Виды рекламы и продвижения.




Реклама: ее экономическая роль и особенности в России.

 

 


 

Оглавление:

1. Введение ……………………………………………………………3

2. Глава 1. Понятие рекламы…………………………………………4

3. Глава 2. Виды рекламы и продвижения…………………………..5

4. Глава 3. Экономическая роль рекламы……………………………7

5. Глава 4. Особенности Российской рекламы………………………9

6. Заключение ………………………………………………………..10

7. Список литературы ………………………………………………11

Введение

Особенности процесса развития рыночных отношений в России сказываются на всех сферах экономики и рынках, в том числе и на рекламе. Значительный рост рекламных расходов и интенсивное развитие рекламного дела в стране обращают на себя внимание и требуют подробного изучения. Поэтому исследование экономического содержания рекламы, ее функций в условиях становления и развития рынка в России и постепенного встраивания экономики страны в мировую экономическую систему актуально и представляет несомненный интерес. Существующие теоретические разработки зарубежных ученых посвящены роли рекламы в условиях развитого рынка и не затрагивают особенностей рекламы обществ с переходными ценностями, как в России. Общие исследования проблемы рекламы в условиях развития рыночных отношений в России находятся лишь на начальной стадии, а глубокие экономико-теоретические разработки этого вопроса практически отсутствуют. В этой связи тема изучения значения рекламы в экономике является актуальной и практически значимой.

Целью реферата является выявление общеэкономического значения рекламы и ее особенностей в России.

Для реализации данной цели в реферате решаются следующие задачи:

· Рассмотреть понятия маркетинга и рекламы

· Охарактеризовать место и роль рекламы в системе маркетинга

· Обозначить основные экономические функции рекламы и маркетинга

· Раскрыть основные инструменты рекламы и маркетинга

· Ознакомиться с историей рекламного дела в России

· Проанализировать современное состояние рекламного бизнеса в России Объектом исследования является процесс развития рекламы как одного из формирующихся рыночных институтов России.


 

Глава 1

Понятие рекламы.

Существует множество определений Рекламы. Подробнее хочу рассмотреть наиболее интересные версии.

«Реклама - это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товарах, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения».[1] Так рассуждали Беклешов Д.В и Воронов К.Г.

В словаре С.И. Ожегова говорится, что «реклама - это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей»[2].

Профессор маркетинга Ф.Котлер утверждает, что «реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования».[3]

Так что же такое реклама в современном понимании?

«Под рекламой понимается неперсонифицированная (неличная) форма коммуникации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей с четко выраженным источником финансирования».[4]

 

 


 

Глава 2

Виды рекламы и продвижения.

Все мы не раз в жизни сталкивались с рекламой. Можно долго перечислять какие виды рекламы бывают. К ним относятся реклама в СМИ, вывески, рассылки (купоны, брошюры), статьи, интервью, презентации, телемаркетинг, персональные продажи, реклама на сувенирной продукции и т.д.

Более детально остановимся на наиболее эффективных способах продвижения.

«Одним из главных рекламных носителей являются СМИ. Средства массовой информации - источник повседневной новостной, аналитической, рекламной информации, которая пользуется спросом каждый день».[5] С этим утверждением не поспоришь. Но все-таки везде есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их на примере рекламы в телевидении.

«Преимущества: низкий информационный порог; широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие.

Недостатки: высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательная аудитория».

«Наружная реклама. Наиболее распространенным видом наружной рекламы являются вывески. На втором месте по частоте использования стоят рекламные щиты. Наиболее простыми, максимально эффективными и самыми дорогими из всех видов наружной рекламы являются растяжки, располагающиеся чаще всего над проезжей частью автострады или шоссе».[6]

Так же как и у рекламы в СМИ здесь есть свои преимущества и недостатки.

«Преимущества: высокая частота повторных контактов; невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция.

Недостатки: относительно высокая стоимость рекламного контакта; образ «макулатурности».

«Самое современное средство распространения рекламы товаров или услуг - сеть Интернет. Развитие глобальной сети позволяет передавать информацию в больших объемах за короткие промежутки времени и дает возможность воздействовать на население огромных территорий с различными культурно-историческими традициями».[7]

 

Глава 3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: