ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
Индивидуальный план развития (ИПР) – это эффективный инструмент личностного совершенствования, позволяющий структурировать и систематизировать планы по достижению краткосрочных и долгосрочных целей участника молодёжного резерва Прикамья (Участника), а также, в последствии, оценить эффективность их достижения.
Рекомендации по заполнению:
- Задача ИПР: структурировать цели и развивающие действия, сделать процесс наставничества и развития Участника более организованным и системным.
- ИПР заполняется Участником самостоятельно. На первой встрече с Наставником Участник должен показать свой план. По итогам общения с Наставником или в процессе работы над задачами, план может претерпевать изменения.
- 1-ая часть ИПР (сведения об участнике молодёжного резерва Прикамья) необходима для того, чтобы сориентировать Наставника относительно уровня профессиональной подготовки Участника. Участнику рекомендуется указывать ту информацию, которая может быть полезна для работы в том органе власти, где работает Наставник.
- 2-ая часть ИПР ориентирована на то, чтобы познакомиться с деятельностью профильного органа государственной власти и государственной службой в целом. Не рекомендуется относиться к заполнению полей 2-ой части формально, так как выполнение предложенных пунктов ускоряет адаптацию Участника и позволяет упростить взаимодействие в будущем.
- 3-я часть ИПР направлена на осмысление жизненных приоритетов и мотивацию Участника. Понимание долгосрочной цели очень важно для успешного личностного развития. Участнику необходимо сформулировать свою долгосрочную цель и описать мотивацию к ее достижению. В качестве долгосрочной цели обычно подразумеваются ответы на вопросы «кем я хочу стать?», «чего я хочу добиться?», «что я хочу создать?» и т.д. Затем Участник должен выбрать на ближайший год 1-2 ключевые цели, которые будут способствовать достижению долгосрочной цели, и расписать, как он планируете их достигать. В качестве цели на год можно, например, выбрать приобретение личностных компетенций, которые необходимы для достижения долгосрочной цели, изменения в карьерной траектории, если текущая позиция далека от желаемой, а также приобретение профессиональных связей, успешная реализация проекта или внедрение нового подхода.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Профессионального и личностного развития
Участника молодёжного резерва Прикамья
Сведения об участнике молодёжного резерва Прикамья
Ф.И.О. | ||||||
Дата рождения: | Пол (ж/м): | |||||
Уровень образования: | Год окончания учебного заведения: | |||||
Специальность: | ||||||
Название образовательной организации: | ||||||
Учёная степень, учёное звание: | ||||||
Сведения о дополнительном профессиональном образовании (ДПО): | ||||||
Вид ДПО | Название образовательной организации | Название образовательной программы | Период обучения с____ по ____ | |||
Сведения о стаже работы: | ||||||
Период работы с____ по ____ | Название организации | Должность | ||||
Профессио-нальные награды и достижения | ||||||
Иные сведения | ||||||
Адаптационная программа – ознакомление с деятельностью государственного органа власти
№ | Мероприятие | Отметка о выполнении (заполняется Наставником) |
Ознакомление с особенностями работы на гражданской службе и антикоррупционным законодательством: - №79-ФЗ от 27.07.2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации», - № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. «О противодействии коррупции», - № 32-ПК от 07.12.2006 г. «Устав Пермского края», - № 34-КЗ от 07.12.2006 г. «О государственной гражданской службе», - № 107-ПК от 07.09.2007 г. «О системе исполнительных органов государственной власти в Пермском крае», - № 382-ПК от 30.12.2008 г. «О противодействии коррупции в Пермском крае». | ||
Информирование об основных нормативно-правовых документах по вопросам деятельности государственного органа, структурного подразделения (положение об органе государственной власти, положение о структурном подразделении, должностные инструкции сотрудников, отраслевые нормативно-правовые акты). | ||
Информирование об основных направления деятельности структурного подразделения. Ознакомление с планами, целями и задачами государственного органа и структурного подразделения. | ||
Информирование о правилах служебного распорядка, ознакомление с кодексом этики и служебного поведения. | ||
Ознакомление с административными процедурами и системой документооборота. | ||
Ознакомление с используемыми программными продуктами. | ||
Ознакомление с деятельностью подведомственных учреждений (при наличии). | ||
Ознакомление с историей государственного органа, его традициями. | ||
Представление лица, в отношении которого осуществляется наставничество, коллективу. | ||
Другое |