Многие биографии и истории как науки - разгадка загадок. Василий Розанов. 10 глава




М.Стингл пишет: «Согласно представлениям мочикцев, человеческая кровь была излюбленной пищей богов. Божество само двигало рукой жреца, когда тот пронзал ритуальным ножом горло жертвы.13 Кстати, жрецы в Америке, как и везде в мире, передавали человеческую жертву богу часто «через себя», то есть сами ее съедали, что было равнозначно тому, что ее съел бог.

Бог солнца, единый бог - Верховное Существо, является Богом мусульман и христиан не больше, чем Яхве, Ашшур, Ра, Митра, Серапис и т.д., хотя М.Стингл с явным волнением задается вопросом, а не был ли Виракоча (бог солнца) инков чем-то большим, чем языческий бог? Бог, утопающий в человеческой крови, бог-людоед, которому прислуживают жрецы-мясники, бог-тиран, воплотивший идею завоевания и порабощения народов, бог-садист, которого не удовлетворит простое убийство, а только зверское, мучительное - как далек этот безумный образ от Истинного Бога, Бога Любви и Милосердия, Господа Миров, к которому обращены сердца, помыслы и дела верующих в Него!

Г. Климов пишет: «...большинство книг майя оказалось сожжено. И при довольно странных обстоятельствах. Это не был вандализм пьяной солдатни или невежественного инквизитора. Совсем наоборот, это сделал епископ Диего де Ланда, миссионер и просветитель индейцев, которого его современники считали святым и единственный человек (европеец), который эти книги читал. Ключ к тайнописи майя де Ланда получил от жрецов. Но когда он стал читать их летописи, это наполнило его душу таким ужасом и отвращением, что он велел собрать все эти книги и сжечь. Больше того, зная обычай индейцев хоронить книги вместе с мертвецами, он велел раскопать все могилы, где они могли храниться и найденные книги тоже предал огню. До самой смерти де Ланда мучился желанием рассказать что-то о загадочной религии майя, но каждый раз обрывал себя словами: «В ней скрывается сам дьявол!».14

«Голос дьявола среди снегов и джунглей» - так называется книга историка Ю.Е. Березкина, в которой он рассказывает об обычаях и религиозных верованиях племен Южной Америки. Процитируем некоторые места из этой книги, написанной человеком, который относится к индейцам с явной симпатией:

«Религиозный фактор как побудительная причина межплеменных войн отчетливо выступал у народов семьи тупигуарани. Большинство из них, в том числе... племена шипая низовьев реки Шингу, организовывали военные экспедиций с целью добыть пленников и принести их в жертву божествам, предкам. Впрочем, понятие «принести в жертву кому-то» не совсем точно соответствует сути представлений индейцев. «Пленник сам мыслился живым воплощением божества, поэтому его поедание оказывалось таким же приобщением к плодоносящей силе предков, как и одевание масок мифических персонажей или игра на священных горнах.

...Каннибальские обряды тупинамба неоднократно описывали проповедники-иезуиты и другие европейцы. Эти рассказы порой столь невероятны, что ряд исследователей пытались представить их как выдумку.

...Отправляясь в поход, тупинамба обязательно брали с собой веревки - вязать пленных. Напав на вражеское селение, воины старались захватить прежде всего взрослых мужчин, а не детей или женщин. Согласно представлениям тупинамба, пленный, после того как его связали, переставал быть чужаком и становился членом общины победителей, хотя и занимал в ней весьма своеобразное место. Поэтому его внешность приводили в соответствие с нормами, принятыми в селении тех, кто его захватил, например, выщипывали брови. Тело пленного обмазывали медом и обклеивали самыми красивыми перьями - в подобный «костюм» наряжались порой и шаманы. Вступая в селение, пленник обещал его жителям различные части собственного тела. Встречавшие его играли на флейтах, сделанных из человеческих костей.

Бежать он почти никогда не пытался, ибо в родном селении на него посмотрели бы как на Труса, который страшится исполнить свой долг. Нередко пленников оказывалось слишком много. В таких случаях приходилось дожидаться очереди быть принесенным в жертву по несколько лет. На это время каждому давали жену, и если у той рождались сыновья их тоже поедали, хотя обычно не вместе с отцом, а позже, иногда в возрасте 7-10 и даже 15 лет. Последнее обстоятельство особенно поразило европейцев, но дело в том, что по представлениям тупинамба наследственность передавалась исключительно по мужской линии. Поэтому мать ребенка не считалась его родственницей и порой сама участвовала в кровавом обряде.

