II. Место дисциплины в структуре ООП




Учебно-методический комплекс дисциплины

«Безопасность мирных процессов и спойлерное управление конфликтами»

 

Направление подготовки (специальность) (наименование ООП ВПО с указанием кода) 034000 «Конфликтология»
Профиль подготовки (специализация) Национальная и региональная безопасность
Квалификация (степень) выпускника Магистр
Форма обучения Очная

 

 

Разработчик

Чернобровкин Игорь Павлович, доктор философских наук, профессор кафедры конфликтологиии национальной безопасности

 

г. Ростов-на-Дону – 2017г.

 

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет социологии и политологии

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Института социологии и регионоведения

_______________ / /

(подпись/ Ф.И.О.)

«_____» сентября 2017 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Безопасность миростроительных процессов и спойлерное управление конфликтами»

 

Направление подготовки (специальность)

034000 Конфликтология

Профиль подготовки

Национальная и региональная безопасность

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Кафедра конфликтологии и национальной безопасности

 

Курс 1 семестр 1

 

Форма обучения очная

 

 

Программа разработана Чернобровкин Игорь Павлович, доктор философских наук, профессор
   

 

г. Ростов-на-Дону – 2017 г.

 

 

Рекомендована к утверждению решением учебно-методического совета Института социологии и регионоведения     Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры конфликтологии и национальной безопасности  
     
протокол заседания №____ от   протокол заседания №_____ от
«____» сентября 2017 г.   «____» сентября 2017 г.
  СОГЛАСОВАНО Протокол заседания кафедры конфликтологии от _____ сентября 2017 г. №_______

 


1. Цели освоения дисциплины

Основной целью дисциплины является овладение студентами проблематикой технологии разрешения спойлерных конфликтов в современном мире и в России, что предусматривает

· ознакомление студентов с основными понятиями спойлерства и его управлением в миростроительном процессе;

· повышение общего кругозора в сферах национальной и региональной политики безопасности, выработка умения анализировать местный опыт безопасности миростроительного процесса;

· развитие творческих способностей студентов;

· воспитание интереса к использованию информационных технологий при изучении дисциплины;

· прививать навыки самостоятельной аналитической работы;

II. Место дисциплины в структуре ООП

2.1. Данная дисциплина «Безопасность мирных процессов и спойлерное управление конфликтами» относится к циклу специальных и предназначена для студентов 2 курса в магистратуре по направлению «Национальная и региональная безопасность». Предшествующие дисциплины общеобразовательного цикла (Этнографическая карта мира»,«Введение в междисциплинарную методологию анализа конфликтов», «Технологии урегулирования конфликтов и особенности конфликтов сфер социальной жизни» уже сформировали у студентов-магистрантов знание о специфике зарождения, протекания и разрешения конфликтов и поддержания мира в различных сферах жизни социума, умения различать общее и особенное в природе, структуре, динамике конфликта, его предупреждении, управлении и разрешении. В процессе изучения данного курса студенты получают необходимые знания теоретических концепций, подходов и управленческих технологий в современной конфликтологии.

2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

- __Введение в междисциплинарную методологию анализа конфликтов)

Знания: _______________________________________________________

Умения:_______________________________________________________

Навыки: _______________________________________________________

- Технологии урегулирования конфликтов и особенности конфликтов сфер социальной жизни)

Знания: _______________________________________________________

Умения:_______________________________________________________

Навыки: _______________________________________________________

и т.д.

2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

- _____________________________________________________________

(наименование последующей учебной дисциплины (модуля))

- ____________________________________________________________

(наименование последующей учебной дисциплины (модуля))

- _____________________________________________________________

(наименование последующей учебной дисциплины (модуля)) и т.д.

Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками). Дисциплина встраивается в структуру ООП (последовательность дисциплин в учебном плане) как с точки зрения преемственности содержания, так и с точки зрения непрерывности процесса формирования компетенций выпускника. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и опыту деятельности обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей).

Указываются дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: