Основное отличие горящего тура от "фортуны" в том, что, отправляясь в путешествие по фортуне, вы не будете знать заранее отель, в который вас поселят, только его звездность.
Чаще всего, туроператоры выпускают предложения по "фортуне" на ближайшие даты. Это объясняется желанием закрыть свободные места в непроданных отелях. За риск они дают большую скидку.
_________________________________
О компании 1001 тур.
· 1001 тур- крупнейшая сеть (более 200 офисов в 120 городах России), 12 лет на рынке. Москва, СПБ, крупные города России и СНГ. Все офисы работают по единому стандарту качества и единой базе on-line туров.
· Ежегодно нам доверяют более 120 000 туристов.
· Наш сайт имеет более 43 тысяч уникальных посетителей в сутки. Поэтому, к нам поступает огромное количество заявок.
Кстати, домен turizm.ru принадлежит Ватутину. В своё время он заплатил за него всего 15$. Сегодня такой домен будет стоить порядка 2000000 долларов.
Для клиентов у нас есть определенные бонусы:
- Дисконтная программа (неименная скидочная карта – 3% и 1% на карту в виде накоплений)
- Беспроцентная рассрочка (процент за клиента платим мы). Беспроцентная рассрочка может трансформироваться в кредит. (КредитЕвропаБанк)
- Кредитная программа (Альфа Банк)
- Подарочные сертификаты
- On-line оплата
- 1001 рубль с saletex
Обычно мы не предоставляем скидок. Это объясняется тем, что мы работаем на прибыли, а не на обороте (на агентском вознаграждении, а не на деньгах туристов).
Пример:
Агентство X делает скидки (из агентского вознаграждения), соответственно, имеет меньшую маржу. Агентство работает на обороте.
=> Чтобы оставаться на плаву, нужно продавать большее количество туров.
*маржа- рентабельность продаж (разница между ценой и себестоимостью).
|
Преимущества 1001 тура для туриста:
· Мы работаем на прибыли, а не на обороте, соответственно: мы более финансово устойчивы, застрахованы от нехватки оборотных средств, в меньшей степени зависим от колебаний валюты.
· Географическая доступность офисов: 7 офисов в СПБ, каждый из которых в пешей доступности от метро, либо находятся в крупных ТЦ.
· Мы – единая сеть, нас объединяет одно юр лицо и один генеральный директор (под одним брендом может работать несколько собственников, но их ничто не объединяет).
· Мы предъявляем высокие требования к персоналу, проводим обучение, контролируем работу наших менеджеров (через отдел качества и службу персонала).
· Наша маржа несоизмеримо выше, чем у маленьких турагентств.
· Туроператоры сотрудничают с нами на выгодных условиях – им тоже выгодно сотрудничать с нами.
· Мы имеем также ряд преимуществ по сравнению с офисами продаж туроператоров: разоряется туроператор- разоряется офис продаж. Офисы продаж работают только с одним туроператором.
Помимо этих преимуществ, существует ряд преимуществ непосредственно для менеджеров:
· Территориальная доступность
· Обучение
· Огромное количество заявок
· Прогрессирующая система мотивации
· Карьерный рост
Типичный рабочий день менеджера, знакомство с CRM
Лист с туроператорами
Тренинг 2. Продажи.
- Есть ли у вас опыт взаимодействия с тур-агентством? Помните ли вы имя своего менеджера?
Вопрос: каким должен быть идеальный менеджер по туризму?
- «прошаренный» (знаток туристической сферы). Вызывает доверие.
|
- милый и доброжелательный (приятный в общении. Приветливый. С четкой дикцией. Реагировать на возражения спокойно и уверено. Не использовать профессиональный сленг. Не использовать уменьшительно ласкательных слов).
- «четкий» (удовлетворяющий потребности туриста).
На вопросы нужно отвечать однозначно (нет единицы измерения «скоро», нет словосочетании «не знаю»)
При возникновении любой конфликтной ситуации менеджер:
- соблюдает сроки
- сообщает, что уже сделано
- объясняет, почему не сделано остальное
Но ни один из вышеперечисленных пунктов не имеет отношения к продажам. Для того, чтобы продавать в разы больше, недостаточно работать в 2 раза усерднее (это и не нужно). Для любых продаж существуют определенные этапы. Одни и те же этапы должны быть в разговоры с каждым новым клиентом.