Глава 5. Inside The Electric Circus - 1986




You see me, a man and machine
All my life so hungry and lean
Watch me bleed and I feel no pain
I'm going wild and slowly insane
MANTRONIC


Сингл "Wild Child" вышел в июне 1986 года. Рэнди Пайпер покидает группу, ему на смену приходит басист Джонни Род (ex-King Kobra). Таким образом, Блэки берет в руки ритм-гитару. Летом 1986 года начинается запись третьего альбома W.A.S.P. в Лос-Анджелесе с тем расчетом, чтобы осенью вернуться в Европу для очередного турне. Осенью "Inside The Electric Circus" вышел в свет. Сингл "9.5. N.A.S.T.Y." вышел в сентябре, а турне было запланировано на октябрь. На альбом попали композиции: "The Big Welcome", "Inside The Electric Circus", "I Don't Need No Doctor", "9.5.N.A.S.T.Y", "Restless Gypsy", "Shoot from the Hip", "I'm Alive", "Easy Living", "Sweet Cheetah", "King of Sodom and Go-mor-rah", "Mantronic", "The Rock Rolls On".

На обложке "Inside The Electric Circus" Блэки возжелал видеть себя любимого, покрытого бодиартом под шкуру тигра. Росписью по холеному целлюлиту Блэки занималась та же художница, которая выполнила макияж Дэвида Ли Рота на 'Eat 'em And Smile'. Роспись была выполнена маслом и заняла 12 часов.

"Когда работа над альбомом только начиналась, я еще не знал, какую именно идею я возьму за основу, в голове крутились сразу несколько вариантов. Мы обсуждали внутри группы продолжение над образом из песни "Widowmaker". Знаете, это такой мужик примерно моего роста, в большой шляпе, с повязкой на глазу, да-да. Я пытался работать с этим образом на концертах в турне в поддержку "The Last Command". И так им проникся, что фотографам строго-настрого было запрещено снимать меня на концертах в таком виде. Однако тут пришла идея с цирком... Наш цирк - это рок-н-ролльный цирк, где есть запах сухого льда, где кричит толпа, где "животные" - мы сами - безумны. Вопли открывают клетки, крики взрывают сцену!"

За два дня до начала турне W.A.S.P. прибыли в Лондон для записи своего выступления в Town and Country Club для специальной программы телевизионного канала ВВС2 "Rock Around The Clock". Однако традиционный "гранд финале", в котором из бандажа на причинном месте Блэки вырывался сноп искр, был сочтен излишним, и на пленку не попал. Примерно в это же время на площадки, где выступал W.A.S.P. посыпались звонки с угрозами взрывов, а в самого Блэки несколько раз пытались стрелять.

От прежних кроваво-мясных фантазий в турне The Electric Circus не осталось уже и следа, на смену им пришло обилие пиротехнических эффектов, а само шоу стало гораздо более зрелищным и "смотрибельным". Вся сцена превращалась в один большой цирк. Задник был выполнен в красно-белых тонах с огромным количеством светящихся гирлянд, а за ударной установкой разместили ступени, по которым во время концерта носились остальные музыканты.

Украшение на бандаже на этот раз было заменено с диска циркулярной пилы на нечто усыпанное бриллиантами и... взрывающееся. Как известно, спички детям не игрушка, а большое развлечение - дело было во время концерта в Дублине. Кульминационный момент шоу, бандаж Блэки полыхнул взрывом, но, как бы это сказать помягче, не совсем в ту сторону. Мужчина и вокалист чуть не лишился своего главного достоинства. Он получил очень тяжелые ожоги с внутренней стороны бедер и с "тыла" и в течение долгого времени мог лежать только на боку. Впрочем, Блэки не был бы Блэки, если бы подобный инцидент хоть чему-нибудь бы его научил. Он сказал, что продолжит использовать этот трюк во что бы то ни стало. "Да я испытал адскую боль, но тут уж ничего не поделаешь - это шоу-бизнес!"

Еще один забавный случай произошел и в турне по США на концерте в Новом Орлеане. На сцену в тот вечер выпал рекордный урожай бюстгальтеров. Когда все они были связаны в канат, то его можно было легко протянуть с одного конца сцены на другой, а сцена, надо сказать, была немаленькой. Тогда басист и барабанщик взялись за концы этих импровизированных прыгалок, а Блэки и Крис принялись через них скакать. Этот момент, кстати, был запечатлен на видео, которое потом получило достаточно широкое распространение и в бывшем СССР, а историю о "воспах", скачущих через "бюзики", советские металлисты передавали из уст в уста наряду с любимыми байками о KISS.

И тем не менее, не все было так весело, как иногда хотелось бы. Блэки чуть было не пошел под суд из-за истории с фанатками, которая приобрела впоследствии широкую огласку. А дело было так: как-то раз Блэки и его старый приятель Никки Сикс из группы MOTLEY CRUEсобрались вечерком попить пивка с двумя девчушками. Послушаем дальше самого героя событий: "Уж не помню, что я там делал, но наклонился, футболка сзади задралась кверху и оголила спину. Она как заорет: "Ух ты, голая задница", да как врежет мне. Она была пьяна, так что шлепнула изрядно. Короче, у меня был удлинитель, знаете, такой обычный удлинитель метров на двадцать, я его достал и стал медленно-медленно разматывать. В комнате повисла тишина. Кроме меня, Никки и этих двух девчонок там не было никого. Деваха, которая меня стукнула, начала дергаться: "А что это ты делаешь?" Но я ничего не ответил, просто продолжал молча разматывать провод. Похоже, мое молчание ее просто убивало, наверное, она подумала, что я собираюсь ее связать этим проводом.

Но не все так просто. Я пошел на кухню, подсоединил к удлинителю электродрель, вернулся в комнату и включил ее. А теперь представьте себе звук, который она издает. Короче, я прижал девку в углу, схватил за горло, приставил дрель прямо к ее башке и тихо сказал: "Если ты еще хотя бы подумаешь о том, чтобы до меня дотронуться, то я воткну тебе это прямо в лоб". Конечно же, я не стал бы делать ей больно, просто слегка припугнул. Да я за всю жизнь огрел всего-то пару девиц, потому что они пытались напасть на меня - одна ломанулась на меня с разделочным ножом. Так что это была абсолютная самооборона".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: