Гомер («Послание к Королю Китая»).




 

 

Сказав те вещи, тот мудрец, Взглянув во взор царя надменный, Король – не тот, что на Земле, Король на Небе – Свет нетленный.

 

Он –тот, кто жил и будет жить всегда, Когда гроза гремит и буря, Он спас всех нас от бытия, от нас самих, И Свет нетленный Его томил вокруг и догорел.

 

И растопил всю чернь былую, Сказал тогда кузнец: «Хэй-хо, Да ведь я круто кую, сказал гончар:

«Да мой кувшин – моя работа», И пекарь дал свой труд, и песня заиграла.

 

О том, что есть на Свете мир, Страной одной зовется, Где мир не мир, А время вдруг не бьется.

 

И где живет лишь то, Что праздником зовется, И где живет наш Господин, Который в сердце бьется.

 

И Он то в нас, но мы не в Нем, И ждет Он утомленный, Когда свой взор приткнет к Нему, Жарою опаленный, уставший страд, Земли живущей.

 

И скажет он в стране живущей:

«Когда проклюнет воробей, Яйцо своей голубки сизой, Я буду рад и соловью, И песни его к миру.

 

И каждый миг моей судьбы, Пусть озарен моментом счастья будет, И Тот, кто знает обо всем, Пускай ко мне придет в ненастье.

 

Когда в своем углу зажгу я свечку, И пусть я буду тот, кто Его встретит».

 

Да будет так

Аминь.

(От Шамбалы – Страны Всеобщего Благоденствия).

7 7 7

Когда-то, давным-давно царь Гвинеи Посейдон сказал: «Да будет город на этой благодатной земле. И пусть город этот зовется Китай, что будет означать Солнечный город».

И встал город и правил царь, пока ему не исполнилось 96 лет, и не стал он дряхлым. И нужен ему был наследник, дабы было у него 12 дочерей и ни одного сына.

Бросил победный клич и устроил соревнования на храбрость и силу, сказав: «Кто первым среди вас станет, тот займет место рядом со мной до моей кончины. А после стает королем Гвинеи». И тогда встал большой столб перед домом царя с описанием правил поединка.

Несколько этапов соревнования утвердил правитель.

Первый – стрельба, ибо зоркий глаз должен иметь правитель, дабы разглядеть врагов своих на расстоянии. Второй этап – метание копья. Дабы должен правитель точно в цель бить. Третий ораторское искусство. Выступающий должен убедить в правоте своей братьев своих, чтобы согласились они подчиняться ему в данную минуту. Четвертым этапом был поединок.

И пришло народу тьма тьмущая. Себя показать, да на других посмотреть пришли люди. И был среди них мудрец Конфуций, сказавший: «Побеждает тот, кто корень у дерева зрит, а не тот, что ветки сшибая, кричит, что разрушил корень зла в себе».

Корень зла в самом человеке. И дан он для того, чтобы человек победил его силой мысли своей и любви. Дабы, посмотрев в корень его, познал причину страданий своих и сказал: «Да будет все едино в ложе твоем, Отец наш небесный».

Прошел Конфуций первые два этапа. Третьим этапом было ораторское искусство. Много слов произносили люди, много обещаний давали, много слов лишних употребили. Главное сказать забыли – о любви к ним.

Вышел Конфуций на трибуну, и смотрела толпа вопиющим взглядом на него. Мол, пообещай нам что-нибудь необычное, мудрец. Но сказал Конфуций: «Не обещания буду давать всем, но реальные факты, коли поверите в меня, как я в вас верю. Ибо люблю вас больше жизни, так как вы братья мои и други. И жизнь бы за вас отдал, если нужно. Не буду обещать вам еще и потому, что обещание – это туманное будущее, нам не известное. Коли скажете вы: «Правь нами!», возьму на себя ношу сию».

И да сказал народ гвинейский: «Да будет человек сей правителем Солнечного города». «Раз уж вы, братья, выбрали меня, первым моим распоряжением будет переименовать Гвинею, страну фиников, в Солнечную страну Китай». И стал Конфуций полноправным правителем в стране своей, называемой Китаем.

