II. Основная часть игровой образовательной ситуации.




Конспект интегрированного итогового игры-занятия

Для детей раннего возраста (2-3 лет)

Тема: «Малыши в гостях у Зайчат».
Автор-составитель:
старший воспитатель Кривенко Е.Е.

Интеграция образовательных областей (внутри игры-занятия): познавательное (ФЭМП), художественно-эстетическое (лепка), социально-коммуникативное(социализация и игра).
Образовательные задачи:

– Закрепить понятия «Большой - маленький»;

– Продолжать учить соотносить предметы по величине «большой – маленький»;

- Закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями;

– Повторить названия диких животных: заяц, белка, еж.

Развивающие задачи:

– развивать слуховое внимание, память, мышление;

– развивать мелкую моторику рук;

– развивать эмоциональный отклик.
Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным.
Материал к занятию:

– мягкие игрушки большой и маленький Зайчики,

– колонка,

- колокольчик,

- коробка,

- два ватмана с изображением большого и маленького домиков,

– крышечки маленького и большого размера с наклеенными изображениями животных: зайцев, белок, ежей.

- запись звонящего колокольчика, песенка-зарядка Сергея и Екатерины Железновых «Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал»
Сюрпризный момент: Звучит запись звонящего колокольчика (колонка и сам колокольчик находится в коробке, в коробке также спрятаны 2 зайчика большого и маленького размера). Дети ищут, откуда доносится звук колокольчика, и находят зайчат. Зайчата приглашают на день рождение.

Активизация словаря: большой, маленький; заяц, белка, еж, ежонок, зайчик, бельчонок.
Индивидуальная работа: добиваться ответа на поставленный вопрос; добиваться построение пред­ложений, состоящих из 3 слов, закрепить понятие (большой - маленький).
Использованные методы: словесная инструкция; индивидуальный подход; показ; сравнение, динамические паузы.
Предварительная работа:

– рассматривание мягких игрушек большого и маленького зайчат;

– песенка-зарядка Сергея и Екатерины Железновых «Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал»

– дидактическая игра «Кто в каком домике живет?»;

- раскатывание пластилина между ладонями прямыми движениями


ХОД ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ

I.Создание игровой ситуации

Звучит запись звонящего колокольчика (колонка и сам колокольчик находится в коробке, в коробке также находятся 2 зайчика большого и маленького размера)

Воспитатель: Ой, ребята, что это? (Колокольчик!) А откуда же он звенит? Давайте найдем его? (находят колокольчик в коробке). А кто это еще здесь спрятался? (Зайчата!) Посмотрите это какой по размеру зайчик? (Большой), а этот? (Маленький). А хотите узнать, как их зовут?

Воспитатель (разным голосом имитирует голоса зайчиков): Меня зовут большой Ух (большой заяц). А меня зовут маленький Ах (маленький зайчик).

Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся: Здравствуй Большой Ух. Здравствуй Маленький Ах. (выбирается 3-4 ребенка)

II. Основная часть игровой образовательной ситуации.

Воспитатель: Ребята сегодня у Зайчат день рождение и они приглашают нас в гости. Хотите пойти к ним? (Подходят к нарисованным домикам). Вот смотрите это их домики. Как вы думаете в каком домике живет Большой Ух? А в каком домике живет Маленький Ах? (на двух ватманах нарисованы домики большой и маленький). Правильно в большом домике живет Большой Ух, а в маленьком домике Маленький Ах (воспитатель берет крышки с изображением зайчат соответствующих размеров и кладет в центр домиков)

 

Домик Большого Уха

 
 

Домик Маленького Аха



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: