Всадники Звериного Когтя
Особенности принадлежности к армии Всадников Звериного Когтя:
Звериный натиск. В тот раунд когда ваши отряды нападали, вы можете перебрасывать 1 на ранение в ближнем бою, для этих отрядов.
Вечная зима. Бросайте кубик в каждую вашу Фазу Героя:
1-2. Вы можете перебрасывать 1 на спас-бросок для всех Всадников Звериного Когтя до следующей вашей Фазы Героя.
3-4. Все ваши отряды Звериного Когтя могут немедленно подвигатся на 3 дюйма. Вы не можете использовать Бег для этого движения или отступать таким движением.
5. Бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 3 дюймах от каждого вашего отряда Звериного Когтя. На 6, вражеский отряд получает к3 смертельные раны.
6. Бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 3 дюймах от каждого вашего отряда Звериного Когтя. На 6, вражеский отряд получает к6 смертельные раны.
Командные особенности:
1. Добавьте + 1 к ранам (здоровью) вашего Генерала
2. Вы можете перебрасывать кубик на бросок по правилу «Вечная зима» (см. выше)
3. Вы можете добавить 8 дюймав к дистанции действия способностей Генерала.
4. Ваш генерал может перебрасывать 1 на попадание для всего своего оружия (не распространяется на атаки верхового животного вашего Генерала)
5. Вы можете перебрасывать броски на ранение, если ваш Генерал атакует отряд с ключевым словом МОНСТР.
6. Все вражеские отряды в 3 дюймах от генерала получают -1 к Храбрости.
Атрефакты:
Элексир Морозного Вирма. Каждую Фазу Стрельбы вы можете решить, что ваш герой пьет элексир. Выберите отряд противника в 9 дюймах от героя и бросьте кубик:
1. Ваш герой получает смертельную рану и больше не может пить элексир.
2-3. Выбранный отряд получает 1 смертельную рану.
|
4-5. Выбранный отряд получает к3 смертельных ран.
6. Выбранный отряд получает к6 смертельных ран.
Волшебный череп Драгаара. Ваш герой может развеивать одно заклинание, как если бы он был Волшебником.
Плащ Чангара. В вашу Фазу Героя бросьте кубик. На 1-3 этот герой излечивает 1 рану, на 4-6 излечивает к3 раны.
Клинок Всезаморозки. Выберите одно оружие вашего Героя (не скакуна). Оно получает + 1 к Урону и если вы нанесли этим оружием раны Герою или Монстру, то он в эту фазу ближнего боя не может быть активирован для того чтобы атаковать.
Жетоны Вечной Зимы. Один раз за игру. В Фазу Героя ваш герой может сожрать эти жетоны. До следующей вашей Фазы Героя он перебрасывает все броски на попадание, ранение и спас-броски.
Пластины из костей ледяного мамонта. Ваш герой может перебрасывать спас-броски от любых атак, Пробой которых «-».
Батальоны
Альфростун.
Состав:
Морозный Лорд на Камнероге или Морозный Лорд на Громовом Бивне
Джорбад
Эурбад
Торрбад
Скал
Все отряды в этом батальоне в тот раунд когда совершали нападение, могут перебрасывать все броски на ранение.
Джорбад.
Состав:
Хускарл на Камнероге
Наездники на Камнероге
Скорбные Клыки
Отряды в Джорбаде могут бегать и нападать в тот же ход.
Вы може перебрасывать провальный бросок на Боевоевой Шок для всех отрядов Джорбада в 12 дюймах от Хускарла Джорбадов.
Эурбад.
Состав:
Хускарл на Камнероге
Наездники на Камнероге
Скорбные Клыки
|
Каждый бросок на ранение в ближнем бою от отрядов Эурбада, на котором выпала 6, наносит дополнительно одну смертельную рану.
Хускарл Эурбада добавляет +1 урон ко всем его оружиям ближнего боя.
Торрбад.
Состав:
Хускарл на Громовом Бивне
Наездников на Громовых Бивнях
Отряда Морозных Йети
Противник не может отступать от отрядов Туррбада.
Каждую фазу гея бросайте кубик за каждый вражеский отряд в 3 дюймах от отрядов Туррбада. Добавляйте 1 к этому броску, за каждый другой отряд Туррбада в 3 дюймах от этого отряда. На 6 отряд получае 1 смертельную рану, на 7 отряд получает к3 смертельных ран, на 8+ к6 смертельных ран.
Скал.
Состав:
Зимний Охотник
Отрядов Морозных Саблезубов
Вместо расстоновки, вы можете убрать любое количество отрядов Морозных Сабелезубов в резерв. Когда Зимний Охотник выходит из резерва, мы можете выставить на стол любое количество отрядов Морозных Сабелезубов. Не дальче, чем 18 дюймах от Зимнего Охотника и не ближе чем 9 дюймах от любого отряда противника.
Свард Альфростун.
Состав:
Морозный Лорд на Камнероге
Джорбад (вы должны взять 3-9 Неаездников на Камнероге)
Эурбад
Торрбад
Скал
Добавьте 1 рану (здоровье) всем вашим отрядам в Сварде
В дополнение ко всем другим артефактам, вы можете получить артефакт:
Доспех Зимы. Если ваш герой получил рану или смертельную рану, то на 5+ вы игнорируете эту рану.
Орвид Альфростун.
Состав:
Морозный Лорд на Громовом Бивне
Эурбад (вы должны взять 3-6 Скорбных Клыков)
|
Джорбад
Торрбад
Скал
Ваш генерал может получить две Командные особенности
Вы можете добавить +1 на попадание для атак Бивнями Скорбных Клыков.
Вы можете перебрасывать броски на бег для всех отрядах Орвида.
Звериный Молот Браггота
Состав:
Морозный Лорд на Камнероге
Скорбные Клыки
Гор-грутас
Добавьте 1 рану (здоровье) Лорду на Камнероге
Вы добавляете +1 на попадание отряду Звериных Когтей, если они в 6 дюймах от отряда Железных Челюстей и наоборот.
Один раз за игру, все отряды которые нападали в этот раунд, в конце Фазы Ближнего Боя могут сближатся и атаковать снова.
Боевые Свитки
Морозный Лорд на Камнероге
Движение | Спас-бросок | Храбрость | Раны |
* | 3+ |
Название | Дистанция | Атаки | На попадание | На ранение | Пробой | Урон |
Морозное копье | 3+ | 3+ | -1 | |||
Пинки и кулаки | 3+ | 3+ | - | |||
Рога Камнерога | * | 4+ | 3+ | -2 | ||
Топтание копытами | к6 | 3+ | * | -1 | к3 |
Ран нанесено | Движение | Рога | Топтание |
0-3 | 2+ | ||
4-5 | 3+ | ||
6-8 | 3+ | ||
9-10 | 4+ | ||
11+ | 4+ |
Морозный Лорд вооружон Морозным копьем и Пинками и Кулаками. Камнерог атакует Рогами и Топтанием копытами.
Камнерог обязан нападать если находится в 12 дюймах от отряда противника. После нападения наносит к6 смертельных ран отряду на который напал.
Половиньте любой Урон или смертельные раны по Камнерогу (округляя вверх).
Командная способность:
Если вы используете эту способность, все ваши Всадники Звериного Когтя в 14 дюймах от Морозного Лорда могут перебрасывать броски на Нападение.