Много ли лет минуло. Да параллельно развивающаяся Атлантида стала заявлять о своих правах и предъявлять претензии к правителю Китая с требованием платить долги, налоги и сделать так, чтобы Китай перешел к правителю Атлантиды.

Хой Линь.

Но сильна была вера правителя в свою страну. И сказал он: «Царство Божие на Земле и на Небе. И Творец мой во мне и созерцаю Его очами своими. Китай – свободное государство и тот, кто покушаться на него будет, сам проблем наживет. Ибо сильна вера моего народа в силы Света. И верят люди мои в свободу, данную человекам. И буду бороться за свободу своего государства до последней капли крови.

Пока последний воин не ляжет на поле сражения, не будет проиграна битва с вами».

Да прибудет с вами Любовь наша. С уважением Хэй-хо Линь.

15-й император Китая.

 

Атлантида стала возмущаться поведением Китая, но, истинно говорю вам: «Только тот дойдет до конца, кто уверен в силах своих. И тот, кто истину познал в людях. И к истине этой истинный правитель и внемлил, а не к голосу разума и расчетливости людской.

Аминь.

(«Учение о китайском противостоянии». Хэй-хо Линь).

Зарождение планет.

Вначале был мир, и мир был един. Затем материк единый был разделен на семь частей, и потом еще на семижды семь. И сказал Творец: «Пусть Воля Моя будет на всех континентах и островах. Пусть каждый вопиющий узрит Меня, ибо прихожу Я к просящему».

Первые два века все было отлично. Все планеты развивались, и старейшины успевали передавать знания. Потом, коли, не произошло искажения. И так на Земле была утеряна связь с Высшим Миром, хотя и оставались хранители знаний на Земле.

И пришел ураган и разнес народ единый Земли по семи странам, по семи континентам. И стал человек разнолик, как и мысль его, и образ, и подобие. Но в сути своей есть и был Человек. Каждому народу дал Творец знания для осознания, и каждого наделил тем, что отличало его от других.

Но возгордился самый мощный народ из тогда созданных – Атлантиды, и стали возвышать себя над всеми остальными. Ибо воистину были могущественным народом. Великаны, жрецы носили плащ красного цвета и ремень с символом трезубца, что означает триединство во всем. Каждый атлант знал семь языков, язык мысли и постиг силу осознания в стране, вечно живущей. Но забыл он сказанное ему: «Дух велик, но материя, как часть Его, мала, ибо создана из праха земного. И в Него уходящая, отслужив».

Но восприняли неадекватно атланты понятие человека, олицетворив себя с Ним. Но не более того, когда сын говорит отцу: «Ты мой отец, служи мне, ибо ты меня породил. Но я выше, чем ты. Ибо я есть великий, а ты – ничтожество».

Нет большего невежества, когда сын забывает своих родителей или говорит им: «Я есмь вездесущий». Плоть греховна, но грех есть данный человеку для осознания. А не для того, чтобы идти у него наповоду. Кто скажет: «Я есмь вездесущий» – сущий в себе. Кто вездесущ, не скажет, ибо слово Его Любовь, и слышна она везде и всюду. И песня Ее там, где холодно и где тепло. И там, где дожди. И все живое озаряется при Ее присутствии.

Когда-то человек подошел книге Упада и сказал: «Через сорок два поколения веков, на закате человечества, когда меч будет занесен, придет человек и отобразит ее. Так как любовь его будет сильна, и сила его способна разгадать ее, как и Письмо атлантов, записанное в ней».

Кто писал Письмо атлантов?

В третьем веке образования Земли был человек Али Рахид Абу. И писал он книгу, которая называлась «Бытие». И была она уже на стадии завершения, когда было у него видение из семи символов:

И сказано ему было: “Не допишешь до конца книгу, пока не напишешь значение символов”. Писал, писал человек, но символы все были сложные. И не стал их разгадывать, и бросил все. Но символы эти живут и поныне в миру, и смысл их ясен только посвященным.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: