Монастырь Тоянг-Цу в 1641 году был построен китайскими шаолинями на основе учения Кинг-Цы. В основе храма кристалл, называемый «Всевидящее Око Будды». Впоследствии этот предмет передавался из одного монастыря в другой для освящения зданий.
«Шаолиньство» – учение о Духе человека. Только шаолинь способен был управлять своими чувствами и эмоциями, процессами в организме. Но велик был соблазн использовать силу для себя. Поэтому возгордились шаолини и определили остановку в развитии целой цивилизации. В них была основа Мира – те духовные знания, которые должны были пролить Свет на существующее невежество феодального мира.
В 1705 году пришел монах в монастырь Туо и сказал: «Я знаю назначение монахов и их роль в создании духовно развитого общества, посредством развития осознания себя и других. Прекратите использовать знания для себя, их нужно направить в нужное русло. Чтобы человек, живущий в Китае, осознал себя как свободный человек и мир, его окружающий, как данное ему испытание на прочность».
Не послушали шаолини посланца Господнего и сказали: «С помощью тех знаний, что мы имеем, мы способны двигать горы, рушить города, завоевывать новые территории».
Итак, не выдержали испытание, и была уничтожена основа Китая, как первого духовного центра на Земле.
И многие годы государство брело по пути исканий Истины и мытарств, и страданий, пока не пришел новый человек – отшельник с затонувшей Атлантиды Лао Цзы и сказал: «Да будет так». И создал восьмеричный путь покаяния, воздаяния, возмездия, наказания, страдания, осознания, развития и покоя (Нирваны).
Лао Цзы не до конца выполнил свою задачу, ибо был уничтожен пособниками темных сил. Его задача заключалась в развитии человечества и закладки той информации, которая должна была быть реализована. Ему был передан кристалл «Всевидящее Око», но и он был потерян на многие тысячелетия. Частично основа была заложена, но лишь частично.
Силы противоположности всегда рядом. Стоит одной активизироваться, вторая – балансирует ее своей силой. Но иногда случается так, что темные силы становятся пособниками светлых. Ибо, воздействуя на слабые места человека, крепнет его Дух и Вера. И он, как создание Творца, рассматривается как единое с Единым. Ибо все в единстве своем сильно и объединимо. Нет баланса, есть резонанс, который неизбежно влечет страдания человеческие. И душа не поет, а сердце впадает в крайность небытия.
Таким образом, не делите людей, вас окружающих, ибо истинно говорю вам: «Человек – мерило всех ценностей и в нем противоположности».
Осознай противоположность, человек, и объедини все темное в себе и светлое. Чтобы тишина ночного леса пребывала в тебе, но в тоже время радость великая не за себя, за других. И открой свое сердце для них, и пусть счастье войдет в твой Дом и осветит Его. Ибо ты осветил душу свою Светом и стал не пособником сил, а их единомышленником.
Будь един со всеми, коли, создан ты так. И создан по образу и подобию Творца нашего. Так, стремись быть похожим на Него, не создавая кумиров ни на Земле и на Небе, ибо кумиры частично и обусловили гибель целых цивилизаций. Бойся голоса совести своей, а не гласа народного о тебе вопиющего, как о нехорошем человеке. Будь чист, прост и трудолюбив в делах своих и поступках истинных. Жизнь как река, а ты рыбак в лодке. Все зависит от погоды, течения, ветра. Но все это мелочи по сравнению с той силой, которая двигается в русле реки Жизни..
Не создавай себе проблем с людьми, решай их и помни всегда: «Из мелочей всегда строится жизнь человека. Будь сегодня и сейчас на своем месте и решай задачи, данные тебе Творцом, и исполняй обязанности, взятые перед Ним и совестью своей».
Атлантида и Китай.
После Кунг–Цы существовало семь учеников – последователей, которые хотели развить основу, данную Китаю Иерархами Света. Иерархия Света возлагала в то время надежды на цивилизацию атлантов, дав им еще большие знания, чем другим цивилизациям. Но проблема атлантов в возвеличивании своих достижений погубила их.
Кто сказал: «Нет Света на Земле!», - тот не познал его в себе. Нет противоречий в человеке, если Вера его сильна. Но, если нет Веры в человеке, начинают одолевать мысли, смысла противоположного.
Откройте ворота для них, и пусть они текут через вас, как река Жизни. Пусть данное вам изнутри выплывет. И Тот, кто сказал: «Открой в себе» открыл Себя и в Себе, ибо Дух в ребрах человеческих. Дух везде, где Любовь, ибо подобное притягивает подобное. Живущий в плоти и в материю взор опустил, и стремление свое к ней направил. Но тот, кто к Духу своему глаз открыл, сказав голосом сердца: «Твори!», - сотворил новый мир для себя и близких своих.
Китай и Атлантида – две противоположности на Земле, существовавшие в одно время.
Древний Китай знал ученых и философов, ораторов и искусствоведов: Оран, Папиниан (Рим), Гульдиен Аврельский, Лиот-Афудзы, Кунг-Дзы.
«Жизнь определяется знанием», - говорили мудрецы. «Баланс определяется осознанием жизни, профессии, окружающего мира и особенно природы, или естества человека». Китайскую пирамиду построил мудрец Лао Цзы, сказавший: «Мысль – материя, мысль – жизнь, мысль – сила, мысль – разрушение, мысль – созидание, мысль – проклятие и мысль – пирамида».
«Мудрено говоришь», - говорили ему. «Покажи что-нибудь, дай потрогать». «Сделай, чтобы китайский шелк был самым покупаемым товаром», - кричал один. Второй кричал: «Сделай так, чтобы кувшины мои покупались».
- Третий сказал: Будь благословен, учитель, ибо будет памятник для Тебя великий, ибо сила Твоя и мощь заслужили его.
- Лао Цзы сказал: Старец, Истина говорит твоими устами. О каком памятнике ты говоришь?
- Мысль есть, она работает. И мысль Твоя в китайских горах и кристалл, в тебе живущий. Но Тот, кто видит все, поставит пирамиду во имя твое, ибо атланты, предки наши, хотят уничтожить тебя. Дабы тот, кто жизнь познал, неугодным становится.
И на следующий день встала пирамида между горами Лу и Ру. И пирамида стала называться Лу-Ру-Чо, что означает «подарок Богов».
- Последователь Лао Цзы Пантелей сказал: Пирамида твоя – слава тебе, ибо сотворивший ее должен быть очень велик. Китай бедствует. Поставить пирамиду просто, как сделать тоннель в ней, чтобы с Богами можно было общаться.
- Я не строил пирамиду, - сказал Лао Дзы. И Тот, кто вход дает, тот и замуровывает его. Не стремись к тому, что святынею зовется, ибо сила Пирамиды, как Храма Господнего велика. И ты, коли, хочешь войти, обрети проклятье мое из-за добра к тебе.
По сей день, ходит Китай вокруг пирамиды и не видит остроконечный пик Яму Чо, дабы глаза к небу не поднимают.
«Ат» – от
«Лант» – люк, дверь, врата.
«Ида» – «от ворот к небу».
«Дойди до ворот, открой - и к небу»
Любовь и горе, как же быть, Хочу тебя одну любить, Но как же быть или не быть.
Глициан («О сомнениях»)
Все, что дает человеку Творец, должно быть воспринято им, как величайший дар. И пребывать человек должен в этом даре, как состоянии Его, и не самости своей. Ибо не его это дар, а данный ему.
«Жизнь – это дар», - говорили мудрецы в Китае. «Это поле деятельности человека. Как он понимает и осознает ее».
Просто думать о том, что Жизни нет после жизни. Но каждый, ощутивший смерть скажет, что Жизнь одна, и после жизни тоже Жизнь, только в форме иной. Дабы та Жизнь первозданная и вечная в сути своей. Сердце человека никогда не обманывает его, ибо в нем живет Жизнь - Вечная Жизнь. Та, которая создана Творцом, и Им же управляемая.
Кто погонщик, кто бараны, Кто властитель, кто гурманы, Свободолюбцы и рабы, Склони колени, горделюб, И упоись, в лучах гонимый.
Закрой глаза, проспись, бродяга, И внемли к солнцу, работяга, Скажи, что то, что нужно сделать, Тобой дается прямо к Небу, И труд твой важен, ибо в нем, Живет Она – Любовь.
Когда-то раньше было время, В Китае жил король Гвинеи, И был он счастлив с молодой, И был он молод и красив, Лучами славы обносим.
Но был в нем тот порок, Что стар как мир, Что имя самость дал ему Господь, По имени людском и радости его, Не за дела, а лишь бы для себя урвать кусок.
Но неделимое не взять, Не уронить, не разделить, К тому, кто хочет пирога:
«Тяни, ты руки, братка, сам».
Но коли смог ты дотянуться, Живет Любовь в тебе, как птица, И Он живет, кто Вечный есть, И Тот, кто был, И Тот, что есть.
И, дотянув до пирога, сказал ты:
«Нет уж на, уж лучше свой пирог поставлю, Я рядом с тем, что на столе, И буду я другим стараться, Привить любовь к своей еде».
Скажи мне, плотник, Слесарь, пекарь, Кто Бог твой?
И кому служить надумал ты?
Возьми пирог мой, И, наверно, Им мне нужно дорожить.
Но тот пирог всего прекрасней, Вкусней, милей и красивей, И потому скажу вам, братья:
«Бери пирог и стряпай свой».