Адаптационная программа – ознакомление с деятельностью государственного органа власти




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

Индивидуальный план развития (ИПР) – это эффективный инструмент личностного совершенствования, позволяющий структурировать и систематизировать планы по достижению краткосрочных и долгосрочных целей участника молодёжного резерва Прикамья (Участника), а также, в последствии, оценить эффективность их достижения.

Рекомендации по заполнению:

- Задача ИПР: структурировать цели и развивающие действия, сделать процесс наставничества и развития Участника более организованным и системным.

- ИПР заполняется Участником самостоятельно. На первой встрече с Наставником Участник должен показать свой план. По итогам общения с Наставником или в процессе работы над задачами, план может претерпевать изменения.

- 1-ая часть ИПР (сведения об участнике молодёжного резерва Прикамья) необходима для того, чтобы сориентировать Наставника относительно уровня профессиональной подготовки Участника. Участнику рекомендуется указывать ту информацию, которая может быть полезна для работы в том органе власти, где работает Наставник.

- 2-ая часть ИПР ориентирована на то, чтобы познакомиться с деятельностью профильного органа государственной власти и государственной службой в целом. Не рекомендуется относиться к заполнению полей 2-ой части формально, так как выполнение предложенных пунктов ускоряет адаптацию Участника и позволяет упростить взаимодействие в будущем.

- 3-я часть ИПР направлена на осмысление жизненных приоритетов и мотивацию Участника. Понимание долгосрочной цели очень важно для успешного личностного развития. Участнику необходимо сформулировать свою долгосрочную цель и описать мотивацию к ее достижению. В качестве долгосрочной цели обычно подразумеваются ответы на вопросы «кем я хочу стать?», «чего я хочу добиться?», «что я хочу создать?» и т.д. Затем Участник должен выбрать на ближайший год 1-2 ключевые цели, которые будут способствовать достижению долгосрочной цели, и расписать, как он планируете их достигать. В качестве цели на год можно, например, выбрать приобретение личностных компетенций, которые необходимы для достижения долгосрочной цели, изменения в карьерной траектории, если текущая позиция далека от желаемой, а также приобретение профессиональных связей, успешная реализация проекта или внедрение нового подхода.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Профессионального и личностного развития

Участника молодёжного резерва Прикамья

Сведения об участнике молодёжного резерва Прикамья

Ф.И.О.  
Дата рождения:   Пол (ж/м):  
Уровень образования:   Год окончания учебного заведения:  
Специальность:  
Название образовательной организации:  
Учёная степень, учёное звание:  
Сведения о дополнительном профессиональном образовании (ДПО):
Вид ДПО Название образовательной организации Название образовательной программы Период обучения с____ по ____
       
       
       
       
       
       
       
       
Сведения о стаже работы:
Период работы с____ по ____ Название организации Должность
     
     
     
     
     
     
     
Профессио-нальные награды и достижения  
Иные сведения  
             

Адаптационная программа – ознакомление с деятельностью государственного органа власти

Мероприятие Отметка о выполнении (заполняется Наставником)
  Ознакомление с особенностями работы на гражданской службе и антикоррупционным законодательством: - №79-ФЗ от 27.07.2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации», - № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. «О противодействии коррупции», - № 32-ПК от 07.12.2006 г. «Устав Пермского края», - № 34-КЗ от 07.12.2006 г. «О государственной гражданской службе», - № 107-ПК от 07.09.2007 г. «О системе исполнительных органов государственной власти в Пермском крае», - № 382-ПК от 30.12.2008 г. «О противодействии коррупции в Пермском крае».  
  Информирование об основных нормативно-правовых документах по вопросам деятельности государственного органа, структурного подразделения (положение об органе государственной власти, положение о структурном подразделении, должностные инструкции сотрудников, отраслевые нормативно-правовые акты).  
  Информирование об основных направления деятельности структурного подразделения. Ознакомление с планами, целями и задачами государственного органа и структурного подразделения.  
  Информирование о правилах служебного распорядка, ознакомление с кодексом этики и служебного поведения.  
  Ознакомление с административными процедурами и системой документооборота.  
  Ознакомление с используемыми программными продуктами.  
  Ознакомление с деятельностью подведомственных учреждений (при наличии).  
  Ознакомление с историей государственного органа, его традициями.  
  Представление лица, в отношении которого осуществляется наставничество, коллективу.  
  Другое  



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: