АТТЕСТАЦИОННЫЕ
Педагогические измерительные материалы по проверке
Остаточных знаний студентов специальности 190701
«Организация перевозок и управление на транспорте»
по дисциплине
«Основы авиационной техники».
Разработчик:
Доцент___________Н.В. Чекрыжев
СГАУ (НИУ) 2012г.
Тестовые задания для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Основы авиационной техники».
Выберите ОДИН правильный вариант. | ||
№ | Вопрос | Варианты ответов |
1. | Лилиенталь - это | А) инженер; Б) рабочий; В) служащий: Г) фермер. |
2. | Блерио жил и работал в | А) Россия; Б) Франция; В) Германия: Г) Китай. |
3. | Первый полет самолета конструктора | А) Можайский; Б) Туполев; В) Братья Райт: Г) Моран |
4. | 1-ый период в развитии авиации | А) 1536- 1812 г. Б) 1866 – 1915 г. В) до 1903 г. Г) 1756 0 1886 г. |
5. | Конструктор самолета «Илья Муромец» | А) Сикорский Б) Туполев В) Королев Г) Григорович |
6. | 2- ой период в развитии авиации | А) 1865 – 1903 г. Б) 1903 – 1915 г. В) 1900 – 1945 г. Г) 1763 – 1812 г. |
7. | Конструктор первых гидросамолетов в России | А) Григорович Б) Туполев В) Сикорский Г) Фарман |
8. | Металл, используемый в конструкции первых самолетов | А) Алюминий Б) Кольчугалюминий В) Сталь Г) Чугун |
9. | Первый самолет конструктора Туполева | А) Ту - 1 Б) АНТ - 1 В) И - 1 Г) АК - 1 |
10. | 3- ий период в развитии авиации | А) 1915 – 1924 г. Б) 1918 – 1925 г. В) 1922 – 1936 г. Г) 1915 – 1935 г. |
11. | 4 - ый период в развитии авиации характеризуется | А) Увеличением веса конструкции Б) Увеличением размеров шасси В) Улучшением а/динамических характеристик самолетов Г) Уменьшением размеров СУ |
12. | Первый пассажирский самолет после ВОВ | А) Ли- 2 Б) Ан-2 В) Бе-2 Г) Ла-2 |
13. | Первый пассажирский реактивный самолет | А) Ил-18 Б) Ту-144 В) Ан-10 Г) Ту-104 |
14. | Первый пассажирский сверхзвуковой самолет | А) Ил-62 Б) Як- 42 В) Ту – 144 Г) Ту - 134 |
15. | Конструктор советских вертолетов | А) Сикорский Б) Миль В) Ильюшин Г) Новожилов |
16. | Конструктор вертолетов сосной схемы | А) Яковлев Б) Миль В) Камов Г) Туполев |
17. | Самолет с дальностью полета 1000-2500 км относится к | А) Ближнемагистральным Б) Местных воздушных линий В) Среднемагистральным Г) Дальнемагистральным |
18. | Принцип создания подъемной силы у дирижабля | А) Аэростатический Б) Баллистический В) Аэродинамический Г) Ракетодинамический |
19. | Аэродинамический принцип создания подъёмной силы у | А) Самолет Б) Аэростат В) Спутник Г) Ракета |
Принцип аэродинамической трубы | А) Обратимости движения Б) Прямолинейного движения В) Обратного тока Г) Реакции воздуха | |
21. | Нижний слой атмосферы - | А) Мезосфера Б) Термосфера В) Тропосфера Г) Мезосфера |
22. | За начало отсчёта МСА принято | А) Уровень мирового океана Б) Высота горы Эверест В) Уровень Черного моря Г) Уровень Тихого океана |
23. | Число Маха это | А) Максимальная скорость ЛА
Б) Отношение ![]() |
24. | В пограничном слое скорость изменяется от | А) 0 до max
Б) max до min
В) 0 до ![]() |
25. | К закону аэродинамики относится | А) Уравнение неразрывности Б) Закон Ома В) Теорема Пифагора Г) Уравнение Лагранжа |
26. | Самолет с одним крылом называется | А) Биплан Б) Моноплан В) Полутороплан Г) Триплан |
27. | Вертолёт классической схемы называется | А) 2-х винтовой соосный Б) Одновинтовой с рулевым винтом В) 2-х винтовой, продольный Г) 2-х винтовой, реактивный |
28. | Вывод из уравнения Бернулли | А) ![]() ![]() |
29. | Полная аэродинамическая сила крыла равна | А) ![]() ![]() ![]() ![]() |
30. | Безразмерный коэффициент ![]() | А) Коэффициент подъёмной силы Б) Коэффициент силы лобового сопротивления В) Коэффициент полной аэродинамической силы |
31. | Аэродинамическая характеристика крыла это | А) Зависимость ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
32. | Поляра крыла - это | А) Зависимость ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
33. | Аэродинамическое качество – это | А) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
34. | Форма крыла в профиль характеризуется | А) Углом стреловидности
Б) Размахом крыла
В) Удлинением крыла
Г) Углом поперечного “ ![]() |
35. | Форма крыла в плане характеризуется | А) Относительной толщиной Б) Кривизной В) Геометрической круткой Г) Углом стреловидности |
36. | Момент относительно продольной оси самолета называется | А) Момент крена Б) Момент рыскания В) Момент тангажа Г) Момент времени |
37. | Угол атаки – это угол между | А) Продольной осью самолета и направлением скорости полёта Б) Направлением скорости и проекцией на продольную ось самолета В) Продольной осью самолета и передней кромкой крыла Г) Продольной осью самолета и задней кромкой крыла |
38. | Продольная управляемость относительно оси | А) ОХ самолета Б) ОУ самолета В) ОZ самолета Г) Оси симметрии самолета |
39. | Продольная управляемость обеспечивается | А) Элеронами Б) Рулем высоты В) Закрылками Г) Предкрылками |
40. | Поперечная управляемость по крену относительно оси | А) ОХ самолета Б) ОУ самолета В) ОZ самолета Г) Оси симметрии самолета |
41. | Поперечная управляемость по крену обеспечивается | А) Рулём направления Б) Триммерами В) Элеронами Г) Интерцептолрами |
42. | Поперечная управляемость по рысканию относительно оси | А) ОХ самолета Б) ОУ самолета В) ОZ самолета Г) Оси симметрии самолета |
43. | Поперечная управляемость по рысканию обеспечивается | А) Триммерами Б) Рулём направления В) Рулём высоты Г) Предкрылками |
44. | Центровка – это расстояние между | А) ЦМ самолета иСАХ Б) ЦМ самолёта и передней кромкой крыла В) ЦМ самолёта и передней точкой фюзеляжа Г) ЦМ самолёта и задней точкой фюзеляжа |