Тема недели: Деревья, кусты, цветы.




Виды детской деятельности.

Тема недели: Овощи.

Программные задачи: формировать представление воспитанников об овощах их свойствах и качествах, развивать и обогащать речь воспитанников, формировать потребность в речевом общении, воспитывать интерес к труду взрослых.

  Общение Игра Предметная деятельность Художественная деятельность Трудовая деятельность
пн. Рассматривание овощей на картинке - формировать умение внимательно рассматривать картинки, знакомить с овощами, их названием. Отобразительная игра "Сварим борщ"- формировать способность переносить знакомые действия в игровую ситуацию, воспитывать желание заботиться о кукле.   "Такая вкусная морковка" - формировать представление о морковке, её свойствах и качествах.   Чтение рус.нар.сказки "Репка" - стимулировать интерес и желание передавать, изображать действия персонажей сказки.     Развитие навыков самообслуживания - привлекать детей к самостоятельным действиям во время одевания.  
Вт. Рассматривание муляжей овощей - развивать представление об овощах, способность классифицировать их по форме, цвету, обогащать словарь детей.   Д/и:"В гостях у куклы"- формировать элементарные коммуникативные умения, воспитывать потребность в общении со сверстниками и воспитателем. "Покажи, что назову"-развивать умение показывать на картинке названный овощ.   Музыкально-ритмические движения - формировать представления о движениях под музыку.     Формировать умение детей самостоятельно снимать одежду при приготовлении ко сну.
Ср. Беседа " Что растёт на грядке?" -закреплять знания об овощах, развивать речь детей, умение отвечать на вопросы. Д/и:"Собирай урожай" - формировать умение раскладывать овощи по величине, развивать внимание, дать знания о понятиях "большой", "маленький". "Узнай на вкус" - формировать способность узнавать овощи на вкус, познакомить со свойствами и качествами овощей (сладкий, кислый). Чтение потешки "Как у нашего кота"- побуждать к совместному со взрослым исполнению. Формировать умение детей аккуратно выдвигать и задвигать стульчик садясь за стол. Воспитывать в детях аккуратность во время приёма пищи.
Чт. Простые "загадки " -формировать умение отгадывать какой-либо овощ по описанию воспитателя, пополнять словарь детей. Настольно-печатная игра «Парные картинки» - продолжать знакомить с овощами; развивать внимание, сосредоточенность; формировать навык находить парную картинку. "Чудо-овощи" - развивать интерес детей при рассматривании овощей причудливой формы. Рассматривание альбома "Овощи" - развивать умение внимательно рассматривать картинки, узнавать и называть овощи. "Помощники" - развивать способность понимать и выполнять поручения.
Пт. Рассказ: "Что можно приготовить из овощей?" - формировать способность отвечать на вопросы, развивать память, внимание, мышление.   "Посади на грядки" - развивать умение соотносить овощи по форме, развивать внимание, мышление.   Изготовление поделок из овощей - развивать интерес к работе взрослого с различными материалами, воображение.   Лепка "Помидор" -формировать умение использовать элементарные приёмы лепки.   Уборка игрушек на место – привлекать к выполнению трудовых действий, закреплять знание месторасположения игрушек, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Виды детской деятельности.

Тема недели: Деревья, кусты, цветы.

Программные задачи: формировать представление воспитанников о растениях ближайшего окружения, дать понятие о различиях по внешнему виду, формировать умение замечать разницу между деревьями, кустами и цветами, развивать внимание, память, воспитывать любознательность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: