.
В "современном учебнике" ГХК имеются и другие куски, отличные от Е, содержащие дубликаты и также разлагающиеся в сумму нескольких "сдвинутых хроник". Это относится, например, к истории, описанной в Библии. Выше было сообщено, что в Библии имеется много дубликатов, см. хронику Б. При описании этой хроники мы не случайно использовали те же символы-буквы, что и при описании "европейской" хроники Е. Дело в том, что библейская хроника Б, оказывается, полностью совпадает (тождественна) с частью европейской хроники Е, описывающей римско-греческо-европейскую древнюю и средневековую историю. Более точно:
хроника Е = Т К Т Н Т (хроника Б) ююююююююююю Р С Р П С ююю С ююю РНа рис. 39 показано это наложение библейской хроники Б на часть европейской хроники Е с учетом временного масштаба.
Видно, что хроника Б (= Библия, Ветхий завет) накладывается на часть "европейского учебника" Е, заключенную в интервале от 850 г. до н.э. до 1400 г. н.э. Однако поскольку в Библии много дубликатов, то весь Ветхий завет (как и "современный учебник" Е) полностью восстанавливается по своей меньшей части, а именно: по части, расположенной правее 300 г.н.э. Более того, в действительности практически весь Ветхий завет (как и Библия и хроника Е) восстанавливается по своей части, описывающей события, традиционно заключенные на интервале 960-1500 гг.н.э. При этом Новый завет описывает, вероятно, события, имевшие место в XI в. н.э. в Новом Риме (Константинополе).
Из структуры обнаруженных дубликатов вытекает, в частности, что "эпоха Иисуса" (начало н.э.) является дубликатом "эпохи Гильдебранда" - знаменитого Григория VII (XI в. н.э.).
Именно "эпоха Гильдебранда" открывает собою эру крестовых походов, знаменуется знаменитым расколом церквей (1054 г. н.э.) и дает начало новой, реформистской церкви Гильдебранда в Европе. Однако отнюдь не следует думать, будто римский папа Григорий Гильдебранд и был "оригиналом" для Иисуса Христа. Скорее напротив, "биография Гильдебранда XI века н.э." явилась отражением реальной деятельности Иисуса Христа, развернувшейся действительно в XI веке н.э. и, скорее всего, в Новом Риме - Константинополе. Подробнее об этом см. в наших книгах [416], [429].
|
Наложение хроники Б (= Ветхий завет) на часть европейской хроники Е было получено в результате формального применения описанных выше математических методик. Продемонстрируем это наложение на примере графиков объема, сравниваемых при помощи коэффициента р(Х,Y) (см. выше). Рассмотрим интервал от 800 г. н.э. до 1300 г.н.э. в истории Италии и Европы в целом.
В качестве текста Х, описывающего этот период (А,В), возьмем сумму двух фундаментальных монографий: Б.Низе [145] (от 800 г. до н.э. до 552 г. н.э.) и Ф.Грегоровиус "История города Рима в средние века" (тт. 1-5, СПБ, 1902-1912), где описан интервал 300 - 1300 гг. н.э. (и далее). Стыкуя эти два текста на их общем интервале 300-552 гг. н.э., получаем текст Х, описывающий уже весь интервал (А,В). Этот текст был затем разбит в объединение фрагментов Х(Т), что позволило построить график объема "глав" Х(Т) на всем интервале от 800 г. до н.э. до 1300 г. н.э. длиной в 2100 лет.
Теперь рассмотрим Ветхий завет. Следует построить для него график объема "глав" и сравнить этот график с соответствующим графиком для Х. Трудность: в Библии нет достаточно подробной временной шкалы. Однако, как было уже указано, Библия допускает практически однозначное разбиение на "главы-поколения" Б(Т), где порядковый номер Т изменяется от 1 до 170. Рассмотрим первые 137 "глав-поколений", т.е. от книги Бытие до книги 4 Царств. Поскольку 1-4 Царств дублируют книги 1-2 Паралипоменон, то "главы" 138-167 дублируют "главы" 98-137 и поэтому сейчас нас не интересуют. "Главы" 103-137 описаны в 3-4 Царств с подробными хронологическими указаниями, что позволяет довольно точно определить длину описанного временного интервала: 341 год. (См. также определение этого интервала в [416]).
|
Для оставшихся "глав" 1-102 такие подробные хронологические указания в Библии отсутствуют, поэтому для определения длины описываемого в них временного интервала пришлось поступить более грубо. Анализ "глав" 1-102 показал, что практически каждая из них, описывая события одного поколения, связывает его с каким-либо центральным персонажем - "правителем", длительность "правления" которого и может быть принята за "длительность поколения". Выше мы уже сообщали, что средняя длительность правления составляет 17,1 года (по древней и средневековой истории, зафиксированной в письменных источниках), т.е. округленно 17 лет.
Опираясь на это среднее значение, мы получаем, что период, "покрытый" 102 поколениями, может быть приблизительно оценен в 102 х 17 = 1734 года. Итак, можно считать, что период, описанный в "исторической части" Ветхого завета (за вычетом книг моралистического содержания), составляет 1734 + 341 = 2075 лет. Эта цифра, как мы видим, оказывается чрезвычайно близкой к 2100 годам - к длине периода, описанного в тексте Х (см. выше). Поэтому можно сравнить графики объема "глав" для Х и для Ветхого завета. Для этого нужно отнести оба эти текста к одной и той же временной шкале.
|
В конце списка мы использовали то, что "главы" 141-167 дублируют "главы" 103-137. Итак, мы ввели в обоих текстах Х (Рим) и Б (Библия) одну и ту же временну'ю шкалу. После этого был подсчитан объем фрагментов, описывающих каждый из перечисленных 19 отрезков. Объем каждого фрагмента был усреднен, т.е. разделен на длину (в поколениях) описываемого отрезка. Например, объем "глав" 2-14, описывающих отрезок N 1, равен 59 стихам, а длина отрезка - 13 поколений, т.е. среднее значение объема (на поколение) равно 59/13 = 4,54. Полученные графики см. на рис. 40.
Черным цветом отмечены все локальные максимумы (всплески) обоих графиков объема.
Поразительно, что все они, кроме одного, происходят в одних и тех же точках. Важно также, что все дубликаты-эпохи (Т), отмеченные на рис.40 треугольниками, практически совпадают со всплесками неусредненного графика объема "глав" Библии, подсчитанного для "поколений" 1-137.
На рис. 40 видно, что все треугольники расположены близко от основных всплесков графика объема. В частности, все эти эпохи-дубликаты серии Т сразу выделяются из общей массы "глав-поколений" Библии уже хотя бы тем, что в них график объема делает локальные скачки, всплески. Дубликаты серии Т - наиболее подробно описанные "главы" в строке Б.
Следуя методике [416] вычисления р(Х,Y), можно количественно оценить близость этих двух точек всплесков обоих графиков. Подсчитаем длины отрезков, на которые эти точки разбивают последовательность 1, 2,...,19. Получаем р(Х,Y) = 1,4/(10 в степени 4), что указывает на зависимость текстов Х и Б (для числа максимумов, равного 8). Эта близость настолько велика, что для двух несовпадающих векторов в дискретной модели (см. [416]) она является наименьшей возможной, так как расхождение имеется лишь в одной координате. Следовательно, в рамках принципа корреляции максимумов, тексты Х и Б описывают "одни и те же события", что, конечно, резко противоречит установившемуся сегодня взгляду на содержание этих текстов и соответствующих им исторических эпох.
Возникшее наложение описываемых в Х и в Ветхом завете исторических событий друг на друга означает, в частности, наложение израильского и иудейского царств (описанных в 1-4 Царств и 1-2 Паралипоменон) на часть Священной Римской империи 962 - 1300 гг. н.э. Это согласуется с независимым наложением, полученным выше на основе независимой методики обнаружения династий-дубликатов. Эти династии накладываются друг на друга вследствие аномальной малости коэффициента с(М,Н), что указывает на зависимость династий.
Еще раз напомню, что все хронологические результаты, полученные описанными методиками, полностью согласуются друг с другом, что является серьезным аргументом в пользу объективности системы обнаружения дубликатов.
При наложении библейских событий на события европейской (итальяно-германской и восточно-европейской) истории происходят, в частности, следующие отождествления.
Знаменитые события при царе Седекии (война с фараоном, Навуходоносором, падение иудейского царства, захват Иерусалима, вавилонское пленение) накладываются на события конца XIII в. н.э. в Италии, а именно: война в Италии, захват Рима, перенос понтификального престола из Рима во Францию в город Авиньон, полное подчинение папства французской короне ("пленение папства").
Библейское 70-летнее вавилонское пленение является отражением (дубликатом) знаменитого 70-летнего авиньонского пленения пап (1305-1376 гг. н.э.), [20]. Дальнейшие библейские события, описанные в книгах Ездра, Неемия, Есфирь (возвращение в Иерусалим, "восстановление храма") являются отражениями соответствующих событий в Византии и Италии 1376-1410 гг. н.э. (возвращение папского престола в Рим), а также некоторых событий из русской истории XV-XVI веков н.э.
Для удобства сопоставления библейских и европейских событий приведем расшифровку символов-букв строки Б (Библии), указав для каждой буквы костяк соответствующей библейской легенды.
Итак,
хроника Б =
(Т) = легенда об Адаме и Еве;
(К) = Каин и Авель, Енох, Ирад, Мехиаель, Мафусаил, Ламех, Сиф, Енос, Каинан, Малелеил, Иаред;
(Т) = Ной, "потоп", гибель и возрождение человечества;
(Н) = Сим, Хам, Иафет, "сыны Иафета";
(Т) = "вавилонское столпотворение", рассеяние народов;
(К) = Арфаксад, Сала, Евер, Фалек, Рагав, Серух, Нахор, Фарра, Авра;
(Т) = Абрам, Сара, "борьба" с фараоном;
(К) = Абрам, Аран, раздел на два царства, основные библейские патриархи - Исаак, Исав, Иаков, Иуда, Иосиф;
(Т) = история пребывания Иосифа в Египте, служба у фараона, "легенда о женщине";
(Т) = Моисей, война с фараоном, исход народа из Египта, создание законов Моисея;
(Н/П/Р) = смерть Моисея, Иисус Навин, война и завоевание "земли обетованной", история "судей";
(Т) = сыны Вениамина, война;
(Т) = Руфь, Саул, Самуил, Давид;
(Р) = израильское и иудейское царства;
(Т) = войны с фараоном, Навуходоносором, падение иудейского царства, начало вавилонского пленения (аналога знаменитого "авинонского пленения пап"), разрушение Иерусалима;
(С[а]) = вавилонское пленение, возвращение из 70-летнего плена, новое "основание храма".
Чтобы отождествить эти события с соответствующими европейскими, нужно обратиться к рис. 39, на котором хроника Б (т.е. Библия) изображена сверху, и сопоставить ее символы с соответствующими расшифровками "европейских символов".