ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в Высшей школе логотерапии НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
(место прохождения практики)
с «13» ноября 2017 г. по «10» декабря 2017 г.
Студента (-ки) группы ПС5И15/09 МИЭПП
Прохоренко Татьяны Александровны
(Ф.И.О.)
Промежуточная аттестация_____________________
Преподаватель - групповой руководитель практики
Донцова Маргарита Валерьевна,
руководитель, доцент кафедры психотерапии
и психологического консультирования
(Ф.И.О., звание, должность)
МОСКВА - 2017г.
Общие сведения о базе практики [2]
Название организации Высшая школа логотерапии НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Адрес 121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14
Год создания (учреждения) 28 марта 1997 г.
Основные направления деятельности Образовательная, научно-исследовательская, редакционно-издательская, просветительская и консультационно-тренинговая, международная и внешнеэкономическая
С какими категориями (социальными, возрастными и пр.) работают психологи организации _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель организации Штукарева Светлана Владимировна
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
№ | Виды работ[3] | Часы |
Просмотр видеозаписи установочной конференции | 1,5 часа | |
Знакомство с рекомендованной учебной литературой | 50 часов | |
Просмотр видеолекции к индивидуальному заданию №1 | 0,5 часа | |
Знакомство с методическими материалами по индивидуальному заданию №1 | 2 часа | |
Выполнение индивидуального задания №1 | 10 часов | |
Просмотр видеолекции к индивидуальному заданию №2 | 0,5 часа | |
Знакомство с методическими материалами по индивидуальному заданию №2 | 2 часа | |
Выполнение индивидуального задания №2 | 10 часов | |
Просмотр видеолекции к индивидуальному заданию №3 | 1 час | |
Знакомство с методическими материалами по индивидуальному заданию №3 | 2 часа | |
Выполнение индивидуального задания №3 | 10 часов | |
Просмотр видеолекции к индивидуальному заданию №4 | 1 час | |
Знакомство с методическими материалами по индивидуальному заданию №4 | 2 часа | |
Выполнение индивидуального задания №4 | 10 часов | |
Оформление отчёта | 5 часов | |
Итоговая конференция (шеринг) | 2 часа |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ (прописью) ______________
|
Особые отметки ________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Руководитель практики
от образовательной организации _______________ / Донцова М.В.
(подпись) (фамилия, инициалы)
«___» ________________________20____г.
Приложение 1
Индивидуальное задание №1 «Анкета для сбора анамнеза»
1. Проблема клиента заключается в отсутствии смысла, цели жизни. Клиент часто находится в депрессивном состоянии, резкая смена настроения, частая апатия. Человек мало интересуется тем, что происходит с ним и окружающим его миром и почти никак не реагирует на какие либо происходящие события. У клиента также наблюдается проблемы со здоровьем. Плохое самочувствие также может влиять на качество жизни и ее восприятие. Следствием плохого самочувствия и может стать отсутствие желания чего-либо.
|
2. Клиент самодостаточен, имеет образование, профессиональные навыки, работу. Проживает отдельно от родителей, находится в отношениях.
3. Для решения проблемы клиенту необходимо разобраться в себе и заняться своим здоровьем. Так как возможная причина проблемы – это следствие плохого самочувствия, что очень тесно взаимосвязано с отношением восприятия жизни. Клиенту необходимо поставить для себя цель, главной задачей должно стать ее достижение. Возможно, так же расширить круг общения, найти интересные занятия в свободное времяпровождение. В течение жизни в нашем подсознании накапливается много негатива, нужно постараться избавиться от этого, настроить себя позитивно. Клиент вполне сможет самодистанционироваться от своей проблемы, если приложит усилия, поработает над собой и тем самым добьется самотрансценденции, т.е. придет к решению своей главной проблемы.
Приложение 2
Индивидуальное задание №2 «Автобиография, развернутая во времени»
Эпизод, связанный с родителями:
Однажды, мои родители поехали на машине на дачу к моей бабушке. Они ехали мимо леса и вдруг увидели лежащую на обочине сбитую собаку. Они остановились, осмотрели животное, собаке нужна была помощь. Они взяли собаку и повезли ее в ветеринарную клинику. Собаке оказали необходимую медицинскую помощь, и родители забрали ее с собой. Собака осталась жить у нашей бабушки.
Ответы на вопросы:
Что я чувствую по этому поводу?
Я чувствую гордость за моих родителей, меня переполняют эмоции, чувство радости за спасенное животное. Так же я чувствую уверенность в своих родителях, в том что, они готовы прийти на помощь в любой ситуации, потому что у них есть чувство сострадания.