Задания для дистанционного выполнения с 13 по 18 апреля (будут проверяться)




Класс, Программа Предмет/ Преподаватель Количество часов Тема занятия Задание для дистанционного выполнения
Программа «Основы классического танца +»
3а+ Классный руководитель- Травина Е.В. Клас. танец Травина Е.В. Костандян С.Г 6 часов Тема занятий 06.04.2020 Экзерсис у станка: комбинация Battement tendu Тема занятий 08.04.2020 Повторение battement tendu. Разбор новой комбинации battement tend lete Перед тем как занимать самостоятельно! Обязательно разогрейте свои ноги Разогрев: https://www.youtube.com/watch?v=6-sh94_qFuU Выучиться Battement tendu по видео (с 03:26 по 04:30) https://www.youtube.com/watch?v=l2aVUowY41Q И разобрать Battement tendu jete по видео (с 04:30 по 05:25)
Подг. конц. номеров Травина Е.В. Костандян С.Г 2 часа Разбор концертного номера Ц. Пуни. Сцена из балета "Эсмиральда" Перед тем как занимать самостоятельно! Обязательно разогрейте свои ноги Разогрев: https://www.youtube.com/watch?v=6-sh94_qFuU Повторять движения из Эсмеральды Разбор нового номера «Полька» (выучить комбинация с 0:37 по 0:48) https://www.youtube.com/watch?v=5d8AxF2jAP0
БХИ Ширяева Г.Ю. 1 час 1. Подведение итогов за 3 четв. 2. Танец эпохи просвещения 1. Рассказать о Короле-солнце и его вкладе в развитие хореографии (информация на 05. Листа А-4) Материал в Википедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA_XIV 2. написать основные характеристики эпохи Просвещения.   https://ru.wikipedia.org/wiki На 0.5.листа А-4, Материал в Википедии
ОКФ Максименко Е.В., Можарова О.Е., Шелегова М.И., Литвинская Т.Ю., Бондаренко Н.Н. 1 час Гамма. Работа над музыкальным произведением. Ритмический рисунок, аппликатура, музыкальные штрихи, динамические оттенки. – 1 час Вариант первый (для учащихся с инструментом): Повторять гамму и изучаемое произведение. Отправить аудио или видеозапись преподавателю. Вариант второй (для учащихся без инструмента): Учить и повторять правила и термины (информацию смотри в электронном журнале в прикрепленном файле). Ответить на вопросы. Отправить выполненные задания преподавателю.
3б+ Классный руководитель- Травина Е.В. Клас. танец Травина Е.В. Костандян С.Г 6 часов Тема занятий 06.04.2020 Экзерсис у станка: комбинация Battement tendu Тема занятий 07.04.2020 Повторение battement tendu. Разбор новой комбинации battement tend lete Перед тем как занимать самостоятельно! Обязательно разогрейте свои ноги Разогрев: https://www.youtube.com/watch?v=6-sh94_qFuU Выучиться Battement tendu по видео (с 03:26 по 04:30) https://www.youtube.com/watch?v=l2aVUowY41Q И разобрать Battement tendu jete по видео (с 04:30 по 05:25) Музыкальный материал:
Подг. конц. номеров Травина Е.В. Костандян С.Г 2 часа Разбор концертного номера Ц. Пуни. Сцена из балета "Эсмиральда" Перед тем как занимать самостоятельно! Обязательно разогрейте свои ноги Разогрев: https://www.youtube.com/watch?v=6-sh94_qFuU Повторять движения из Эсмеральды Разбор нового номера «Полька» (выучить комбинация с 0:37 по 0:48) https://www.youtube.com/watch?v=5d8AxF2jAP0
БХИ Ширяева Г.Ю. 1 час 1. Подведение итогов за 3 четв. 2. Танец эпохи просвещения 1. Рассказать о Короле-солнце и его вкладе в развитие хореографии (информация на 05. Листа А-4) Материал в Википедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA_XIV 2. написать основные характеристики эпохи Просвещения.   https://ru.wikipedia.org/wiki На 0.5.листа А-4, Материал в Википедии
ОКФ Максименко Е.В., Можарова О.Е., Литвинская Т.Ю., Бондаренко Н.Н. 1 час   Гамма. Работа над музыкальным произведением. Ритмический рисунок, аппликатура, музыкальные штрихи, динамические оттенки. – 1 час Вариант первый (для учащихся с инструментом): Повторять гамму и изучаемое произведение. Отправить аудио или видеозапись преподавателю. Вариант второй (для учащихся без инструмента): Учить и повторять правила и термины (информацию смотри в электронном журнале в прикрепленном файле). Ответить на вопросы. Отправить выполненные задания преподавателю.
3в+ Классный руководитель- Куратова Т.В. Клас. танец Куратова Т.В., Литвинская Т.Ю. 6 часов Экзерсис у станка. Аllеgrо.     Аllеgrо.     Аllеgrо.     Аllеgrо. Рirouette sur le cou de pied из V позиции. Petit pas chasse во всех направлениях enface https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5979990739056078324&text=Petit%20pas%20chasse%20во%20всех%20направлениях%20enface&path=wizard&parent-reqid=1586106184991530-596026131512368072400332-prestable-app-host-sas-web-yp-12&redircnt=1586106256.1 Теmps leve в позах I arabesque — сценическийsissonne. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1939583069959748961&text=Теmps%20leve%20в%20позах%20I%20arabesque%20—%20сценическийsissonne.&path=wizard&parent-reqid=1586106903619308-158494110656043432300332-prestable-app-host-sas-web-yp-56&redircnt=1586107223.1 Sissonne fermee в сторону, en face https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15466953294211860826&text=Sissonne%20fermee%20в%20сторону%2C%20en%20face&path=wizard&parent-reqid=1586108449996448-1372198035231994582800158-prestable-app-host-sas-web-yp-221&redircnt=1586108512.1 Grand pas echappe на IV позицию. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14472780474481900271&text=Grand%20pas%20echappe%20на%20IV%20позицию.&text=grand%20&path=wizard&parent-reqid=1586107993374887-1674514800228261057400332-production-app-host-sas-web-yp-218&redircnt=1586108230.1  
Подг. конц. номеров Куратова Т.В., Литвинская Т.Ю. 2 часа Разбор концертного номера Ц. Пуни. Сцена из балета "Эсмиральда" Перед тем как занимать самостоятельно! Обязательно разогрейте свои ноги Разогрев: https://www.youtube.com/watch?v=6-sh94_qFuU Повторять движения из Эсмеральды Разбор нового номера «Полька» (выучить комбинация с 0:37 по 0:48) https://www.youtube.com/watch?v=5d8AxF2jAP0
БХИ Ширяева Г.Ю. 1 час 1. Подведение итогов за 3 четв. 2. Танец эпохи просвещения 1. Рассказать о Короле-солнце и его вкладе в развитие хореографии (информация на 05. Листа А-4) Материал в Википедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA_XIV 2. написать основные характеристики эпохи Просвещения.   https://ru.wikipedia.org/wiki На 0.5.листа А-4, Материал в Википедии
ОКФ Максименко Е.В., Можарова О.Е., Шелегова М.И., Бондаренко Н.Н. 1 час Гамма. Работа над музыкальным произведением. Ритмический рисунок, аппликатура, музыкальные штрихи, динамические оттенки. – 1 час Вариант первый (для учащихся с инструментом): Повторять гамму и изучаемое произведение. Отправить аудио или видеозапись преподавателю. Вариант второй (для учащихся без инструмента): Учить и повторять правила и термины (информацию смотри в электронном журнале в прикрепленном файле). Ответить на вопросы. Отправить выполненные задания преподавателю.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: