Человек привык видеть вещи в трехмерном измерении и поэтому материальный макет лучше других источников отражает суть идеи, предмета, предложения. Департамент креативного макетирования агентства "Креон" предлагает свои услуги по созданию специальных трехмерных динамических и статических макетов.
Макетировать можно п рактически все. Дом с прилегающим ландшафтом, подсвеченный миниатюрными светильниками, выставочный стенд, самолет военных лет, проектную инициативу, гидроэлектростанцию, железнодорожный мост, подводную лодку, банкомат, паровую машину и многое другое.
Креативное макетирование успешно используется:
для визуализации проектов при согласовании, обсуждении, утверждении;
при создании выставочных образцов;
при создании эксклюзивных подарков, сувениров, отражающих специфику деятельности компании и др.
В таблице 1 представлены услуги департамента креативного макетирования и их возможные параметры.
Таблица 1 - Услуги креативного макетирования, их возможные параметры.
Функции | Технологии и стили исполнения | Динамический статус |
Выставочные | Архитектурные | Динамические |
Подарочные | Промдизайнерские | Статические |
Инженерные-технические | ||
Процессуальные | ||
Креативные | ||
Функционально-прожективные |
Масштабы | Уровень сложности объекта | Схемы функционирования |
Микро: от 10 Х 10 мм до 200 Х200 мм | Монолитный - количество элементов не превышает 10 | Механическая |
Медиум: от 200 Х 200 мм до 1000 Х 1000 мм | Монологичный - свыше 100 монологичных элементов | Электрическая |
Макро: от 1000 Х 1000 мм до предельного максимума | Средней сложности - до 300 элементов | Электромеханическая |
Комбинированный - свыше 50 немонологичных элементов | Электронная | |
Высокой сложности - свыше 300 немонологичных элементов | ||
5 - Нейминг
Наиболее устойчивым элементом коммуникации потребителя и продукта, как правило, является название торговой марки, неотъемлемые качества которого - его уникальность, яркость и запоминаемость. Десять лет назад этого было достаточно для создания популярного бренда. Сейчас же, в условиях жесткой конкуренции товаров и информационных сообщений, имя продукта должно обеспечивать целостное восприятие всех атрибутов бренд-политики компании. Особую значимость приобретают высокие коммуницирующие свойства названия продукта. Агентство "Креон" предлагает Вам разработку имени продукта и компании на основе креативных предпочтений потребителей - глубинных и, как правило, не проявляющихся в повседневной жизни и в "среднестатистическом" потребительском поведении, - что обеспечивает более эмоциональное восприятие продукта среди других товаров и формирование у потребителей глубокой лояльности к марке.
6 - Разработка стратегии креативного позиционирования - один из самых востребованных видов маркетинговых услуг. Если Вы хотите создать работающую систему маркетинговых коммуникаций, прежде всего, нужно разработать сильную и эффективную стратегию позиционирования Вашего товара или компании.
Для успешной реализации выбранной стратегии важно:
придумать оригинальную концепцию и создать "работающие" механизмы ее воплощения;
продумать алгоритм продвижения продукта или компании на рынке;
со вкусом подобрать имиджевые компоненты;
выстроить граммотную информационную политику, оказать достойную медиа-поддержку своему продукту.
Чтобы помочь Вам разработать оптимальную стратегию позиционирования, специалисты агентства создали ряд эффективных технологий, основанных на изучении креативных предпочтений аудитории потребителей - предпочтений не стандартных, как правило, скрытых и поэтому несущих в себе наибольший потенциал для формирования у целевой аудитории механизма восприятия имиджа продукта или Вашей компании. Среди "know-how" "Креона" - технологии "Креатив-маркетинг"®, "Креатив-брендинг"®, "Креативное управление имиджем компании"®.
Содержание пакета услуг по разработке стратегии креативного позиционирования:
Разработка текстовой, лексической, смысловой составляющей стратегии (базовый месседж-пакет, то есть основная идея, декларируемая целевой аудитории для возможного перепозиционирования бренда, слоган, темы публикаций в СМИ и актуальные темы для возможных пресс-конференций и круглых столов, стиль подачи текстовых материалов).
Разработка визуальной, образной, стилеобразующей составляющей в соответствии со стержневой имиджевой стратегией (логотип, типология знаковых визуальных элементов, сюжетный образ, цветовая гамма визуального сообщения).
Разработка динамической составляющей: возможные сценарии и места проведения промоушн-акций, соответствующих зонам повышенного интереса целевой аудитории и основным параметрам базовой маркетинговой стратегии.
Базовый медиа-план (перечень информационных каналов и носителей информации, типы рекламных и публицистических материалов), адекватный параметрам целевой аудитории и особенностям бренда.
2.3 Клиенты и партнеры креативного агентства "Креон"
РАО "ЕЭС России" - разработка PR-стратегии и стратегии адаптации к рынку для администраций и служб региональных АО "Энерго" в рамках генеральной политики рыночной реорганизации РАО "ЕЭС России" (маркетинговый консалтинг, тренинги).
ОАО "Газпром" - тренинг по теме "Креатив-маркетинг" для руководителей маркетинговых служб региональных АО "Газпром".
Sonera Telecom Ltd. - исследование московского рынка нежилых помещений и аудитории потребителей кабельной и мобильной связи.
Folksmaster Group - исследование московского рынка потребителей кухонных гарнитуров, разработка Маркетинговой креативной стратегии эффективного позиционирования салона-магазина кухонь "Folksmaster".
Crazy Horse - Исследование потребительских, брендовых, креативных и информационно-коммуникативных предпочтений московской аудитории потенциальных потребителей обуви больших размеров, разработка Креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта бизнес-направления "Обувь больших размеров".
Торговый дом "Биомастер" - разработка Креативной концепции, производство и размещение видеороликов под продуктный ряд компании.
Сеть магазинов "Красный куб" - разработка имиджевой креативной стратегии для эффективного позиционирования сети магазинов "Красный куб". В рамках стратегии были проведены исследования креативных предпочтений аудитории сети магазинов "Красный куб" и серия фокусированных креативных гейм-групп под задачи тестирования рекламной концепции компании "Красный куб".
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации - подготовка и участие в экспертном семинаре "Разработка новой российской модели регулирования естественных монополий".
Издательский дом "Independent Media" - проведение тренинга для сотрудников маркетинговых служб.
КВЦ "Сокольники" - разработка набора слоганов для профильных выставок КВЦ.
Global Edge american division Inc. - исследование потребителей российского рынка оборудования для деревообрабатывающей и мебельной промышленности.
ЗАО "ДОК - 17" - конкурентный анализ отрасли российских производителей офисной мебели.
Ресторан "Эллеон" - исследования потенциальной и реальной аудитории потребителей, разработка креативной стратегии позиционирования и брендостроительства.
Торговый дом "Апполо" - разработка стержневой маркетинговой стратегии для эффективного позиционирования продукции ТД "Апполо".
Комплексные исследования аудитории посетителей и экспонентов выставок " Мебель России - 2001, 2002", "Автомастер - 2001", "Ambiente Rossija", "ChristmasWorld Rossija", "PaperWorld Rossija", "BeautyWorld Rossija", "Рекламоноситель - 2001, 2002", "Отечественные строительные материалы - 2001, 2002, "Консалтинг, PR, бизнес-коммуникации", "Adexpo" для
ЗАО "Евроэкспо"
"Messe Service International"
Компания "Экспо-парк. Выставочные проекты"
Компания "RBA-holding"
Компания "Шатер"
Компания "Стенд-сервис"
ЗАО "Инел" - Разработка маркетинговой и PR стратегии компании. Программа подготовки менеджерских кадров в соответствии с PR - стратегией фирмы.
ЗАО "Фронда" - Маркетинговый консалтинг, исследования.
Межрегиональная ассоциация управляющих недвижимостью - Разработка стратегии маркетинговой политики и программы формирования организационно - управленческой структуры, консалтинг, тренинги персонала.
ЗАО "Город" - Разработка маркетинговой стратегии компании, маркетинговые исследования, консалтинг, тренинги персонала.
Сеть магазинов "Домино" - Разработка бренда сети супермаркетов "Все для дома", консалтинг, маркетинговые исследования, тренинги персонала.
ЗАО "Интурист" - Разработка стратегии подготовки персонала в соответствии с PR - политикой компании.
Мюзикл "Метро" - Исследование зрительской аудитории.
Торгово-производственное объединение "Амтел" - Консалтинг, маркетинговые исследования.
Партнеры агентства "Креон":
Рекламное агентство “Debby”https://www.debby.ru/
Рекламное агентство “Clarus”
Центр инфраструктурных исследований
Компания Quantumart
Компания MasEvents