ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. СТАРТ НА ИГРЕ




TOTAL INFLUENCE

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Цель игры - набрать на личном счете больше всего единиц руды(победитель будет награжден призом)

СТАРТ НА ИГРЕ

Первый старт - записаться у игротеха базы. получить от игротеха бинт, получить отмеренные 120 шаров(из своих), количество гранат не ограничено.

В начале игры игроки выпускаются группами по 4-8 человек с интервалом в 5 минут.

РЕСПАУН

После игровой смерти - тачресп на пункте "БАЗА".

Вход в игру со своими гранатами и 120 шарами.

ИГРОВАЯ МЕДИЦИНА

На теле игрока 6 зон - 1)голова+шея, 2)торс, 3)левая рука, 4)правая рука, 5)левая нога, 6)правая нога.

смертельные поражения - поражения в голову\шею, взрыв гранаты ближе 3 м, поражение в торс ножом.

Производить атаку ножом разрешается во все части, кроме голова+шея.

 

При однократном поражении(удар ножом, первая очередь или одиночный выстрел в игрока, шары из гранаты, картечного выстрела и тд) пораженные зоны переходят в состояние "тяжелое ранение"(если это не смертельные поражения).

ограничения "тяжелого ранения"

1 нога - перемещение только при помощи товарища("живой костыль")

"верхом на товарище", волоком, перемещение ползком(самостоятельно)

2 ноги - перемещение только волоком, либо "верхом на товарище", либо ползком(самостоятельно)

1 рука\2 руки - запрещено использовать руку в каких либо операциях(вообще), в случае схемы "живой костыль" или "верхом" раненому нельзя пользоваться(закидывать на плечо помогающего) "тяжелораненной" рукой

торс - запрещено перемещаться бегом,делать прыжки, из положения лежа переходить в положение "сидя" и "стоя" разрешается только при помощи другого игрока. из положения "сидя" переходить в положение "стоя" разрешено только при помощи другого игрока. "понижающий" переход разрешено проводить самостоятельно.

при помощи игрового предмета "БИНТ" можно перевести пораженную зону в состояние "легкое ранение"

способ применения - качественно(!) забинтовать, используя весь бинт(край бинта не рвать, заправить конец за намотанный бинт), поврежденную зону. 1 зона - 1 бинт. накладывать бинт на себя разрешается самостоятельно.

ограничения "легкого ранения"

1 нога - коленный сустав должен быть зафиксирован в крайнем положении - полностью разогнут. перемещаться разрешается только без сгибания коленного сустава(в положении "стоя" и "присев", ползком разрешается перемещаться со сгибанием ноги).

2 ноги - перемещение либо волоком, либо "верхом на товарище", либо "живой костыль", либо ползком(самостоятельно), либо опираясь на длинноствольное оружие(не нож,не граната, не пистолет) шагом.

1 рука\2 руки - запрещено использовать руку "военных" целях - бросание гранаты,проведение ударов ножом, запрещено стрелять с легкораненой руки и осуществлять себе(а так же другому игроку, если кто додумается) помощь при стрельбе(поддерживать оружие)

торс - запрещено перемещаться бегом, делать прыжки.

 

Предмет "АПТЕЧКА ДОКТОРА" - позволяет переносить бинты и лечить легкие ранения.

в каждой аптечке имеются "свежие" бинты и "использованные"(хранятся в пакете)

способ применения аптечки доктора

1. смотать бинт с легкораненой зоны

2. сложить бинт в пакет для использованных бинтов

3. применять аптечку доктора на себе запрещено, разрешается применять только человеку на другом человеке, применять может человек, у которого нет тяжелого ранения рук(обе руки здоровы или легко ранены)

 

При повторном поражении тяжелораненной зоны или легкораненой зоны игрок считается убитым

Если вы не в состоянии оказать себе первую помощь или шансов на то, что вам помогут другие, почти нет, разрешается признать себя убитым самостоятельно.

В случае смерти отчуждаемые игровые предметы необходимо выложить на дороге либо у входа в один из игровых объектов(шахта, база, медпункт).

отчуждаемые игровые предметы:

· бинты

· аптечки доктора

· руда

· ремнабор для шахты

ЛОКАЦИЯ "БАЗА"

В большом помещении ведется сдача единиц руды на личный счет.(игротех записывает счет каждого игрока)

В случае смерти игрока счет не сгорает. всю игру за каждым игроком закрепляется отдельный счет

На территории базы запрещено применение оружия(игроком надевается белая лента)

все помещения базы, кроме большого, являются неигровой территорией и предназначены для отдыха и размещения вещей игроков.

ЛОКАЦИЯ "ШАХТА"

Принцип работы: чтобы получить руду, нужно "отправиться" в шахту и "проработать" в шахте.

порядок "Работы"

1. сдать привод(автомат/дробовик/винтовку/пулемет, но не нож, гранату или пистолет)

2. пробыть в "шахте" "смену"(15 минут)(место шахты указывает игротех, он же отсекает время)

3. по окончанию смены получить за каждую человекосмену 1 "штук" =) руды.

можно идти в шахту за 1 смену по несколько человек. следующая смена может зайти только по окончанию предыдущей. Находящиеся в шахте "на смене" не могут влиять на игровой процесс до своего выхода из шахты.

В шахте не могут работать игроки с тяжелыми ранениями.

ЛОКАЦИЯ "МЕДПУНКТ"

На территории медпункта запрещено применение оружия. игрок попадает на территорию медпункта(становится непоражаемым и надевает белую ленту) после того, как его встретит работник медпункта.все работники медпункта не поражаемы.

В медпункте тяжелые и легкие ранения можно вылечить(за оплату рудой).

1 легкое ранение - 1 штук руды

1 тяжелое ранение - 3 штуки руды.

при лечении бинт остается у медработника.

покупка медицинских вещей

1 бинт - 2 шт руды.

восстановить 1 бинт из аптечки доктора - 1 шт руды

1 аптечка доктора - 10 шт руды.

медработник в праве отказать в сделке без объяснения причин

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ОБВАЛ ШАХТЫ

Текущую работающую смену можно досрочно "прервать", "перекрыв вентиляцию" шахты (делается через игротеха), при этом все находящиеся в шахте становятся мертвы.

перекрытие вентиляции в шахте ведет к взрыву в шахте.

сразу же после взрыва на пункте "база" появляется "ремнабор" для шахты (агрегат)

вызвавшемуся\вызвавшимся доставить агрегат выдается 3 бинта(на всех) и ремнабор.

для восстановления работы шахты необходимо доставить ремнабор в шахту и отработать 3 человекосмены.

после доставки ремнабора и выполнения трех человекосмен по восстановлению шахты - шахта снова становится исправной.

 

КАРАНТИН

Иногда в медпункте объявляется КАРАНТИН - время, когда посещать медпункт нельзя, во время карантина открывается огонь по всем приближающимся к медпункту.

Игрокам, находившимся на территории медпункта на момент объявления карантина, покидать медпункт запрещено.

время продолжительности карантина - 15 минут.

 

РАБОТА В КАРАНТИНЕ

· Находясь на территории медпункта, сообщите медработнику о своем желании работать во время карантина

· Следуйте указаниям медработника

· На работу не принимаются игроки с тяжелыми ранениями

Награда за работу в карантине

· полное разовое бесплатное медицинское обслуживание(бесплатно вылечиваются все ранения по окончанию карантина)

· каждому работавшему в карантине по окончанию карантина дается 1 единица руды



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: