Разработка технического задания по дисциплине




«Связи с общественностью»

 

Выполнил студент группы Р-43

Боровикова Екатерина Павловна

Специальность: 350700 «Реклама»

Форма обучения: заочная

Научный руководитель: Мышанский Андрей Алексеевич

(к.и.н., доцент)

 

Новосибирск 2012г.

 

Разработка ТЗ
(технического задания, брифа)

 

Клиент: Demis Group
Название компании. В том числе разные варианты написания названия, даже не правильные, но используемые в СМИ. Demis Group, Demis Promo, Демис Груп увеличение продаж
Торговая марка. В том числе разные варианты написания названия, даже не правильные, но используемые в СМИ. Demis Group, Demis Promo, Демис Груп увеличение продаж

1. Описание компании. Краткая история, сфера деятельности, масштаб деятельности, репутация, текущее восприятие потребителями, сильные и слабые стороны, истории (легенды), которые подчеркивают сильные стороны компании.

Наша специализация - увеличение продаж наших клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга. С 2004 года мы накопили уникальный опыт успешного развития бизнеса в Интернете. Более 280 квалифицированных специалистов 4-х региональных офисов нашей компании ежедневно работают над тем, чтобы в максимально сжатые сроки и с минимальными затратами привлечь на сайты наших клиентов "горячих" целевых покупателей. Сильной стороной является предлагаемое потребителям комплексное решение вывода их бизнеса во всемирную сеть.

2. Общий анализ рынка. География, емкость рынка, доля потребителей в общей структуре населения, тенденции развития рынка до текущего момента.

Распространение на такие города, как Москва, Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Тамбов, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов- на – Дону, Казань, Алматы и Киев (по данным на 1 января 2012г.), имеющие производственные и другие компании малого и среднего бизнеса. Основными потребителями являются компании, не имеющие собственных веб-сайтов, а так же с устаревшими и не отвечающими современным требованиям (Web 2.0) сайты. По итогам 2010 года компания Demis Group стала победителем международного рейтинга «TOPSEOs» среди российских SEO-компаний. Иностранное рейтинговое агентство «TOPSEOs» дает независимую оценку профессионализма SEO-компаний из 20 стран мира, опираясь не только на мнение экспертов, но и на отзывы клиентов участников рейтинга. Оценивается широта услуг оптимизаторских компаний, качество внутренней и внешней оптимизации клиентских проектов, качество аналитической работы (включая анализ ключевых слов - Keyword Analysis), прозрачность и полнота системы отчетности (Reporting Methods), удовлетворенность клиентов и многие другие параметры. В I полугодии 2011 года Demis Group также неизменно находится на 1 месте и является безусловным лидером международного рейтинга «TOPSEOs» среди российских SEO-компаний.  

3. Положение компании на рынке. Рыночная доля, узнаваемость торговой марки, другие выводы по результатам маркетинговых исследований, годовая динамика объема продаж, себестоимость товара (по территории/маркам).

География деятельности компании – вся Россия и страны СНГ. Также наша компания, ставшая известной за пределами России, получает заказы от европейских и американских компаний на продвижение их сайтов. В настоящий момент наши услуги ежедневно использует около 1500 клиентов. Среди них: Finn Flare, Евросеть, Газпром-Нефть, ВТБ24, Mail.ru, СТС, Альт-Телеком, Bosch, Уралсиб, Phizer, Норильский Никель, Kira Plastinina и многие другие компании – лидеры рынка, всемирно известные бренды, телеканалы, банки, большие и маленькие компании, выбравшие Demis Group в качестве партнёра для развития своего бизнеса. Приятно осознавать, что около 40% - это наши старые партнеры, взаимодействие с которыми эффективно, интересно и выгодно для обеих сторон на протяжении долгих лет. Что же касается оттока клиентов, то он не превышает 1,5% в месяц. За счет высокого среднего срока жизни проекта в «Demis Group» мы имеем на сегодня самый внушительный на seo-рынке портфель лояльных клиентов, что подтверждают независимые рейтинги SEO-компаний. Два других ключевых момента, которые влияют на стабильность и успешность проектов: мощный технический департамент и оптимизация бизнес-процессов.

 

4. Миссия. Миссия компании, миссия торговой марки (формулируются с использованием не более 15-ти слов).

Специализация - увеличение продаж наших клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга

 

5. Марочные ассоциации. Эмоциональные ассоциации, рациональные ассоциации, градация марочных ассоциаций по степени значимости.

Свою работу мы начинали как небольшая дизайн-студия, которая занималась созданием и поддержкой сайтов. Со временем к нашим услугам добавилось продвижение сайтов (и мы стали SEO-компанией), а затем - контекстная и медийная реклама (стали комплексным поставщиком интернет-услуг). Среди других направлений деятельности стоит отметить такие востребованные сегодня услуги, как «Улучшение продающих качеств сайтов» и «Подготовка молодых сайтов к продвижению».

 

6. Описание товарной категории (описывается с точки зрения производителя товара/услуги и с точки зрения потребителей товара/услуги). Основные свойства товара/услуги.Есть в товарной категории индикаторный товар/услуга?

Производитель. Мобильность, Сравнительно невысокая себестоимость производства, Возможность установления цены в несколько раз выше себестоимости, решает ряд PR задач компании-заказчика, необходимость постоянного обслуживания сайта, дает возможность расширения бизнеса заказчика.
Потребители. Быстрота, Надёжность, Легко доступность информации о компании, Информирование ЦА, мода, имиджевая составляющая фирмы, возможность ведения бизнеса в интернете и увеличение объемов продаж с помощью собственного веб-сайта, отсутствие привязки продаж к месту расположения офиса фирмы.

7. Факторы внешнего влияния на товарную категорию. Деловые/экономические прогнозы, влияние НТП, общероссийские тенденции развития рынка/смежных отраслей, изменение законодательства в части организации производства/сбыта товара/услуги, возможные общественные группы, влияющие на потребление товара/услуги.

сегодня компания продолжает меняться в лучшую сторону, повышая как качество обслуживания, так и следя за тем, чтобы осуществляемые ею методы работы не устаревали, а действительно приносили лишь положительный результат. По прогнозам специалистов, данная категория услуг имеет тенденцию к дальнейшему росту. НТП однозначно способствует росту потребительского спроса на данный вид услуг, а так же его доли в области распространения информации и рынке рекламы в целом.

8. Товар/услуга. Назначение (промышленное или потребительское), текущая стадия жизненного цикла товара/услуги (выход/развитие/стабильность/устаревание), как продается товар/услуга, дистрибуция, свойства «идеального» товара/услуги с точки зрения потребителей (градация свойств по степени значимости для потребителей), упаковка/этикетка, длительность использования, сильные и слабые стороны, отличие от товара/услуги конкурентов, типовые системы и традиционные каналы сбыта, типичная организация рекламной деятельности.

Назначение веб-сайта может быть как промышленным, так и потребительским, в зависимости от поставленных заказчиком целей. Компания сейчас находится на первом месте из 200 аналогичных компаний. Продажи идут посредством прямых продаж с использованием директ-маркетинга при PR поддержке в некоторых отраслевых и местных печатных СМИ, а так же за счет дистрибуции некоторыми рекламно-производственными агентствами. Идеал - максимально возможная посещаемость ресурса при минимальных затратах на обслуживание, первые строчки во всех поисковых системах в кратчайшие сроки. Срок использования не ограничен при своевременной модификации программы и дизайна. Сильные стороны - мощный инструмент для PR деятельности компании, возможность ведения бизнеса, не привязываясь к месту расположения офиса или производства. Слабые - для достижения высоких показателей необходимы постоянные финансовые вливания, непрерывное обновление информации на сайте, обязательная работа специалистов по СММ. Отличительная особенность - сочетание креатива и качественного программного обеспечения, стабильная работа, уникальный авторский дизайн готовых сайтов, комплексное решение задач бизнеса. Типовые каналы сбыта - продажи по телефону, по рекомендации клиентов, реклама как правило ограничена интернет-ресурсами.

9. Характеристики спроса товара/услуги. Кривая колебаний спроса, потребление на душу населения, эластичность спроса по цене, факторы, определяющие спрос, потенциал роста.

Сложно себе представить бизнес, который невозможно рекламировать в сети. Если несколько лет назад интернет-аудитория состояла из «продвинутых» пользователей, то сегодня интернетом пользуются практически все. Поэтому вопрос, заниматься ли продвижением товаров в интернете,имеет однозначный ответ: «да». А как именно – зависит от товара, который вы хотите разрекламировать. Спрос и потенциал его роста определяют такие факторы, как увеличение предложения, спроса, НТП т.д..

10. Конкурентный контекст. Основные конкуренты/торговые марки, марка-индикатор, второстепенные конкуренты, их товары/услуги, доли рынка, сильные/слабые стороны конкурентов, целевые аудитории, с которыми работают конкуренты, позиции (текущие и прошлые рекламные коммуникации) конкурентов, марочные ассоциации с конкурентными торговыми марками.

Индивидуальный и всесторонний подход к сайту, умение выводить в ТОП запрос любой сложности, честность и прозрачность в работе. За счет высокого среднего срока жизни проекта в «Demis Group» мы имеем на сегодня самый внушительный на seo-рынке портфель лояльных клиентов, что подтверждают независимые рейтинги SEO-компаний: Ratingruneta.ru, Ktoprodvinul.ru и TOPSEOs. Два других ключевых момента, которые влияют на стабильность и успешность проектов: мощный технический департамент и оптимизация бизнес-процессов. Не имея налаженного четкого взаимодействия между отделами, очень сложно достичь результата, даже если каждый сотрудник является профессионалом в своем деле. Нам удалось организовать внутренние бизнес-процессы таким образом, что каждое подразделение отрабатывает максимально эффективно. Еще одно важнейшее конкурентное преимущество компании «Demis Group» – способность самостоятельно осуществлять весь комплекс работ, необходимых для вывода сайта в топ-10 поисковых систем.

 

11. Целевая аудитория. Одна, несколько, не определена, классификация целевых групп по приоритетности.

Компании, не имеющие собственный веб-сайт, компании, имеющие сайт, не отвечающий современным требованиям рынка, потребителей, а так же интересам самой компании, компании нуждающиеся в комплексных решений интернет-маркетинга, в увеличении продаж услуг или товаров.

 

12. Типичные модели покупательского поведения. Активность пользователей, частота покупок, влияние поведения покупателей на рынок, рациональные и эмоциональные выгоды потребления товара/услуги, сложившиеся стереотипы потребления товара/услуги (если целевых аудиторий несколько, то для каждой).

Самый большой клиентский портфель на SEO-рынке — более 1500 проектов на абонентском обслуживании. Лояльные клиенты, с которыми мы работаем более 8-ми лет. Приятно осознавать, что около 40% - это наши старые партнеры, взаимодействие с которыми эффективно, интересно и выгодно для обеих сторон на протяжении долгих лет. Со многими заказчиками мы работаем практически с момента основания «Demis Group» (то есть более 5-6 лет). Радует и тот факт, что клиенты растут вместе с нами, многие из них превратились из стартапов в солидные компании, в лидеров своей отрасли. Что же касается оттока клиентов, то он не превышает 1,5% в месяц. Столь низкий показатель оттока – наша особая гордость. Это свидетельство того, что мы оказываем услуги на самом высоком уровне и добиваемся отличных результатов. Поэтому большинство наших клиентов довольно сотрудничеством с нами и готово продолжать и развивать его. Эмоционально потребители не хотят отличаться от своих конкурентов, следуют моде, рационально – за отн6осительно небольшие деньги решить целый ряд своих бизнес проблем.

 

13. Характеристики основной группы потребителей. В настоящем/прошлом и перспективе, отличительные черты потребителей, демографический и психографический аспекты, что потребителю нравится/не нравится, искомые выгоды потребления товара, возможная мотивация приобретения товара/услуги, решение при покупке - рациональное или эмоциональное, существующее мнение потребителей о компании/торговой марке/товаре, описание портрета типичного потребителя.

Основные потребители – высшее руководство компаний – представителей малого и среднего бизнеса, их отделы маркетинга. Руководители – бизнесмены и бизнес леди возрастом от 35 до 55 лет, с достатком средне высоким, имеющим семьи. Возможной мотивацией к приобретению могут стать явные выгоды перед конкурентами, предложение комплексного решения задач бизнеса. Исходя из анализа психологии ведения бизнеса в России, можно предположить, что решающим фактором может быть эмоциональная составляющая (дизайн, идея, предложение).

 

14. Ценовая политика фирмы. Ценовой диапазон, разумность установленной цены, тенденции, отношение покупателей к цене.

Расчет стоимости продвижения зависит, в первую очередь, от перечня ключевых запросов, по которым предстоит вывести сайт на вершины выдачи поисковых систем, а также от конкурентности тематики. Логично, что чем большее количество запросов предполагается охватить и чем они конкурентней, тем выше будет конечная стоимость, но и итоговый результат в этом случае превзойдет Ваши ожидания. Также важно знать, что рекламодатель сам в состоянии планировать бюджет раскрутки сайта. По нашим данным, средний месячный чек на услуги продвижения в городах-мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург) колеблется в диапазоне от 25 до 60 тысяч рублей. В регионах средний чек, конечно, значительно ниже: 5-10 тысяч.

 

15. Маркетинговая стратегия развития/продвижения компании/торговой марки. Основное направление развития бизнеса, предшествовавшая маркетинговая стратегия, предшествующая/текущая позиция компании/торговой марки, рекламные коммуникации предшествовавших рекламных кампаний, SWOT-анализ.

На фоне падения объемов продаж других – более традиционных – рекламных услуг (наружная реклама, радио, ТВ и т.д.), интернет-маркетинг выглядит настоящим оазисом благополучия. Это единственный медиа, который сумел улучшить свои продажи в кризисный 2009 год. Постоянное расширение сетевого пространства и аудитории российского сегмента сети Интернет - Рунета, неуклонный рост розничной онлайн-торговли, различные виды интернет-рекламы и ее таргетирования – все это способствует появлению новых – виртуальных - видов продвижения. Предшествовали PR-материалы в газетах, посвященных бизнесу в России, партнерство с более 30 крупных компаний. использование интернета для распространения информации о фирме.

SWOT-анализ:

  Положительные Отрицательные
Внутренние Индивидуальный и комплексный подход Командная работа над проектом Профессионализм Постоянное развитие Недостаточный объем прямых продаж Большой объем работы
Внешние Низкая эффективность рекламы конкурентов вне интернета Относительно малая известность многих, даже крупных конкурентов среди потенциальных клиентов Динамично развивающийся рынок интернет-технологий Конкуренция на рынке  

16. Корпоративная культура. Стиль отношения руководства компании к своим работникам, стандартные корпоративные мероприятия, принятые в компании принципы и способы доведения корпоративной информации до работников.

Ниже приведены вопросы, на которые необходимо ответить с точки зрения типичного работника компании:

А) Что наш товар/услуга/компания дают потребителю? Станут ли мои друзья ценить меня больше за то, что я делаю?

Б) В чем уникальность компании? Что она может сделать для того, чтобы я был особенным?

В) Каков стиль компании? Каким, предполагается, я должен быть, и как это соотносится с тем, какой я сейчас?

Г) В чем заключается миссия этой компании? Буду ли я чувствовать, что делаю в своей жизни что-то важное?

Д) В чем заключается видение этой компании, какое у нее будущее? Какое будущее ожидает меня, если я буду и дальше работать с этими людьми?

Е) В чем заключаются ценности, исповедуемые этой компанией? Какие ценности исповедую я, сочетаются ли с ними ценности компании?

Ж) Воодушевляет ли меня работа в этой компании?

А) Наша компания дает возможность нашему потребителю выйти из тупика существующих ограничений развития его бизнеса. Мои друзья меня за это и ценят, я им тоже помогаю. Б) Уникальность компании в ее довольно молодом дружеском коллективе и клиентоориентированности. Моя уникальность повышается в процессе работы, когда я получаю уникальный опыт и осознание необходимости нашей работы для повышения качества интернета в целом. В) Стиль компании, это профессиональный подход к делу, свежесть идей, сочетание функционала и креативного дизайна. Я должен быть коммуникабельным, разбираться в дизайне и чувствовать, что хочет заказчик и как это соотнести с нашим корпоративным стилем. Для этого у меня есть чувство художественного вкуса, но мне не хватает общительности. Г) Миссия компании - изменить отношение пользователей к интернету, как и качество контента казнета. Поэтому я чувствую, что занимаюсь чем-то важным в этой жизни. Д) Компания ориентирована в будущее и если выдержит конкуренции, то в дальнейшем может занять лидирующие позиции. Работа для меня в этой компании является хорошим опытом и поможет мне в будущем стать профессиональным специалистом. Е) Стремление к росту, клиентоориентированность, высокие стандарты обслуживания, работа над проектами в партнерстве с клиентом. Мне лично симпатизируют ценности компании, плюс я считаю дизайн сайтов наших клиентов должен быть максимально крутой. Ж) Работа в компании Demis Group довольно воодушевляющая, особенно когда руководство делится секретами успешного продвижения услуг фирмы.

 

17. Приложения. Отчеты о продажах, результаты исследований рынка, публикации и другая возможная полезная информация.

 

 

18. Готовность к проведению дополнительных маркетинговых исследований при возникновении необходимости.

Мы никогда не даем невыполнимых обещаний. В любом регионе России и для любой компании. Привлечь больше посетителей на Ваш сайт — значит повысить количество потенциальных клиентов, обеспечить рост заказов и продаж. Компания Demis Group в любой момент готова приступить к дополнительным исследованиям потребностей растущего количества потенциальных клиентов, а так же растущего конкурентного рынка, что бы постоянно соответствовать новым стандартам.

 

Проблемы:

· Конкуренция на рынке

· Сравнительно высокие цены

· Низкая осведомленность о компании среди потенциальных клиентов и прочей публики.

 

Цель:

 

· Увеличение доли услуг компании «Demis Group» на рынке

 

Задачи:

 

· Увеличить узнаваемость бренда «Demis Group» среди ЦА

· Повысить осведомленность потенциальных клиентов о компании «Demis Group» и о ее сфере оказываемых услуг.

 

Решение:

 

· Работа с аудиторией в форумах, дискуссионных листах и чатах;

· Публикацию новостей и информационных материалов компании в интернет- СМИ (общих и специализированных Интернет-газетах и журналах, на новостных сайтах);

· Подготовка аналитических материалов (статей) по темам, близким к сфере деятельности компании (разумеется, содержащих ссылки на ее сайт и упоминания о ней, но не прямые, а в контексте рассматриваемой темы), и публикацию этих материалов на специализированных сайтах;

· Участие в специализированных выставках;

· Проведение презентаций;

· Организацию семинаров, докладов, лекций и т. п.;

· Учреждение наград, проведение конкурсов и т. п.

· Объявление об изменениях, произошедших в компании, новых товарах и услугах, новостях компании и т. п.;

· Для поддержания интереса пользователей и создания эффекта постоянного присутствия компании в обсуждаемых темах необходимо периодически открывать новые темы и дискуссии и поддерживать их, подогревая комментариями, вопросами и т. п.

· В рамках PR-поддержки, выпустить глянцевый журнал, посвященный увеличении продаж наших клиентов с помощью комплексных решений интернет- маркетинга.

 

Пресс-релиз.

 

«Компания Demis Group отмечает своё 8-летие!»

Компания Demis Group отмечает своё 8-летие! Свою работу она начинала как небольшая дизайн-студия, которая занималась созданием и поддержкой сайтов. Сегодня Demis Group — это крупная SEO-компания, добившаяся впечатляющих успехов.

Demis Group имеет филиалы в Тамбове, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. За последние 2 года штат вырос в 2,5 раза. На текущий момент в компании работает почти 300 квалифицированных специалистов.

По результатам двух независимых рейтингов SEO-компаний России за 2009 и 2010 гг. («Рейтинг Рунета» и «КтоПродвинул.ру») Demis Group уверенно заняла 1 место на рынке поисковой оптимизации сайтов. Согласно данным рейтингам компания значительно опередила остальных участников рынка по общему количеству, суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых сайтов, по количеству успешных проектов и их совокупной эффективной стоимости продвижения. В 2011 году было получено признание крупнейшего международного рейтинга – TOPSEOs (США), и по итогам I полугодия компании было присвоено 1 место. По данным рейтинга известности SeoNews, Demis Group входит в пятерку самых популярных российских компаний SEO-отрасли. Эти, без сомнения, заслуженные награды также подтверждаются многочисленными положительными отзывами довольных клиентов, заказавших продвижение сайта у компании Demis Group.

Высокие результаты последних лет были достигнуты, в том числе и благодаря грамотному руководству. С января 2011 года генеральным директором компании Demis Group является Григорий Полкан. Молодой и амбициозный руководитель продолжает вести фирму к новым вершинам. Сегодня Demis Group продолжает региональную экспансию. Планируется открытие новых агентств и студий по продвижению сайтов в качестве представительств Demis Group, в том числе и за рубежом.

Залог успеха компании – успешная работа с кадрами. В Demis Group проводится обучение персонала, внутренние тренинги. Также в компании ведется непрерывная оптимизация бизнес-процессов, позволяющая достичь максимального эффекта от работы каждого сотрудника.

Demis Group способствует эффективному развитию бизнеса более тысячи других компаний, работающих на российском и европейском рынках, и продолжает получать отличные отзывы о своей работе. Компания ставит перед собой амбициозные цели и методично достигает их. Следующий год Demis Group планирует встретить на новой, более высокой ступени развития бизнеса.

 

Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Большая Почтовая, 26В, стр. 2, бизнес-центр «Post Plaza», 2 этаж. Организация: Demis Group

Телефон: +7(495)223-66-59
e-mail: info@demis.ru

Сайт: www.demis.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: