Сравнение площадок с учетом требований к проведению защит ВКР




Серго Орджоникидзе»

(МГРИ)

ПРИНЯТО Решением Ученого совета ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе» Протокол № ____________ от «___» _________20__ г.   УТВЕРЖДЕНО Приказом ректора ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе» №_______________ от «___» _________20__ г.   Ректор_____________________ Фамилия И.О.    

 

 

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В РЕЖИМЕ УДАЛЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

 

   

 

 

Москва 2020

 

Общее положение

Настоящий регламент разработан с целью подготовки временного перехода процедуры защиты выпускной квалификационной работы на удаленное взаимодействие (дистанционное) обучающегося выпускного курса (далее – студент-дипломник, дипломник) с государственной экзаменационной комиссией (далее ГЭК).

Регламент разработан в соответствии с нормативными актами ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе» (далее – МГРИ, университет, вуз), касающимися организации учебного процесса в вузе.

Подготовка к защите ГИА на удаленном доступе

1. Связь студента-дипломника с руководителем ВКР осуществляется через личный кабинет на портале stud.mgri.ru.

2. Связь студента-дипломника с консультантами и рецензентами, которые являются сотрудниками МГРИ осуществляется через личные кабинеты, со сторонними - посредством е-mail.

3. Студент-дипломник после работы с руководителем ВКР и после утверждения им окончательного варианта диплома, согласно регламенту проверки на антиплагиат, осуществляет действия по проверке ВКР на заимствование со своей стороны. Руководитель ВКР после проверки работы на антиплагиат со своей стороны пишет отзыв на диплом для дальнейшего предоставления заведующему кафедрой и рецензенту через дипломника.

4. Студент-дипломник взаимодействует с рецензентом по электронной почте и, после получения рецензии отправляет ее через личный кабинет портала stud.mgri.ru руководителю ВКР.

5. В итоге в личном кабинете студента-дипломника должны быть прикрепленные файлы диплома с приложениями, презентация (при наличии), документы о проверке работы на антиплагиат и рецензия.

6. Дипломный руководитель собирает данные файлы, присоединяя свой отзыв, и направляет весь пакет документов заведующему кафедрой.

7. Заведующий кафедрой согласует все полученные документы и отправляет весь пакет секретарю ГЭК для прикрепления данной работы к защите.

8. График защит на кафедре утверждается заведующим кафедрой по согласованию к председателем ГЭК.

9. Взаимодействие с председателем ГЭК и его членами осуществляет секретарь ГЭК. Он же выбирает платформу, подходящую по параметрам для защиты ВКР, связывается со студентом и сообщает ему о дате и времени защиты диплома в формате удаленного доступа.

Организационные обязанности секретаря ГЭК (см. Организационную схему):

1. Поиск площадки для видеоконференции, отвечающую требованиям проведения ГИА

2. Взаимодействие с председателем ГЭК, членами ГЭК и дипломником и оповещение всех о дате и времени защиты ВКР

3. Обеспечение председателя и членов ГЭК материалами по защите диплома

4. Ведение протокола защиты согласно форме, утвержденной нормативным актом университета

5. Организация и поддержка видеоконференции во время защиты ВКР

6. Отчет о проведении защит ВКР в удаленном доступе перед УОП

7. Размещение итогов защит в личных кабинетах дипломников на stud.mgri.ru

 


Сравнение площадок с учетом требований к проведению защит ВКР

Перечень примерных требований для защиты ВКР посредством удаленного доступа:

1. Количество участников одной видеоконференции

- Состав ГЭК примерно 10 человек (максимум), включая Председателя ГЭК, секретаря, руководителя ВКР (может не являться членом ГЭК) и дипломника.

- Предусмотреть связь секретаря ГЭК с каждым дипломником отдельно, чтобы создавать для защиты каждого новую конференцию.

- Предпочтительное нахождение членов ГЭК – работников МГРИ, секретаря ГЭК и руководителя ВКР - в одной аудитории МГРИ, оснащенной необходимым оборудованием для видеоконференций.

2. Время проведения мероприятия

- На защиту одной ВКР должно быть отведено не более 10-15 минут.

- Среднее число защит в день установить не более 10 человек/день.

Для совещания государственной экзаменационной комиссии по вынесению итоговых результатов защит следует установить лимит в 30 минут.

Итоги защит размещать в личных кабинетах студентов-выпускников портала stud.mgri.ru.

3. Демонстрация экрана, видеосвязь

- Видеосвязь должна присутствовать, для этого следует выбирать такие площадки для проведения видеоконференций, где она есть и где предусмотрено подсоединение нескольких людей и отображение их на экране.

- Через видеосвязь дипломник представляет свои демонстрационные материалы, защищает ВКР и отвечает на вопросы председателя и членов ГЭК.

- Посредством видеосвязи председатель и члены ГЭК на совещании после защит ВКР выносят окончательное решение о прохождении или непрохождении студентом защиты, выставляют оценку.

 

Подходящие площадки для проведения видеоконференций:

1. Zoom (https://zoom.us/ru-ru/resources.html) - бесплатная

- до 100 участников

- до 40 минут записи

- до 40 минут конференции

- служба поддержки.

Недостатки:

- не предоставляет облачное хранилище

- необходима загрузка

 

2. Proficonf (Proficonf.com) - бесплатная

- быстрая настройка комнаты конференции

- работает даже при плохом интернет-соединении

- HD качество видео

- центр демонстрации контента

- до 25 участников в конференции

- до 500 Мб хранилища

- демонстрация экрана

- неограниченная длительность конференции

- служба поддержки

- не требует ни загрузки, ни установки.

Недостатки:

- пока отсутствует iOS приложение

 

3. ooVoo (https://www.oovoo.com/) – бесплатная

- звонок с 12 людьми одновременно

- HD видео

- опция записи видео

- совместный просмотр происходящего на экране

- приложения для Android и iPhone

Недостатки:

- требует загрузки

- нет службы поддержки

 

4. VideoMost (https://www.videomost.com/) – платная

- тариф оплаты в зависимости от количества участников (10 чел. – 650 р./мес., 100 чел. – 29500 р/мес.)

- обмен файлами и использование дополнительных инструментов для совместной работы (демонстрация рабочего стола, трансляция приложений, совместная доска для рисования, голосования и опросы, текстовый чат и т. д.)

- хранилище файлов имеется

- помимо групповой видеоконференции есть режимы селекторного совещания и вебинара (в режиме селектора трансляция видео и голоса доступна только небольшой группе докладчиков, в формате вебинара все участники видят только одного спикера)

- планировщик конференций (возможность создания немедленных, запланированных и повторяющихся конференций в интеграции с планировщиками Microsoft Outlook)

- трансляция приложений и рабочего стола

- передача файлов

- совместная доска для рисования

- групповой и персональный чат

- опросы и голосования

- HD качество видео

 

5. TrueConf (https://trueconf.ru/) – бесплатная и платная версия

- бесплатная версия – до 10 людей

- видеозвонки, групповые конференции, селекторные совещания и видеоуроки

- передача медиаконтента, удалённое управление, чат и многое другое

- запись видеоконференций

- полноценная связь через браузер без установки плагинов

- платная – от 23000 руб./год (до 36 выступающих, до 800 участников, до 1 000 000 зрителей в трансляции); 900 руб./мес. (до 20 выступающих и до 120 участников в зависимости от тарифа)

- дополнительные возможности при платной версии

6. Дополнительные платформы:

- Mind Teams (https://mind.com/solutions/teams) - платная,

- Google Hangouts Meet (https://gsuite.google.com/products/meet/) – 14 дней бесплатной версии

- MyOwnConference (https://myownconference.ru/) – бесплатная версия до 30 участников

- ClickMeeting (https://clickmeeting.com/ru) – платная.

 

 

Организационная схема

 

 


СОГЛАСОВАНО

 

Проректор по

____________________ ______________ ______________ / «__» ____________20__ г.

 

 

____________________ ______________ ______________ / «__» ___________20__ г.

должность подпись ф.и.о.

 

____________________ ______________ ______________ / «__» ___________20__ г.

должность подпись ф.и.о.

 

 

Главный юрисконсульт ________________ _____________ / «__» ____________20__ г.

подпись ф.и.о.

 

РАЗРАБОТАЛ Должность ФИО Подпись, дата
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: