Тантамарески «На горшочках»




(садятся на стульчики)

- Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома

- Ну не плачь ты, успокойся

- Здесь спокойно, ты не бойся

- Детский садик наш хорош, лучше сада не найдёшь.

- Суп нам варят очень вкусный, борщ, пюре, салат с капусты

-Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки, где ещё поешь ты так?

-хочу к маме

-Вот чудак

-Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери. Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем.

-На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно

-Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем

-И танцуем и играем пьём коктели и гуляем здесь уютно и тепло, здесь прекрасно и светло

-Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят

-Так что хватит, друг, рыдать, прекращай скорей страдать

-А меня здесь не обидят

-Нет

-Ну а мой успех увидят

-Да

-Голодать я здесь не буду

-нет

-Ну а маму не забуду

-нет

-Хорошо, я постараюсь, я наверно ошибаюсь. Буду в садик я ходить,

слёз не буду больше лить.

-Справишься ты, так и знай, Тётя Лена, вытирай!

 

Ведущая: День за днём часы бежали, дети к саду привыкали.

Кашу ели и играли, с каждым днём всё подрастали,

А теперь смотрите сами, уже выпускниками стали.

 

ребенок. Не простые мы детишки,
Мы теперь - выпускники!
Непоседы, шалунишки,
Очень быстро подросли!

 

ребёнок. Мы в школу уходим,

Прощай, детский сад,

Отлично учиться мы будем!

Чему научили нас в детском саду

Мы никогда не забудем!

 

ПЕСНЯ «До свиданья детский сад»

 

Ведущая: а съёмка нашего фильма продолжается

реб – кадр 3 драматический

 

Звучит музыка, звенит звонок

 

Ведущая: Слышите, ребята, это же школьный звонок

Ведущая: Мы сейчас с вами увидим интересную историю. (дети-артисты выходят за дверь) Пока

артисты готовятся, давайте вспомним, что же мы возьмём с собой в школу. Если это

правильные предметы, говорите –да-да-да, если не правильные-нет-нет-нет.

 

- в портфель кладём тетрадки-да-да-да

-нужны нам и рогатки-нет-нет-нет

-для кукол мы возьмём наряды-нет-нет-нет

-фломастеры и краски надо – да-да-да

-котёнка в школу отнесём-нет-нет-нет

-машинку мы в портфель кладём-нет-нет-нет

Жвачку, чтобы подкрепиться-нет-нет-нет

Учебник, точно пригодится?-да-да-да.

Ведущая: Вот и молодцы, и артисты наши уже готовы, встречайте их аплодисментами.

Ведущая: Съёмка фильма «Опять двойка»

Сценка «Опять двойка»

(Выходит режиссер)

Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)

Кадр 1, дубль 1.

(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)

Сын: Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.

Кадр 1, дубль 2.

(Звучит веселая музыка)

Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.

Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.

Кадр 1, дубль 3.

(Звучит маршевая музыка)

Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.

Кадр 1, дубль 4.

(Звучит трагическая музыка)

Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.

Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне...

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)

Ведущий: Конечно же мы постараемся, чтобы у нас в портфелях не было двоек, а были бы только хорошие оценки.

Ведущая: а мы сейчас попробуем угадать, какие оценки мы будем получать в школе.

 

Эстафета «Поймай оценку»

 

звучит песня из к/ф приключения электроника. В зал входит двоечник.

Двоечник: Привет, мои друзья! Вы что в школу хотите??? Да в школе делать нечего!!! Скукотища! Ведущая: Как это нечего. В школе ребята получат новые знания. И если будут старательными, то и смогут получить хорошую и интересную профессию.

Двоечник: Да у меня будет самая лучшая профессия в мире!

Ведущая: Какая же, если ты ничего не знаешь?

Двоечник: какую захочу, такую и выберу.

Ведущая: а какую профессию ты хочешь получить?

Двоечник: Ну не знаю, самую лучшую.

Ведущая: ребята, а вы хотите узнать, кем вы будете, когда вырастите? (да) тогда мы сейчас с вами попробуем узнать?

реб. – кадр четвёртый фантастический

Игра «Моя профессия»

Двоечник: сколько я новых профессий узнал. Теперь буду стараться и учиться только на 4 и 5. А вам желаю удачи. До встречи в школе. (уходит)

 

Ведёщая: Незаметно время пролетело, фильм на память наш почти заснят. И сейчас


реб - Кадр последний заключительный

 

Ведущая. Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

ребёнок - Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом - нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил!

ребёнок. Все сотрудники родными

Стали нам теперь,

В детский сад они впервые

Нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились

И учили нас,

А теперь вот провожают в школу,

В первый класс!

ребёнок. Мы желаем вам здоровья,

Счастья и добра!

Будем помнить вас с любовью,

С радостью всегда!

ребёнок. А когда мы повзрослеем,

Снова к вам придём

И своих любимых деток

В садик приведём!

ребёнок. Было в группе уютно, красиво,

В садик утром шли с радостью мы.

Говорим вам всем дружно «Спасибо»

И поклон вам до самой земли.

 

 

ребёнок. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!

ребёнок. Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: