Наездники на Громовом Бивне
Движение | Спас-бросок | Храбрость | Раны |
* | 4+ |
Название | Дистанция | Атаки | На попадание | На ранение | Пробой | Урон |
Дыхание Льда | - | - | - | - | - | |
Цепная ловушка | 4+ | 3+ | - | |||
Гарпунострел | 4+ | 3+ | - | к3 | ||
Пинки и кулаки | 4+ | 4+ | - | |||
Бивни | 3+ | * | -2 | к3 |
Ран нанесено | Движение | Дыхание Льда | Бивни |
0-2 | 6 смертельных ран | 2+ | |
3-4 | к6 смертельных ран | 3+ | |
5-7 | к3 смертельных ран | 3+ | |
8-9 | к3 смертельных ран | 4+ | |
10+ | 1 смертельная рана | 4+ |
Наездники вооружены Пинками и Кулаками. На выбор Цепной Ловушкой или Гарпунострелом. Громовой Бивень атакует Бивнями.
В фазу стрельбы. Выберите отряд в 18 дюймах от Громового Бивня и бросьте кубик. На 2+ вы наносите атаки по профилю Дыхания Льда.
Оппонент должен вычитать 1 из бросков на попадание, атакую эту модель.
Кровавый стервятник. В Фазу Стрельбы выберите отряд противника в 30 дюймах от Хускарла. Противник выбирает другой свой отряд в 30 дюймах от Хускарла. Бросьте кубик. На 1-3 отряд по вашему выбору получит смертельную рану, на 4-6 смертельную рану получит отряд по выбору оппонента.
Ключи: Разрушение, Огор, Громовой Бивень, Всадники Звериного Когтя, Монстр, Герой, Наездники на Громовом Бивне.
Морозный Охотник
Движение | Спас-бросок | Храбрость | Раны |
5+ |
Название | Дистанция | Атаки | На попадание | На ранение | Пробой | Урон |
Арбалет | 4+ | 3+ | - | к3 | ||
Копье | 4+ | 3+ | - 1 | к3 | ||
Дубина | 4+ | 3+ | - |
|
Морозный Охотник экипирован Дубиной, Копьем, а некоторые еще и арбалетом.
Скрытность. Вместо расстановки вы можете разместить его в засаду. В любую вашу Фазу Героя можете разместить его где угодно на столе, но не ближе 9 дюймов к отрядам противника. Это считается его движением на этот раунд.
Метнуть копье. Морозный Охотник может метать копье даже если бежал в этот ход. И если он так делает, то урон увеличивается до к6, а дистанция до 18 дюймов.
Вместо атак из своего дистанционного оружия вы можете подышать холодом (или перегаром) на видимый отряд противника в 6 дюймах от Морозного Охотника. Бросьте кубик на 4+ отряд получает к3 смертельные раны.
Морозные саблезубы
Движение | Спас-бросок | Храбрость | Раны |
6+ |
Название | Дистанция | Атаки | На попадание | На ранение | Пробой | Урон |
Клыки | 4+ | 3+ | -1 |
Морозные Саблезубы сражаются Клыками
Зов Хозяина. В 16 дюймах от Морозного Охотника они могут добавлять 3 дюйма к дистанции Нападения и получают Храбрость 7.
Морозные Йети
Движение | Спас-бросок | Храбрость | Раны |
6+ |
Название | Дистанция | Атаки | На попадание | На ранение | Пробой | Урон |
Дубины | 4+ | 3+ | -1 |
Морозные Йети сражаются Дубинами
Оппонент должен вычитать 1 из бросков на попадание, если атакует в ближнем бою Морозных Йети.
Морозные Йети могут быть активированны для сближения и атаки если находятся в 6 дюймах от противника. Движение сближения для них 6, а не 3 дюйма.
Морозные Йети могут бежать и нападать в том же раунде если они находятся в 16 дюймах от Громового Бивня.
|
Скорбные Клыки
Движение | Спас-бросок | Храбрость | Раны |
4+ |
Название | Дистанция | Атаки | На попадание | На ранение | Пробой | Урон |
Пистолет | 4+ | 3+ | -1 | к3 | ||
Дубины | 4+ | 3+ | - | |||
Убийца Гигантов | 4+ | 3+ | -1 | |||
Бивни Скорбных Клыков | 4+ | 3+ | -1 |
Скорбные клыки вооружены Дубинами и Железными Кулаками или Убийцами Гигантов. Сами звери сражаются Бивнями.
Командная Группа:
Скальг. Скальг вооружон пистолетов в дополнение к остальному своему оружию.
Трубач. Когда вы нападаете, кидайте три кубика и оставляйте два с наибольшими результатами, чтобы определить листанцию нападения.
Знаменосец. Вы можете перебрасывать 6 на результате Боевого Шока. В дополнение кидайте кубик за каждую вражескую модель которая сбегает из боя в 6 дюймах от знаменосца. На 6 сбегает еще одна модель.
Железный кулак. Если вы успешно бросили спас-бросок на 6 в ближнем бою, то вы можете немедленно нанести смертельную рану обратно во вражеский отряд.
Когда Скорбные Клыки нападают вы можете выбрать модель в 1 дюйме от модели Скорбного Клыка. Бросьте кубик, на 4+ эта модель получит 1 смертельную рану.
Название | Мин | Мах | Очки | Тип | Специальное |
Наездники на Камнероге | Бегемот | Боевая Линия в армии Звериного Когтя | |||
Наездники на Громовом Бивне | Бегемот | Боевая Линия в армии Звериного Когтя | |||
Морозный Охотник | Лидер | ||||
Морозный Лорд на Камнероге | Лидер, Бегемот | ||||
Морозный Лорд на Громовом Бивне | Лидер, Бегемот | ||||
Хускарл на Камнероге | Лидер, Бегемот | ||||
Хускарл на Громовом Бивне | Лидер, Бегемот | ||||
Морозные Саблезубы | Боевая Линия в армии Звериного Когтя | ||||
Морозные Йети | Боевая Линия в армии Звериного Когтя | ||||
Скорбные Клыки | Боевая Линия в армии Звериного Когтя | ||||
Альфростун | Батальон | ||||
Звериный Молот Браггота | Батальон | ||||
Эурбад | Батальон | ||||
Джорбад | Батальон | ||||
Олвир Альфростун | Батальон | ||||
Скал | Батальон | ||||
Свард Альфростун | Батальон | ||||
Торрбад | Батальон |
|