Виды детской деятельности.
Тема недели: Овощи.
Программные задачи: формировать представление воспитанников об овощах их свойствах и качествах, развивать и обогащать речь воспитанников, формировать потребность в речевом общении, воспитывать интерес к труду взрослых.
Общение | Игра | Предметная деятельность | Художественная деятельность | Трудовая деятельность | |
пн. | Рассматривание овощей на картинке - формировать умение внимательно рассматривать картинки, знакомить с овощами, их названием. | Отобразительная игра "Сварим борщ"- формировать способность переносить знакомые действия в игровую ситуацию, воспитывать желание заботиться о кукле. | "Такая вкусная морковка" - формировать представление о морковке, её свойствах и качествах. | Чтение рус.нар.сказки "Репка" - стимулировать интерес и желание передавать, изображать действия персонажей сказки. | Развитие навыков самообслуживания - привлекать детей к самостоятельным действиям во время одевания. |
Вт. | Рассматривание муляжей овощей - развивать представление об овощах, способность классифицировать их по форме, цвету, обогащать словарь детей. | Д/и:"В гостях у куклы"- формировать элементарные коммуникативные умения, воспитывать потребность в общении со сверстниками и воспитателем. | "Покажи, что назову"-развивать умение показывать на картинке названный овощ. | Музыкально-ритмические движения - формировать представления о движениях под музыку. | Формировать умение детей самостоятельно снимать одежду при приготовлении ко сну. |
Ср. | Беседа " Что растёт на грядке?" -закреплять знания об овощах, развивать речь детей, умение отвечать на вопросы. | Д/и:"Собирай урожай" - формировать умение раскладывать овощи по величине, развивать внимание, дать знания о понятиях "большой", "маленький". | "Узнай на вкус" - формировать способность узнавать овощи на вкус, познакомить со свойствами и качествами овощей (сладкий, кислый). | Чтение потешки "Как у нашего кота"- побуждать к совместному со взрослым исполнению. | Формировать умение детей аккуратно выдвигать и задвигать стульчик садясь за стол. Воспитывать в детях аккуратность во время приёма пищи. |
Чт. | Простые "загадки " -формировать умение отгадывать какой-либо овощ по описанию воспитателя, пополнять словарь детей. | Настольно-печатная игра «Парные картинки» - продолжать знакомить с овощами; развивать внимание, сосредоточенность; формировать навык находить парную картинку. | "Чудо-овощи" - развивать интерес детей при рассматривании овощей причудливой формы. | Рассматривание альбома "Овощи" - развивать умение внимательно рассматривать картинки, узнавать и называть овощи. | "Помощники" - развивать способность понимать и выполнять поручения. |
Пт. | Рассказ: "Что можно приготовить из овощей?" - формировать способность отвечать на вопросы, развивать память, внимание, мышление. | "Посади на грядки" - развивать умение соотносить овощи по форме, развивать внимание, мышление. | Изготовление поделок из овощей - развивать интерес к работе взрослого с различными материалами, воображение. | Лепка "Помидор" -формировать умение использовать элементарные приёмы лепки. | Уборка игрушек на место – привлекать к выполнению трудовых действий, закреплять знание месторасположения игрушек, воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
Виды детской деятельности.
|
|
Тема недели: Деревья, кусты, цветы.
Программные задачи: формировать представление воспитанников о растениях ближайшего окружения, дать понятие о различиях по внешнему виду, формировать умение замечать разницу между деревьями, кустами и цветами, развивать внимание, память, воспитывать любознательность.