АТТЕСТАЦИОННЫЕ
Педагогические измерительные материалы по проверке
Остаточных знаний студентов специальности 190701
«Организация перевозок и управление на транспорте»
по дисциплине
«Основы авиационной техники».
Разработчик:
Доцент___________Н.В. Чекрыжев
СГАУ (НИУ) 2012г.
Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Основы авиационной техники».
| Выберите ОДИН правильный вариант. | ||
| № | Вопрос | Варианты ответов |
| 1. | Лилиенталь - это | А) инженер; Б) рабочий; В) служащий: Г) фермер. |
| 2. | Блерио жил и работал в | А) Россия; Б) Франция; В) Германия: Г) Китай. |
| 3. | Первый полет самолета конструктора | А) Можайский; Б) Туполев; В) Братья Райт: Г) Моран |
| 4. | 1-ый период в развитии авиации | А) 1536- 1812 г. Б) 1866 – 1915 г. В) до 1903 г. Г) 1756 0 1886 г. |
| 5. | Конструктор самолета «Илья Муромец» | А) Сикорский Б) Туполев В) Королев Г) Григорович |
| 6. | 2- ой период в развитии авиации | А) 1865 – 1903 г. Б) 1903 – 1915 г. В) 1900 – 1945 г. Г) 1763 – 1812 г. |
| 7. | Конструктор первых гидросамолетов в России | А) Григорович Б) Туполев В) Сикорский Г) Фарман |
| 8. | Металл, используемый в конструкции первых самолетов | А) Алюминий Б) Кольчугалюминий В) Сталь Г) Чугун |
| 9. | Первый самолет конструктора Туполева | А) Ту - 1 Б) АНТ - 1 В) И - 1 Г) АК - 1 |
| 10. | 3- ий период в развитии авиации | А) 1915 – 1924 г. Б) 1918 – 1925 г. В) 1922 – 1936 г. Г) 1915 – 1935 г. |
| 11. | 4 - ый период в развитии авиации характеризуется | А) Увеличением веса конструкции Б) Увеличением размеров шасси В) Улучшением а/динамических характеристик самолетов Г) Уменьшением размеров СУ |
| 12. | Первый пассажирский самолет после ВОВ | А) Ли- 2 Б) Ан-2 В) Бе-2 Г) Ла-2 |
| 13. | Первый пассажирский реактивный самолет | А) Ил-18 Б) Ту-144 В) Ан-10 Г) Ту-104 |
| 14. | Первый пассажирский сверхзвуковой самолет | А) Ил-62 Б) Як- 42 В) Ту – 144 Г) Ту - 134 |
| 15. | Конструктор советских вертолетов | А) Сикорский Б) Миль В) Ильюшин Г) Новожилов |
| 16. | Конструктор вертолетов сосной схемы | А) Яковлев Б) Миль В) Камов Г) Туполев |
| 17. | Самолет с дальностью полета 1000-2500 км относится к | А) Ближнемагистральным Б) Местных воздушных линий В) Среднемагистральным Г) Дальнемагистральным |
| 18. | Принцип создания подъемной силы у дирижабля | А) Аэростатический Б) Баллистический В) Аэродинамический Г) Ракетодинамический |
| 19. | Аэродинамический принцип создания подъёмной силы у | А) Самолет Б) Аэростат В) Спутник Г) Ракета |
| Принцип аэродинамической трубы | А) Обратимости движения Б) Прямолинейного движения В) Обратного тока Г) Реакции воздуха | |
| 21. | Нижний слой атмосферы - | А) Мезосфера Б) Термосфера В) Тропосфера Г) Мезосфера |
| 22. | За начало отсчёта МСА принято | А) Уровень мирового океана Б) Высота горы Эверест В) Уровень Черного моря Г) Уровень Тихого океана |
| 23. | Число Маха это | А) Максимальная скорость ЛА
Б) Отношение
В) Max высота полета
Г) Max скороподъёмность самолета
|
| 24. | В пограничном слое скорость изменяется от | А) 0 до max
Б) max до min
В) 0 до
Г) 0 до постоянной величины
|
| 25. | К закону аэродинамики относится | А) Уравнение неразрывности Б) Закон Ома В) Теорема Пифагора Г) Уравнение Лагранжа |
| 26. | Самолет с одним крылом называется | А) Биплан Б) Моноплан В) Полутороплан Г) Триплан |
| 27. | Вертолёт классической схемы называется | А) 2-х винтовой соосный Б) Одновинтовой с рулевым винтом В) 2-х винтовой, продольный Г) 2-х винтовой, реактивный |
| 28. | Вывод из уравнения Бернулли | А)
Б)
В) Скорость воздуха не изменяется
Г) Давление не изменяется
|
| 29. | Полная аэродинамическая сила крыла равна | А)
Б)
В)
Г)
|
| 30. | Безразмерный коэффициент это
| А) Коэффициент подъёмной силы Б) Коэффициент силы лобового сопротивления В) Коэффициент полной аэродинамической силы |
| 31. | Аэродинамическая характеристика крыла это | А) Зависимость от
Б) Зависимость от
В) Зависимость от
Г) Зависимость от
|
| 32. | Поляра крыла - это | А) Зависимость от
Б) Зависимость от
В) Зависимость от скорости
Г) Зависимость от высоты
|
| 33. | Аэродинамическое качество – это | А) /
Б) /
В) /
Г) /
|
| 34. | Форма крыла в профиль характеризуется | А) Углом стреловидности
Б) Размахом крыла
В) Удлинением крыла
Г) Углом поперечного “ ”- крыла
|
| 35. | Форма крыла в плане характеризуется | А) Относительной толщиной Б) Кривизной В) Геометрической круткой Г) Углом стреловидности |
| 36. | Момент относительно продольной оси самолета называется | А) Момент крена Б) Момент рыскания В) Момент тангажа Г) Момент времени |
| 37. | Угол атаки – это угол между | А) Продольной осью самолета и направлением скорости полёта Б) Направлением скорости и проекцией на продольную ось самолета В) Продольной осью самолета и передней кромкой крыла Г) Продольной осью самолета и задней кромкой крыла |
| 38. | Продольная управляемость относительно оси | А) ОХ самолета Б) ОУ самолета В) ОZ самолета Г) Оси симметрии самолета |
| 39. | Продольная управляемость обеспечивается | А) Элеронами Б) Рулем высоты В) Закрылками Г) Предкрылками |
| 40. | Поперечная управляемость по крену относительно оси | А) ОХ самолета Б) ОУ самолета В) ОZ самолета Г) Оси симметрии самолета |
| 41. | Поперечная управляемость по крену обеспечивается | А) Рулём направления Б) Триммерами В) Элеронами Г) Интерцептолрами |
| 42. | Поперечная управляемость по рысканию относительно оси | А) ОХ самолета Б) ОУ самолета В) ОZ самолета Г) Оси симметрии самолета |
| 43. | Поперечная управляемость по рысканию обеспечивается | А) Триммерами Б) Рулём направления В) Рулём высоты Г) Предкрылками |
| 44. | Центровка – это расстояние между | А) ЦМ самолета иСАХ Б) ЦМ самолёта и передней кромкой крыла В) ЦМ самолёта и передней точкой фюзеляжа Г) ЦМ самолёта и задней точкой фюзеляжа |
В) Max высота полета
Г) Max скороподъёмность самолета
Г) 0 до постоянной величины
Б)
В) Скорость воздуха не изменяется
Г) Давление не изменяется
Б)
В)
Г)
это
от
Б) Зависимость
В) Зависимость
/