по развитию сантехнического участка




План

 

На данный момент для улучшения работы сантехнического участка и предприятия в целом необходимо провести ряд мероприятий экономического и административного характера.

1. Для оперативного реагирования на аварийно-диспетчерские заявки нужно приобрести автомобиль УАЗ-39094 (Фермер) стоимостью от 1.600.000 рублей или ГАЗ-330232-244 (Борт. фермер, удлиненный) стоимостью около 2.600.000 рублей.

2. Для контроля за выполнением поставленных задач по заявкам жителей МКД, требуется приобрести для диспетчерской службы - компьютер или Ноутбук стоимостью от 50.000 рублей в кол-ве 2-3 шт. Плюс МФУ для вывода заявок и актов выполненных работ на печать. (Так же по возможности приобрести компьютерную программу «Журнал аварийно-диспетчерской службы »

3. Для полного укомплектования сантехнических бригад АДС необходимо дополнительно приобрести:

- Аппарат Ремс «Кобра » (или уже более современный и дорогой) для авто-механизированной очистки канализации с разными диаметрами тросов и насадок;

- Паяльник для пайки полипропиленовых труб и фасонных частей – 4 шт.;

- Перфоратор – 3 шт., ударная дрель – 1 шт., УШМ до 180 мм. – 4 шт., УШМ до 230 мм. – 2 шт., эл. отбойный молоток – 1 шт. фирмы «Бош »;

№ п/п Наименование инструмента Единица измерения Кол - во
Заказанное
  Клупп 1/2" шт.    
  Клупп 3/4" шт.    
  Клупп 1 1/4" шт.    
  Ключ-трещётка с удлинителем под клуппы шт.    
  Ключ трубный КТР № 1 шт.    
  Ключ трубный КТР № 2 шт.    
  Ключ трубный КТР № 3 шт.    
  Ключ разводной (малый) шт.    
  Ключ разводной (большой) шт.    
  Ножницы для металлопластиковых труб полуавт. 26 мм. шт.    
  Ножницы для металлопластиковых труб полуавт. 42 мм. шт.    
  Ключ гаечный рожковый 8х10 мм. шт.    
  Ключ гаечный рожковый 12х13 мм. шт.    
  Ключ гаечный рожковый 14х17 мм. шт.    
  Ключ гаечный рожковый 17х19 мм. шт.    
  Плоскогубцы комбинированные L=160 мм. шт.    
  Отвертка комбинированная шт.    
  Ножовка по металлу с запасным полотном шт.    
  Тросс сантехнический 12,00 мм*15,0 м шт.    
  Тросс сантехнический 16,00 мм*30,0 м шт.    
  Фонарь на лоб шт.    
  Пистолет под герметик шт.    
  Пистолет под пену шт.    
  Фонарь светодиодный 19+24xLED ЭРА FA65M с аккумулятором 4В 4,5 Ач или Фонарь KOCAP2008A-LED шт.    

- мелкий слесарный инструмент:

 

 

- погружной насос (лучше два и один с дизель генератором) для откачки загрязнённой воды и фекалий из подвала;

- …

4. Для оборудования кабинета требуется приобрести стол, стул, шкаф (шириной 800 мм.) под документы – всё по 3шт.;

5. Для правильного ведения документооборота необходимо приобрести папки с твёрдой обложкой – 5 шт., папки с скоросшивателем пластиковая обложка – 10 шт., прижимная папка пластиковая обложка – 3 шт., файлы – 100 шт., бумага под принтер – 3 пачка, журнал заявок «Аварийно-диспетчерской службы » - 2 шт., журнал «Техника безопасности » - 1 шт., журнал «Противо-пожарной безопасности » - 1 шт., лотки для бумаги – 5 шт., письменный набор – 3 шт. и многое другое…

6.1. Для организации рабочего места аварийно-дежурных бригад необходимо организовать место для обеда и ночных дежурств. Для этого требуется приобрести: микроволновую печь – 1 шт., маленький холодильник – 1 шт., электрочайник – 1 шт., диван (можно б/у) для отдыха – 1 шт.

6.2. Если количество слесарей АДС мало, то лучший вариант, когда дневные слесаря выходят на дежурство по графику, тогда имеет место экономия денежных средств (которые порой необоснованно платятся отдельным дежурным слесарям – за то, что они просто сидят дома)

7. Для ведения Технической документации и другой отчётности по МКД необходимо (по возможности) открыть ПТО (производственно-технический отдел), со штатом в три единицы (начальник ПТО – осуществляющий общее руководство, специалист по сметно-технической документации (желательно с образованием сметчика или дополнительно обучить), специалист по чертёже-технической документации)

8. Для быстрого реагирования на заявки жильцов с наших МКД принять трёх диспетчеров (на сутки через двое). Диспетчеров разместить в кабинете с мастерами. Разработать Регламент по работе диспетчеров и слесарей-сантехников. Разработать структуру предприятия, штатное расписание и положение об оплате труда.

9. Для видимой составляющей финансовой отчётности необходимо вести учёт материалов и инструментов (Типовая форма М-29 – позволяющая увидеть приход материала и инструмента, расход на объекты, и остаток на конец месяца). Так же необходимо (хотя бы номинально) вести учёт за ГСМ списанием.

10. Для узнаваемости наших работников при выполнении ими заявок от жильцов необходимо приобрести спецодежду с лэйблами нашей компании (или хотя бы на первое время строительные жилетки с наименованием нашей компании). Так же на всю используемую технику нашей организацией необходимо нанести соответствующую маркировку.

11. На домах которые принадлежат нам необходимо повесить металлические таблички или с помощью трафаретов и краски нанести наименование нашей компании, номера телефонов наших сотрудников ответственных за содержание МКД в исправном состоянии (бумажные срывают). Так же необходимо удалить или закрасить информацию по старым компаниям обслуживавших данные дома.

12. В целях дестабилизации конкурирующего предприятия (ООО «Коммунальщик ») необходимо переманить начальника сантехнического участка Арзамасова Евгения Александровича (сильные стороны: спокойный, уравновешенный характер, стрессоустойчивый, сообразительный, хорошо знает сантехнику по всему городу, сможет перетянуть за собой большинство работников; слабые стороны: может не подчиниться вышестоящему руководству, слабозависим в денежном отношении), зарплата по старой работе в среднем 60.000 рублей, за ним уйдут большинство слесарей (которых в процессе работы проверим и отсеем пьющих и неугодных, но первые 2-3 месяца их придётся держать, чтобы не вернулись обратно). Так же необходимо перетащить к себе Кузнецова Игоря Эдуардовича как хорошего специалиста по тепловым сетям на должность Технического директора с зарплатой не мене 50.000 руб. Все эти действия поспособствуют развалу ООО «Коммунальщик » (который итак на ладан дышит), а так же затруднит развитие МУП «УЖКХ » (они итак подтормаживают в развитии).

13. Для лучшего реагирования и совместного действия необходимо объединить электротехнический участок и сантехнический участок под одного руководителя, но с двумя мастерами.

14. В предшествии Новогодних праздников необходимо заложить статью расходов (из расчёта от 2500 рублей до 3000 рублей на человека) на подарки руководителям Администрации и предприятий с которыми мы тесно сотрудничаем.

 

Глава Североуральского городского округа и исполняет полномочия Председателя Думы СГО – Меньшиков Борис Васильевич;

- Глава Администрации Североуральского городского округа – Ильиных Владимир Алексеевич;

- Первый Заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа – Матюшенко Василий Петрович;

- Заведующий отделом по городскому и жилищно – коммунальному хозяйству Администрации СГО - Мостовой Евгений Викторович;

-Глава управления Администрации СГО в п. Калья и Третий Северный – Степанов Игорь Викторович;

- Дума Североуральского городского округа,

а так же:

- и.о. директора МУП «Комэнергоресурс » - Сафоненко Е. А.,

- начальник «Водоканал» - Харитонов С. М.,

- начальник по отоплению – Гамилевский А. А.,

- начальник ЦК – Александров А. В.,

- Североуральский РКЭС – Попов Г. Н.

 

15. На данный момент в нашем ведении находятся два дома (ул. Свердлова, 19 и ул. Маяковского, 28) в которых постоянно жители жалуются на плохое отопление. Существующая внутридомовая развязка по отоплению – не справляется с подачей тепла во все квартиры в полном объёме. Предлагаю с целью устранения данной проблемы провести переговоры с МУП «Комэнергоресурс » на предмет: установки дополнительного теплового ввода на вторые половинки этих двух домов от сетей данной организации (с просчитанным и согласованным проектом), а так же предусмотреть статью расходов на установку дополнительного теплового узла (или переделки старого) в подвальных помещениях самого дома с дополнительным узлом учёта тепловой энергии (согласно проекта). Либо договориться с МУП «Комэнергоресурс » о включении второго насоса для лучшей циркуляции теплоносителя в доме.

 

16. Так же согласно наших графиков ППР, которые должны быть привязаны к графику отключений МУП «Комэнергоресурс », необходимо предусмотреть приобретение задвижек Ф = 80 мм. и Ф = 100 мм. для замены всех вводных (отключающих) задвижек внутри подвальных помещений при вводе в дом. Что бы в дальнейшем при авариях в наших домах, не зависеть от отключений в колодцах данной компании и не платить им лишних денег. (Старые задвижки продефектовать, при возможности восстановить и убрать в запас)

17. За весенне-летний период провести осмотр всех подвалов и чердаков с составлением соответствующих актов, дефектных ведомостей и смет на предмет замены участков трубопроводов находящихся в аварийном состоянии.

18. Составить график по уборке и вывозу мусора из подвалов на Полигон ООО «Спецсервис », техникой данной компании или с привлечением техники Туруткина Вадима Викторовича.

19. Начать выполнять платные заявки жителей наших МКД (для этого нужен прайс-лист, касса или платные ордера), так же выполнять платные заявки остальных жителей города. (деньги от заявок делить в пропорции 60/40%, где 60% - дополнительная зарплата руководителей и сантехников, 40 % - деньги в стабилизационный фонд участка). Стабилизационный фонд необходим для незапланированных расходов при покупке материалов и инструмента, покупки презентов, другие непредвиденные расходы, а так же дополнительного премирования по итогам месяца работников участка)

20. Необходимо определиться с ежемесячными затратами на приобретение материалов и расходных инструментов, так же определиться с ФОТом. Нужно установить конкретные суммы на эти основные статьи расходов, что бы планировать свою деятельность по содержанию и ремонтам МКД и не превышать установленный лимит.

21. Приобретение фотоаппарата (мыльницы) для фиксации нарушений со стороны жильцов, МУП «Комэнергоресурс », МУП «Водоканал ».

22. Приобретение прибора для съёма данных с СПТ-941 и СПТ-943, чтобы не зависеть от Лобанова или других специалистов. (По хорошему можно переговорить с руководителем МУП «Комэнергоресурс» по поводу передачи этой функции им, так как это они больше всего заинтересованы в съёме и хранении этих данных).

23. Необходимо открыть свой магазин по продаже сантехнического оборудования. Это даст возможность разгрузить склад и убрать должность кладовщика (кладовщика перевести в магазин на должность зав. магазина или менеджера по закупу). Материалы всегда будут под рукой (плюс на материалы и инструмент можно будет накручивать свой процент для получения дополнительной прибыли с продажи). Плюс мы будем получать дополнительную прибыль с продаж в розницу. При тендерах сможем выставлять свои цены на продукцию.

24. Для возврата задолженностей по квартплате составить список злостных неплательщиков и при вызовах с этих адресов предлагать либо погасить задолженность, либо предупреждать, что заявка будет платная.

25. ….

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: