Г. Передача информации и предметов




Цели и задачи игры

Игра способствует достижению следующих целей и задач: умение работать в команде и совместно достигать определенных целей; верная выработка тактики и стратегии; развитие творческих способностей и чувства вкуса.

Участники игры

Возраст: 10 - 17 лет; число играющих: от 4-ех до 20-ти чел.

Помещения, реквизит и костюмы

Для проведения игры необходима одна большая комната, свободная от мебели, пол которой можно расчерчивать мелом. В итоге на полу должно быть нарисовано поле следующего вида: по боковым краям комнаты - два прямоугольных участка - базы, на которых изначально располагаются две соперничающие команды. Между базами - пространство, разбитое на квадраты с длиной стороны ~ 40см. Число квадратов зависит от количества игроков в командах (чем больше игроков, тем больше квадратов), площади комнаты и того, как долго вы планируете проводить игру.

 

                                     
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

 

У каждой команды внутри своей базы есть большой стол, вокруг

которого стоит несколько стульев.

Для проведения игры необходимы какие - то знаки, отличающие команды друг от друга (бейсболки разного цвета, жетоны, которые можно прикреплять к груди или что - то еще), довольно большое количество бумаги формата А-4, каждый лист которой помечается знаком первой или второй команды, спичек, цветных карандашей, ножниц, кисточек, краски, бумажного клея, пластилина и около сорока метров бельевой веревки.

Общая установка (вводная)

Игроки делятся на две команды. Ведущий объявляет, что каждая команда - это отряд разведчиков, прибывших со своих планет для освоения недавно открытого космического объекта - астероида Юниор-200. Так как разведчики с обеих планет прибыли на Юниор-200 примерно в одно время, то у каждой стороны есть свои претензии на право обладания астероидом и всеми его природными ресурсами. Результатом возникшего спора стал локальный военный конфликт, который развивается на фоне взаимного освоения территории Юниора-200. Цель каждой стороны - захватить и освоить как можно большую площадь. Общей проблемой разведчиков является недостаточное количество ресурсов и исходных материалов, с помощью которых возможно какая - либо деятельность. Известно, что по каким - то причинам на поверхности астероида время от времени появляются необходимые для работы предметы. Кто или что их создает - неизвестно, однако ими может воспользоваться та сторона, которая первой достигнет места появления этих предметов.

Законы игрового мира и их моделирование

А. Освоение территории и захват полей, принадлежащих противнику

Ведущий поочередно объявляет право хода первой или второй команды. Когда команде предоставляется возможность ходить, ее игроки могут совершить следующие действия.

- Сделать один ход на какой - то спорный квадрат и положить на него чистый лист А - 4, помеченный знаком своей планеты. Идти можно вперед, назад, вправо или влево, только не по диагонали. Такой квадрат автоматически становится территорией планеты, чей представитель положил лист, однако его очень просто захватить противнику. Для этого представителю враждующей стороны достаточно дойти до этого квадрата, встать на него и положить свой лист А-4.

- Если квадрат «огородить» бельевой веревкой с завязанными на ней через равное расстояние четырьмя узлами, то его захватить можно только после того, как соперник в течении двух ходов простоит на каком - то соседнем квадрате.

- В том случае, если на А-4 что- либо достаточно красиво изобразить (какой - то ландшафт, бытовой предмет, строение, животное и т. д.), либо создать что - то из оригами, спичек и клея, пластилина, то на такое поле соперник имеет право захватывать только после того, как простоит близ него не менее четырех ходов. То, через сколько ходов можно будет захватить «освоенное» поле, зависит от качество созданного на нем «объекта». Если, к примеру, на поле выложена красиво сделанная из склеенных спичек мельница, то ведущий может сказать, что поле может быть занято только после стояния у него соперника в течение десяти ходов. Наличие «изгороди», соответственно, увеличивает сохранность поля на два хода.

Б. Военные столкновения

Военные столкновения возможны тогда, когда два противника стоят

на соседних клетках (не диагонально расположенных). Если хотя бы один из них стремится к сражению, то оно происходит в виде армреслинга. Проигравший должен вернуться на свою базу.

В. Осада

Если какой - то квадрат оказывается окружен соперниками с четырех сторон, то они могут в него войти независимо от того, освоено ли оно и имеет ли «изгородь». Если в квадрате находится человек, то он обязан вступить в «бой» (армреслинг) последовательно с каждым атакующим, чтобы отстоять свою территорию.

Г. Передача информации и предметов

Представители одной команды могут говорить друг с другом только в том случае, если они находятся на базе или на соседних квадратах.

Также можно обмениваться информацией следующим образом:

- написание писем друг другу, которые «рассылаются» раз в три минуты ведущим;

- создание средств связи (рупор, телефон, интернет и т.д.), в зависимости от возможностей которых связь осуществляется тем или иным образом - односторонняя связь, мгновенная рассылка информации и т. д. Телефоны, кстати, могут быть как стационарными, постоянно находящимися в пределах квадрата или сотовыми, принадлежащими кому - то конкретно.

Предметы также передаются при стоянии на соседних квадратах или при создании почты и, соответственно, посылок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: