Общие компетенции | Вид деятельности | Основной показатель результата | Количественный показатель результата (балл) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Понимание сущности и социальной значимость своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. | Ответственность за результат своей работы. Своевременность выполнения заданий. | |
Качество выполняемых заданий. | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Организация своей деятельности в соответствии с целями, поставленными руководителем. | Соответствие выполненных заданий заданным условиям и рекомендациям руководителя по их выполнению. | |
Соблюдение алгоритма организации собственной деятельности в соответствии с поставленными целями | |||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Проявление способности определять цели, планировать свою работу, анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию своей деятельности, брать на себя ответственность по итогам проделанной работы | Коррекция результатов в процессе самостоятельной деятельности. | |
Принятие самостоятельных решений в нестандартных ситуациях. | |||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Осуществление поиска необходимой информации в различных источниках | Владение приемами работы с различными источниками информации | |
Выбор оптимальных источников информации для решения конкретных профессиональных задач | |||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Использование ИКТ при оформлении материалов практики и отчета по практике | Владение способами и средствами работы со стандартными и специальными ИКТ | |
Выполнение практических и самостоятельных заданий с использованием ИКТ | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Работа в команде, эффективное общение с одногруппниками в бригаде, руководителем практики | Соблюдение принципов толерантного отношения при взаимодействии с одногруппниками, преподавателями-руководителями практики. | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Проявление способности определять правильный алгоритм выполнения задания, разъяснение членам команды данного алгоритма, четкое соблюдение данного алгоритма в процессе выполнения задания | Анализ и оценка степени своего профессионализма и личностного вклада в выполнение задания | |
Демонстрация личной ответственности за результаты командной работы | |||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Организация своей деятельности в процессе самостоятельной работы, направленной на повышений профессионализма и личностного развития | Владение алгоритмами самоанализа деятельности в различных ситуациях | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Проявление способности определять направление смены технологии в профессиональной деятельности | Мобильность в восприятии новых технологий в профессиональной деятельности |
Подпись руководителя практики от колледжа_____________________________________________
(ФИО, должность)
«____»_____________20____г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ФОРМА ПОРТФОЛИО
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
Тип портфолио смешанный.
Состав портфолио:
-Аттестационный лист по производственной практике;
- Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента во время производственной практики;
-Сертификаты за участие во внутриколледжных, городских, региональных, всероссийских, международных и других мероприятиях;
-Грамоты, дипломы за участие в олимпиадах, профессиональных конкурсах, общественные и спортивные достижения;
- Приказы о поощрениях, прохождении военных сборов и др.