Многие биографии и истории как науки - разгадка загадок. Василий Розанов. 5 глава




Кстати, мотив «слепой мудрости» органически присущ и образу Афины. Ни один смертный не может увидеть эту богиню. Раз это удалось Тиресию, сыну «любимицы» богини Харикло. Тиресий ослеп, зато обрел мудрость и пророческий дар.34

Материалистический, «огонь», ожививший, «одушевивший» мертвую материю имеет, как мы видели, четко разработанный философско-религиозный прототип в культе Верховного Существа, и поэтому материализм отрицает не «религию вообще», а лишь настоящую, истинную религию Единого Бога, Аллаха. И в этом - сатанинская, богоборческая сущность атеизма и его «научного фундамента» - материализма. За «огнем» оставлена оживляющая функция, постоянно твердится о «мудрости» слепой природы, однако за рамки созидания Жизни удаляется, как несуществующий, Бог. То, что в Святом Коране названо «природой Иблиса» (Сатаны) в материалистической доктрине возведено в ранг творца, демиурга. Речь, конечно, идет об огне и мы достаточно подчеркивали связь в культе Верховного Существа этой стихии с солнцем, чтобы не упоминать о ней постоянно.

И поэтому атеизм не отсутствие религии, а антирелигия, религия наоборот. «Истинное имя сатаны, - поясняют каббалисты, - есть перевернутое имя Иеговы, Так как сатана не есть черный бог, а есть отсутствие Бога. Дьявол есть олицетворение атеизма или идолопоклонства».35 Любопытное признание, ставящее знак равенства между язычеством и атеизмом, и возводящее их к единому знаменателю - сатанизму.

К веренице «родственных» символов, выявленных нами (Огонь, Солнце, Камень, Мастер, Пастух) добавим еще один из этого же ряда - Мудрость (иногда - Мудрость Мертвой Головы). И, перечитывая снова строки из «Песни об Улликумми»:

«Кумарби в душу свою мудрость вбирает.

Как злодей он День дурной породит.

Он против бога Грозы зло замышляет.

Он соперника богу Грозы породит»36,

мы уже должны представлять себе, что «мудрость», вбираемая в душу бога Кумарби - это все тот же «огонь» и что в данном случае «вбирать в себя мудрость» и «замышлять зло» - суть равнозначные процессы. А «соперник богу Грозы» - это слепой и глухой каменный исполин Улликумми, который рождается от соития Кумарби со скалой. Все наши символы, как говорится, налицо.

Если мы, по примеру мадам Блаватской, «разоблачим» всю эту заумную Мистическую символику и заглянем в начало начал культа «мертвой головы», то нам опять придется вернуться в недра первобытных пещер. Дело в том, что самое древнее «святилище» из когда-нибудь найденных археологами, это расположенные определённым образом 16 человеческих черепов в пещере Офнет в Баварии. Находка датирована эпохой мезолита (17-15 тыс. лет назад).37

Со временем стали проясняться многие пикантные подробности из жизни наших далеких пращуров. Как уже упоминалось, они были не только любителями «кай-кай», как полинезийские аборигены до сих пор называют людоедство, но особый интерес проявляли к человеческим головам. Просим прощения за отвратительные подробности, но нужно упомянуть, что человеческий мозг они считали особым лакомством и была даже разработана специальная технология аккуратного вскрытия черепной коробки. «Опустошенный» череп, однако, не выбрасывался - их складывали вокруг огня очагов замысловатыми кругами и кучами, или делали из них чаши, как это позднее случилось с черепом русского князя Святослава. «Чаши» эти использовались в различных ритуалах и так, мало-помалу, сложился культ «мертвой головы».38 Символ «чаши» - один из древнейших, как мы увидим, дойдет через эзотерические ритуалы до наших дней. Самая знаменитая чаша из этих ритуалов, конечно, же чаша Святого Грааля, имеющая бесчисленное множество толкований.

У нартов с черепами тоже было не все в порядке. Так, в осетинских сказаниях неоднократно упоминается, что нарты могли снимать со своих черепов верхние части для того, чтобы, как объясняют сказители, удобнее было подстричься. Видимо, цирюльников тогда не было и нартам приходилось как-то самим выходить из положения.

У вайнахов отрубленная голова врага называется словом цlет (цlе - «огонь») - достаточно прозрачное указание на то, что в древности эти страшные трофеи посвящались огню.

Отрубание голов и дальнейшие с ними ритуальные манипуляции далеко не изжиты из мировой практики и до сих пор. В частности, среди племен океании и Латинской Америки, как свидетельствуют этнографы, этот широко распространенный обычай хранения голов врага для каких-то магических целей не редкость и сегодня. В Северной Америке почему-то предпочитали с головами не возиться и удовлетворялись снятием скальпа. Такого же обычая придерживались и скифы. Так, анонимный греческий автор V в. до н.э., в «Двоеречиях» пишет: «Скифы считают прекрасным, если кто, убив мужа и ободрав голову, кожу с волосами возит, повесив впереди на уздечку лошади, череп же, позолотив или посеребрив его, пьет из него сам и делает возлияния богам».39

Посмотрим, что собой представляли эти скифские «возлияния богам», производимые из позолоченных или посеребренных черепов. Читаем: «Один раз в году каждое скифское племя сооружало из сухого хвороста возвышение, на котором устанавливался большой старинный железный меч, олицетворявший божество войны. Здесь, у этого холма, совершались жертвоприношения рогатого скота и лошадей, а также умерщвлялся каждый сотый мужчина из числа взятых в плен. Собранную кровь относили на возвышение и выливали на меч».40

Значит, получается, что чаши, сделанные из человеческих черепов, использовались для «кормления» бога войны и огня кровью, в том числе и людской. Если скифов можно только подозревать в том, что они и сами пили человеческую кровь (вспомним: «пьет из него сам и делает возлияния богам»), то относительно ацтеков - это уверенность.

Бог огня (солнца) и войны был общим у очень многих народов, а там, где они выступают двумя разными персонами, между ними существует глубокая, изначальная связь, «родство». А третья персонификация этого родства - многочисленные божества плодородия, «умирающей и воскресающей природы», весеннего обновления. И все эти божества устами своих служителей-жрецов требовали крови, смерти, убийства людей.

Каннибализм из простого удовлетворения голода и неких тайных, сумрачных инстинктов, перерос в ритуал и облекся в мистическую философию - «смерть ради жизни»; «жертва жизнью ради искупления грехов». И мы постараемся в дальнейшем показать, как каннибализм вошел в современную медицину - «новым словом», «революцией» в ней, хотя такая, с позволения сказать, медицина архаична как мир. Она до последней своей теоретической выкладки присутствует в философии каннибализма и современные ученые лишь облекли ее в наукообразные термины. Поистине, ничто не ново под луной!

Рассмотрим «аспект крови» в эзотеризме и в материалистической науке. Только после этого мы полнее сможем оценить смысл и мистико-философский антураж всех этих чудовищных деяний убийства и поедания людей - их плоти и крови.

Глава 5
В круге вечного Зла.

Мы уже можем, суммировать некоторые характерные признаки культа Верховного Существа и атрибутов-символов этого культа - Солнца, Огня и Камня. Кроме того, в общих чертах нам известен и облик той «человеческой элиты», которая сотворила этот культ -жрецов, шаманов, колдунов, «мастеров».

Огонь, высекаемый посредством удара камня о камень, стал первым «богом» этой сатанинской религии. Связь между огнем. И камнем была прямой и очевидной. У этнографов XIX столетия оказалась уникальная возможность убедиться в этой связи на тихоокеанском острове Фануа-Лоа, открытом американцами 29 января 1841 года.

Высадившись на берег, американцы вскоре пришли в удивление - они соприкоснулись с единственным на земном шаре племенем, не имевшим ни малейшего понятия об огне. Туземцы ели все в сыром виде. Нигде не было следов очага или золы. Ученые стали искать объяснение этому поразительному факту и, исследовав остров, нашли его - на всем острове не было ни одного камня, он целиком был сложен из кораллов. Этим и объяснялось то, что аборигены Фануа-Лоа не имели огня.1

Огонь, Камень, Солнце. Мифологическая связь этих объектов отражает древнейшую технологию высекания огня из камня, так объясняя это чудо: огонь небесный, Солнце, оплодотворяет камень (скалу) лучами или молнией. Камень зачинает в своем лоне огонь. Мастер-жрец устраивает «роды» огня, высекает его. Мы постарались показать это мифологизированное восприятие чуда появления огня из камня на многих примерах, в том числе и через нартский эпос.

Конечно, эта древняя религия могла и не стать формой сатанизма, если бы не два обстоятельства среди многих прочих. Во-первых, огонь имеет двойственную природу, о которой уже неоднократно говорилось. В нем слились две антитезы, две противоположности добра и зла, тепла и ожога, жизни и смерти, света и копоти. Во-вторых, творцы этого культа были, как мы попытались показать, необычайно развращенными людьми,душевнобольными, ущербными калеками, страдающими различными комплексами. Именно эти люди, обслуживающие огонь и его культ, и придали Верховному Существу черты богодьявола, мужчино-женщины (андрогина), пожирателя людей и их благодетеля одновременно. Так появилось то, что мы называем язычеством.

Если читатель сам займется изучением культа огня у различных народов, он откроет для себя множество любопытных вещей. Вайнахи, к примеру, уже не будут удивлены тем, что в их языке слова цIура, цIухIар, кал-цIола, связанные с наименованием огня (цIе) означают «евнух», «гомосексуалист», «гермафродит». Все эти слова - древние термины, которыми называли жрецов огня. Не удивит вайнахов и то, что слово цIет (обычно отрубленная голова или рука врага) имеет связь все с тем же огнем, а слово тIом (война) произведено от «камня» (тIо). Мы уже видели, что Верховные Существа являли собой не только богов огня, солнца и камня, но и войны, военных завоеваний с массовым уничтожением («жертвоприношением») людей.

Символы Верховного Существа, их материальные атрибуты (мечи, чаши, серпы, пирамиды, молоты) - все дожило до наших дней, вошло в геральдику и гербы. И не нужно думать, что это случайность. Это - эстафета «посвященных», эзотеристов, связь поколений элит.

В культе Верховного Существа проступают явственные черты какого-то сатанинского «однобожия». Мы видели эти черты у древних ассирийцев, евреев, финикийцев, ацтеков, инков и т.д. Отчетливо прослеживаются они и в религии древних египтян. Откуда же тогда в язычестве, в культе Верховного Существа, взялось многобожие?

Но, в сущности, все языческие боги представляют собой не более чем эманации (перевоплощения), или эпитеты главного божества типа Яхве или Ашшура. Иногда боги - дети, младшие родственники или, попросту говоря, слуги Верховного Существа. Но даже такое дробление было предназначено лишь для непосвященных, профанов. Что касается «посвященных», вступавших в мистерии (древние духовные ордена), то после соответствующих подготовительных процедур с использованием наркотических, одурманивающих веществ и развращающих действий, им сообщали «страшную тайну» - бог один и все остальные боги и богини есть лишь образы двуполого богодьявола - Верховного Существа.

О многих этих вещах мы еще поговорим в дальнейшем, а пока остановим внимание на мистериях и закрытых тайных обществах древних элит.

Поверхностное определение мистерии - это инсценировка мифа, его повтор в действиях персонажей. Однако, это лишь одна, не самая главная сущность мистерии. Посвящаемые в мистерии люди подвергались целенаправленной психической обработке при помощи набора хорошо отточенных приемов и процедур. Это - первая ступень посвящения и на этом этапе в человеке раскрепощались все его темные, звериные инстинкты, сокрушались все нравственные препоны. Достигалось это элементарно - с помощью алкогольного и наркотического опьянения, гипнотического внушения и окружением посвящаемого такой обстановкой, в которой царят разврат и убийство. Мэнли П.Холл пишет:

«Египетские жрецы открыли много растений, вытяжка из которых вводила людей в состояние, в котором они могли прорицать, что использовалось во время обрядов посвящения в Мистерии. Кандидату иногда в пищу подмешивались наркотические вещества, или же ему предлагался яд, природа которого ему тщательно объяснялась. Вскоре после его принятия неофит (новообращённый - авт.) чувствовал головокружение. Ему казалось, что он летит сквозь пространство, в то время как его физическое тело было абсолютно нечувствительно... Кандидат проходил в таком состоянии множество самых странных испытаний, о которых он не помнил после того, как приходил в себя. В свете нынешнего знания трудно себе даже представить, что посредством запахов, нескольких глотков испарений благовоний, можно было вызвать любое видение и поведение, и все же этим искусством владели жрецы языческого мира... Некоторые из менее важных секретных формул попали в руки профанов, извративших их, и, как в случае Вакханалий, наркотики стали смешиваться с вином и давали начало самым настоящим оргиям».2 И вот как описывает эти оргии писатель И.А.Ефремов:

«Разве не слышала ты о бассаридах - опьяненных священными листьями полубезумных женщинах Тессалии и Фракии, в своем неистовстве раздиравших в клочья ягнят, козлят, детей и даже мужчин. Женщины бесились, размахивая пихтовыми ветвями, обитыми плющом - знаком Артемис или Гекаты.То же было и в Афинах на Ленеях - празднестве «диких женщин», в дни зимнего солнцестояния месяца Посидеона...».3

Если кого-то не устраивает художественное описание вакханалии, можем предложить и научное. Оргии в честь Диониса (Вакха) в научном описании выглядят еще более отвратительно:

«Самой выразительной чертой его (т.е. Диониса - авт.) культа была роль, которую играла страсть к женщинам и его оргиастический характер. Вакханки действовали в состоянии экстаза, отправлялись на холмы и в леса с факелами и палками; они убивали и разрывали на части встретившееся животное и съедали сырое мясо. Женщины в состоянии экстаза расчленяли собственных детей...» и так далее.4

Этот «экстаз» и есть то раскрепощение диких инстинктов человека, о котором мы говорили. Впадение в животное состояние, в котором все дозволено - необузданный разврат, убийство, людоедство, включая поедание своих собственных детей. Мы должны постоянно помнить, что это - подражание богам, сотворенным, в свою очередь, древними дегенератами. Это и есть постоянно замкнутый круг зла, когда первоначально запущенное безумие неизбывно возобновляется в служении культу сатанинского Верховного Существа.

Иисус Христос (мир ему) так назвал дьявола:»лжец и отец лжи». И поэтому в «мудрых» книгах эзотеристов вы встретите умилительные трактовки посвящения в мистерии. Там и «очищение души», и «постижение тайн бытия», и тому подобное. Во все это может поверить только простак. Несмотря на явный избыток цитат, приведем еще одно описание мистерии, на этот раз в Африке, чтобы читатель сам увидел это «очищение души». В данном случае перед нами мистерия тайного общества Шакала (сие животное, как уже отмечалось, в Африке считалось покровителем колдунов):

«Члены племени, образовав круг, пили какое-то варево, приготовленное колдуном, и, по мере того как они поглощали напиток, ритм барабана становился все быстрее...

Танец все ускорялся, и вот нгомбо (колдун) завел песню, похожую на заклинание. Пение закончилось пронзительным криком, похожим на крик шакала, в ответ из леса раздались завывания, принадлежавшие, по-видимому, людям. Голоса выступали один за другим, и вся ночь наполнилась этими дикими воплями...

Танец прекратился только тогда, когда нгомбо упал на землю не то от усталости, не то под воздействием выпитого им снадобья. Тогда в круг вошли несколько мужчин и женщин, начавших свой новый танец.

То была самая неприятная часть ритуала. В танце они рычали, бросались друг на друга и в конце его перешли на четвереньки и стали, как животные, обнюхивать друг друга. Вдруг что-то темное влетело в их круг - сначала я подумал, что это кто-нибудь из танцоров, но потом понял, что это настоящий шакал. Он бегал среди танцующих, рыча и кидаясь на них.

Все это кончилось дикой оргией».5

Вот такое «очищение души» и «постижение тайн бытия». Полное, почти биологическое низведение человека на животный уровень, вытравление из него всех человеческих качеств, понятий морали. Да, это «очищение души», но душа «очищается» не от грязи и мерзостей, а напротив, от всего высокого, чистого, Божественного.

Еще мадам Блаватская, смягчая некоторые острые моменты, подмечала, что ритуалы посвящения необычайно сильно выявляли в человеке все низменное, все его скрытые пороки и влечения.6 Происходит это взрывообразно и затем это состояние, многократно и целенаправленно возобновляемое специальными процедурами, закрепляется в человеке, делая его сознательным адептом темного культа.

Затем новообращенный начинает свою карьеру внутри ордена (мистерии), поднимаясь со степени на степень. В различных эзотерических обществах этих степеней насчитывается, как правило от 7 до 33. Одновременно с продвижением к иерархическим высотам человек, вступивший в орден, получает знания о методах воздействия на психику неискушенных людей, о свойствах различных биоактивных препаратов, о рецептах тайной медицины, о способах оказывать влияние на правителей, о том, как можно взбунтовать людей и о многих других практических путях к власти над людьми и обществом.

Мы уже видели на примере «фетальной медицины», как эти древние методы, сбросив с себя мистический камуфляж и облекшись в научные покровы, вернули человечество к массовому легальному людоедству. Из различных, заслуживающих доверия публикаций мы узнаем о применении спецслужбами различных стран психоактивных препаратов (типа ЛСД и др.) для управления поступками и даже мыслями людей. Эти приемы не новы, они лишь развиваются и совершенствуются в современных секретных лабораториях, но истоки их столь же стары, как и тайные закрытые общества посвященных (эзотеристов).

В некоторых местах, например, в Чечне 94-96 годов у людей появляются уникальные, хоть и трагические, возможности воочию увидеть эти методы психологического воздействия. Речь идет о средствах массовой информации (СМИ). Люди, подвергшиеся страшным, массированным бомбардировкам с воздуха, вечером того же дня могли услышать с экранов телевизоров (там где они еще функционировали), что в Чечне боевые действия завершились и идут восстановительные работы. Или, разбомбив в городе Шали рынок и здание роддома со многими сотнями жертв, российское военное командование позднее сообщало, что уничтожен подпольный завод по производству наркотиков. Эти примеры каждый может продолжить, исходя из своего личного опыта.

Дело в том, что СМИ из носителей информации превратились в орудие коверкания человеческой психики и принципиально ничем не отличаются от иных психотропных средств. Даже наше возмущение ложью запланировано, ибо когда человек сталкивается с ней слишком часто, он устает ее опровергать и, в конце концов, чтобы не сойти с ума, начинает искать во лжи что-то рациональное. Но, поддавшись душевной усталости, человек на самом деле расщепляет свою психику и становится управляемым, покорным, удобным материалом в руках наших «лепителей».

Раз уж мы перешли из древности в современность, нужно знать еще один прием оболванивания людей, который построен на их стремлении узнать всю правду и добраться до первоистоков происходящего. Этот прием наглядно можно изложить с помощью притчи. Допустим, в чей-то дом ворвались грабители, подвергли все вокруг уничтожению, предварительно вытащив и упаковав все ценное. Затем до полусмерти избили всех членов семьи, часть из них убили, других вышвырнули на улицу. После этого собираются «соседи» и, вместо наказания виновных и помощи тем, кто остался в живых, начинают длинный диспут об архитектуре разграбленного дома, о фирменной маркировке похищенных вещей, о характере и темпераменте убитых, о фасоне брюк главаря бандитов и, постепенно, в этот диспут втягиваются и оставшиеся в живых обитатели разгромленного дома. Казалось бы, ситуация абсурдна до предела, так могут вести себя не реальные люди, а персонажи какого-то сюрреалистического фильма. Но посмотрите на дебаты и диспуты, кипящие вокруг Чеченской войны в наших местных и российских СМИ. Кто кого прислал, кто что кому сказал, кто кого хотел увезти в клетке, пили или не пили шампанское Дудаев и Грачев и т.д. Не нужно думать, что борзописцы тронулись умом. Просто, это давно отработанный прием - скрыть под грудой второстепенных деталей главную, чудовищную суть происходящего, отвлечь, словно в цирковом трюке, внимание от этой главной сути и втянуть находящихся в шоке войны людей в эти совершенно неважные для них споры. Пожар тушится не диспутом о нем, а водой, но это не та вода, что льется со страниц газет и из уст ораторов. Поэт сказал:

«Когда разноголосьем оглушен,

и мир становится запутанным и зыбким,

Всегда, мой друг, держись своих знамен,

И ты сумеешь избежать ошибки...»

Фридрих Энгельс писал: «Все религии древности были стихийно возникшими племенными, а позднее национальными религиями, которые выросли из общественных и политических условий каждого народа и срослись с ними».7 Мысль о «стихийности» возникновения древних религий может быть отчасти и верна, применительно к баснословно далеким доисторическим временам и отражает те свойства людей, которые Карл Юнг обобщил в выдвинутой им концепции «коллективного бессознательного». Речь в нашем случае идет о древнейшем архетипе мифа о «камне, рождающем огонь» и об их связи с «оплодотворяющим Солнцем»- огнем небесным. Мы даже можем допустить, что выявляемые во всех языческих культах кровосмесительство и андрогинность (двуполость) богов, являясь отражением генеалогии и сексуальных ориентации их творцов - шаманов, жрецов и т.д. - также есть случайное совпадение поведенческих архетипов. Более того, это наиболее логическая трактовка ситуации.

Однако, Энгельс не может быть прав, если применить его высказывание к той эпохе, что предшествовала зарождению христианства (а такая хронологическая привязка вытекает из контекста). Появляется несколько вопросов, на которые теория “стихийности» уже не может дать вразумительного ответа.

Эти вопросы вращаются, главным образом, вокруг «тайных обществ», «мистерий», «мужских союзов», «мужских домов» и т.п.- явлений, четко фиксируемых историками и этнографами в различные эпохи, среди разных народов и рас, на разных континентах. Каким образом, без взаимовлияний, без каких-то направляющих контактов, без какого-то единого координирующего центра ритуалы «тайных союзов» могли совпадать не только в общей «философии» их отправлений, но и, в частностях, в мелких деталях?

Чтобы читатель уяснил суть поднимаемых нами проблем, проиллюстрируем такие совпадения на фактах.

Уже цитированный нами историк Ю.Е.Березкин замечает: «Ряд зарубежных ученых обращали внимание на поразительные этнографические параллели между этим континентом (т.е. Южной Америкой - авт.) и Меланезией» (островной регион на западе Тихого океана).8 Племена Южной Америки и Меланезии, отстоящие друг от друга на тысячи километров, разделенные громадным водным пространством Тихого океана, не похожи друг на друга ни в расовом, ни в языковом отношениях, что исключает общность их происхождения.

И, тем не менее, человеческие жертвоприношения сопровождались у тех и у этих совершенно одинаковыми ритуалами и обрядами - вызывание демонов флейтами и трубами, запрет женщинам смотреть на священные музыкальные инструменты, нарушение которого каралось смертью, обязательное надевание на участников этих мистерий страшных масок из дерева или кожи и вынесение «хоругвей Солнца” с изображенными на них черепами, которые занимали центральное место во всем действии.9

В Африке подобные ритуалы оформлялись точно так же - трубы, запрет женщинам смотреть на них, уродливые маски, человеческие жертвоприношения и т.д.10 Милослав Стингл, чьей работой мы широко пользовались, все эти трубы, флейты, маски, человеческие головы и диски солнца, сопровождавшие обряды человеческих жертвоприношений, описывает буквально с первых до последних страниц своей книги, посвященной инкам и их предшественникам в Перу. Как мы помним, такие же «пляски демонов» со всей этой сатанинской музыкой сопровождали человеческие жертвоприношения у финикийцев и карфагенян - мы уже описывали их в VI главе. Эти трубы, которыми пользовались древние евреи при своих жертвоприношениях, мы встречаем и в Ветхом Завете, особенно в «Книге Иисуса Навина» (иерихонские трубы). «Тирренские горны» древних римлян, на которых играли перед гладиаторскими боями - те же «трубы», а сами эти бои являлись ритуальным умерщвлением пленников в честь бога Сатурна в дни зимнего солнцестояния.11 Впрочем, жертвы Сатурну приносились не только на арене цирка, но и в храмах, и особенно этот бог любил полакомиться детьми.12

Изображение человеческих черепов на «солнечных хоругвях» (само славянское слово «хоругвь» связано с иранским «хоре»,- солнце13), наконец-то, объясняет нам особенное пристрастие жрецов Верховного Существа к этой части человеческого тела в Америке, Океании, Ассирии, Иудее и т.д. Отсюда тамплиерско-масонское почитание символа Мертвой Головы и его отождествление с образом Солнца (Верховного Существа). Отрубание пленникам кистей рук (в Иудее, Ассирии, Америке, Африке, Океании и т.д.) - действие аналогичного порядка. Об этом свидетельствуют многочисленные изображения «солнечных дисков» (Атон) в древнем Египте. Солнечные лучи на этих изображениях заканчиваются кистями человеческих рук, а сама рука с растопыренными пальцами символизирует расходящиеся лучи солнца.14 Достаточно добавить в этот ряд масонский символ человеческого глаза внутри парящей в небе пирамиды, окруженной солнечными лучами (посмотрите на доллары, у кого они есть), чтобы понять, почему пленным, приносимым в жертву, отрубали головы и кисти рук и выкалывали глаза - вспомните казни ассирийцев и израильтян. Кстати, масонское «око» в арабских странах помещается внутрь не пирамиды («камня»), а человеческой ладони с растопыренными пальцами - это равнозначная символика «солнца». Ладонь с глазом в центре - исмаилитский знак. Читатель увидит этот символ прямо на обложке уже использованной нами книги М.Родионова «Голубая бусина на медной ладони».

Вспомним еще раз и вайнахский термин цIет (связанный с огнем - цIе), которым обозначались отрубленные у врагов головы и руки. В самом названии этих «трофеев» явственно проступает божество которому они посвящались и которое символизировали.

А теперь зададим себе вопрос - могут ли все эти совпадения символов солнца (Верховного Существа) считаться «чистой случайностью»? Едва ли. Считая все эти «поразительные» (по выражению Ю.Е.Березкина) соответствия «стихийными», Ф.Энгельс или ошибался, или лукавил. Столько деталей и их последовательность в оправдании культа Верховного Существа не могут совпасть случайно, стихийно - это полный нонсенс.

До проповедей Иисуса Христа и пророка Мухаммеда (мир и благословение Аллаха им обоим) и до принятия христианства и Ислама не было на земле религий, в которых мы не нашли бы обряда кровавых человеческих жертвоприношений, часто с поеданием умерщвляемых людей. Конечно, Божий пророки и до последних двух великих пророков (мир и благословение Аллаха им обоим.) пытались бороться с этим дьявольским в полном смысле слова обрядом. В частности, даже в сфальсифицированном до неузнаваемости Ветхом Завете мы видим, как пророк Авраам (мир ему) отменил приношение в жертву Яхве детей-первенцев. Эти жертвы пытались отменить и в других странах, у других народов. Например, древняя римская легенда рассказывает о том, как царь Нума Помпилий для отмены человеческих жертв «перехитрил» самого Юпитера: «Ты принесешь мне голову», - говорил Юпитер. Нума принес головку чеснока. «Да нет же, - воскликнул Юпитер, - я имею в виду нечто человеческое». Нума принес ему пучок человеческих волос. «Я хочу иметь живое!» - заорал Юпитер. Нума принес ему живую рыбу. Так ни о чем они не договорились. Но с тех пор Юпитер не стал получать человеческую кровь и мясо».15 Правда, легенда чересчур оптимистична, но в ней для нас важно то, что даже многобожники пытались отменить умерщвление людей для «кормления» идолов.

Говоря о «кормлении богов» человеческими жертвоприношениями необходимо помнить, что для язычников никогда не являлось принципиальной разницей, кто потребляет жертву - бог или его служитель - жрец. То, что поглощал жрец, считалось съеденным божеством, чей культ тот обслуживал. «Ригведа», например, указывает это совершенно недвусмысленно: «...для всякого, кто знает Веды, нет разницы между огнем и брахманом».16

В секретных обществах древности, в которые входила не только жреческо-шаманская элита, но и в обязательном порядке вовлекались правители и вожди, отождествление богов с их служителями являлось самоочевидным и не подлежало никаким сомнениям. В Африке многочисленные тайные ритуальные союзы (Шакала, Крокодила, Гиены и т.д.), своих богов всегда кормили «через себя». Члены этих союзов, облекшись в соответствующие маски, по ночам выходили на человеческую охоту, причем съеденными оказывались как представители соседних, так и их собственных племен. Иногда эти колдуны-людоеды проявляли своеобразное «остроумие» в этих промыслах. Так, в некоторых местах Африки использовались даже примитивные «подводные лодки», сделанные в форме гигантских крокодилов (общество Крокодила). Причем, «головы» этих сооружений устраивались таким образом, что у них двигались «челюсти» и те, кто находились внутри, могли манипулировать ими, воспроизводя действия настоящих живых крокодилов.17 Однако, там, где в Африке появлялись государства, обходились без подобных ухищрений. Например, в королевстве Дагомеи на ежегодных празднествах «со-мин» члены общества Леопарда, находящиеся у власти, пригоняли на площадь столицы Абомеи сотни людей, и после ритуальных плясок, в которых мог участвовать и король, рубили им головы на виду у многочисленных зрителей.18



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: