АУ ЧР СПО «Канашский педагогический колледж» МО и МП ЧР
| АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ | ||
| Студент | ||
| Специальность | 050141Физическая культура | |
| Успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю | ПМ 03.Методическое обеспечение процесса физическое воспитание. | |
| Сроки прохождения практики, объем часов | С «1.»сентября по «20 » декабря 2014 года В объеме (16 часов) | |
| Организация | АУ ЧР СПО «Канашский педагогический колледж» МО и МП ЧР | |
| Виды работ, выполненные во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика 1 балл. Студент не справляется с выполнением индивидуального задания, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию; 2 балл. Студент не справляется выполнением индивидуального задания, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию; 3 балла. Студент выполняет индивидуальное задание при консультационной поддержке преподавателя; 4балла. Студент самостоятельно выполняет индивидуальное задание. Для выполнения нестандартных заданий требуется консультационная поддержка преподавателя (наставника); 5 балла. Все профессиональные (типовые и нестандартные) индивидуальные задания студент выполняет самостоятельно. | |
| Отзыв о работе студента | ||
| Анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; | ||
| Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам физической культуры | ||
| Оформления портфолио педагогических достижений | ||
| Презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; | ||
| Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания | ||
| Анализ образовательных стандартов и примерных программ; | ||
| Определение цели и задач, планирование физического воспитания обучающихся в образовательном учреждении | ||
| Определение педагогических проблемы методического характера и нахождение способов их решения; | ||
| Оформление отчетов, рефератов, конспектов; | ||
| Планирование исследовательской и проектной деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи | ||
| Определение путей самосовершенствования педагогического мастерства | ||
| Рекомендации руководителя практики по повышению качества выполнения работ | ||
| Рекомендации | Виды работ освоены/ не освоены Средняя по баллам+вывод(освоен\не освоен) | |
| Итоговая оценка по практике | ||
| Дата | преподаватели модуля Лезина С.И. | Подпись |
| Руководитель практики от колледжа |
М.П. Дата «….»………………2014 год
Автономное учреждение Чувашской Республики
среднего профессионального образования
«Канашский педагогический колледж»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Дневник учебной практики
Специальность — физическая культура
Вид профессиональной практики — Учебная практика
по профессиональному модулю ПМ 03.Методическое обеспечение процесса физическое воспитание.
Период прохождения — (16 ч) с 1 сентября 2014 по 20 декабря 2014 года
База прохождения практики — Автономное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
г. Канаш, ул. Комсомольская, д.33,
тел. 8 (83533) 2-12-10; 2-06-83,kanashpk@bk.ru
Студент (ка) группы № 31……………………………….
Руководители практики: Лезина С.И.
М.П. Директор: Г. И. Косолапов
Преподаватель физической культуры должен обладать общими и профессиональными компетенциями:
| Код | Наименование результата обучения |
| ПК 3.1 | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. |
| ПК 3.2 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. |
| ПК 3.3 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений |
| ПК 3.4. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания. |
| ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
| ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
| ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
| ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| ОК5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
| ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
| ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
| ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
| ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
| ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
| ОК11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. |
| ОК 12. | Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. |
| ОК 13. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
| дата | Вид выполняемых работ | ОК | ПК | Отметка о выполнении | Подпись руководителя |
| Ознакомление студентов с программой и содержанием практики. | ОК 1. | ||||
| Анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; | ОК 4 ОК 5 | ПК 3.1. | |||
| Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам физической культуры | ОК4 ОК5 | ПК 3.2. | |||
| Оформления портфолио педагогических достижений | ОК 1 ОК2 ОК 5 ОК 8 | ПК 3.3. | |||
| Презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений | ОК 5 ОК 9 | ПК 3.3. | |||
| Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания | ОК 6 ОК 5 | ПК 3.4. | |||
| Анализ образовательных стандартов и примерных программ | ОК 4 ОК 9 | ПК 3.2. | |||
| Определение цели и задач, планирование физического воспитания обучающихся в образовательном учреждении | ОК 9 ОК 7 ОК 10 ОК 11 | ПК 3.1 | |||
| Определение педагогических проблемы методического характера и нахождение способов их решения | ОК 3 ОК 2 | ПК 3.2. | |||
| Оформление отчетов, рефератов, конспектов; | ОК 5 ОК 9 | ПК 3.3 | |||
| Планирование исследовательской и проектной деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи | ОК 4 | ПК 3.4. | |||
| Определение путей самосовершенствования педагогического мастерства | ОК 8 | ПК 3.2 |
| Шкала оценивания: 0 баллов – компетенция выражена слабо; 1 балл – компетенция выражена частично; 2 балла – компетенция выражена достаточно. | Перевод баллов в отметку: От 32 до 36 – «5» От 27 до 31 – «4» От 18 до 26 – «3» От 0 до 17 - «2» |
| Индивидуальное задание на учебную практику |
| Составить анализ учебно-методических комплектов, разработать учебно-методические материалы (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; |
| Изучить и проанализировать педагогическую и методическую литературу по проблемам физической культуры |
| Оформить портфолио педагогических достижений |
| Подготовить презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений |
| Принять участие в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания |
| Подготовить анализ ФГОС и примерных программ по физической культуре. |
| Составить план физического воспитания обучающихся в образовательном учреждении |
| Определение педагогических проблемы методического характера и нахождение способов их решения |
| Оформить отчеты, рефераты, конспекты |
| Изучить документацию по планированию исследовательской и проектной деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи |
| Составить план самообразования. |