредельного. Чтобы его изготовить, необходимо найти пустую раковину или небольшой кусок дерева, выброшенный на берег моря, или озера с соленой водой. В двадцатый день лунного месяца найденную вещь нужно зарыть в землю не далее чем в десяти шагах от границы

прилива. Ровно через девять дней место, где она зарыта, очерчивают двойной окружностью с соответствующими знаками, и к югу от нее устанавливают факел из пропитанных смолой погребальных пелен, и освящают изделие.

 

Формула освящения Рланг'а:

Khlu Sya Asa Nmrihg Aym Ehgu Akaman

Tener Su Roa Aghrataziah Scapamut Hot Leoh

После этого Рланг выкапывают и хранят, внутри колодца, подвесив его в двух локтях от воды.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: