Результат социологического опроса




ЯКУТСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Кафедра товароведения и экспертизы качества

Потребительских товаров

Работа допускается к защите

Зав. кафедрой,

________________ Ю.В. Чиркова

«__»_______________ 2015г.

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 01 “Управление ассортиментов товаров”

 

 

Студентки ЯТЭК ПК

Лаптевой Ларисы Юрьевны

Специальность 380205

«Товароведение и экспертиза

качества потребительских товаров»

Руководитель

Чиркова Юлия Вениаминовна

Новгородова Варвара Афанасьевна

 

 

Якутск 2015

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СУПЕРМАРКЕТАХ «АМСАЙ» И «ГУРМАН» Г.ЯКУТСК……………..

1.1. Результаты социологического опроса……………………………….

1.2. Экспертная оценка качества торгового обслуживания…………….

1.3. Применение измерительного метода для оценки качества торгового обслуживания……………………………………………..

2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА ЧАЯ В СУПЕРМАРКЕТАХ «АМСАЙ» И «ГУРМАН»………………………...

3. РЕЗУЛЬТАТЫИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ЧАЙ ………………………………………………………………………

4. ОЦЕНКА РАЦИОНАЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА ЧАЯ В СУПЕРМАРКЕТАХ «АМСАЙ» И «ГУРМАН»…………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...


ВВЕДЕНИЕ

 


Результат социологического опроса

С 25 апреля был проведен социологический опрос с целью оценки качества торгового обслуживания двух супермаркетов «Гурман» и «Амсай». Опрос проводился в форме интервью, общее количество опрошенных составило 100 человек. Рассмотрим полученные результаты.

 

1.

       
   
 

 
Как Вы узнали об этом магазине?

Рис. 1

 
На данный вопрос ответило всего 50 человек, из них в универсаме «Амсай» ответило 20человек, это составляет по удельному весу 80 человек, а во втором универсаме «Гурман» ответило 18 человек, по удельному весу 72%. Выяснилось, что респонденты которых мы опросили большинство об этом магазине узнали по средству массовой информации (СМИ), через знакомых и родственников в универсаме «Амсай» 5 человек (20%), а вот по уличной рекламе нет ни одного ответа.

2. Какая Ваша возрастная категория?

       
   
 

Рис. 2

Из возрастной категории в универсаме «Амсай», большинство мы опросили людей возраста 26-35 лет, а в универсаме «Гурман» 36-49 возрастной категории. По этим данным удельный вес составило: универсам «Амсай» 44%, в универсаме «Гурман» 40%.В этих двух универсамах не оказалось респондентов старше 60 лет.

3.

 
 

Как часто Вы делаете покупки в этом магазине?

 
 

 

Рис. 3

На рисунке 3 показано что, большинство респондентов посещают магазин раз в неделю.

 

 

4.

       
   

Как Вы оцениваете уровень мастерства работников этого магазина?

Рис. 4

На рисунке 4, по сравнительной характеристике по двум диаграммам показано, что уровень мастерства в универсаме «Амсай» и «Гурман» большинство респондентов ответилина хорошо. Удельный вес составляет, в универсаме «Амсай» 88%, а в универсаме «Гурман» 92%.

5.

       
   

Внешний вид персонала?

Рис. 5

На рисунке 5 по диаграммам показано, что в двух супермаркетах в «Амсай» и «Гурман» внешний вид персонала полностью устраивает респондентов. Удельный вес составило универсам «Амсай» 92%, а в супермаркете «Гурман» 80%.

 

 

6. Всегда ли Вы находите нужный вам товар?

       
   

Рис. 6

На рисунке 6, по диаграммам видно что, в двух супермаркетах респонденты всегда находят нужный им товар.

7. Уровень цен?

 

Рис. 7

На рисунке 7, в диаграммах видно что в обоих супермаркетах цены на товары респондентов полностью устраивает. Их процент по удельному весу составляет, универсам «Амсай» 56%, универсам «Гурман» 80%.

8. Какой у Вас способ оплаты?

 

Рис. 8

На рисунке 8 видно, что в основном во всех универсамах покупатели больше пользуются и тем и другим способом, но в универсаме «Амсай» большинство респондентов выбирают безналичный расчет, что составило 40% удельного веса. А в универсаме «Гурман» почти все пользуются и тем и другим способом оплаты, и процент по удельному весу составило 64%, наличный расчет 16%, безналичный расчет 20%.

 

9.

       
   
 

Обращаете ли Вы внимание на срок годности товара?

Рис. 9

В данной диаграмме можно увидеть, что респонденты которые посещают супермаркеты «Амсай» и «Гурман» ответили, что всегда обращают внимание на срок годности товара и удельный вес составило в обеих супермаркетах одинаковый процент, т.е 32%.А 64% и 48% с каждого универсама только иногда смотрят на срок годности товара.

10. На что Вы обращаете внимание при выборе товара?

Рис. 10

В основном везде во всех супермаркетах и магазинах, покупатели обращают внимание на цены. Так вот, в универсаме «Амсай» и «Гурман» почти все респонденты обращают внимание на цены. Удельный вес в универсаме «Амсай» составило 84%,в супермаркете «Гурман» 92%.

11. С какими негативными факторами Вы сталкивались при посещениимагазина?

Рис. 11

       
   

В данном рисунке видно, что респонденты ответили на одинаковый процент удельного веса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: