Один день из жизни Будды Милосердия




Шел караван по пустыне, долго шел. И было в нем тридцать три погонщика и тридцать три Верблюда. Но налетел ураган и унес Верблюдов, и остались погонщики без них. И стали называться людьми, ибо потеряли часть свою. И пошли они по пустыне без еды. Знойный ветер обдувал их лицо. Невыносимая жара сжигала их руки. Только те, которые были самыми стойкими, нашли дорогу к оазису. Их Верблюды были далеко, но и очень близко. Они были там, где нет времени и пространства. Там где зима и лето, весна и осень. Там, где ветер не сушит и знойная жара не жарит. Там, где живет Великая Любовь и Учитель Шакьямуни.

Шакьямуни – Дух Вечный. Шакьямуни – основа. Шакьямуни – истина. Шакьямуни – Любовь и растворенность. Шакьямуни – Вечность.

Долог ли, коротко ли шел караван по пустыне. Караван состоял из людей и Верблюдов. Нет людей, нет каравана. Но Верблюды, его основа, даны свыше. Основа бытия и сознания. Основа Жизни Вечной. Основа любви и сострадания. И кто познал Верблюда в себе, кто познал его выносливость и радость к жизни, силу любви и сострадания, тот стал Им и Шакьямуни наречется. Ибо Дух его в нем. И он один большой и неделимый. Он есть Звезда, плывущая по небу и указывающая путь в рай (путь к Солнцу). Солнце может сжечь человека в пустыне. Звезда никогда. Она может подвести к Солнцу и слиться с Ним, ибо частью Его является и вместе с Ним одно - целое. Но Звездою нареклась по смыслу своему и назначению.

Будда Радости есть Звезда, плывущая по небу.

Будда Милосердия есть Солнце.--

Будда Сострадания – полумесяц.

Но всех вместе имя Их Океан Мудрости. И страна, что раем на Земле зовется, называется Шамбалой, по имени Великой Звезды Ша, указывающей путь в ночи и отражающейся на воде отблеском Света Шакьямуни.

Всецелостность Шакьямуни – освобождение. Он везде и во всем. И всюду, где Любовь, милосердие, сострадание и покой.

Аминь.

И вышли из оазиса своего Верблюды. И создали себе подобных - подобных солнцу, воздуху и морю. В коих пребывала Сила Творца и Защитника нашего Небесного. Кто в искушения ввергает и из искушений выводит? Один садит. Другой плоды снимает. Третий на базар относит. Четвертый продает.

Четвертая возможность дана человеку, четвертый путь и четвертая жизнь. Там где Вечность четырежды четыре раза пропоет имя твое, человек. И станешь ты в четыре раза сильнее, чем был. И наречешься Властелином Земли своей.

Один пришел, Второй ушел, Третий пребывает, Четвертый сливается.

Суть слияния в единстве основы и сознания человека. В развитии Первого и преумножении Второго. Третье - основа, Четвертое - следствие. Кто познал следствие, обрати взор свой в корень и узри причину страданий своих. И станешь Великаном Земли своей.

Аминь.

Когда-то давным-давно жил человек, и имя его было Будда Радости. Который переходил из одного состояния в другое. Был он и Буддой Милосердия и Буддой Провидения и Крестителем и Слугой, но основа одна и Имя Его Единый. Единый Шакьямуни живет в нем, так же как и он в Нем. Как часть Мироздания, познавшая Единство свое и Благость Творца, сущего на Земле. Кто знает, кто осознает, кто преумножит, кто распространит – везде и во всем Разделение Труда. Везде и во всем благость Творца просматривается.

Везде и во всем Сущий.

Верблюд один порождает несколько.

Верблюд два порождает Единого.

Верблюд три порождает Беспредельность.

Верблюд четыре порождают Жизнь.

Верблюд пять - Звезда.

Верблюд шесть - эмоции.

Верблюд семь - Освобождение.

Верблюд восемь - Вечность.

Верблюд девять - Он.

Верблюд десять - Она.

Верблюд одиннадцать – Замыкание.

Верблюд двенадцать – Завершение.

Верблюд тринадцать – разрушение.

Цикл во всем. Цикл Жизни везде. Каждый миг – цикл. И в цикле каждый миг. Все во всем. Единство в единстве. Жизнь в жизни. Радость в радости. Печаль.

Кто познает часть цикла, не познал его весь. Кто познал весь цикл, познал его часть. Ради благих дел живет Человек. Ради мучения и страдания живет «я» человека. И Человек в «я», но «я» не в Человеке. Кто скажет: «Я Бог» - тот скажет: «Я не Бог, но часть Его, олицетворившая себя с Ним». Кто скажет: «Я здесь и там и служу людям», тот скажет: «Я Бог и Имя Мое Отец Семейства».

Аминь.

 

Глава – 3

Учение о Едином Боге

Бог – Един. Каждый, кто познает Бога, познает Единение с Ним. Единство мысли, единство радости, единство покоя, единство печали и Сострадания, единство Жизни везде и во всем, где есть Он и Она (Любовь). Она – Мать. Он – Прародитель. Радость и горе идут рядом, как две сестры одного отца. Чтобы познать их познай Отца. Познав Его, познаешь и их. Кто сказал: «Я есмъ Вездесущий», что означает: «Я есть Везде Несущий благость, любовь и покой, как и сестрички Мои, Отцом коих являюсь».

«Отец мой во мне, так же как и я в Нем» - сказал Будда, подразумевая, что Верблюд его, по пустыне идущий, до оазиса дошел и сына блуждающего во тьме встретил. «Радость и горе, печаль и тоска все едино, когда единый со Мной и Я с ним. Он во мне, так же как и я в Нем», - истинно говорю вам. Ибо Я есмь Вездесущий и все обозревающий Глазом своим».

Когда-то давным-давно жил человек, и имя его было Боливар. И имя его было везде и имя его было на всем, что двигалось и ходило, ползало и росло, что жило и в покое пребывало, и радости животворящей, как единый Отец наш Небесный. И дал наследие нам, что бы жить и трудиться, работать и отдыхать, в покое пребывая и Покоем нарекаясь.

Боливар везде, где светло. И Солнце наше светит в груди, пылающей от огня Животворящего, огнем нарекающееся.

Когда-то давным-давно жил Человек, но и сейчас живет. Жарою опаленный и Огнем сжигаемый. Да только нет той Искры Божьей, что Свет несла ранее.

В Атлантиде был Свет, но потомки во тьму его превратили. У Земли нет Света, но будущее за потомками нашими, ибо они будут везде и во всем, и всюду, где есть четыре Кита, зовущиеся радостью и любовью, покоем и благодатью Божьей. Там, где Они, нет силы. Ибо сила в Них в любовь превратилась и Огнем видоизменилась.

Долго ли, коротко ли шел человек по пути познания Себя и Земли своей как части Его, везде и во всем пребывающей. И пришел в свой Дом. Да только двери и окна заколочены, ибо долго скитался он, и Дом его сгнить успел. Строитель придет, но Дом его прахом станет, ибо Нового не принял, Нового не развил. И к Новому колени не преклонил свои. Ибо Новое - Он сам, и старое, давно забытое.

Бог Един, но проявлений Его великое множество. Каждый является проявлением Творца нашего, ибо Он в нас.

Когда пришел человек на Землю, появился грех. И грех был в нем, но он не в грехе, ибо чист был в поведении своем перед Совестью своей. Давным–давно это было и с тех пор минуло немало лет. С тех пор, когда люди были Богами в себе и вокруг себя. И была планета наша цветущей и сияющей от радости Жизни Вечной. С тех пор, когда Земля была Небом, и Небо было Землей, минуло пять миллиардов лет, от зарождения человека, которого мы знаем сейчас. Человек меняется и Суть его тоже, как и он сам. Коли в радости пребываете – радость в Сути вашей. Коли в горе и тоске гремучей – тоска в вас и вокруг вас, в Огне пребывающая.

Не ищи чуда везде, чудо в тебе, человек! Чудо есть твое отображение в миге Вечности. Как и ты, сам миг Вечности. Все имеет противоположность. Беспредел земной и Беспредельность Вечного. Грубости нет, где любовь и покой.

Грубость там, где грубо. Не твори грубость в себе, не увидишь ее в других. Коли узнал грубость, видоизмени ее. Но не становись пособником. Коли стал, самый грубый человек на Земле, ибо ты усилил ее.

Аминь.

Глава – 4

Пирамида и тайна ее

Пирамида есть Жизнь и тайна ее в четырех концах, исходящих из вершины и преломляющихся от нее с числом «p». Когда центральная вершина входит в основание Пирамиды, образуется круг с пятью точками, что есть Звезда Вечности. Она везде и во всем. Как и Пирамида, суть, строение Мироздания и Земли нашей, матушки. Она, суть, Здание Мира. Мир в Пирамиде, и Она в Нем. Как две части одного целого, сливающиеся и образующие Единого Человека.

Будда сказал: «Я не путь, но Пирамида. Я показываю Путь к Пирамиде. И путь к Ней есть Я. Поэтому путь и Я едины, и вместе мы – Пирамида. Следовательно, Я есмь путь и Вездесущий, ибо везде и во всем Суть Моя».

Родившись одним, родились двое. Один истинный, второй ложный. Две противоположности в самом человеке. Человек един, но единство его состоит в единстве строителей его. Как части одного целого, соединяющиеся в Круге Жизни и образующие Звезду Вечности.

Когда-то давным-давно жил человек, и имя его было Радость. Но плохо ему было, ибо все селение его было в радости. И так он и мучился, пока не пришел человек, назвавший себя Грустью. Печаль была в его глазах; лицо, осунувшееся от тоски гремучей, отображало Волю Творца нашего. Ибо путь этого человека был в страдании и осознании себя. И хорошо сразу стало радости, ибо нашла она возможность себя реализовать. Погашая собой тоску гремучую, превратилась она в нечто среднее и печаль сия тоже, ибо обмен произошел и Великое Взаимоперетекание. Когда люд пришел и Золотую Середину увидел, нареклось сие «Учением о Бытии и Жизни в нем».

Как две реки, сливающиеся в океан, так и качества человека сливаются к одному общему информационному объему. Из которого сам Человек и создал реки Жизни и Вечность. Ибо истинно говорю вам: «Истина лежит по середине, как и яблоко вкусное внутри, но сердцевину его выесть невозможно, ибо с края нужно начинать. Добравшись до середины, середина будет везде, и она будет одна. Но если мечом разрубить яблоко, две середины получатся. И будут существовать раздельно, но как две части одного целого, осознавая Единство свое везде и во всем».

«Радость и горе живут рядом», - запомните это, пожалуйста. Ибо, кто радость и горе познал, тот обрел нечто среднее, что и называется великая Жизнь.

Когда-то давным-давно жил человек, и имя его было Милость.

И обладал он добротой сердечной и получил имя на Земле Милосердие, что означает «Сердечная благодать». И был этот человек ни старым, ни молодым. И возраста его никто определить не мог. Да только все, что в нем было, людям служило и для благости людской развивалось. Долго ли, коротко ли путь его лежал, но пришел он к Дому своему ранее срока. Ибо следствие познал и видоизменил его, посредством осознания причины и Себя, как части ее. Ушел человек, но остался мир, им созданный. Частицу Себя оставил везде и во всем, в предметах своих. По сей день, хранится Знание Его и осознание в хрустальном шаре на дне океана, имя которого «Сердце Океана». Дабы благостью своей озаряет все вокруг. И каждый миг его пребывания на Земле ознаменован искрой Великого Освобождения.

Когда-то давно жил человек, и жизнь его была длиною в Жизнь. Будучи Милосердным на Земле, Милосердным везде остался. Ибо Память его и Великий Дух в каждой клетке живого организма. Ибо Любовь везде и во всем, как и Он в ней – Сила Животворящая.

Радость, горе, печаль и тоска, Все в этом мире едино, друзья, Только однажды познавший Себя, Познал и Весь Мир, Звездою храня.

 

Когда-то давно жил мальчуган, И вырос мальчишка и стал Великан, И Дух его был везде и во всем, Поныне живет он, как Сон.

 

Сон благодати Великой Любви, Что в Мире хранится, Звездою храним.

 

Радость, горе, печаль и тоска, Все едино, ребята, И сущий пустяк.

Раз – Человек, Двас – Любовь, Трис – Дерево, Четыре – Рожденный, Пять – Жизнь.

«С» – Молитва.

В молитве сила. В молитве звук, отображенный через материю и выведенный в мир внешний через Мир Духовный, посредством сознания человека и веры его всеобъемлющей. Как одно Дерево стремится к другому, так и человек в миру стремится найти свою вторую половину. Но не найдет ее никогда, ибо желание идет впереди него. Как Отец отправляет своего Сына в город, так и Мать шлет ему свою любовь и ласку. Расстояние ничто, только сила мысли вершит судьбы людей. И только она распределяет всем по заслугам, и каждому по труду. Разделение труда везде и во всем. Кто трудится, тот живет. Кто бездействует, тот догоняет собственный хвост, ибо бежит по кругу, хватаясь за него. Кто-то скажет: «Брехня!». Кто-то скажет: «Да нет!». Но истинно говорю вам, суждения ваши слепы, ибо каким судом судите, таким и вас судить будут.

Грех не в познании, а в неосознании себя, как части Вселенной, и единства с Ней, ибо единство Жизнью называется и Жизнью зовется.

Ради Бога, ради Человека пойду на все. Дабы исполнилась воля Твоя и радость Твоя пролилась на Землю грешную, не осознавшую себя частью всеобщего механизма Вселенной, частицей которого она является.

Аминь.

Глава – 5

Рождение Христа

 

Во плоти был тот, кто Един со всеми нами и Миром Тонким, как часть Его. Тот, кто пришел из Запредельного и вернулся туда с чистой Совестью, отобразив во плоти все данное ему. Долго ли, коротко ли шел человек по своему пути, да пришел в страдный город Иерусалим. Где рожден был, и куда вернулся, чтобы грех снять великий. дабы люд не понимал, что Истина лежит посередине.

И пришел Христос как все, из чрева матери, а ушел во чрево Отца Небесного. Прямая дорога его была устлана вербным знамением. И день сей назван был Воскресеньем Вербным. Дабы в день тот воскрес Человек из праха земного и сказал всем: «Я живой и жизнь познал Вечную. Дабы там Она, где вы и не искали, и ходит Она вокруг вас день и ночь и Солнцем зовется Великим, что светит в пути и указывает путь ночью отображением своим».

Долго ли, коротко ли шел Христос по пустыне, да пришел в монастырь Сэра в Иерусалиме, что означает «Рожденный вновь». Будучи юношей, много времени проводил он в семье отца – ламы настоятеля Лао – Ду. Имя которого означает «океан в Океане». Много лет провел он в монастыре, много тайн познал и истин, но единственное не рассказали ему, что Истина лежит в сердце его.

И пошел он по миру, Голосом Отца своего Небесного увлекаемый. Много обид познал и горечи, обман и грабеж. Бывало, все отнимали у него, но не смогли отнять Голос, звучащий внутри, как флейта. И без голоса сего не видел Христос жизни своей праведной, так как жизнь его в поклонении Ему и Жизнь там, где Голос. Где Его нет
, нет жизни. Жизненное кредо человека было в Голосе Его, и понял он смысл имени настоятеля его Лао – Ду. И осознал, что в океане живет и Океаном охватывается, что Голосом Его зовется. Ради Него готов был на все. И, видя сие, Он дал ему Голос и стал он Голосом сим. И полилась река Жизни из него, и был он истоком ее, но не руслом, так как русло Творец формировал через него. И сказал голос: «Распят будешь на Кресте Моем, ибо греховен сей мир. Но, уйдя, останешься во всем, ибо простишь всех за грехи их».

Придя в Иерусалим вновь, нашел последователей своих. На которых Голос указал Истинный, сказав: «Сии есть братья твои духовные, а ты – основа Древа». И было двенадцать их, как и Верблюдов Небесных, кои вершат правосудие на Земле.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: