Правила по боевым взаимодействиям
1. Общие положения
2. Игроки в боевых взаимодействиях могут использовать только допущенное до игры оружие, промаркированное соответствующим образом
Игрок, вступивший в боевое взаимодействие, должен осознавать, что может получить или нанести травму. Запрещается наносить чрезмерно сильные удары по неодоспешенным игрокам и в незащищенные доспехом места, а в случае, если противник не защищается – только обозначить удар/удары. Мастера будут наказывать игроков, стиль ведения боя которых ведет к потенциальным травмам противника. При этом необходимо соразмерять силу ударов с защитой противника и наносить по противнику, снабжённому серьёзной защитой, удары с силой достаточной для того, чтобы он их почувствовал или услышал.
Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством,может поднять безоружные руки и громко объявить «сдаюсь!», чтобы обозначить для противника ситуацию беззащитности.
В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) игрок обязан выйти из игры. Степень его вины и наказание определяет мастер.
1. На игре КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещаются:
Умышленные удары в непоражаемую зону (кисти, стопы, голову, шею, пах);
Колющие удары любым оружием, кроме оружия, допущенного для этого(колющие копья, пики, алебарды, древковое оружие, боевая часть которых соответствует правилам допуска как для колющего оружия (пик), так и для древкового рубящего оружия)
Удары не боевой частью оружия (древками пик, твёрдыми рукоятями и т.д.);
При использовании в боевом взаимодействии любого щита игрокам рекомендуется быть в шлеме. От игроков, которые используют щит без шлема, претензии к другими игрокам на неумышленные попадания по голове не принимаются.
|
Игрокам запрещается использовать нахождение в неигровых зонах в игровых целях: прятаться от врагов, сражаться, прятать предметы на территории неигровых локаций (Мастерка, туалет, личная палатка и т.д.)
Дневная и ночная боёвка
1. Дневная боёвка: с 9:00 до 23:00.
Допускается всё оружие, прошедшее допуск на игру.
2. Ночная боёвка: с 23:00 до 03:00.
На ночную боёвку допускается одноручное оружие ближнего боя, двуручное клинковое оружие ближнего боя (двуручные мечи), протектированные боевые посохи и специально промаркированное магическое оружие.
Не допускается: Двуручное древковое, любое стрелковое оружие (луки, арбалеты, огнестрельное оружие), любые щиты, метательное оружие.
Штурмы запрещены.
В ночной боёвке из-за плохой видимости игроки обязаны уделять дополнительное внимание тому, куда наносится удар.
1. Тихое время: с 03:00 до 09:00.
Игроки имеют право находится в неигровом лагере (спать и т.п.) и не обязаны вступать в игровое взаимодействия с теми, кто продолжает играть. В это время мастера не отслеживают игровые взаимодействия и следят только за соблюдением полигонных правил. Игроки, продолжающие играть в Тихое время, делают это по правилам ночной боёвки, игра в мертвятнике, разбор других игровых действий мастерами в случае необходимости происходит после 09:00 следующего дня.
Боевые зоны и небоевые зоны
В игре есть следующие виды зон:
Общая зона – весь полигон, кроме описанных ниже зон. В общей зоне действуют все правила.
Локации – игровые поселения. Внутри локаций действуют общие правила по боевым взаимодействиям. Запрещены активные боевые взаимодействия внутри шатров, масштабные групповые сражения.
|
Особые зоны – территории игротехнических данженов и подобных им игровых зон. В особых зонах могут действовать правила, ограничивающие настоящие Правила по боёвке или требующих игроков с особыми умениями.
Неигровая территория – территория вокруг мастерки, туалеты, неигровые пожизневые палатки. Они могут находится внутри игровых локаций, но должны быть обозначены, иметь промаркированный вход, как вход в неигровую зону). Так же некоторые другие зоны являются неигровыми территориями, т.е. на них запрещены игровые взаимодействия и обмен игровой информацией. Данные территории маркируются соответствующим образом.
Хиты и хитосъем
Общие положения
1. Снятие хита – результативный амплитудный удар (попадание) оружием ближнего боя или уверенное попадание метательным снарядом в поражаемую зону.
2. Приём «швейная машинка» (многочисленные быстрые удары в одно и то же место) считается как одно попадание и только в том случае, если первый удар соответствовал результативному амплитудному удару.
3. Удар, нанесённый двумя единицами оружия сразу, засчитывается как одно попадание.
4. Результативным амплитудным рубящим ударом считается удар с выраженным и явно видимым замахом на 90 градусов и более, чувствительно попавший боевой частью оружия в поражаемую зону персонажа.
5. Результативным амплитудным колющим ударом считается удар с выраженным и явно видимым замахом в 50 см и более, чувствительно попавший боевой частью оружия в поражаемую зону персонажа.
|
6. Уверенным попаданием метательного снаряда считается точное и чёткое попадание метательным оружием или снарядом в поражаемую зону персонажа.
7. Для всего оружия ближнего боя, а также для стрелкового и метательного оружия кисти, стопы, голова, шея и область паха игрока – непоражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона. Иными словами, поражаемая зона - РУБАШКА+ШТАНЫ.
Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Другим игрокам категорически запрещается указывать на неправильный с их точки зрения подсчёт хитов, снятых с другого персонажа. Можно обратить внимание ближайшего маршала или мастера на игрока, подозреваемого в умышленно неправильном подсчёте своих хитов.
Хитосъем
1. Всё оружие делится на обычное и магическое.
2. Обычным оружием является любое военное одноручное оружие (мечи, топоры, булавы, молоты и т.д.), любое двуручное оружие (двуручные мечи, двуручные топоры, цепы и молоты (длиной более 110 см), древковое рубящее (алебарды, глефы, протазаны и т.п.). так же копья, пики. Стрелковое — луки, арбалеты.
3. Магическое оружие будет большой редкостью и обозначается особым цветовым маркером
Обычное оружие снимает попаданием 1 хит.
Класс оружия определяется мастером при допуске.
Магическое оружие снимает попаданием 2 хита