Инструкции, полезные статьи




Идеи контента для бизнеса в Инстаграм

Как сделать аккаунт интересным и найти покупателей для бизнеса в Инстаграм? Самое главное — контент. Никакая реклама и блоггеры не сделают вам продаж, если ваш аккаунт полуживой. Никто и ничего не купит, если в аккаунте посты в стиле «доброе утро/как прошли ваши выходные» и раз в неделю пост с рекламой товара. Для серьёзной работы нужны качественные фото и контент-план.

Идеи контента для бизнеса в Инстаграм

Кто вы

По вашему аккаунту всегда должно быть сразу понятно, кто вы и чем занимаетесь. Это чётко должно быть написано в шапке. Избегайте шаблонных фраз вроде «создаём красоту». Пишите чётко и по делу, если главная задача аккаунта — продажи, а не «вдохновение». Даже творческие сферы — не исключение. Эмоции, за которыми люди приходят в Инстаграм, они могут быть в постах, историях, прямых эфирах.

1. Кто вы и чем занимаетесь, чем отличаетесь от конкурентов.

2. Снимите видео о компании: видео с производства, с ваших курсов, из вашего магазина и т.д.

3. История: как появилась идея, как реализовали.

4. Интервью с руководителем и сотрудниками (если есть), с партнёрами и клиентами.

5. Интервью со звёздами или известными блоггерами, которые пользуются вашими товарами/услугами.

6. Новости компании.

7. Новости из вашей сферы деятельности.

8. Миссия и цели: что вами движет, какую проблему вы хотите решить.

9. Удачные «кейсы» — истории, как вам удалось решить ту или иную проблему.

10. Как вы общаетесь с клиентами: как сделать заказ, как решить любой вопрос.

11. Публикации в СМИ: блоги, тв/радио, youtube и т.д.

12. Ошибки и какой опыт получили. Никто не идеален, но важно показать, что вы учитесь на ошибках и становитесь лучше.

Товары

Посты о ваших товарах — продающие. У интернет-магазина может хоть каждый пост быть с карточкой товара (фото, описание, цена, как заказать). У таких постов будет низкий охват, но вы будете брать за счёт их количества. Если товар дорогой, то есть смысл делать подробные посты про производство, качество, примеры использования и т.д.

1. Расскажите о своих товарах, о конкурентных преимуществах

2. Пост-карточка товара: расскажите о конкретном товаре: как пользоваться, для кого подойдёт.

3. Скидки и акции на товары.

4. Производство товара: как и из чего делаете, что используете в работе. Покажите крупно швы/материалы и т.д. Можно загрузить такое видео в IGTV, где оно останется навсегда.

5. Как контролируете качество

6. История создания: с чего всё начиналось, как менялись товары со временем. Рашньше было так-то, потом мы стали делать лучше — так-то.

7. Примеры использования товара.

Услуги

Посты о ваших услугах — продающие. Как правило, одного поста в день более чем достаточно. При этом именно продажных (с описанием услуг) может быть минимум. Ваша задача — максимальная вовлечённость и охват. Старайтесь, чтобы охват был 40-60% от подписчиков. Для этого нужно, чтобы каждый пост собирал как можно больше лайков и комментариев. Соответственно посты делайте ёмкими, показывайте подписчикам свою экспертность.

1. Расскажите о своих услугах, что и как делаете, чем вы лучше конкурентов. Если ничем — то это хороший повод задуматься, что можно улучшить в своей работе.

2. Пост про каждую отдельную услугу. Какие есть варианты сотрудничества с вами. Пишите цены! По крайней мере минимум-максимум.

3. Скидки и акции на услуги.

4. Опишите рабочий процесс. С чего начинается работа с клиентом, как вы общаетесь, что получается на выходе.

5. Как вы начинали: образование, опыт работы, как пришли в Инстаграм.

6. Кейс: опишите опыт работы с конкретным клиентом. Клиент хотел получить такую-то услугу — нашёл вас — как вы ему помогли.

Отзывы

Честные отзывы — один из лучших способов продаж. Чтобы люди им верили, давайте ссылки на аккаунты своих клиентов, снимайте видео. Если у вас ещё нет отзывов или клиенты ленятся их давать — найдите блоггеров для работы по бартеру; устройте акцию для тех клиентов, кто оставит отзыв.

1. Отзывы клиентов о товаре/услуге: текст, видео.

2. Интервью с клиентами.

3. Опросы клиентов.

4. Отзывы блоггеров.

5. Акция: скидки для клиентов, которые оставят отзыв.

6. Запуск нового продукта/услуги со скидкой за отзыв.

Списки, чек-листы

Такие посты очень часто сохраняют, а значит, они повышают вовлечённость. Помните, что всевозможные списки можно составлять не только из своих товаров/услуг. Делайте действительно полезный контент, в т.ч. на смежные темы.

1. ЧаВо (FAQ): часто задаваемые вопросы.

2. Чек-лист, как оценить качество товара/услуги.

3. Чек-листы с полезным контентом. Например, визажист может сделать чек-лист косметики на отдых. Стилист — чек-лист одежды/аксессуаров.

4. Подборка полезных книг/сайтов.

5. Подборка обучающих материалов/курсов.

6. Список полезных программ/сервисов.

Инструкции, полезные статьи

Обучающий контент показывает, что ваши товары делают эксперты, а значит делают его хорошо. Если у вас услуги, то такой контент может быть основным в аккаунте, так вы доказываете не словом, а делом, что вам можно доверять. При этом учитесь писать доступным языком, а не «как в учебнике», иначе читать никто не будет.

Не забывайте про Истории и особенно Прямые Эфиры. Час прямого эфира — это полноценный вебинар, где люди могут с вами познакомиться и задать вопросы. Они сближают лучше любого поста и человеку проще заказать у вас услугу/купить товар.

1. Инструкции по использованию товара для новичков/для продвинутых. Текст/фото/видео.

2. Профессиональные инструкции (если продаёте услуги). Например, фотограф может дать советы по позированию и т.д.

3. Обучающие статьи по вашей теме. Если не знаете, о чём написать, спросите подписчиков, можно загрузить вопрос или сделать опрос в Историях.

4. Обзоры.

5. Пост-ответ на вопрос от подписчика.

6. Способы решения какой-то проблемы.

7. Консультации приглашённых экспертов в вашей сфере, взаимопиар.

8. Консультации экспертов, но уже в прямом эфире.

9. Вебинар в Прямом эфире.

 

Развлекательный контент

Такой контент поможет с одной стороны лишний раз напомнить о себе подписчикам, а с другой — не надоедать им постоянными продажами. Постарайтесь создать вирусный контент — которым захотят делиться с друзьями. Следите за трендовыми темами и вписывайте их в свой контент.

Кроме юмора можно пробовать сторителлинг — рассказывайте истории и жизни, чтобы новых постов ждали как продолжение сериала.

1. Опросы.

2. Конкурсы.

3. Юмор.

4. Провокационные посты.

5. Истории из жизни.

6. Рецензии на фильмы/книги по теме.

7. Мотивация/вдохновение.

8. Рейтинги.

9. «Ситуативный маркетинг» — оригинальные поздравления с праздниками и реакция на текущие события.

Самое важное для любого бизнеса в Инстаграм — найти то, что работает именно для вас. Нет идеальных формул — делай так-то и всё получится. Нужно пробовать разные виды контента, следить за статистикой. При этом смотрите не только на лайки и комментарии, но прежде всего на охват и продажи. Если лучше всего у вас покупают, когда в каждом посте — описание нового товара, то делайте так. Но бывает и наоборот, весь аккаунт из полезных статей, а продажи всего раз в месяц, когда подписчики уже «нагреты» — доверяют вам и готовы купить ваш курс/консультации и т.д.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: