Тема 2. Вавилонское столпотворение




Пояснительная записка к электронным дидактическим материалам

«Интерактивные задания по ОПК» для учащихся начальных классов

Электронный дидактический материал «Азбука православной культуры» для учащихся начальных классов

Предмет: основы православной культуры

Классы 2 - 4

Составитель: Попова М. А., учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая средняя общеобразовательная школа».

Уровень сложности: средний

Используемый веб-сервис: LearningApps.org

Сервис LearningApps.org – это конструктор интерактивных заданий для учебно-воспитательного процесса в разных режимах: «Пазлы», «Найди пару», «Найди соответствие», «Викторина», «Установи последовательность», «Кроссворд» и многие другие.

Значение использования электронных дидактических материалов, созданных с помощью LearningApps.org:

· активизация познавательной деятельности учащихся;

· контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок (появление на компьютере соответствующих комментариев) по результатам деятельности и оценкой результатов;

· тренировка в процессе усвоения учебного материала;

· усиление мотивации обучения;

· формирование культуры учебной деятельности, информационной культуры обществ.

Все упражнения сервиса LearningApps.org разделены на 6 категорий:

1. Различные тесты и викторины.

2. Упражнения на установление соответствия.

3. «Шкала времени» и упражнение на восстановления порядка.

4. Упражнения на заполнение недостающих слов, фрагментов текста, кроссворды.

5. Онлайн-игры, в которых может участвовать одновременно несколько учеников

вашего класса.

6. Ресурс предоставляет возможность для сотрудничества педагог-ученик, ученик-

ученик.

С целью систематизации электронного дидактического материала был создан блог «Интерактивные задания по основам православной культуры» (https://popovama12.blogspot.ru/)

Электронные дидактические материалы систематизированы по темам, расположенным по алфавиту.

Каждое задание темы имеет методическое сопровождение:

· тип задания,

· цель выполнения задания,

· формируемые УУД,

· форма выполнения задания,

· инструкция.

Перечень тем, заданий и методическое сопровождение к ним.

Тема 1. Библия и Евангелие.

1. Соедините пары.

Цель. Повторить знания детей о Библии и Евангелии.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения, умение критически относиться к своей позиции.

Познавательные УУД: умение осмысливать, как информация нужна для решения задачи, умение называть существенные признаки предметов и понятий.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

Форма выполнения: работа в группах.

Инструкция:

1) Прочитай все представленные понятия, рассмотри картинки.

2) Выбери и соедини пары, совместив точки.

3) В случае, если пара соединена правильно, она исчезает. Если пара соединена не верно, рамки становятся красными.

https://LearningApps.org/1138517

 

Тема 2. Вавилонское столпотворение

1. Расставь предложения по порядку.

Цель. Повторить знания о Вавилонском столпотворении.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения.

Коммуникативные УУД: поиск и выделение информации, планирование.

Познавательные УУД: смысловое чтение, синтез как составление целого из частей.

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, контроль, коррекция.

Форма выполнения: коллективно или индивидуально.

Инструкция:

1) Выберите нужное предложение.

2) Перетащите его в нужное окно.

3) Если ячейка стала зеленой, задание выполнено правильно.

4) Если ячейка не стала зеленой, задание выполнено не верно, перетащите предложение в другую ячейку.

https://LearningApps.org/1394697

 

2. Слова из букв.

Цель. Углубить знания о Вавилонском столпотворении.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения.

Познавательные УУД: анализ.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

Форма выполнения: индивидуальная работа у доски и на карточках.

Инструкция:

1) Прочитайте слово, записанное справа.

2) Найдите и отметьте слов в сетке таблицы.

3) Если слово найдено верно, то в столбике справа, оно изменит свой цвет.

https://LearningApps.org/1395514

 

3. Кто хочет стать миллионером?

Цель. Проверить знания о Вавилонском столпотворении.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения, смыслообразование.

Познавательные УУД: смысловое чтение, анализ.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

Форма выполнения: коллективно.

Инструкция:

1) Прочитайте вопрос.

2) Прочитайте все варианты ответа, выберите один верный и кликните по нему.

3) Если ответ выбран верно, ячейка изменит свой цвет.

4) Если сделана ошибка, игра заканчивается и нужно начинать ее заново.

https://LearningApps.org/1395546

 

 

Тема 3. Всемирный потоп

1. Кроссворд.

Цель. Повторить знания о расселении людей и их занятиях после первого братоубийства.

Формируемые УУД.

Личностные УУД: мотивация учения.

Познавательные УУД: поиск и выделение информации.

Регулятивные УУД: целеполагание, контроль, коррекция.

Форма выполнения: коллективно или индивидуально.

Инструкция:

1) Наведите курсор на цифру с номером задания и кликните по ней.

2) Прочитайте вопрос.

3) Напечатайте ответ в появившемся окне.

4) Нажмите ОК.

https://LearningApps.org/1394535

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: