При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 4 глава




Надменность образуется, когда неудобно то, что нравится другому.

Ты мне неудобен и я буду холоден и неприступен с тобой пока ты не изменишься в нужную для меня сторону.

Конечно, ни сердца, ни тела - не будут отзываться на надменность (ты мне неудобен), на уныние (всё не так), на горечь (они не понимают, какую красоту я привношу), на сигнал: изменить другого - ведь там в корне сигнал: ты мне неудобен.
При надменности не будет любопытства. Не будет пламени при сигнале изменить других. Конечно у тел не будет отзыва на такое: ни пламени, ни любопытства.


Надменность человека своей «ледяной холодностью» отталкивает от себя другие личности, желающих ранее идти с ней на эмоциональное сближение. Надменность не позволяет поделиться своими эмоциями и чувствами, поплакаться, раскаяться. Имеющееся данное качество у личности отбивает всякое желание коммуницировать с ней.

Чувства, привязанность, любовь – это недозволенные слова в лексиконе надменного человека. Он их прячет глубоко в душе. Не секрет, что именно в проявлении эмоций и чувств раскрывается самобытность и индивидуальность человека, затем зарождается симпатия, переходящая в привязанность. Боясь разочарования, надменный человек отдаляется от любой привязанности, не впускает никого в свой внутренний мир, поэтому перестаёт вести себя непосредственно, благосклонно, естественно и приветливо.

Надменность является «терапией» от застенчивости, неловкости и стеснённости. Человеку, надев маску надменности, а это значит, поборов неловкость и скованность, легче решить важные для него насущные вопросы.

Надменный человек никого не поучает, не заставляет и не напрягает. Что-либо навязывать другой личности не входит в его намерения. Его правило идти «своей дорогой». Он отстраняется от другого индивида не из-за пренебрежения, а зачастую из-за «холодной неприступности», за которой утаивается неуверенный в себе индивид. Душевная близость способна «растопить» неприступность, отторжение и за этим предстанет собственное несовершенство и слабость. Надменный человек не горит желанием унизить другую личность. Его холодность и отстранённость приносят всем вред, провоцируя тем самым у людей эмоциональное возмущение и негодование. Однако нацеленного унижения у человека, обладающего этим качеством нет.

Причины возникновения

Зарождение надменного поведения происходит в детстве.

На развитие надменности влияет две причины:

– защитная реакция психики человека, выступающая как гиперкомпенсация личных недостатков;

– возникновение высокомерия в результате очевидных успехов.

Это навело психологов на то, что факторами, способствующими возникновению надменности, являются: чувство неполноценности, эгоизм, неуверенность в себе, низкая самооценка, когда малыш является любимчиком в семье, эгоцентризм. Взрослея, малыш привыкает к этой роли, даже если у него отмечаются реальные достижения.

Если ребенок взрослеет в семье высокого социального статуса, привыкая к тому, что он занимает преимущественно выиграшное положение в обществе, чем другие личности, то этот индивид непременно станет надменным при условии, если окружение будет льстить, стараясь ему угодить.

Признаки надменности

Для данного качества характерна прямолинейность, отсутствие подхалимства, лести, угодливости. Это сильные стороны, которые способны перевесить нескромность, напыщенность, бахвальство, чванливость. Надменная личность мало смеётся по причине страха «уронить своё достоинство».

Надменный человек никого не унижает, но своим видом демонстрирует другим личностям, что они ровней ему не являются. Это отмечается во внешнем поведении и говорит о том, что надменная личность не намерена идти на сближение, тем более под кого-то подстраиваться.

Когда у надменного человека возникает желание в общении, он перед началом коммуникации «сканирует» другого индивида на выявление социального статуса. Если индивид не вызывает интерес, то на него надменная личность «бросает» брезгливый взгляд или просто пускает в ход невербальные сигналы презрения: не удостаивает взглядом, поднимает брови, уходит не дослушав.

Надменный человек старается обходиться без слов. Для него присуще самодовольство, самоуверенность, высокомерие, спесь, пренебрежительно уничижительное отношение к другим личностям. Нередко такое поведение отмечается в контактах с лицами равного, а наиболее выражено в коммуникации с людьми низкого социального положения.

Общаясь с людьми, занимающими высокое социальное положение, например, если это начальник, надменной личности нередко присущ конформизм.

Надменность отмечается также у лиц, склонных к психопатологии.

Итак, если у личности отмечаются, перечисленные ниже качества, то можно утверждать о её надменности:

– гордыня;

– напыщенность;

– частое поднятие бровей;

– коммуникация не глядя на собеседника;

– презрение в сочетании с упрямством, самоуверенностью, брезгливостью.

Надменный индивид нуждается в потребности доминировать, он имеет чрезмерную убеждённость в своих способностях и в заслуге на успех. Но по большому счёту надменность в поведении выступает как компенсационный механизм неуверенности. Такая личность жаждет восхищения, уважения за наличие определённых качеств или сделанных поступков.

Высокомерное поведение в некоторой мере и при отдельных обстоятельствах присуще всем людям. Но что касается индивидов, которым свойственно постоянное высокомерие, то это их прочная модель поведения.

Надменность человека в поведении порождает агрессию, дискриминацию, а также вражду. На личностном уровне высокомерие способно приводить к крайним формам, доставляя вред здоровью человека, поскольку, доказывая социуму своё превосходство, индивид работает на пределе возможностей своего организма. Ведмеш Н.А.

 

Конечно, ни сердца, ни тела - не будут отзываться на надменность (ты мне неудобен), на уныние (всё не так), на горечь (они не понимают, какую красоту я привношу), на сигнал: изменить другого - ведь там в корне сигнал: ты мне неудобен.
И тут ключ по теме Легендарность: быть тем, кто ты есть и делать то, что тебе нравится.
Потому как при надменности не будет любопытства. Не будет пламени при сигнале изменить других. Конечно у тел не будет отзыва на такое: ни пламени, ни любопытства.
То бишь, громадное количество других созданий в телах... это другая культура, как минимум. Это каждый – другой... кто-то откуда-то на Планету прилетел. Это ж... у каждого - другая культура.
И зависть к тем, кто по ключу Легендарности проходит, просто делает то, что нравится... пылает... сияет... звучит... и тела и сердца многих ему или ей отзываются. А тут сидит чувак... тоже вроде бы делает то, что ему нравится... а ему мало кто отзывается. И чувак такой: меня не понимают.
Прикиньте. Все симптомы на лице.

Это ж не для себя делает. А чтобы других изменить тем, что он делает.
Конечно тела будут молчать в ответ. Это ж нацизм. Вот эти... мне неудобны... счас я буду делать действия... сочинять... вроде как творить... и это изменит их... то, что я привнесу в среду - изменит их. А тела молчат в ответ, показывая, что чувак - ты геноцид делаешь. Это не обогащение.
Столько данных в один алгоритм встали.
Элементарная штука: тела и сердца молчат в ответ... когда геноцид в среду бросают. И можно 100 000 композиций написать... но если чувак, который их пишет... делает это, чтобы окружающая среда изменилась - тела и сердца будут молчать в ответ.
А затем, кто-то напишет одну композицию... в пламени... и к нему миллиарды потянутся. И чувак со своими 100 000-ми композиций... завистью исходит и надменность на лице: а меня не понимают!!!!
Или фраза-апофеоз: до них не доходит.
Я тут весь такой... а они... не готовы воспринять меня...
Ключ: у тел и у сердец нет проблемы с восприятием.)))))) Н.С.

 

Показывали седня, как вот давят надменностью. Я сплю, а подходит кто-то, поле тяжелое, вязкое, дышать хреново в таком. И давит уже тем, что сидит рядом. И понимает это, что мне дышать сразу хуже становится. И сидит. И мысли думает и продолжает.
А я спрашиваю, что это создание для себя хочет получить?
И ответ: самоудовлетворение.
Пипец)))).
Самоудовлетворение.
Хочется не просто себя почувствовать: ей плохо, ха, пусть мучается, я тут еще посижу, во я какой! А именно самоудовлетворение испытать.
И злобы внутри больше станет, гноя внутри больше разойдется, как кончить внутрь себя этим.
И потом, оно посидело, посидело, встало и ушло. И чувствовалось, как оно ушло... тяжелое и вязкое, не полностью насытившись - выбрало уйти.
И фраза: а что с неё возьмешь, она ж сияет.
Не получилось помучить меня... не удовлетворился полностью. Увидел, что мне тяжело дышать стало... ага... от этого, от мысли, что вот оно это со мной производит... одним своим присутствием... удовлетворение себе дало. Себя умаслило. Само накипело, внутрь себя проглотило, поняло, что большего оно взять не сможет... не помучить меня... ушло.
Недовольное ушло, говорят.
То, что напитывается гноем, которое само же и вырабатывает, когда видит, что кому-то плохо может сделать, неприятно. Н.С.

 

Нажива* – это фокус по целевому акценту сферы выбора. То, что я хочу получить, манипулируя другими тем, что я получил до этого. Нажива не относится к тому, на что её направляют. Нажива относится к тому, кто её выбирает для себя. Это узор внутри самого существа, который позволяет получать желаемое снаружи от другого существа как-то: чувства, эмоции, деньги, действия или что-то материальное. Этот узор идёт вразрез с собственной Сутью. Делать не то, что по Сердцу, а делать ровно то, чтобы получить желаемое от другого существа. Хочет не то, что ему по сердцу, по Сути, а хочет то, что ему не надо – жадность.

Например: Нажива, направленная на внимание - это делать всё так, чтобы получать внимание. Не то, что по Сердцу делать, а делать ровно то, чтобы получить внимание. Так вот нажива к вниманию не относится, нажива относится к тому кто её для себя выбирает. Узор, лежащий в основе действия на получение внимания и будет - наживой.

Разница:

Я как элемент привношу себя в туда, куда пришёл и тело чувствами отражает мне это.

Голод: хочу чувствовать так, как мне говорили те, кто тут уже был и для этого выстраиваю узор внутри себя, который мне позволяет, манипулируя другими получить снаружи те самые чувства.

Нажива (profit) - это как следы мочи в стакане с морковным соком. Пьешь – не очень-то и чувствуется. А при химической реакции - моча отделяется от сока и всплывает на поверхность.

Факты наживы ограничиваются набором догматов, там основное уметь прикидываться и казаться.
Факты... улыбаюсь... Природного движения, дыхания Миров - не имеют ограничений, основное это внутренняя чистота, прозрачность и сверкание.
Магистрали по фактам наживы - усыхают и разваливаются.
Магистрали по фактам сверкания - разрастаются стольким многообразиям, что образуются и Вселенные и Галактик неисчисляемое количество и деревьев дикое многообразие видов... ну и т.д. Н.С.

 

Космический приключенец ^_^

9 фев в 12:12

19 дней до весны.

Показали очень доходчиво.

Сигнал наживы - он как крупно-зернистой наждачкой по свежему и мягкому персику проводить. И прикосновения создания с наживой - ровно такое. Почему прикосновения тех, кто с наживой - неприятно, ясно? Улыбаюсь. И вот, когда двое, таких, с наживой, то понятно, что они друг к другу прикасаются и им нормально… наждачка по наждачке ездит туда сюда... а вот Телам, в которых такие наждак`и присутствуют – Телам... Тела это тот самый, нежнейший персик свежий и мягкий. Каким образом нажива приводит к смерти, ясно?

Это счас, прям, показали... с той стороны, где по ветвям родовым чуваки с наживой... уже пошел сигнал ручко-потираний, что бабосики-бабосики (деньги)... ну мне и показывают, как это наощупь Телам.

Я говорю: я еще не слепила, чтобы в Мир на экспорт отправлять по магистралям Духа Денег... а они...

- А они уже ручки потирают, что "бабосики-бабосики" <- так и доносится сигнал.

Когда я занялась лепкой, то сначала шел сигнал давления: ЭКОНОМЬ!!!!! - это такое как 20- килограммовую гирю поставить на мышку маленькую и живую. Я ходила и только головой качала: Я - мышка..., а у них сигнал весом с Гирю на 20 кг (масса наживы) А мне показывают: ты погоди, когда деньги за первую фигурку придут – вот тогда там грязи поднимется ведрами, выше колена будет. Так вот, я уже слышу этот сигнал наживы. И получается масса Гири (в 20 кг) плюс качество наждачки и получается Гиря в 20 кг, которая из крупно-зерновой наждачки и вот ею и давят и гладят. Заутюжить мышку, сначала воплями: экономь!, а затем потиранием ручек: бабосики! И при этом там, на ветвях родовых -> присутствуют те, у кого инферно нема, от них как свежий сверкающий ветер струится ко мне: не обращай внимания на них (на наживных) - они перекипят и заработают себе на воплощение... событий определенного характера. Ты лепи - а они в ускоренном режиме будут кипеть. Что произошло бы за 10 лет - раскроется (как есть) за секунды считанные... раз-два -> есть!

Лепи, лепи, мы с тобой. Здесь. Н.С.

 

Нажива - это заграбастать себе.
- И сжать ауру, чтоб не вывалилось.
- Сжимаешь ауру - ограничиваешь восприятие, - хихикнул Жеррар.
- И тут же начинают казаться вещи, - Леший закрутил глазами по сторонам, будто ловил мотыльков взглядом, - которые не соответствуют Действительности.
- И как это называется? - спросил Заккари.
- Жадность.

 

Космический приключенец ^_^

22 фев в 19:57

Нажива не относится к тому, на что её направляют.

Нажива относится к тому, кто её выбирает для себя.

Просто.

Когда наживу направляют на деньги... и когда это делают много созданий в группах - это не значит, что деньги связаны с наживой или что они являются угрозой внутреннему свету. Нажива не относится к деньгам, она относится к тем, кто её на деньги направляет. А деньги - высвечивают это.

Также и с чувствами... а у кого и с эмоциями, нажива к эмоциям, к чувствам, когда хочется делать что-то для других, только, чтобы от них получить чувства или эмоции, отказаться от себя, чтобы сделать что-то другому и услышать после сорока лет супружества слова благодарности - отклик - это не значит, что нажива связана с чувствами или с эмоциями - нажива связана с тем, кто её для себя выбирает.

К примеру, когда наживу направляют на внимание. Это распространённое. Завладеть вниманием другого создания... а... погодите... это уже алчность. Нажива направленная на внимание это делать всё так, чтобы получать внимание. Не то, что по Сердцу делать, а делать ровно то, чтобы получить внимание. Так вот нажива ко вниманию не относится, нажива относится к тому (улыбаюсь звонко) кто её для себя выбирает.

Выбрать наживу для другого не получится - если он наживу для себя не выбирает - то впихнуть ему наживу не выйдет, а вот откат заработать легко. Попытка - это уже активное действие... подкат... подъезд... на каком-либо транспорте с надписью: ой милооочек! (смеюсь) да ты жизни не знаешь! Бери наживу - тебе пригодится!

Смеюсь.

И еще дело в том, что выбирая для себя наживу - уже не получится чувствовать мощные сферы Бытия и Вселенных... Природа Миров останется как за прочным и очень матовым стеклом. Видно - но не слышно. Вроде стекло, а слышимость, будто там на двадцать километров (по глубине) стена из непроницаемого элемента.

Волшебство делаешь? Вижу. И что? Деньги кто зарабатывать будет?

Не объяснить тому, кто выбирает для себя наживу, что такое Волшебство. Он уже не почувствует этого. Это как кушать банан и напрочь вааще не чувствовать ни вкуса, ни запаха. И что дело в том, что волшебство и деньги-то совместимы... а вот с магистралями для наживных групп - нет. Потому чаще всего волшебство передают из рук в руки. Как и деньги, кстати.)))). Или как младенца в роддоме... его не кладут на стол, говоря: берите, ваше... и не отправляют по почте, заворачивая в пакет.)))).

И мне показали и показывают снова, что не получится объяснить, что такое Волшебство и Междумирье... тому, кто выбирает для себя наживу. Такое создание перекрыло для себя возможность и способность… доступ - чувствовать эти вещи.

А попытка направить наживу на Волшебство или на Междумирье – обычно оканчивается в гробу, причем в краткие сроки (и часто очень болезненно, - добавляют).

Нажива... она, - показывают, - как длинная толстая проволока с зазубринами по окружность и по длине. А теперь, - говорят, - протащите её через весь организм, что будет со внутренними органами?

Когда направляют наживу на Волшебство - эта проволока начинает двигаться внутри организма на высокой скорости, пытаясь забраться поглубже в того, кто её выбирает для себя. Нажива-то, кстати, в курсе, что чем ближе её подносят к Волшебству – тем быстрее рвется организм. А добавьте сюда режим выживания, и нажива старается спрятаться вглубь, прорезая по пути органы в самые корневые уровни, а там система защиты ЦНС стоит и нажива не может туда пройти - и она начинает на высокой скорости, двигаться по организму, вырезая его клочьями. На событийном уровне это выглядит по-разному, кто проткнул ногу и задел вену, кто нарвался на кусок арматуры и проткнув живот, задел аорту... разрыв и смерть, с быстрым исходом крови из организма.

По Законодательству: нажива стоит в 200 000 километров от Волшебства, потому {там же} стоят и те, кто выбирают наживу для себя. И если они пытаются приблизиться к Волшебству -... вышеописанное происходит.

Если вы попросите Тело и Сферы Закона вам показать, как устроена эта механика... вам могут и показать (если Вы захотите услышать, - говорят Они, - а не очередной каприз). На капризы у нас один простой ответ, - и такой звук электричества Бжжжжж!!!). Н.С.

 

О наживе.
Наступил вечер. Мерзак сидел на балконе и размышлял, иногда вглядывался в прохожих, сканировал, мотал головой и снова смотрел в небо. Когда Лилиана и Домовой появились, а они уходили по делам, через пространства, он сказал:
- Они смотрят на окружающее из наживы. Получить. Получить еще. Удержать. Обменять с выгодой, чтобы получить больше. И получить еще. Как цикл. Необратимый цикл, который не имеет фазы насыщения. Только действующий импульс: получить, получить еще, удержать, обменять с выгодой, чтобы получить больше, получить, получить еще, - Мерзак замотал головой. - Как получить? Как получить еще? Как получить больше?
- Или как тратить меньше, - улыбнулась Лилиана и присела за столик. - Как жить так, чтобы получить, а затем потратить мало, чтобы осталось много?
- Напоминает цикличность периода, который активен, пока в системе выбора присутствует определенный выбор в наличии, - сказал Мерзак и поднялся. - Как только этот выбор выбирают для себя - цикличный период активируется.
- Мгновенно отзывается на наличие определенного выбора, - кивнула Лилиана, - и становится превалирующим в системе.
- Акцентирующим, - добавил Мерзак.
- Происходит замена линз, - Лилиана слушала, когда чайник закипит и, улыбаясь, говорила. - Двигатели останавливаются. Включаются поглощающие воронки.
- А у них фазы насыщения тоже нету, - сказал Мерзак. - Кладёшь - оно исчезло. Кладешь еще - исчезло. Еще больше кладешь - исчезло.
- Не привносишь, - сказал Домовой. - В таком выборе ты действуешь на: получить и сохранить. А сохраненное обыграть так, чтобы получить еще и сохранить еще больше. А насыщения не происходит.
- Кладешь - исчезло. Кладешь еще больше - исчезло. Кладешь много - исчезло. И поля внутри пустые.
- Насыщения не происходит, - кивнула Лилиана и вышла на кухню, чтобы заварить чай.
Она стояла на кухне и слышала разговор.
- Внутреннее, буквально, спрашивает: для чего ты это делаешь? Насыщения не происходит, реализация отсутствует.
- Ты не привносишь, - сказал Домовой.
Лилиана вдохнула аромат трав и высыпала из коробочки в заварник. Залила кипятком. Расставила чашечки на поднос и поставила на него заварник. Взяла поднос за ручки и направилась к балкону.
- А в таком цикле периодичности не получится привносить. Привнесение струится вместе с лучезарность и сиянием. А это суть, ядро, сфера...
- Суть лучится, - улыбалась Лилиана, расставляя чашечки с подноса на столе.
- А в данном развороте, Суть - как обнулена, - сказал Мерзак, осязая внимательно сигналы. - Она там есть, но … её отвергают.
- Сиянием не наешься, еще говорят, - сказал Домовой.
- Ну понятно, это злобивая фраза, потому что сияние с наживой несовместимо.
- И как и полагается в таком случае: чтобы выглядело снаружи, - напомнила Лилиана. - Чтобы снаружи казалось, будто привнесение происходит.
Она присела за столик и слушала, как звезды мерцают, как ветерок дует, как ночь струится ласково.
- Природу не обманешь, - улыбнулся Мерзак. - Да и организующая событийности отзывается на то, что есть в наличии, в активной фазе, а не на то, чем это может казаться или напоминать. Какова начинка - такой и разворот. И каким бы снаружи приличным ни казалось, таким оно может показаться тому, кто начинку осязать отказался. А тому, кто смотрит по Сути - видно, что там за начинка и ясно, какие из этого будут развороты. Красивая картина, вот к примеру, но такой она может показаться лишь тому, кто отказался осязать начинку. В начинке там, например, боль и печаль. Если купить эту картину и повесить у себя над кроватью, картина будет источать боль и печаль. Как минимум, начнет не хотеться заходить в спальню, - рассмеялся Мерзак. - А картина-то красивая, свиду, столько денег на неё потратил. Что выбрасывать? Нет. Я её продам. Продал.
Домовой усмехнулся.
- Картину продал а внутри… как шлюз закрылся и воздух дальше не идет. Сколько есть весь твой, но дальше он не идет.
- Ну да, подгадил кому-то. Продал то, от чего самому вешаться хочется - кому-то другому. Ведь денежки ж важно, чтобы получить. А так что? Вынести картину на мусорку? И что? А деньги-то уже уплачены были.
- А если такой вариант, - Лилиана усмехнулась весело. - Картина лучится нежностью и теплом, и наживному созданию, под нею, повеситься хочется. Он эту картину продал, уже выходит не подгадил кому-то другому. А продал бесценное творение в другие руки. И внутри стало жухло. Как упадок внутри наступил. Тело картине радовалось, насыщалось, а создание в Теле этом, чуть ли не на стену лезло, так его карежило.
- Не дал Телу радости и счастья, - констатировал Мерзак. - Внутри наступил упадок.
- А затем, упадок и по судьбе, - напомнил Домовой. - Организующая событийность отзывается на то, что есть в наличии? А там упадок.
- Любопытно выходит, - произнес Мерзак, задумавшись. - Оставь эту картину, наживной бы заболел, вследствии своего же упирания природе, радости, счастью, нежности. Выбери он по Правде с собой, услышал бы, как у него внутри гадко, злобно и спесиво стало. Признав то, каким он выбрал стать, он мог бы переосмыслить, проанализировать. А так, он просто упирается и заболевает. Тело картине радуется, а воплощенный в Теле… говнится.
- Потому, чтобы не заболеть - он картину и продал, - кивнул Домовой и засмеялся. - Вопрос “ не говниться” - не стоял.
- Болезнь бы проявила его гадкое, злобное и спесивое, он бы стал переживать, чем ему за больницы платить, на что ему дальше в воплощении находиться, в накрученном режиме стал бы о наживе думать. Где достать денег? Где достать еще денег? Он бы прям закипел мыслями о наживе.
- Ну, некоторые начинают молиться Боженьке о деньгах, - сказала Лилиана и стала разливать чай по чашечкам.
- К Боженьке... с просьбой о наживе? - Мерзак глаза большие сделал. - Это чтоб вааще слечь надолго?
- О здоровье молятся, чтобы мочь работать, - пожала плечиком Лилиана и села. - Чтобы было на что жить. К Боженьке же когда идут, их очень …
- … очень низко их сгибает, - кивнул Домовой. - Наживной подходит к Величию Сияния и Любви, и наживного буквой “Г” складывает. Потому с гонором там не раскладешься громко. Остается, из согбенного состояния просить… о здоровье, о хорошей судьбе.
- Ага, формулирует вроде верно, а начинка какая?
- А какая начинка - такие и развороты, - усмехнулся Домовой. - Боженька дал здоровье, а создание, как себя лучше почувствовало, так сразу закипело наживой: о, счас буду работать, будут денежки, а я потом вот то и вот это, ясное дело, откуп Боженьке дам, в церковь отнесу немного, подам прошайкам. И снова слег… с болячкой пошустрее и поглубже.
- Меня уже от `этого воротит, - сказал Мерзак.
- Тебя воротит, - взглянул на него Домовой. - А Боженьке как? Он же чувствует всё это очень глубоко и в нюансах. По Сути! Вот идет к нему Василий. Василий хочет выздороветь, чтобы работать. А работать, чтобы снова почувствовать себя на коне. А на коне хочет себя почувствовать, чтобы среди толпы себя знатным ощущать, мол, вот я… себя обеспечиваю многим. Я зажиточный. У меня… складывается жизнь. Доказать себе хочет, а Боженька это видит, что может он, Василий, хорошо жить и без Боженьки и без Планеты и без Вселенных и Галактик, потому что пусть Боженька здоровья ему и даст, а работать и пахать будет Василий, а не Боженька.
- То есть, когда к Богу идут, не вкуривают, как.. потрясающе... Бог чувствует?
- А как, если внутри уже табличка “продано” висит и от ветра качается? Как понять, как потрясающе Боженька чувствует, если уже закопал себя под бетон?
- То есть, идут к Боженьке со злобой, а просят о здоровье?
- Ну ты представь просто, что счас к тебе подойдет наживной сосед с 17-го этажа и попросит у тебя сахара?
Мерзак прикинул это.
- Меня от него воротить будет, я ему двери-то даже открывать не захочу. Да я с ним говорить не буду. Не хочу. Противно, аж по всему Телу слышно: не будем мы с ним разговаривать. Молекулы не хотят. Клетки глаза большие делают, что: ты что?! Нет! Отойди от двери.
- Ну и он тебя каким окрестит?
- Ну злобным.
- С себя на тебя, - кивнул Домовой. - Это не я, мол, злобный, что со мной даже говорить противно будет - это вот тот, который там за дверью, Космической радиацией бетонные стены прошмалил - вот он злобный!
- Это просто … ну…. - Мерзак закачал головой. - Ну, феноменально. Если нажива, она в каждом действии будет видна. А что, мне, не хочется - уже не в счет сразу же.
- На то это и нажива, она не учитывает, кому чего хочется или не хочется - дай мне и точка. Не дал - ты.. и дальше перечисляются сигналы с себя и кладутся на того, кто не дал.
- И обраткой, сосед, то, что мне дал - получает себе.
- Удваивается с разгона, - улыбнулся Домовой. - Был злобный, ты ему сахара не дал, даже дверь не открыл - с себя сигнал взял и на тебя надел - с тебя слетело и отбилось обратно на соседа. Мало того, что это его сигнал, плюс к тому, что надел на другого. Завихрилось. Умножилось. Просело внутрь. Стало прорастать еще глубже. Расцвело буйными заводьями злобы. Как тебя видит этот сосед - он на тебя говном исходит в утроенном напоре. Там же внутри уже заводи - куда это всё девать?
- А, как на меня изошел этим - обраткой ему вернулось то, чем он на меня изошел. Во-первых - это его сигналы, а во-вторых - он с ними на меня ринулся - и у него там уже болота и топи, только не лесного характера, а злобного и зудящего.
- То есть, пакостить он тебе станет.
- Да. Я прям так и осязаю, руки зачешутся мне гадость сделать. И сделает. А ему ж вернется, больше там разростется. И захочется ему не просто гадость сделать мне, а так насолить, чтобы мне невмаготу стало жить. И вернется и это.
- Закопает себя живьем, - кивнула Лилиана и попросила у Домового еще бутербродик с сыром.
Домовой засиял ярко, образовал много бутербродиков: и с сыром, и с маслом и медом, и с ветчиной. Широко руки развел и подмигнул Мерзаку, мол, угощайся, Богатырь Вселенных!
И жуя бутербродик, Мерзак сказал:
- Тогда расклад простой: наживной, встречая сияющего, начинает действовать. Бросает в него злобу, она ему возвращается. Он бросает еще. Она возвращается. Он еще бросает - она возвращается. В нём уже кипит много злобы, и он такой, ха-ха, какой я могучий! и бросает в сияющего большой ком злобы - она возвращается. В нём уже через край выливается. Он бросается на сияющего, ведь он уже весь стал комком злобы, чо бросать - тут уже кидаться. И отлетает, внутрь себя влетая со всей этой злобой, а его от внутреннего чистейшего сигнала, от ядра Сути, отбивает. И вот он, промеж толпы, весь бухтит злобой, его понаотбивало - он не может - кого-то вдавить, втоптать, изрыгнуть и задавить, затоптать, раздавить.
- А еще выживать, - напомнила Лилиана.
- Точно! Еще и выживать. Два сигнала активных: раздавить плюс выживать. Ух ты, так это же вааще снос крыши, - Мерзак глаза округлил. - Изрыгает злобу, пытается выжить, старается раздавить.
- И если он к тебе за сахарком уже вот такой, готовенький, придет?
- Да его обраткой разможжит, как только он такое в мою сторону подумает.
- Или разложит, - улыбнулся Домовой и подмигнул. - Только подумал и с температурой слег. Отвезли его в больницу, а там у него разложение кишечника началось. Его прооперировали, вырезали много всего.
- Они у него вырезали то, что выявилось.
- И на строгую диету его посадили.
- Плюс в туалет, теперь ходить аккуратно, там теперь коротко.
- Вот именно что коротко, - и протянул Мерзаку еще бутербродик.
Мерзак жевал и размышлял.
- Он ко мне за сахаром придет. А я ему даже не отвечу. Ведь от него по-прежнему несет злобой.
- И он тебя выберет возненавидеть. Ведь, он больной! А ты ему сахара не дал. Ты ему вааще дверь не открыл. Больному дверь не открыл!
Мерзак загоготал, прожевав часть бутерброда.
- И опять нажива. Ведь, мне не хочется с ним даже разговаривать.
- И опять, - Лилиана напомнила, - когда это наживной учитывал чего тебе хочется, а чего нет? Ты дай! Ты делай, как я говорю! Ты `меня слушайся!
- И ему вернется и он снова, - сказал Мерзак, - загремит в больницу.
- Или на кладбище.
Мерзак дожевывал бутербродик и смаковал, растекаясь в улыбке.
- Я понял. Это простая развертка. Если бы злобный видел начинку, он бы видел, как брошенное ним - возвращается, входит в него обратно и прорастает там. Он бы, по сигналу “выживать” ощутил, что нападение на Сияющего идет вразрез сигналу “выживать”, потому что умрёшь. Но, если не видеть начинку, то можно кидаться и кидаться, закапываться глубже, а пытаясь выжить, увидеть, что не получается. Какая-то сила действует и он разваливается на куски, вместе с обстоятельствами вокруг себя.
- Чтобы видеть начинку, потребуется по Сути быть. Суть лучится. А когда шлюз закрывают, то лучезарность не проходит. И… создание не даёт себе видеть Суть. Суть вещей, Суть происходящего. Даже с активными экстрасенсорными способностями, видя много деталей, как они есть, как только захочет узнать, как по Сути, сигнал пойдет к его Сути, чтобы открыть шлюз и тогда создание реализует запрос: узнает, как по Сути. Но, если создание, этот сигнал отвергнет, откажется раскрыть шлюз Сути внутри, оно покажет, что выбирает наживу: хочу много видеть как есть, а по Сути - отказываюсь знать.
- А для чего видеть как есть, когда ты по Сути отказываешься знать? Это ж как видеть детали разрозненно, видеть части узоров, видеть куски происходящего, но без Знания Сути происходящего. Видишь, что это вот так, а почему именно оно вот так - не знаешь. Ядра не видишь. Не даешь себе его увидеть. Останется придумать, почему вот так. - Мерзак развел руками. - Домыслить. Убедить в этом окружающих или того, кого сканируешь. Убедить, ведь иначе выплывет Правда, что {как по Сути} ты не знаешь. А затем, убеждать и убеждать, давить, - Мерзак рукой провел, - ну как тот злобный, когда накипел, ему давить захотелось от переизбытка массой злобы. Раздавить даже. А этот во лжи и ему потребуется давить окружающих этой ложью и своей волей, чтобы они согласились с его домыслами, иначе… иначе всем станет ясно, что даже видя так много деталей, он не знает, как по Сути.
- А это главное самооправдание, которое такие создания приводят, - сказала Лилиана, что: я не знал. Всё это выбирал и делал, но… увы.. не знал.
- Не хотел, - улыбнулся Мерзак. - Ведь, чтобы захотеть начать отрицать суть себя, потребуется сначала захотеть что-то, что дадут, лишь при условии, что ты выберешь отрицать себя. Если ты выбираешь в Ладу с Собой тебе этого не дадут.
- Ну, есть еще варианты, что когда ты сталкиваешься с кем-то мощной электрики, а себя в развертку не раскрываешься, по Сути, дальше и дальше, грандиознее и грандиознее, то может сработать, - улыбнулась Лилиана озорно и весело, - электричество.
- Меня заклинит, - кивнул Мерзак. - Хочу того, что есть вот у него!
- А клинит когда, это крепко, - заулыбался Домовой.
- Да, я видел в раскладках на лабораторных экспериментах. Это я столкнусь и получу мгновенный вывод в Явь того, что с собой делаю, упираюсь расцвету Себя. Упираюсь цветению Себя. Или, - он подумал, - упираюсь грандиозности Себя в расцвете и цветении глубже и ярче. И вот тогда меня заклинит. У меня даже и мысли не будет о том, что я с собой-то делаю. Будет одно: я хочу то, что у него! Крови его себе влить, еще как-то получить всю эту грандиозность, выпросить, на обмен взять может, что-то стоящее предложить… купить его… может отдаст... а если не отдаст - убить его мне захочется. И это целый коллапс сразу же произойдет на уровне мыслей. А когда я действиями пойду это совершать, когда пойму, что я не могу получить себе то, что в Сути другого... в грандиозном расцвете и цветении глубже и ярче.. просто от осознания того, что я не могу это получить - я в бешенство рвану и кинусь убивать его. Я хочу это получить, а мне это недоступно - убить, убить,убить! Меня просто очень заклинит.
- И это очень мягко выражаясь, - кивнул Домовой. - Еще ветчины?
- Ага! - и взял толстый кусок ветчины из рук Домового. - Значит... Суть, расцвет, цветение, глубже и ярче. Эволюция Сути получается. Если этому выбрать упираться - заклинит, крепко. А когда клин - это… специфика. Тут увещевания и разговоры не помогут. Это ж я буду безумный. Хочу себе того, что присуще другому. Как стремление вынуть Суть у другого создания и проглотить. И, сожрав её, стать вот таким.
Мерзак поморщился, головой повертел, сбрасывая этот образ и ветчину надкусил, ветчина была вкусная очень.
- Меня загребет алчностью. А затем, когда я осознаю,что сделать этого не могу. Ну не могу я этого получить… чужую грандиозность. Меня загребет завистью. Я себе такого не даю и тебя лишу этого! Уничтожу тебя.
- И этот сигнал ты к Сути, в грандиозном расцвете и цветении, направишь.
- Мне вернется мой сигнал, с ускорением, пыланием и ядерным огнем и проглотит меня. Проплавит меня собой. Он же будет воспламенен и облучен. И я буду ходить алчный и завистливый. Очень долго. Потому что клин когда… это крепко. И злобным стану очень. Потому что каждый раз я подонок, я сволочь. Хочу чужого, злорадствую, когда у кого-то не получается, желаю тем, у кого есть - страданий, лишений и мучений. Хочу, чтоб у них не было, раз мне не достаётся. Раз у меня не складывается. Раз я такой подонок, пусть и окружающие такими станут. И буду крепко ненавидеть тех, кто не подонок. И от этого обраток буду получать еще целую корзину.
Мерзак закончил эту мысль и погрузился в ветчину. И тут до него дошла мысль-озарение.
- Значит, если я здесь наткнусь на того, кто звучит в разворотах Сути грандиозно и мощно, намного глубже и ярче по коэффициенту, чем я по внутренней мощности звучу в раскрытии, расцвете и цветении то…. если я себе где-то упираюсь в расцвете Себя же… меня вгонит в клин.
- Потому что, здесь, к электрике добавляется еще и физика. Ток яркий и физический. Плотная субстанция, органика, молекулярность, клетки. Филигранность грандиозности во плоти на Слое, на Планете, в Яви. И да, если ты с собой, так скажу, не в Струе, - улыбнулась Лилиана весело, - мы это тут же увидим. А ты…
- А я.. мне будет уже не до того. А вам будет, после, уже не до меня. Потому что я стану как тот сосед, который к вам за сахарком придет.
- Да, тобой тут же сферы Порядка и Закона займутся.
- По полной, - кивнул Домовой, улыбнулся и протянул Мерзаку еще кусочек ветчины потолще.
Мерзак взял и принялся кусать и разжевывать, погружаясь вглубь себя, в самое ядро, чтобы выяснить, а не упирается ли он внутренней Струе расцвета и цветения Себя же, а не упирается ли он Эволюции Сути.
- Ну так… чувствую я, что впереди там что-то есть и я в этом зазвучу глубже и ярче. Теперь, узнать, что там впереди такое, с чем, соприкоснувшись, я зазвучу глубже и ярче.
- А так, просто для себя, - подмигнул ему Домовой, протягивая еще кусочек ветчины побольше и потолще, - зазвучать глубже и ярче?
И Мерзак осознал.
- Ну да… это ж если я в кайфе, я постоянно разв



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: