(садятся на стульчики)
- Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома
- Ну не плачь ты, успокойся
- Здесь спокойно, ты не бойся
- Детский садик наш хорош, лучше сада не найдёшь.
- Суп нам варят очень вкусный, борщ, пюре, салат с капусты
-Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки, где ещё поешь ты так?
-хочу к маме
-Вот чудак
-Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери. Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем.
-На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно
-Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем
-И танцуем и играем пьём коктели и гуляем здесь уютно и тепло, здесь прекрасно и светло
-Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят
-Так что хватит, друг, рыдать, прекращай скорей страдать
-А меня здесь не обидят
-Нет
-Ну а мой успех увидят
-Да
-Голодать я здесь не буду
-нет
-Ну а маму не забуду
-нет
-Хорошо, я постараюсь, я наверно ошибаюсь. Буду в садик я ходить,
слёз не буду больше лить.
-Справишься ты, так и знай, Тётя Лена, вытирай!
Ведущая: День за днём часы бежали, дети к саду привыкали.
Кашу ели и играли, с каждым днём всё подрастали,
А теперь смотрите сами, уже выпускниками стали.
ребенок. Не простые мы детишки,
Мы теперь - выпускники!
Непоседы, шалунишки,
Очень быстро подросли!
ребёнок. Мы в школу уходим,
Прощай, детский сад,
Отлично учиться мы будем!
Чему научили нас в детском саду
Мы никогда не забудем!
ПЕСНЯ «До свиданья детский сад»
Ведущая: а съёмка нашего фильма продолжается
реб – кадр 3 драматический
Звучит музыка, звенит звонок
Ведущая: Слышите, ребята, это же школьный звонок
Ведущая: Мы сейчас с вами увидим интересную историю. (дети-артисты выходят за дверь) Пока
|
артисты готовятся, давайте вспомним, что же мы возьмём с собой в школу. Если это
правильные предметы, говорите –да-да-да, если не правильные-нет-нет-нет.
- в портфель кладём тетрадки-да-да-да
-нужны нам и рогатки-нет-нет-нет
-для кукол мы возьмём наряды-нет-нет-нет
-фломастеры и краски надо – да-да-да
-котёнка в школу отнесём-нет-нет-нет
-машинку мы в портфель кладём-нет-нет-нет
Жвачку, чтобы подкрепиться-нет-нет-нет
Учебник, точно пригодится?-да-да-да.
Ведущая: Вот и молодцы, и артисты наши уже готовы, встречайте их аплодисментами.
Ведущая: Съёмка фильма «Опять двойка»
Сценка «Опять двойка»
(Выходит режиссер)
Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)
Кадр 1, дубль 1.
(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.
Кадр 1, дубль 2.
(Звучит веселая музыка)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.
Кадр 1, дубль 3.
(Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
|
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.
Кадр 1, дубль 4.
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне...
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)
Ведущий: Конечно же мы постараемся, чтобы у нас в портфелях не было двоек, а были бы только хорошие оценки.
Ведущая: а мы сейчас попробуем угадать, какие оценки мы будем получать в школе.
Эстафета «Поймай оценку»
звучит песня из к/ф приключения электроника. В зал входит двоечник.
Двоечник: Привет, мои друзья! Вы что в школу хотите??? Да в школе делать нечего!!! Скукотища! Ведущая: Как это нечего. В школе ребята получат новые знания. И если будут старательными, то и смогут получить хорошую и интересную профессию.
Двоечник: Да у меня будет самая лучшая профессия в мире!
Ведущая: Какая же, если ты ничего не знаешь?
Двоечник: какую захочу, такую и выберу.
Ведущая: а какую профессию ты хочешь получить?
Двоечник: Ну не знаю, самую лучшую.
Ведущая: ребята, а вы хотите узнать, кем вы будете, когда вырастите? (да) тогда мы сейчас с вами попробуем узнать?
реб. – кадр четвёртый фантастический
Игра «Моя профессия»
Двоечник: сколько я новых профессий узнал. Теперь буду стараться и учиться только на 4 и 5. А вам желаю удачи. До встречи в школе. (уходит)
Ведёщая: Незаметно время пролетело, фильм на память наш почти заснят. И сейчас
реб - Кадр последний заключительный
|
Ведущая. Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал-
Всё это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.
ребёнок - Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом - нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил!
ребёнок. Все сотрудники родными
Стали нам теперь,
В детский сад они впервые
Нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились
И учили нас,
А теперь вот провожают в школу,
В первый класс!
ребёнок. Мы желаем вам здоровья,
Счастья и добра!
Будем помнить вас с любовью,
С радостью всегда!
ребёнок. А когда мы повзрослеем,
Снова к вам придём
И своих любимых деток
В садик приведём!
ребёнок. Было в группе уютно, красиво,
В садик утром шли с радостью мы.
Говорим вам всем дружно «Спасибо»
И поклон вам до самой земли.
ребёнок. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
ребёнок. Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.