Задание №1
Рис. 1. Схема транспортных грузопотоков зерна
1. Определяется объем грузоперевозок , т
.
800+540+670+580+960=3550т.
. Рассчитывается грузооборот Р, т-км
.
P=800*11+540*18+670*7+580*8+960*13=40330
. Определяется среднее расстояние перевозки км
.
11,36 км.
. Рассчитывается коэффициент повторности перевозок
.
1,76.
Планирование и организация использования машинно-тракторного парка
Цена 1л бензина А-76 - Цб = 21руб/л. Цены с учетом доставки в хозяйство за 1 т составили: моторное масло для автомобилей с карбюраторным двигателем - Цмм= 40 тыс.руб/т, трансмиссионное масло для автомобилей с одной ведущей осью - Цтм= 55 тыс.руб/т, консистентная смазка - Цк см=30 тыс.руб/т. Плотность моторного масла - рмм - 0,8 г/см3= 0,8 кг/л, трансмиссионного -ртм - 0,85 г/см3= 0,85 кг/л. Размер премии за качественное выполнение работ - 50%.Отчисления на социальное страхование принимаются в размере 35% от фонда заработной платы. Тарифная ставка 1-го разряда принимается действующей на момент выполнения задания. Средняя продолжительность рабочего дня - Тр=7 ч.
1. Рассчитывается годовой грузооборот в т-км:
а) по машинам марки ГАЗ-САЗ-3503
2. Определяем годовые объемы грузоперевозок, в т.
3. Рассчитываем расход горючего и его стоимость:
Расход горючего:
Бензин
=17995,3л
моторного масла:
трансмиссионного масла:
консистентной смазки:
стоимость горючего в рублях на 01.01.11:
бензина А-76:
Zб общ = Цб Gб общ
моторного масла:
Zмм общ = Цмм рмм Gмм общ
трансмиссионного масла:
Zтм общ = Цтм ртм Gтм общ
консистентной смазки:
|
Zк см общ = Цк см Gк см общ
Общая стоимость горючего:
Zг общ= Zб общ+ Zмм общ+ Zтм общ+ Zк см общ
Определяется заработная плата водителей с отчислениями на социальное страхование на 01.01.11, руб.:
Организация уборки зерна
. Определяется количество полных бункеров зерна в кузове автомобиля, которое должно быть равно целому числу:
.
Для варианта 7
.
2. Рассчитывается длина пути проходимого комбайном для заполнения его бункера, м:
,
где вместимость бункера, ц;
У - урожайность ц/га;
Шз - ширина захвата жатки, м.
Для варианта 7
.
3. Определяется время заполнения бункера:
.
Для варианта 7
.
.Рассчитывается время одного рейса автомобиля, мин:
.
Для варианта 7
.
.Определяется количество автомобилей, необходимых для обслуживания звена:
.
Для варианта 7
.
Выводы
сельскохозяйственный организация труд тракторный
Транспортные работы в сельскохозяйственном производстве выполняются по транспортным и транспортно-производственным процессам. Транспортные процессы включают операции погрузки, перевозки и разгрузки, а транспортно-производственные процессы включают еще и взаимодействие транспортных средств с сельскохозяйственными машинами (комбайнами, косилками и др.), т.е. участие их з производственных операциях внесения в почву удобрений, уборки урожая, раздачи кормов и др.
Транспортные работы в сельскохозяйственном производстве, выполняемые внутри сельскохозяйственного предприятия являются внутрихозяйственными, а между сельскохозяйственными предпри-ятиями, районными и областными предприятиями - межлоэяйственными.
|
Объем тракторных перевозок ограничивается занятостью тракторов на выполнение основных сельскохозяйственных работ и Стоимостью перевозок, которая выше, чем стоимость автомобильных перевозок в сельском хозяйстве и поэтому не превышает 22...27 % от общего объема транспортных перевозок. Как правило, тракторные перевозки это те, которые не могут выполнить по своим техническим возможностям автомобили, поэтому, в основном, тракторные перевозки входят в транспортно-производственные процессы.
Сельское хозяйство является одной из наиболее транспортоем-ких отраслей народного хозяйства. Затраты труда на транспортные работы от общей трудоемкости возделывания и уборки зерна составляют 30 %, картофеля - 40 % и кукурузы на силос - 70 %. В среднем по сельскохозяйственному производству затраты на транспортные работы составляют 40...45 %, а затраты на топлива до 50%.
Список использованной литературы
. А. Водянин. Организация и управление производства.
. К. Шакиров. Организация и управление сельского хозяйства.