А то это, как прийти платить за газ в магазин к кассирше.
А она с большими глазами:
- Ты чувак попутал. Тут платят за выбранные в магазине элементы.
А он ей:
- А я за газ. За газ! - и протягивает ей деньги.
И как она ему ни отвечает, он её слышать не хочет. За газ и всё!
То, что деньги могут появляться не только способом оплаты труда или методом "купи-продай" - тема заезженная.
Но если хочешь вот так - держи.
----------------
И снова к цепочке: жадность - зависть - ненависть.
Чувак обретает деньги вот так: они у него появляются на счету, в кошельке, на столе в кухне поутру, сколько хочет и еще больше. Когда загонов в голове нема то, слишком много не бывает красоты. А будь это деньги, еда, платья, туфельки, компьютеры или другие Дары - их много не бывает: Красота Материи, вкусов, грации элементов, Духов их населяющих и вкусов (опять-таки, смеюсь.. да... вкусов!).
А вот если жадность, то всегда мало, даже когда очень много + страх, что кто-то это заберёт. Уже с двустволкой спит. Особенно, если элементы появились просто так... из пространств. Если из пространств появились... могут ровно также и исчезнуть! И потому жадный чувак предпочтет зарабатывать деньги, он тогда скажет, если чо: это мои кровные! Я батрачил! Или… я картину продал и мне эти деньги за картину дали - они мои! Я чтобы их получить - что-то сделал!!!!
Это вот алгоритм: я чтобы получить деньги - что-то сделал!
И когда жадный чувак встречает чувиху, у которой таких загонов нема, она ничего не сделала для того, чтобы деньги ей дали из пространств... кх-кх... жадный чувак, уже мысленно пересчитывает свои кровные, чтобы мысленно к ним прикоснуться, что вот они... "мои денежки", как Горлум прям. Ржу. И на деваху смотрит с презрением: ты ничего не сделала, чтобы у тебя стоко денег было.
Жадный чувак пытается держаться за единственное: я для того, чтобы деньги получить - что-то сделал! Жопу оторвал от кресла и пошел работать!!! А ты... а ты... а ты!!!! А тебе всё просто так дают!!!!... через период у чувака будет агония с воплем: ты этих денег не заслужила!!!!!
Итак, вот алгоритм жадного: что-то сделать, чтобы что-то получить - заслужить.
Я картины рисую, мир облагораживаю, мне деньги платят за картины, людям нравятся картины. А ты? А ты сидишь в кресле, ешь, кушаешь, спишь, срёшь! Что ты такого делаешь для Мира, что тебе деньги просто так из пространств дают?!!! (да еще так много!).
Чувак с жадностью старается не фокусировать на том, как много девахе дают денег из пространств... просто так. Если он на этом сфокусируется - до него дойдет, какой он идиот. И что Жизнь оказывается легка, проста и тепла. И потому, он фокусируется на том: заслужила деваха деньги или нет. И потому орет: ЧТО ТЫСДЕЛАЛА для Мира??? Для людей? Ты же, блять, нихера не делаешь!!!! За что? За что тебе столько дают?!
Чувак с жадностью не может допереть: здесь нету такой опции "за что".
И вот чувак с жадностью - постарел, живет на пенсию, поднакопленное уже истратил, ходит на работу кряхтя, сторожем, но какой там сторож, если кто придет воровать - его ломом уложат рядом с бордюром. А деваха… она тоже постарела, только не кряхтит, бодрая, глаза юные, кожа чуть в морщинах…. И всё также.. сидит в кресле, кушает, пьет, читает, спит.. и деньги для неё из пространств появляются.. много. Она даже пенсию не оформляла.
И старикан... с жадностью чувак который... он вдребезги: Вы что насмехаетесь?! Шо за бред?! Как так может быть?!
Это к теме, что если вдруг... у вас появятся такие знакомые или соседи... и загребет, как чувака в примере выше, то... улыбаюсь... можно будет увидеть себя во всех проявлениях: За что им дают это? А мне, почему не дают? Я что хуже? Я тоже хочу! Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАК ЖИТЬ!!!
Или... ну а вдруг и ребенок такой родится, которому всё дается из пространств, а вы на работу ходите... и у вас глазки заблестят от жадности: Дай и нам! Нам тоже дай, раз тебе дают... много дают... просто так дают!!!
Ну, … нажива к ребенку. Тебе дают - а ты нам давай! Ты нас содержи! Мы тебя родили - ты нас содержи. Ну, много придумать можно. Даже угрозами... или избиениями пробовать, у кого как слетят рычаги.
И когда ребенок сбежит с деньгами, в другое место от таких родителей... а вы окажетесь родителем, который жадно ручками тянулся, пытаясь ребенка с детства убедить, что деньги только через оплату труда или элементов приходят... то... ну... ржу.... Вы можете продолжать работать. Смеюсь. Ребенок не хотел работать - ему такой метод не по приколу: оплата труда или элементов.
И у него другой способ движения в Мирах.
А вы чо орёте?
Смеюсь.
Думаете, такого не бывает? Улыбаюсь.
Погодите, когда встретите.)))).
Если ты этого не видел - не значит, что этого нету, значит только, что ты этого не видел.
- Этого никто не видел! - скажет мужчина в очках.
- Это значит, что те, кого вы назвали через "никто" - не видели этого явления. Это не значит, что явления нема.)))).
Ржу... но как же удобно так подумать для жадного: что такого явления нету.
Но ведь штука простая: хочешь зарабатывать - зарабатывай, для этого на слое есть учреждения. Элементарно.
Сам момент, когда косятся на тех, кто не зарабатывает - кому из пространств просто так дают... много... и еще больше. Эти создания не хотят зарабатывать. И не зарабатывают.
А ты если хочешь зарабатывать - зарабатывай. Это же просто.
То есть, на ровном месте устроить зависть, ненависть, крики обвинений, что вот жопу просиживает, а ей даётся много!!! А что она такого сделала (деваха их примера выше) для людей или для мира, что её обеспечивают, а она ни хера не делает?!!!!
Эти крики... это когда зарабатывать не хочешь - но себя принуждаешь, выгодно считая, что иного способа взаимодействия с деньгами - просто не существует. И отсюда ор и вопли гадостей вылезают изо рта и в мозгу кишат, стоит увидеть прекрасную Деву, которая... ржу... гуляет, читает, кушает, пьет, спит... и её много дают... просто так... из Пространств.
Но нет... какое... деваха не заслужила!!!
Смеюсь.
Когда принуждаешь себя делать то, что не хочешь (начало поста про икс и игрек) - когда встречаешь того, кто себя не принуждал и у него иные пути в Мире... заедает. Зависть тут не сработает: лишить не получится. И потому срабатывает презрение, как последний защитный упор чувака с жадностью.
Кстати, да… зависть не срабатывает там, где лишить не можешь другого... того... чего себя лишил. Если деньги даются из пространств много... то зависти некуда целиться. Будь это работа - можно было бы покалечить так, чтоб на работу не смог бы ходить. А тут... нема такого и зависть не врубается. И, Правда о Реальности подходит ближе... Тогда чувак с жадностью укрывается за последним упором: презрением, надменностью (в которых просматривается обида... зависть не может целиться в то, что дается просто так из Пространств напрямую и вылазит обида, а обида звучит кратко: умри!) и... криками и воплями возмущения - отгоняет Правду о Реальности подальше от себя.
И когда зависть не может выйти и покалечить, чтобы лишить возможности зарабатывать столько денег, ведь их девушка не зарабатывает. То вылазит обида, а это краткий сигнал: умри. И чувак думает о том, чтобы девушка умерла, потому что если таких, как она будет больше... экономика развалится к хренам... люди взбунтуются. И, отравленный ядом обиды, он может даже попытаться убить тело, в котором девушка танцует на слое, читая, гуляя, сияя. Чтобы убрать фактор, из-за которого всё вокруг может полностью измениться.
"Если деньги будут даваться всем и просто так!... что будет?! За что себя уважать тогда? Всё дается просто так и много! И куда мы, как люди скатимся?!" – и, думая эти мысли, он чистит винтовку, чтобы снять девочку с балкона соседнего дома, когда она выйдет на прогулку... уже считая это действие как миссию во благо Человечества. Н.С.
Writing Books (Mad Writer)
16 фев в 2:29
- Жадность это когда ты жвачку из чужого рта вытянуть хочешь - тебе она ни к чему, она уже пожеванная, а хочется её пожевать, но жевать ты её не будешь, - делает Могул такое скрюченное лицо, будто у него мозг через вытекает, и он его ловит нижней губой.
(уже ржу, наблюдая это в аудитории).
- Это зависть, - говорит студентка, - он ведь хочет отобрать жвачку у соседа по парте.
Жевать он её не будет, она ему ни к чему, это жадность, точно по алгоритму, а вот, что сосед перестанет жевать... наслаждаться утопически этой мятной вкуснятиной....
- Что запуталась в терминах, да? - подмигнул ей Могул, шкирясь.
- Это как я хочу жену соседа, но она же уже пожеванная, как та жвачка, с ней сосед уже спал, мне она ни к чему, но хочется. Это какой-то другой термин.
- А вопли ты, когда слышишь жены из соседнего дома во время секса, то сразу жену соседа хочешь, или когда она мусор из дома выносит в халате кухонном? – уточняет студент рядом.
- Я вижу, что они там живут припеваючи... и... мне... блин, похоже на зависть... но не она... я с ней спать не буду, она уже пожёванная... но... хочется мне... даже не кайф им поломать нет...
- Хочется это чужое счастье, как ласточку в руках сжать, да? - наклоняется к нему Могул со всего роста трехметрового.
- Хочется как-то... показать, что я... ну... здесь... что ли... - студент задумчиво надул губы, - странно. Жена мне не к чему соседская - это жадность, когда я её хочу. Когда я её хочу, то это во время секса вопли слышу, вот думаю и мне бы разок, но не буду я с ней спать, в ней уже сосед побывал. Слушайте это же отвращение к использованному материалу. И мне, получается, хочется использованное, но чтоб отобрать у соседа, но не использовать.
- Это какая-то странная жадность. Хочется использованного, но использовать не буду.
- Хочу Машины трусы, но носить их не буду, они уже Машей поношенные.
- Фетиш, что ли? - спрашивает студента рядом выше.
- Это если бы я их спрятал в комод и регулярно, вынимая, нюхал. А я их выброшу, заберу у Машки и выброшу. Жадные ежели, то я их у Машки заберу, выменяю на что-то, вон Машка говорила: ей супинаторы пригодились бы. Я могу ей достать, а взамен трусы у неё попросил бы. Но если я жадный, то я трусы положу, и пусть лежат, мысль греет, что у меня Машкины трусы есть, вау я какой..
- А какой ты? - спросил его Заккари.
Могул хихикал.
- Да какой-то я... нездоровый, - усмехнулся студент.
(я угораю, пока слушаю их диалог и записываю).
- Что похоже на жадность, тянет на зависть, но не является ни тем, ни другим? -
спросил Могул.
- Я хочу то, что другой уже использует, но я использовать это не буду... но я это хочу... но ненадолго, я это выброшу. То есть, я хочу отобрать у соседа жвачку, чтобы её взять у него и выбросить. Это чо я доказываю, что я могу?
Могул заржал.
- Что могу отобрать у другого то, чем он наслаждается и выбросить. Выброшу я это, потому что мне жвачка соседская ни к чему, тогда это не жадность. Отберу возможность наслаждаться жвачкой, тоже не катит, сосед другую из кармана достанет и начнёт... примется жевать снова. А мне важно один разок отобрать... отобрать.
Отобрать у другого то, что он использует. Что же это?
- Я Могу... отобрать у тебя стул! - громко завыл Могул, пытаясь вытянуть из-под студента стул. - Могу отобрать у тебя то, что ты используешь! Каков я, А? – и подмигнул студенту, склонившись рядом с ним, пытаясь вытащить припаянный к полу стул.
- Слушай, - сказал Заккари, - отбери у него рюкзак - он не припаянный к полу.
Могул встрепенулся, осмотрел стул, выругался и посмотрел на рюкзак.
- А вот не прокатит, - дошло до студента, - я рюкзак счас не использую. Он просто себе
стоит.
- Ааа! Понял, да? - усмехнулся Могул выравниваясь.
- Нет, но нюанс подметил, - кивнул ему студент.
- Вернемся, давайте, к тому, кто из вас счас что использует, а я это буду подходить и
выменивать. А выменяв - выброшу.
Тишина по аудитории зашкварчала. Осознания, как на сковороде, готовились под золотистую корочку.
- Я помню! - воскликнула студентка. - Это, когда в школе, хулиган подходит, отбирает у девочки леденец, ржет над ней, а идя дальше, через два шага - выбрасывает леденец в урну.
- Значит, подхожу я к соседу, отбираю у него жену, а выходя из их дома, выбрасываю его жену в урну, - Могул улыбался широко. – Давайте, алгоритм один в один на разных сферах применим. Заккари гладит кота, я подхожу, отбираю у него кота, а делая пару шагов, выбрасываю кота из окна, мимо которого прохожу.
- Это уже... - поморщилась студентка, - жестокость.
- А не жестокость, отобрать у кого-то что-то?
Студенты хмыкали.
- Вы, думаете, жестокость это только кота выбросить из окна? - спросил Заккари, отбирая у Могула эфемерного кота обратно. - Это и жвачку выбросить в урну. Жвачка или кот, отобрать, чтобы выбросить. Как ребенка... - зал притих. - Давайте на детях. Отобрать ребенка у мамы, чтобы выбросить.
- Градуировка жестокость углубляется, - прокомментировал Кюрайи, регистрируя поля студентов в аудитории.
- Значит, когда сосед целует жену, а я это вижу, я хочу не жену поцеловать соседа, а отобрать у него жену, но не чтобы соседу не было кого целовать и не для того, чтобы он страдал, а чтобы отобрать и выбросить.
- Просто отобрать и отдать обратно не подойдет? - спросил его Могул.
- Неа. А зачем тогда отбирать, если я потом верну?
- Слушай из твоих рассуждений, на жену тебе вааще плевать.
- Так и есть... - задумался студент. - Что на жвачку, что на жену, что на кота... это то, что я отбираю, чтобы выбросить и когда я это делаю, я себе очки крутости повышаю.
- Хулиганье, - прошептала бабака-ежка, притуляясь к Лешему.
- А погодите-ка... а какие еще сферы мы вот так не прогнали, я чувствую, где-то там громадный слепой ком сидит и поедает зефирки, плотнее становится, а мы тут не можем распознать простой термин, у которого алгоритм тоже прост: отобрать, чтобы выбросить.
- Показать элементу, который отбираешь, что ты его ни во что не ставишь! – сказал студент с лисьим хвостом. - Это ж мы тут обо всех говорим, но не о том, кого отбирают и выбрасывают. Тот же самый леденец у девочки. Девочка в слезах, хулиган себе крутость поднял по очкам, а леденец? Что леденец?
- А до леденца уже никому нет дела.
- Вот и я о том же.
- Если жена соседа выберется из урны и как закатит девятиэтажный мат и еще котелком тебе даст по башке, то леденец он что? Его же не слышат.
- Мы его слышим, - сказал Леший, и бабка-ежка закивала вместе с ним.
- И что же леденец говорит, что чувствует, когда его отбирают, чтобы выбросить?
- А что ты почувствуешь, когда тебе два дня отроду, а тебя отобрали у матери, чтобы
выбросить в урну за углом?
Аудитория так притихла, что ой....
Кто-то открыл рот, и, подумавши - закрыл.
- Вот-вот, Леший ему, - ты еще скажи, что ребенок это не леденец! Что разве леденец чувствует так, как ребенок?
- Я ж рот закрыл, - ответил студент, - я ж если не слышу, как леденец чувствует, то где я могу развернуться в разговоре?
- Но как ребенок ты что почувствуешь? - спросил его Заккари и Могул вместе.
- Небрежение, мрачность в крови, смрад в лимфе, сердце скукоженное ямами...
- Это ты описываешь того, кто тебя отберет и выбросит.
- Да.
- А что ты почувствуешь, когда с тобой такое сделают?
- Почувствую того, кто со мной это делает.
- А что Тельце,в котором ты выброшен, почувствует - почувствуешь? Или Тело для тебя как леденец - сфера недосягаемая?
Руку подняла студента в третьем ряду.
- Я представляя такое... чувствую, как Тело тянет ручки к Единому и зовёт Его, говоря: хочу к Маме.
- К какой маме? - уточнил Могул.
- Ко Вселенской Матушке, - ответила бабка-ежка и студента ей кивнула, но с такими глазами, что описать эти глаза... слезы и дышать трудно.
- Силовые поля биологической матери не оттолкнули хулигана, - сказал студент. – Вот почему не к биологической матери сигнал, а ко Вселенской Матушке.
- Хулиган может отобрать только то, чем ты не дорожишь....
Аудитория сидела тихенько, а студенты активно размышляли и анализировали.
- И при этом, хулиган не является работником Закона, - уточнил Жеррар у Могула.
- Не является, - кивнул ему Могул.
- Если сквалыга сжимает ласточку назло всем, на ласточку ему плевать, то хулиган отбирает, чтобы выбросить и на `отобранный ним элемент - ему тоже плевать. Там схватить и сжать, а там - отобрать и выбросить.
- А давайте отношения возьмем? - подняла руку девочка в пятом ряду и из седьмого ряда закивали.
- Мы уже разбирали, что нема отношений там, где в наличии присутствует сигнал инферно, - сказа Кюрайи.
- Тогда, как это назвать... то, что...
- Вот именно, - повернулся к ней Жеррар, - как это назвать, когда парень и девушка, два создания в телах разных полов, заметь, не противоположных, а разных – сходятся вместе, чтобы хватать и сжимать и отбирать, чтобы выбрасывать?
- Кошмар это... - прошептал кто-то с восьмого ряда.
- Кошмар это еще очень мягко сказано.
Могул подошел к Жеррару и показал ему встать. Жеррар поднялся, оставив на стуле блокнот. Могул превратил Жеррар в симпатичную девушку, а сам превратился в мужчину средних лет.
- А теперь, давай, вот мы с тобой... нас друг к другу тянет.
Могул притянул Жеррара к себе. Мужчина в возрасте притянул к себе девушку молодую и обнял крепко, а затем, взял и оттолкнул.
- Взять, подержать крепко и выбросить, - прошептал Кюрайи ошарашенно.
- Оттолкнуть... - поправил его Жеррар.
- Это было сделано, как выбросить, - сказал ему Кюрайи.
И студенты закивали.
- Ощущалось это, как взять, чтобы выбросить.
- И вот, мне опять хочется тебя обнять, - прохрипел Могул, выдавая сексуальную, вожделения, хрипотцу в голосе. - Я тебя обнимаю, - притянул Жеррар к себе. - Мне так хорошо, а затем, мне надоедает и я тебя... - оттолкнул от себя. - Иди занимайся делами, чо ты сидишь, ничего не делаешь? Убери в квартире, ты же девушка! Помой окна, еду приготовь, носки постирай!
- И еще и унизить, - записал Кюрайи.
- Не получится меня унизить, если я не унижаюсь, - ответил ему Жеррар, поправляя девичьи волосы до плеч.
- Но попытаться-то можно, - подмигнул ему Могул. По-мужски так подмигнул, как мужчина женщине подмигивает, когда её по ягодицам шлёпает, на улице, при посторонних.
- Экий я мужик, могу тебя взять, могу держать, сколько захочу, ты не отпинываешься, могу оттолкнуть и могу еще и унизить. Вот какой я мужык! - выдал студент в первом ряду, который только недавно стал посещать эти лекции. - Я с тобой могу делать всё, что захочу и сколько захочу.
- Обалдеть...! - прошептал Кюрайи, наблюдая за уравнениями на квантовом экране, то
...`как они выстраиваются. - Это чисто жестокость.
- Неа... - сказала студентка рядом с ним, через два стула. - Будь это жестокость, он бы кайфовал, когда отталкивает, когда унижает, он бы её даже не обнимал, просто взял бы и унижал, давил, прессовал, тыкал, дергал. Он бы её не обнимал, не давал бы ей пряник, чтобы после кнутом бить. Он бы её купил, что-то бы ей дал, что она себе не даёт больше, и бил бы её кнутом - получая от этого истому сексуального характера.
- Это же какой вонючий смрад, - зажала нос бабка-ежка, - в крови.
- Если это не жестокость, тогда что же это? - нахмурился Кюрайи и стал перечислять. -
Поймать, чтобы сжать - раз, отобрать, чтобы выбросить - два, обнять, подержать и оттолкнуть, унизив, что бы что?
- Испытать что-то... - подумав, ответил ему Жеррар.
- Иди сюда, конфеточка ты моя, - пропел Могул девушке-Жеррару.
- Боже, как же противно, - скривилась бабка-ежка и видели бы вы лицо Лешего. -
Слащавый, противный, обрюзглый!
- Я не обрюзглый, мне только сорок лет, даже полтинник еще не стукнул! - ответил ей
Могул злобно.
- Внутри, ты - обрюзгший, - посмотрела на него бабка-ежка очень пронзительно и спокойно, как когда видишь факт и знаешь, что это факт и понимаешь, как именно это факт и видишь, что точка необратимости пройдена.
- Обрюзгший, - записал Кюрайи.
- А когда мне захочется тебя оттолкнуть? - спросил Жеррар у Могула.
- А тебе всё еще не хочется, конфеточка ты моя, сладенькая? - простонал чуть ли Могул от сексуального возбуждения. - Тебе все еще приятно, когда я тебя обнимаю, да? Приголублю тебя вот так, - он притащил к себе в объятия Жеррара и обнял крепенько.
- Нравится же, правда? Хоть кому-то ты да нужна, хоть кто-то тебя обнимает, хоть кто-то тебя хочет и ласкает.
Жеррар оттолкнул Могула, сильно, резко и точно, делая шаги назад от него.
- Чувствуешь, как именно тебе противно, когда я называю вещи теми именами, которыми они являются?
Жеррар кивнул.
- А если я просто тебя к себе, без слов, притягиваю, то кажется, что не то это, чем является?
- Не кажется, просто не озвученное вслух - оно как бы... мне не видно. Я вижу то, что хочу: объятия, что меня ласкают, что меня хотят, что я востребована в сексуальном плане, что мужчина ко мне ласков по сексуальному характеру и за это могу отбросить всё то, что он дальше со мной делает.
- А если я озвучиваю четко, как есть то, что я делаю?
- Противно до костей, аж как ядом по костям пройтись вонючим и смрадным, тошнота сразу и на рвоту тянет.
- А затем, когда это сходит, и ты на меня смотришь, а я к тебе ласков и тебя хочу и ласкать и входить в тело, в котором ты, касаться разных местечек у тебя, ласково шепча разные приятные словечки?
- Затуманиваются сразу мозги, - Жеррар помотал головой.
Могул повернулся к аудитории и спросил:
- А у кого мозги не затуманиваются в таком раскладе?
Руки поднялись.
- Я вижу, что нет у нас Мечтаний обоюдных и мне уже сразу видно, что это алчность сексуального голода, а не ласка. Это вонючая сладость, это приторность, когда к гнилому сладкое добавляют, чтобы вкус сбить - а не приголубивание.
- Значит, ты остаешься трезвой потому, что тебе важно, что именно? - спросил Заккари.
- Обоюдные Мечты.
Могул взглянул на Жеррара и сказал:
- Здесь есть обоюдные мечты, посмотри, она хочет, чтобы её ласково имели во все места, а я хочу... того же.
- Нет, ты хочешь с ней делать всё, что ты хочешь, а для этого, чтобы она закрывала глаза на то, что еще ты с ней делаешь, кроме того, что ей хочется, чтобы ты с ней делал - ты даешь ей то, чего ей хочется, по сдвигу сексуального уровня. Ты ей это даёшь и она, как в молельне, отпускает тебе все грехи, чтобы получить еще того, что ей так желанно в похоти.
- Похоть,- задумался Кюрайи. - Обрюзгший, похоть, сжать, выбросить, оттолкнуть и унизить, делать всё, что я захочу с этим элементом. Да, что же это за термин-то такой?
- Когда дитя тратит родительские деньги, чтобы назло родокам было, что это?
- Отобрать и выбросить, только в этом моменте - потратить.
- Но это же назло, как ласточку сжимать назло всем-всем. К тому же не отобрать, а попросить или потребовать.
- Это если дитя будет доить родителей как корову и выбрасывать деньги на ветер.
Тогда взять, чтобы сжимать. Получить родителей, чтобы их сжимать, пока не закончатся, как паста в тюбике. И делать это назло всем-всем, а не только родителям.
- И при этом дитя не работник Закона? - уточнил вновь Жеррар.
- Не работник Закона.
- Тогда это не Дитя вовсе, - сказала бабка-ежка и Леший ей кивнул.
- Слушайте, я совсем запутался, - сказал Кюрайи, обнуляя квантовый блокнот.
- У всех этих примеров, - сказал Могул, присаживая на пол, - что мы разбираем – есть один корень, который во всех этих ситуациях присутствует в мета-корне алгоритмов, как активная функция, которая защищает себя, погружая себя в слепое пятно, чтобы действовать, пока Тело ходит, дышит, пока не в гробу лежит.
- Ты делаешь, но не видишь этого.
- Видишь, но не опознаёшь, что это, - сказал Кюрайи. - Вон мы сколько уже тут таращимся на этот термин, а хрен мы с вами опознали, что он такой за термин этот, - всем стало понятно, в каком раздрае Кюрайи, что даже ругательное слово задействовал.
- Нифигасе защита, однако, - ухмыльнулся Гриаззир.
- И если я этот термин вижу, и Заккари этот термин видит, - Могул на него глянул, -
видишь же?
- Вижу, - кивнул преподаватель Заккари.
- Мы его видим, а вы - нет, это [что[, значит, вы там в воплощениях делали?
Аудитория захихикала, а студенты в конец обалдели от такого поворота событий на лекции и в их судьбах.
- Делали и не опознавали, что именно делали.
- И тут, сидя, не опознаёте.
Жеррар присвистнул, обращаясь обратно в прежнюю форму. Могул-то уже перестал быть мужчиной под сорок. Он сидел на полу аудитории величием струящийся в пространства, как бык-лебедь из Солнц Мирозданий сотканный.
(вот это я кусочек записала... пойду, покурю...).
- А что в итоге? - спросил Кюрайи и Жеррар его поддержал.
- Да, что в итоге этих действий? Ведь, если мы по итоговой стоимости смотрим, как Владыки из Кармического Уровня, то [что] в итоге этих, слови и сожми на зло всем, отбери и выбрось, дай похотливое голодному и отталкивай, унижай, делай с ним всё, что захочешь?
- А вы разве не видите? - ухмыльнулся Могул, вставая с пола. - Вот вы же здесь сидите. Каков у вас итог?
- Это если предположить...
- Не, предполагают в Аду, на физиопроцедурах, - ответил Гриаззир. - Там ты можешь напредполагать что угодно и растянешь физиопроцедуру до скончания веков, чтоб точно из Адских пуччин в воплощение не вылазить.
- Да и тебя в воплощение вытурнут, чтобы отрабатывал все эти предположения.
Будешь ходить по слою, а о тебе будут предполагать, а тебя будет это возмущать - тогда и вкуришь, что такое это ваше [если предположить].
- Ага, будешь делать вид, что тебе все равно, что они там о тебе предполагают, а внутри будет тоска, как "отдушину дайте!" - вопль.
Студенты закивали, сталкивались уже, судя по кивкам и глазам на этих лицах иномирских.
- Ну а так, какой у тебя, как у мужыка под сорок, - обернулся к Могулу Жеррар, - будет итог?
- Ну, какой итог? - Могул облачился вновь в мужчинку под сорок, слащавенького такого, похотью веет и лаской в смеси с похотью, которая не ласка вовсе, но сойти, для обездоленного в этой похоти - за ласку легко может.
- Я буду таким стариканом, который хочет мять девушек. Ну вот помять их, и не на разок, а чтоб девица сама липла, чтоб не отталкивала, буду таких искать, как радар у меня настроенный.
- Ну и помрешь ты дедуганом со стоячим пенисом, окей, а дальше-то что?
Студенты засмеялись.
- Нет, товарисчи это не смешно, это же нескончаемый похотью голод, к тому, чтобы мять женскую плоть.
- Геем родишься в следующем воплощении, - высказала, опять-таки, предположение студентка. - Плоть мять хочется, а женскую нет - и цепочка выключится.
- Зато она вновь активируется, когда я буду гетеросексуальным индивидуумом, даже
если лесбиянкой.
- Нет, лесбиянкой не получится. Цепочка только на мужское-женское активна. Иначе бы в положении гея, у тебя бы либидо просто хотело бы мять плоть, а в развороте к безумию, еще бы и на животных бы перешел. Разницы бы уже не было чью плоть, главное - помять, и затем оттолкнуть, а с собакой это легко, помял, оттолкнул, лаптем рядом с псиной шваркнул, а она к тебе снова ластится, это же пес, прям как та девушка.
Студенты замолчали очень громко.
- У девушки был голод по похоти, где вместо ласки лишь видимость ласки, а у собаки другой характер, - сказал Жеррар, - она просто тебя обожает, видя тебя всего и с тобой до конца.
- Обычно до твоего конца.
- Нередко бывает так зашваркают пса, что он раньше уходит, Тело отказывает, не хочет такого, а Душа Пса смотрит на хозяина ласково.
Могул сказал это и умолк, глядя на студентов, дойдет или нет.
- Ласково, да? - Кюрайи уловил эту паузу преподавателя Могула. - А всё это мы обсуждаем и там везде ласка отсутствует. Термин, в котором ласка отсутствует, а на лицо показать, какой крутой чувак.
- А почему мы на женщинах не разбирали этот алгоритм? - спросила студентка.
- Хороший вопрос.
Жеррар рассмеялся хохотом.
- Жена отбирает у соседской дамы мужика, выносит его из их дома и выбрасывает в урну.
Хохот по рядам прошелся чуть-едва.
- Женщина более склонна так отобрать, чтобы не выбрасывать, такое, которое в хозяйстве пригодится. Или отобрать, чтобы больно сделать, замстить, но отобрать и выбросить - такие женщины редки.
- А почему это только мужские особи в таком характере обычно нормальны, а женские нет?
- Девчонка-пацанка, вот она может отобрать и выбросить, но лишь, чтобы показать, что как пацанка - она среди парней, своя в доску.
- Та-а-ак, я не понял? - сказал Жеррар, явно уже копируя голос Могула.
Могул заулыбался.
- Мужики больше понтуются, чем женщины, - сказала девушка. - Женщинам важно, чтобы применить можно было. Даже если шуба висит сто лет, даже если в гробу уже и по ту сторону смотрит, то если шубку будут из шкафа на барахолку отдавать или выбрасывать, ибо поедена молью - она, дама с требухой внутри, будет орать, что это её, что эй, вы что обалдели, я так на шубку копила, а вы выбрасываете? Будто она не по ту сторону уже стоит, а все еще в этой квартире, рядом с шубкой спит каждую ночь.