«Содружество детских организаций»
Конкурс направлен на творческое освещение современных социальных проблем Детства, является механизмом предоставлениявозможности членам детских объединений выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой личный вклад в развитие социальной рекламы на территории субъектов Российской Федерации и других стран.
1.Задачи конкурса:
· привлечение внимания детей и детских объединений к выявлению и разрешению проблем, вызванных глобальными вызовами и рисками;
· привлечение внимания общества к проблемам Детства;
· раскрытие творческого потенциала ребенка;
· показ преимуществ коллективного труда для достижения социально-значимых целей.
2. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, игровых коллективов, творческих групп.
3. Сроки проведения Конкурса. Конкурс проводится с ноября 2018 года по май 2019 года в два этапа:
· первый этап - региональный - ноябрь 2018 года – 15марта 2019 года;
· второй этап - финальный - апрель-май 2019 года.
4.Номинации Конкурса. Конкурс проводится в трех номинациях:
· социальный плакат (цифровая графика или иллюстрация);
· социальная реклама в формате графических изображений «формат *gif»;
· анимация (мультипликация).
В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
· «КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны.
· «Модно быть образованным» - тема мотивации к обучению и саморазвитию.
· «Одна страна» - тема направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодёжной среде и уважения традиций других народов.
· «Мое счастье – в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений.
· «Природе зеленый свет!» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.
· «Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам.
· «Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантноеотношение к людям с ограниченными возможностями.
· «Дети вправе…» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания.
· «Сделано в России!» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей.
5.Критерии оценок жюри:
· соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;
· аргументированность и глубина раскрытия содержания;
· лаконичность языка и стиля изложения;
· аккуратность выполнения работы;
· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.
- 6. Порядок предоставления документов. Конкурсные материалы направляются срок до 15 марта 2018 года на адрес электронной почты: polet_sokolenka@mail.ru
Обязательно должна быть оформлена и направлена заявка с указанием: наименование конкурса; тема, номинация, возрастная категория участника конкурса; название работы; фамилия и имя автора; возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения), указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора); полный почтовый адрес с указанием региона, муниципального или другого образования, контактный телефон, электронный адрес.
7.Технические и другие требования к работам:
· Социальный плакат (цифровая графика или иллюстрация).
Цифровая графика (иллюстрация) –создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы [2]: Paint.NET;AdobePhotoshop;CorelDrawGraphicsSuite; AdobeIllustrator и др.
Социальный плакат предоставляется в электронном виде в формате *jpegс минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi.
В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), название коллектива; наименование региона, муниципального или другого образования.
· Социальная реклама предоставляется в электронном видев формате *gif. Хронометраж не должен превышать 60 секунд.
· Видеоролик предоставляется в формате ссылки на загруженное видео в сеть Интернет. Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), наименование региона, муниципального или другого образования.
Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям:
· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
· наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);
· отсутствие в рекламе недостоверных сведений;
· работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010года №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»;
· рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;
· не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.
8. Подведение итогов:
· Победители конкурса будут выбираться по решению экспертного совета при Операторе, а также по результатам Интернет-голосования.
· Интернет-голосование за работы начнется после окончания приёма конкурсных работ. В голосовании может принять любой посетитель социальной сети vkontakte.ru.
· В апреле 2019года оргкомитет подводит итоги Конкурса, присуждая в каждой номинации и (или) возрастной группе следующие звания: Гран При, Первая премия, Вторая премия, Третья премия (для индивидуальных участников), лауреаты, дипломанты (для групповых работ и творческих коллективов).
НАПОМИНАЕМ:
· Оператор Конкурса «Социальная реклама глазами детей» - Воронежская региональная общественная организация «Содружество детских организаций» (руководитель – Припольцев Денис Витальевич)
- Работы принимаются в электроном виде на адрес: polet_sokolenka@mail.ru
[1] Перед прочтением данного положения обязательно следует прочитать раздел«Общие положения».
[2] Графические редакторы - это программы создания и редактирования цифровых изображений, фотографий.