...Перед жертвоприношением они играли на флейтах, сделанных из берцовых костей съеденных раньше врагов, а затем плясали вокруг котлов с мясом.

...Подсчитано, например, что в Восточной Боливии члены одного из гуаранийских племен в XVI веке пленили и принесли в жертву примерно 60 тысяч араваков чане.

...По продолжительности и дальности военные экспедиции мундуруку не имеют равных в истории первобытных народов Нового Света... Целью походов было добыть головы врагов, которые по возвращении предназначались для сложных обрядов и церемоний.

...Яноама принадлежат к числу тех сравнительно немногих индейцев, которые во время обрядов... поглощают прах умерших родственников... Вечером мужчины танцуют, изображая мифологических персонажей, и поглощают пепел умерших. Кончается все вдыханием сильнодействующего наркотического порошка, который вдувают в ноздри друг другу через специальные трубки. Этот наркотик называется «зовом предков».

...Хотя яноама, по их же собственным словам, воевали, чтобы добыть в другом племени женщин, они, как и многие первобытные народы, убивали значительную часть новорожденных девочек.

...Подобно тупинамба карибы поедали пленников, но в отличие от бразильских индейцев старались по возможности сделать их смерть нелегкой.

...Тела жертв или их отдельные части считались пищей солнца - такие верования были распространены от Колумбии до Мексики...

Клетки для откармливания пленников, сотни набитых золой и соломой чучел врагов, выставленных в жилищах вождей, торговля человеческий мясом - все это произвело сильное впечатление на участников испанских завоевательных экспедиций».15 Еще бы!

Мы могли бы очень долго приводить примеры подобных жертвоприношений с поеданием умерщвленных людей, среди них такие непревзойденные по своей жестокости, какие производили, в частности, орисские конды (Индия), отрывавшие и поедавшие куски мяса у еще живых людей,16 но, честно говоря, у нас уже нет сил описывать и цитировать описания всех этих омерзительных, безумных сцен. Добавим только, что все эти обряды были распространены буквально во всех регионах мира - в Европе, Азии, Африке, Австралии, Океании и везде, где под ритуальными ножами покрытых кровью жрецов, шаманов и колдунов испускали предсмертные крики умерщвляемые люди, выступает отвратительная личина Верховного Существа, верховного бога, чаще всего почитаемого в трех выявленных нами ипостасях - Солнца, Огня и Камня.

Разумеется, только очень наивный человек может «перекладывать вину» за злодеяния дегенератов в жреческих балахонах на эти стихии и предметы, являющиеся благами, сотворенными Всевышним на пользу людям. Из камня мы строим свои жилища, огонь обогревает нас, а солнце дарует жизнь и произрастание всему живому, что сотворено Аллахом. Все зло в истолковании знамений. Ведь в Святом Коране сказано:

«А если нисходит на тебя какое-нибудь наваждение от сатаны, то Проси защиты у Аллаха, - ведь Он - слышащий, мудрый!”

Из Его знамений - день и ночь, солнце и луна. Не поклоняйтесь солнцу и луне, а поклоняйтесь Аллаху, который сотворил их, если вы Его почитаете!» (Сура «Разъяснены»; аяты 36-37).

Иначе человек придет к лжерелигии, или к ее идеологической или философской переформулировке, о которой, в конце концов, всегда останется сказать словами Диего де Ланды: «В ней скрывается сам дьявол!»

Глава 9
Боги - творение Безумных.

Читатель, вероятно, уже обратил внимание на то, что мы постоянно подчеркиваем безумие тех, кто обслуживал культ Верховного Существа. Следует уточнить, что слово «безумие» применительно к жрецам, колдунам и шаманам, мы используем не в качестве литературной метафоры, а в строгом медицинском смысле, как термин, обозначающий различные психические расстройства и патологии.

Безумие изначально является «повиальной бабкой» языческого культа Верховного Существа, так как творцами этого культа и его жрецами явились психически и физически неполноценный люди, страдающие различными комплексами. Немецкий ученый Ю. Липперт, отмечая зарождение «шаманского сословия» у индейцев, писал около ста лет назад: «Отец семьи, вместе с другими мужчинами, занимается охотой и нимало не заботится о своих богах, как и «великий дух» о нем, согласно мнению индейцев. И только изредка кто-либо из мужчин остается дома, чтобы поддерживать, для пользы всех, постоянные сношения с богами. В благодарность за это все остальные приносят ему часть своей добычи. Этому призванию чаще всего посвящают себя люди слабые, болезненные, которые вынуждены оставаться дома, исполнение этих обязанностей освобождает их, таким образом, от необходимости заниматься обычными работами, к которым они обыкновенно физически неспособны...».1

Конечно, физические немощи и увечья, а то и просто старость - не обязательно предполагают какие-то опасные расстройства психики, хотя новейшие данные психиатрии заставляют по-иному относиться и к этому выводу. Так, уже ранее цитированный нами американский ученый-психотерапевт, доктор медицинских наук Станислав Гроф пишет, что «чрезвычайно важными (для психических больных авт.) оказались воспоминания о тяжелых телесных травмах, когда человек тонул, ушибался, попадал в аварии, переносил операции и болезни. Судя по всему, они важнее памяти психологических травм, на который сосредоточились сейчас психологи и психиатры. Воспоминания о телесных травмах играют, видимо, непосредственную роль в развитии эмоциональных и психосоматических расстройств».2 Впрочем, физические и психологические травмы не замыкают в себе весь перечень причин, порождающих людей, больных безумием.

В этнографической науке хорошо известен термин «промискуитет», расшифровка которого неизменно вызывает в студенческих аудиториях веселое оживление. Этим термином обозначают беспорядочные половые контакты в первобытных коллективах по принципу «все со всеми». Медики, однако, объясняют, что такие отношения дают очень мало поводов к веселью, так как инцесты (кровосмесительные связи между близкими родственниками) порождают дегенеративное потомство, психических и физических уродцев. Так, исследования, проведенные японскими и чехословацкими специалистами независимо друг от друга, показали, что более 50% всех инцестуозных детей появляются на свет с тяжелыми психическими и физическими дефектами.3

Даже в современном мире инцесты происходят гораздо чаще, чем это отражено в статистике. Во Франции и некоторых других западных странах, к примеру, выходят журналы для инцестуозников, в которых матерям даются советы как лучше совратить своих сыновей-подростков.

Примечательно, что статьи, в которых женщины делятся с читательницами своим кровосмесительным опытом, все чаще перепечатываются в российских специализированных изданиях типа «Спид-инфо» и др. Впрочем, как выяснилось, российские граждане оказались «на высоте» и без всяких пикантных подсказок с Запада. Так, 25 мая 1994 года в 19-часовой передаче «Сегодня» (канал НТВ) ведущий Михаил Осокин рассказал телезрителям о сильном беспокойстве министра труда Израиля тем, что среди эмигрантов из России случаи инцестов имеют массовый характер, что, естественно, грозит появлением в «земле обетованной» недееспособных детей - физических и умственных калек.

Если верить классикам марксизма, не противоречащим, впрочем, наблюдениям этнографов, то инцесты в первобытных обществах были не исключениями, а правилом. Так, К.Маркс категорически отмечал: «В первобытную эпоху сестра была женой, и это было нравственно».4 Ф.Энгельс дополняет это утверждение своими наблюдениями: «Не только брат и сестра были первоначально мужем и женой, но и половая связь между родителями и детьми еще в настоящее время допускается у многих народов».5

Конечно, при таких нравах у первобытных племен не должно было испытываться недостатка в физически и умственно неполноценных детях. Как мы видели у Ю.Липперта, именно из этой среды вырастала и постоянно пополнялась жреческая (шаманская) элита. И, конечно, их безумие, их закомплексованность, их извращенность нашли свое отражение в культе Огня, Камня и Солнца, разработанном этими больными людьми.

Более чем двадцатилетние наблюдения за колдунами, жрецами, шаманами и знахарями, проведенные среди дикарских племен Америки, Африки, Австралии и Океании, заставили американского ученого-врача Гарри Райта придти к заключению, что служитель культа в этих примитивных обществах «часто бывает человеком ущербным - физически или социально. Он может быть слабоумным или калекой, даже эпилептиком... Зачастую он подвержен видениям, трансам и другим ненормальным психологическим состояниям. В некоторых племенах знахаря называют тем же словом, что и помешанного, поскольку он осуществляет свои функции с помощью тех же духов, что властвуют над душевнобольными».6

Массовые убийства людей с проявляемыми при этом изощренными жестокостями, иррациональные и жуткие с точки зрения нормальных людей, имеют свою разгадку в безумных головах всех этих жрецов и колдунов, руководивших кровавыми ритуалами. В Предыдущих разделах мы описали лишь малую толику таких жертвоприношений, но и их достаточно для характеристики тех, с позволения сказать, людей, которые инспирировали их проведение.Есть еще одно обстоятельство, хорошо известное специалистам, но обычно стыдливо замалчиваемое в популярной литературе. Речь идет о двуполости, гомосексуальности этих сумасшедших служителей языческого культа. Врачи-психиатры скажут вам о необычайной распространенности этого извращения в больницах для душевнобольных, а закономерность эту выявил еще «отец психоанализа» Зигмунд Фрейд, отметивший, что «удается доказать наличие гомосексуальных побуждений у каждого невротика».7 Наблюдения Гарри Райта убеждают, что невротиками (душевнобольными) были почти все шаманы, жрецы и колдуны.

Ссылаясь на работы известных российских. ученых В.М.Михайловского и Н.А. Богораз-Тана, Григорий Климов, принимавший участие в исследованиях гомосексуальности советских вождей, проводившихся ЦРУ США, пишет: «Когда ученые впервые исследовали сибирских шаманов среди якутов, бурят, чукчей и лопарей, то обнаружили там странные вещи. А странности с этими,шаманами заключаются в следующем, для большинства шаманов характерны гомосексуальность или другие половые извращения. И чем сильнее эти характеристики, тем могущественнее данный шаман. Но за этими половыми извращениями следуют психические болезни, которые порождают специальные психические комплексы, являющиеся ключом к пониманию шаманов и шаманства. И эти комплексы настолько сильны, что если шаман переставал заниматься шаманством, то нередко он заболевал и даже умирал...

Целый ряд западных ученых занимались подобными же исследованиями среди негритянских колдунов в Африке и на островах Южных Морей. И эти ученые-социологи заметили ту же самую странную закономерность. Большинство негритянских колдунов, с одной стороны, были сексуальными извращенцами. А с другой стороны, с клинической точки зрения, они были тем, что у нас называется психопатами, психотиками или невротиками, то есть душевнобольными».8

«Комплекс шамана» - это комплекс власти. В своем объемном предисловии к книге Г.Райта врач-психотерапевт В.Леви так объясняет эту взаимосвязь: «На первый взгляд это парадокс:

“физическая или социальная ущербность должна, казалось бы, мешать колдуну исполнять свою роль. Однако, вдумавшись, мы найдем веские основания для обратного. Недаром в народных сказках колдун обыкновенно горбат и уродлив. Он должен выделяться из своей среды чем-то необычным. Но его «ущербность» с нашей точки зрения может выглядеть достоинством в глазах соплеменников. Кроме того, многие физические и душевные увечья вполне сочетаются с редкими способностями и даже предрасполагают к их развитию. Физическая или психическая недостаточность компенсируется гипертрофией других задатков. Чувство неполноценности и внутренние конфликты могут стимулировать развитие рефлексивных способностей (то есть способностей овладевать психикой других людей, производить внушение своих идей - авт.). Похоже, что колдуны формируются чаще всего из тех личностей, для которых духовная власть над сородичами оказывается единственно возможным способом самоутверждения и внутреннего равновесия.

Гомосексуальность - одна из главных черт сатанизма, язычества. Позже мы попытаемся объяснить этот феномен, далеко выходящий за рамки медицинской патологии. Теперь лишь укажем на его широкую распространенность в тех культах, чей главный признак - поклонение богодьяволу, Верховному Существу. Реестр половых извращений в сатанинских культах не замыкается на гомосексуализме; перечень пороков обширен, но если многие извращения скользят по грани допустимого, то гомосексуализм - явление особого порядка; это нарочитое противостояние законам естества, это - вызов, открытый бунт против человеческой нравственности. Гомосексуализм может быть патологией как врожденной, так и приобретенной, внушенной.

В «Истории проституции» И. Блоха мы находим некоторые сведения о «священном» (с точки зрения язычников) гомосексуализме. Автор пишет: «Человек с врожденным влечением к своему полу должен был казаться удивительной игрой природы, которая так легко принимается первобытными людьми за божественное чудо и вызывает у них поклонение. Фактический материал по этнологии, которым мы располагаем по этому вопросу, подтверждает такой взгляд и показывает, какой репутацией святости пользовались гомосексуальные субъекты у первобытных народов: они часто играли большую роль в религиозном культе, празднествах, а у некоторых народов, например, на острове Таити, существовали даже особые божества «противоестественного влечения». Отсюда могла впоследствии развиться гомосексуальная проституция специфически религиозного характера, причем развитию ее благоприятствовало повсеместное учреждение раздельных домов для обоих полов, и прежде всего - домов для мужчин, в которых собиралось много лиц одного пола».10

И.Блох видит причину распространенности гомосексуальности в тайных обществах, мистериях и мужских союзах не только в патологическом влечении к этому пороку отдельных лиц, входящих в эти союзы и общества, но, главным образом, в том влиянии, какое оказывалось на эти закрытые общества религией.11 Следовательно, само язычество было тем рассадником, который распространял гомосексуализм среди приверженцев языческих культов, «освящая» их религиозным авторитетом. Гомосексуализм - такой же элемент язычества, как человеческое жертвоприношение или поклонение идолам. И если это извращение порождено культом, то такой культ следует признать порождением психического расстройства, душевной болезни, безумия.

В двухтомной «Истории тайных союзов» Г.Шустера мы находим тайные мужские союзы на всех континентах, во все времена человеческой истории; нет на земле региона, населенного людьми, и нет эпохи, доступной изучению, чтобы мы не обнаружили в этих регионах и в эти эпохи тайные общества, мужские союзы, ордена, мистерии и, все без исключения, эти ассоциации носят религиозный характер: от какого-нибудь «общества Шакала» в Африке до масонской ложи в респектабельном Лондоне. Указанный порок присущ всем этим тайным организациям и масонство отнюдь не является исключением из правила. Так, в журнале гомосексуалистов США»Уан» читаем: «При современной социальной и культурной системе гомосексуалист автоматически оказывается членом международного масонства...”12

Огромный обзорный труд Г.Шустера предваряют следующие программные слова: «Влечение к таинственному, стремление к тайным союзам религиозного, нравственного, политического характера: вот что связывает человечество на всех ступенях его развития, начиная с общества дикарей, суеверно взиравших на своего знахаря, и до наших дней. Эта неискоренимая особенность человеческого духа придает единство всем формам тайных союзов...»13

Теперь мы можем представить себе подлинные масштабы гомосексуальных извращений в языческих культах и тайных союзах, учреждаемых служителями этих культов. Приведем несколько иллюстрационных примеров из книги И.Блоха:

«Наибольшего распространения гомосексуализм и гомосексуальная проституция достигли в доколумбовской Америке. Мужчины, носившие женскую одежду, существовали чуть ли не в каждом племени Северной Америки. В северо-западной Америке они стояли близко к жрецам, которые у многих племен должны были носить женскую одежду. В племени саук мужчина, которому приснилось злое божество, луна, надевал женское платье, служил женщиной и отдавался мужчинам. Гомосексуализм нередко считался религиозным обычаем, а гомосексуалисты - избранными людьми. Так, у ирокезов обычай феминизации отдельных мужчин связан был с религиозными представлениями...

Отношение к религиозным оргиям педерастия обнаруживает у индейцев Пуэблы, где имеет место искусственное воспитание так называемых «мухерадос». Посредством постоянной верховой езды и продолжительной мастурбации некоторые избранные с этой целью мужские индивидуумы совершенно феминизируются, превращаются в «женщину», а затем, во время религиозных празднеств, происходящих каждую весну ими пользуются все желающие для пассивной педерастии...

У аракуанов колдунов-мужчин заставляют отказаться от своего пола, надеть женское платье и не вступать в брак...

На Алеутских островах колдуны также были гомосексуалистами и пользовались большим почетом...

Феминизированные педерасты на Мадагаскаре заявляли, что своим образом жизни служат богу...

В Занзибаре... в людях, извращенных от природы, видят проявление воли божьей...

Что касается гомосексуальной религиозной проституции древнего мира, то прежде всего Библия дает нам самые надежные и интересные доказательства факта ее существования и большого значения в местах, где господствовала ассирийская культура...

Кроме того, по Библии (Лев. 18,3 и сл.), педерастия принадлежит к «делам земли Египетской», а также (Лев. 18, 21 и 22) связывается с служением сиро-финикийскому богу Молоху...

У древних израильтян, храмовые гомосексуалисты, называемые «кдешим», подвергались кастрации, подобно «галлам», служившим богине Кибеле...

Религиозная окраска феминизации и гомосексуальности наблюдается также в греческих культах. Во время празднеств «антестерий», посвященных богу Дионису афиняне - как старики, так и юноши и эфебы - одевались по-женски. У гераклидов жрецы и другие мужчины носили женскую одежду...

Японские жрецы не должны были иметь половых сношений с женщинами, а только с мужчинами.14

Известно, что все римские императоры, являвшиеся в восприятии народа богами Солнца и одновременно жрецами этого светила, были гомосексуалистами, а некоторые из них, такие как Калигула и Нерон, совмещали этот порок с кровосмесительством. О многих таких случаях повествует античный автор Светоний в «Жизни двенадцати цезарей».15

Такова была языческая «элита» человечества, законодатели в области «морали и нравственности», «образцы для подражания». Что это было за общество, где управление было сосредоточено целиком в руках подобных дегенератов? Понять нетрудно. Это было больное общество, больное в буквальном смысле, и болезнь эта называется вырождением, дегенерацией, сатанизмом.

Недавно открытый учеными ген гомосексуализма16 позволяет говорить о наследственной форме «шаманской болезни». Однако, наследственность жреческой или шаманской профессии, ее, так сказать, династийность, не мешала дегенератам (вырожденцам) искать себе учеников и на стороне. Объясняется это тем, что довольно часто у представителей элиты рождалось совсем уже сумасшедшее потомство, полные идиоты, неспособные воспринять даже азы специального обучения. Тогда жрецы и колдуны по хорошо им известным признакам отбирали подмастерьев для обучения среди «неэлитных» семей племени. Эти признаки - физическая или умственная патология плюс гомосексуальность. Более того, жрецы-шаманы умели воспитывать «юную смену» еще в утробах беременных женщин.

«Выяснилось, что с помощью направленных изменений поведения еще беременной, особых ритуалов, воспитания, песен, танцев, трасвестных церемоний, прикосновений, обрядов и еды возможно воспитание и рождение женщиной гомосексуала, который затем становится шаманом. По существу, еще в утробе они выращивают гомосексуального ребенка», - отмечают специалисты.17

Теперь читатель должен подумать над одной вещью. А могли ли быть нормальными те языческие боги, которых придумали все эти душевнобольные служители первобытных культов? О кровожадности Верховного Существа, ипостасями которого являлись Огонь, Солнце и Камень, мы уже говорили. Поговорим теперь на тему «сексуальная жизнь богов», в которой нас интересуют два проявления - инцест и гомосексуальность (двуполость). Последний термин в науке о мифологиях обычно заменяется словом андрогинность (от греческого - андро-гин - «мужчино-женщина».

Родоначальницей греческих богов считается Гея. Она каким-то образом вступает в сексуальную связь сама с собой и порождает сына Урана, который становится ее мужем. В медицине описаны подобные случаи самооплодотворения, когда гермафродиты, обладающие и мужскими, и женскими половыми органами, осеменяют себя сами и рожают затем детей. Такой способ деторождения описан и в нашумевшем романе Дина Кунца «Нехорошее место», переведенном на русский язык и изданном в Москве в 1993 году. Поэтому, не будем удивляться.

У Геи и ее сына-мужа рождаются дети-титаны и один из них, Кронос, свергает своего отца Урана, да еще кастрирует его специальным серпом. Затем Кронос женится на своей сестре Рее, но появляется проблема - Гея предсказывает ему, что один из его сыновей поступит с ним точно так, как он поступил со своим отцом - свергнет и оскопит. Кронос находит радикальный способ обезопасить свое будущее - он глотает детей, которых Рея регулярно производит на свет. Для пущей надежности он проглатывает и девочек, хотя предсказание касалось только сына. Видимо, пример матушки Геи, которая была непонятно какого пола, наводил его на мысль о возможности такого же совмещения и в его собственных детях.

Рее это в конце концов надоедает и она, в очередной раз родив мальчика, завертывает в пеленки камень и подсовывает его Кроносу взамен новорожденного. Кронос, проглотив камень, ничего не замечает, а мальчика, названного Зевсом, Рея тайно переправляет на остров Крит, где у нее имелись кое-какие связи.

Там Зевс растет в безопасности, спрятанный в пещере, подрастает до брачного возраста и женится на своей тетушке Метиде - сестре Кроноса и Реи. После этого Зевс появляется у отца и поит его какой-то гадостью, рецепт которой сообщила ему Метида. Кроноса тошнит от этого пойла и он вырыгивает своих ранее проглоченных детей, которые тут же переходят на сторону Зевса.

Поняв, что шутки кончились, Кронос мобилизует титанов на войну со своими мятежными детьми. Война проистекает с переменным успехом и длится ровно десять лет. В конце концов победа достается Зевсу. Титаны, и среди них кастрированный Кронос, заключаются в подземный Тартар, выставляется надежная охрана, и Зевс воцаряется на Олимпе вместе с верной и любящей Метидой.

Но тут опять появляется неугомонная старуха Гея и сообщает Зевсу, что его свергнет и, по устоявшейся семейной традиции, оскопит сын, которого носит в чреве Метида. Напуганный Зевс не в состоянии подождать, пока ребенок родится - он тут же глотает беременную Метиду и переводит дух. Но его ожидает небольшой сюрприз - на его голове вспучивается огромная шишка, Гефест разбивает ее своим кузнечным молотом и появляется Афина - богиня мудрости и войны. Убедившись, что вылезшее из его головы дитя, несмотря на доспехи и воинственные крики, имеет признаки женского пола, Зевс оставляет ее жить.

Оставшись без супруги, Зевс поочерёдно соблазняет своих тетушек Фемиду, Диону, Эвриному, Стикс, Мнемосину, Астерию, Лето и венчает перечень этих любовных побед связью со своей сестрой Герой. Бурный роман с Герой завершается узами брака, однако Зевс продолжает шалить и на стороне.

Дети Зевса идут по стопам отца-ловеласа. Так, сын Зевса от Майи хромой кузнец Гефест женится на своей сестре Афродите. Но муж-уродец быстро надоедает ветреной богине любви и, не имея недостатка в поклонниках, она наставляет ему рога со всеми богами подряд, в том числе и со своим отцом Зевсом. Поэтому, когда у Афродиты рождается двуполый ребенок, в олимпийском обществе начинаются сплетни и пересуды относительно личности его отца, но, в конце концов, все решают, что такого уродца мог зачать только Гермес и нарекают ребенка Гермафродитом - по началу имен его родителей. Гермес, разумеется, брат Афродиты, как и законный ее супруг Гефест.

Затем у Зевса завязывается роман с еще одной сестрой - Деметрой. Любовные проказы брата и сестры приводят к рождению прелестной дочурки Персефоны. Персефона вырастает в такую красотку, что ею соблазняется дядюшка Аид - брат Зевса. Аид умыкает племянницу в свое одноименное подземное царство, а Деметра, дабы развеять печаль по похищенной дочери, ищет утешение в объятиях другого своего брата Посейдона.

Однако красота Персефоны не оставила равнодушным и самого Зевса и он, отбив ее на время у Аида, проявляет к ней любовь более чем отцовскую. В итоге на Олимпе появляется еще один ребенок - гермафродит Дионис.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: