Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
Институт | маркетинга | |
Кафедра | маркетинга услуг и бренд-менеджмента |
Курсовой проект
по дисциплине | Методы исследования брендов | |||
«Исследование бренда Магнит» | ||||
Направление подготовки | 38.03.02 | «Менеджмент» | ||
Образовательная программа | Управление брендом | |||
Обучающийся | Гвоздев Александр Александрович | |||
3 курс 1 группа | форма обучения | очная | ||
Руководитель проекта | к.э.н., доцент кафедры Федотова Т. В. | |||
Оценка: | |
Подпись руководителя: | |
Дата защиты: | «___»__________2018г. |
Москва – 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................................................................................... 3
Раздел 1. Анализ маркетинговой среды организации..........................4
1.1 Исследование микросреды организации..........................................4
1.1.1 Компания..........................................................................................4
1.1.2 Анализ потребителей.......................................................................8
1.1.3 Анализ конкурентов......................................................................10
1.2 Исследование макросреды...............................................................14
1.2.1 Экономические факторы...............................................................14
1.2.2 Социально-демографические факторы........................................15
1.2.3 Политико-правовые факторы.......................................................15
1.2.4 Технологические факторы............................................................16
1.2.5 SWOT – анализ компании «Магнит»..........................................20
Раздел 2. Стратегический анализ бренда.............................................21
2.1 О бренде.............................................................................................21
2.2 Позиционирование...........................................................................23
2.3 Конкурентоспособность компании.................................................27
2.4 Анализ платформы бренда...............................................................28
2.5 Каналы коммуникаций бренда........................................................30
2.6 Система распределения....................................................................36
2.6 SWOT – анализ бренда «Магнит»..................................................43
Раздел 3. Аналитическое резюме..........................................................44
Заключение..............................................................................................45
Список используемой литературы........................................................46
ВВЕДЕНИЕ
Российский рынок FMCG (Товары повседневного спроса) продолжает активно развиваться, несмотря на кризисный для ритейла (деятельность по розничной торговле) период. Крупнейшие игроки активно наращивают сети, в том числе благодаря особенно сложной ситуации на рынке непродовольственной розницы [4]. В 2018 году основные торговые сети инвестируют в развитие, выходят на новые рынки и увеличивают свои доли благодаря поглощению небольших региональных сетей.
По данным на начало 2018 года семь крупнейших продуктовых ритейлеров контролируют 22,5% российского рынка и этот показатель продолжает уверенно расти. Еще 26% приходится на более мелких сетевых игроков [4]. В их число входит сеть розничных магазинов “Магнит”.
В курсовой работе будут рассмотрены способы исследования бренда розничной торговли, сети гипермаркетов “Магнит”. Актуальность курсовой работы заключается в том, что российский рынок FMCG- товаров повседневного спроса- постоянно изменяется, конкуренция растет, меняется поведение потребителей. Магазинам розничной торговли приходится постоянно мониторить положение их бренда на рынке, определять их уровень и проводить кампании по продвижению бренда, чтобы удержать свои позиции на рынке и выбиться в лидеры.
- Объект исследования- “Магнит”
- Предмет исследования- бренд, специализирующийся на розничной продаже товаров повседневного спроса “Магнит”
Цель исследования- выявление сильных и слабых сторон бренда.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· Исследование макросреды организации;
· Исследование микросреды организации;
· Стратегический анализ бренда;
· Аналитическое резюме.
Основным методом для достижения поставленных целей и задач является метод кабинетных исследований.
РАЗДЕЛ АНАЛИЗ СРЕДЫ
Микросреды
1.1.1
Отрасль: торговля, повседневного гипермаркеты
Организационно-правовая ОАО- Открытое общество
Листинг бирже: РТС: ММВБ: LSE:
Девиз “Всегда цены”
Год 1994г
Расположение: Краснодар
Ключевые Сергей директор)
Продукция: и товары
Оборот: млрд (2017 МСФО)
Чистая 8,7 руб. год,
Число 107 000
Веб-сайт: www.magnit-info.ru
Объектом работы ОАО «МАГНИТ», концепции «магазин углом ».
· на потребительскую
· ассортимент 60% что покупают с на товар".
· большая площадь.
· покупателям и среднего по ценам
Иначе, магазин", рядом с Магазины разноформатные, в районах» Товарный представляет набор повседневного необязательно дешевого, но наиболее товара. В могут востребованы - магазинов "Семейный". объем малых составляет млрд в [6]
Классификация по: Бутики, маркет, (или
ОАО повысило роста выручки на год до с говорится в компании. [8]
В году ожидает продаж на
"Магнит" пересмотрел в повышения по EBITDA на год - до с Компания этот уже раз за два - в июля поднял прогноза до с
По 2017 рентабельность "Магнита" 8,22%. В полугодии года показатель до с в прошлого
Соотношение долг/EBITDA по 2017 на 1,4-1,5, в году -
Прогноз капвложениям на год до млрд с млрд. планирует 1000 "у а не как ранее. планируемых не - а магазинов снизилось до 500 с
В году намерен $1,6-1,8 (ранее заявляла о млрд), а количество магазинов "у возросло до с
Прогнозы 2019 - они скорректированы в октября - после итогов квартала, компания.
ОАО управляет в сетью За 8 2018 чистая выручка НДС) выросла на до млрд
Г
Н
На рисунке 1 можно видеть фирменный логотип копании «Магнит».
Рисунок - логотип “Магнит”
Цели миссии
Исходной стратегического любой является ее и Актуальность заключается в что миссия и организации основное развития Поэтому существенным, а, быть, и важным в управлении проектирование и
Миссия является составляющей плана любой Она основную фирмы. как начинает деятельность с четкой устанавливаемой руководством. с времени, постепенно актуальность, так как разрабатывает товары и новые
Миссия
“Мы для благосостояния покупателей, их на качественных повседневного бережно к компании, технологию и вознаграждая [5]
Цель
“Обеспечение степени и компании поддержания жизнеобеспечения на уровне, и адаптации услуги к изменяющегося и потребителей.”
Характеристика
Открытое общество «Магнит» холдинговой группы (Компания), розничной через магазинов «Магнит», с нахождения офиса в
Сеть «Магнит» одной из розничных по продуктами в Акции котируются на фондовой Сегодня сотрудников равно среднего города - 150 человек. неделю сеть «Магнит» около 300 рабочих
Компания основана в году как парфюмерии, и бытовой к продовольственного рынка в а уже в году крупнейшей в по магазинов.
«Магнит» лидером по магазинов и их По на 30 2018 г. включала 16 690 точек, из них 12 503 – в «магазин у дома», 244 «Магнит», 213 «Магнит Семейный» и 4 000 дрогери. компании в 2 808 пунктах [8]. стремительное развитие обеспечивают самых профессий - товароведы, финансисты, специалисты по технологиям, работе с менеджеры уровней и другие.
В охотно выпускников и Для совмещающих и предлагается рабочий неполный день, специальные развития проспект» и вход».
Ежегодно требуются менеджеров уровней - динамичное компании большие для и людей.
Магнит
1) Гибкая политика и матрица, в с доходов
2) Масштабная программа на год: капитальных на около млрд.
3) Планируемое до 800 у в 2018
4) Открытие гипермаркетов в году;
5) Работа повышением
6) Развитие формата - открыть до 550 косметики в году
7) Лидер рынке по торговых и их в
8) Ведет деятельность в форматах: "у гипермаркет, косметики и "Магнит в чем 1 461 и пункте, несколько новых в
9) Более 000 которые трудом покупателям приобретения товаров спроса по ценам;
10) Новейшие и в товародвижения, финансов и политики, эффективно компанией и цену для потребителя;
11) Предприятие, крупный автомобилей и междугородние грузов по европейской России;
12) Около наименований под маркой.
Потребителей
В 2017 было исследование жителей при мест продуктов В проводившемся по выборке, участие 600 старше 18 Половозрастное респондентов структуре города, при максимальная погрешность не 4,1%.
Результаты исследований что формат продуктовой который по продовольственные традиционные и торговые [8]
Сетевые пользуются популярностью, и это ведь в них широчайший продуктов комфортные для и, цены на товары в торговых ниже, чем на [4]
Удобство продуктовых оценили города всех групп. в степени формату отдают молодые – его 82,5% в 18–34 по с в по Молодежь поддается времени, того, категория – это занятые, и им важно все в месте, на это как меньше
Продовольственные значительно по сетевым Рынки не ценовой со крупных кроме они не предложить ни торговых ни ассортимента Однако и у рынков свои – им остаются 12,9% Этот формат свои Во-первых, на присутствует ассортимент и – всегда покупателю его сорт или Кроме на можно за и продуктами производства. важное рынков в что обычно самая продукция, а существует поторговаться и цену на По на отовариваются старшего которые за раз небольшое продуктов.
В опроса предпочтения в различных сетей. четверти выбирают «Магнит». [8]
В приходят за люди со уровнем которых низкий цен.
Подводя исследования, сделать вывод: на продуктов практически царят магазины. Три конкурента: «Магнит», “5X Retail Group” «Пятерочка» и и довольно закрепились на и своих покупателей.
Конкурентов
По 2017 крупнейшие ритейлеры суммарно в около магазинов. При более к заявили рынка - «Магнит» и X5 Retail Group, первое с показателями на [4]
1. Магнит
Доля
Объем 950,6 рублей.
Акционеры: Галицкий - в обращении -
Первый в 1998
Число 12434.
Основные «Магнит» "у «Магнит Семейный» гипермаркет), Косметик»
География 2385 пунктов. часть открыта в Северо-Кавказском, и Федеральных Сеть присутствует в Уральском и округах. двух - в с менее 500 000
Число 260 000
Краснодарский - по магазинов сеть в
2. X5 Retail Group
Доля 6,2%
Объем 808,8 рублей.
Акционеры: - основатели «Пятерочки» - в обращении -
Первый в 1995 Слияние с «Пятерочкой» и X5 Retail: год.
Число 7936.
Основные «Пятерочка» «у дома»), «Перекресток» «Карусель» «Экспресс».
География 53 РФ в федеральных 54% приходится на округ, 15% - на
Число 147 000
3. Ашан Россия
Доля 2,5%.
Объем 410 рублей.
Первый в 2002
Число 272.
Основные «Ашан» гипермаркет), «Ашан-Сити», радуга» гипермаркет), «Атак»
География «Ашан» - 30 с от 500 000 Сети Радуга» и «Атак» в том в городах с менее 150 000
Число 147 000
4. Дикси
Доля 2,1%
Объем 272 рублей.
Акционеры: «Меркурий» - бывшие «Виктории» - в обращении -
Первый в 1999
Число 2758.
Основные магазины у «Дикси» выручки), «Виктория» компактные «Мегамарт» «Минимарт».
География 774 пунктов Северо-Западного, и федеральных
Число 60 000
5. Лента
Доля:
Объем 253 рублей.
Акционеры: Capital 35,55%, - в обращении -
Первый в 1999
Число 189.
Основные гипермаркеты и «Лента».
География гипермаркеты - 72 России, позиции на Санкт-Петербурга (21 Супермаркеты - (33) и (9).
Число 38 000
6. Metro Cash&Carry
Доля 1,6%
Объем 230 рублей.
Первый в 2001
Число 88.
Основные мелкооптовые Metro Cash&Carry, гипермаркеты Пункт», проект «Фасоль».
География 84 России с от 500 жителей. представительство в и МО - 17 В городах развивается магазинов Пункт» в около кв.м
Число 20 000
7. О'Кей
Доля 1,2%
Объем 162 рублей.
Акционеры: O'Key Group 100%, бенефециары Дмитрий (32 %), Троицкий (32 %), Волчек (25 %), Хиллар Тедер %).
Первый в 2002
Число 157.
Основные компактные (средняя - кв.м) супермаркеты кв.м) О'Кей», «Да!».
География крупнейшие страны в Южном, Уральском и регионах.
8. Интерторг
Доля 0,6%
Объем 74 рублей.
Акционеры: Интергрупп» 100%, бенефициар - Мушвиг
Первый в 2004
Число 451.
Основные универсамы 7Я семьЯ», «идеЯ» Spar франчайзингу).
География Санкт-Петербург и область, Великий Мурманская, и области, Карелия.
Число 16 000
9. Глобус
Доля 0,5%
Объем 71 рублей.
Первый в 2006
Число 11.
Основные полноформатные Globus.
География Москва и города ЦФО
Число 8400
10.
Доля 0,5%
Объем 70 рублей.
Акционеры: Групп» -
Первый в 2001
Число 821.
Основные дискаунтеры «Монетка» магазинов), гипермаркеты «Монетка-Супер», и «Райт».
География Свердловская, Тюменская, Томская Пермский Республика Сибирский округ, и автономные
Соотношение доли рынка продуктовых ритейлеров см. на Рисунке 2.
Рисунок - рынка ритейлеров; %
Макросреды
Факторы
На «Магнит» оказать влияние компоненты, как населения, влияние на нестабильность труда, и др. доходов и населения привести к переменам в предпочтениях набора часто товаров, так как товары спроса), и готовность переплачивать за В случае целесообразно выпуск типа - качество», а произвести персонала с [2]Анализируя государства с зрения его отечественного то выявить то, что за этого объем ОАО «Магнит», ассортимент увеличивается «магазинов у дома» и В с рынка происходит рабочих и платы, что в может снижение уверенности, ОАО «Магнит» необходимо и маркетинговую что на момент и
Факторы
Особенность среды ОАО «Магнит» при ее состоит в что она как на компоненты так и на среду Анализ среды что в с темпом населения поведение в выбора покупки переориентация с на магазины, продовольственные В с количество у дома» ОАО «Магнит» Также населения возраста в по данным трудоспособное вследствие ОАО «Магнит» на людей возраста снижения цен на увеличением и доступностью. социальные оказывают влияние на потребительских от очень зависит и потребительского а и фирмы свою
Факторы
При правового ОАО «Магнит» обратить на аспекты среды, как правовой сложившиеся в области и сторона реализации В с информированностью о потребительских ОАО «Магнит» повысил работы (обучение, текучести персоналу понимание культуры, большая на С законодательства и предприятий. ужесточение получения и соответствия, санитарные в с на улучшаются содержания
Изучая блок было что не жесткие рамки для данной и предприятие свободную торговлю, что сказывается на продаж Анализируя данной в страны, выявлено, что малой в РФ, в момент происходит субсидирование также качества в РФ не стандартам других В с на затрачивается количество средств на стандартов продукции и целесообразно собственную систему.
Факторы
Рассматривая блок, выявлено, что методы товара увеличить на поэтому ОАО «Магнит» анализ потребителей, уровень за работы с персоналом. технического предприятия на уровня на местах для качества и вследствие ОАО «Магнит» камеры в для краж со покупателей и что к уровня платы (не сумма товаров).
Компании
Таблица – компании
S стороны) · российского продуктовой по магазинов. · российского продуктовой по покупателей. · бизнес-модель, · ценовая и матрица · собственной марки | W(слабые · рентабельности чем у конкурентов. · сумма чека. · преимущественно в формате конкурентоспособность. · складских · восприятие потребителей «Магнит ». |
О · конъюнктура · своего на за роста развития магазинов у · новых -- и · показателей, доли private label, формата | Т · в столь сетью · последствия принятия закона "О · конкуренции на рынке · конкуренции · темпов розничного |
РАЗДЕЛ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЕНДА
Бренде
Компания учрежденная в году, за десятилетий в из продуктовых ритейлов «Магнит» – это 10 700 у дома», 237 189 семейных» и за «Магнитов Косметик» 2 500 и городах в разных РФ: от до от до
Мощная логистики обеспечить и поставку по сети. всех распределительных дистрибьюторской направлена на качественного продуктов и их поставки в точки своего насчитывающего 6 000
И не уже о что АО «Тандер» и его сеть «Магнит» рабочими более 270 000 соотечественников и неделю новые места (до что считать его из работодателей.
Компания право «Привлекательным работодателем» на уже лет. звание ей по ежегодных портала
Выручка за год 1 074 рублей.
По торговой Лондонской в 2012 «Магнита» 21 долларов.
Понадобилось лет чтобы к 2013 сеть безусловным и список ритейла
В 2014 она первой маркой 50-ти дорогих брендов
По журнала Forbes она в ста компаний в В РБК «Топ-500» у 8
А она − в пятерке самых дорогих брендов России на строке Brand Finance богатых и компаний в году. По данным капитализация «Магнита» 19 долларов.
«Ритейл простой там тот, кто день на и с до потому что это маленьких ежедневных ежедневного спроса». Из С. в на дискуссии в 2016
Отмечены заслуги Галицкого, компании Это:
- благодарность именные врученные России за предприятия в страны − в 2006;
- «Бизнесмен по газеты «Ведомости» − в 2011;
- почетное «Герой Кубани» – в 2011;
- номинация премию «GQ года 2017» и др.
«Для не вопросом приходить на Мне хочется. который себя на он не тем Как начинаешь себя что-либо, бросать это Искать то, для ты родился». С. в корреспонденту РБК
2.2
Внешний
Логотип выполнен в цветах: и Безусловно, цвет логотипу однако он ассоциации с техники жирный красного на фоне в красной
В же с «Магнита» ярко лидерство и (это их «всегда цены»).
Выделяемость звучание
Среди можно выледить наиболее «Ашан», континент», «Лента», «О’кей», «Метро», «Пятерочка» и
Среди компаний всего на «Магнит» на конкурента «Пятерочка»: ассортимент акцент на цены, внутреннее магазинов.
Нельзя что «Магнит» выделяется представленных брендов в нейминга. ли запоминают «Магнит» благодаря Здесь роль формат у дома» и цены.
Если звучание, то приятным «О’кей» «Дикси». «Магнит» неплохо, сочетание «гн» слове отягощает (по с конкурентов).
Ассоциативность
По значению, «магнит» «магнитный железняк, со притягивать и, на указывать на и на юг, а передавать это железу». имеет синонимы и наиболее к компании: см. Рисунок 3.
Рисунок 3 - 3 -3Ассоциативный ряд “Магнит”
Слово преимущественно значения, больше с Очень поддерживает компанию, но о быть
Фирменными являются и (см. 4). сравнивать с брендами, то в стиле преимущественно компаний, с («МТС», «Тойота», «Кэнон», «М.Видео» и (Рисунок 5).
Рисунок 4 - 4Фирменные бренда
Рисунок 5 - Бренды с логотипом
Если с то среди преобладают и цвета в (Рисунок 6). В случае «Магнит» сделал на цвете, так или связан с и
Рисунок 6 - Логотипы ритейл конкурентов
Не так был и шрифт в Это говорить об на и Жирный и цвет явное к Подобной придерживаются все
Компании
Конкурентоспособность - свойство, степенью или удовлетворения им потребности по с объектами, на рынке. определяет выдерживать в с объектами на рынке.
Магазин конкурентоспособен, так как товары цены
Принцип «Магнита» - возможность для быстро и приобрести спектр товаров.
В время вступил в активной за сбыта. политику магазина на можно как и увеличение (за вытеснения доли, на
Платформы
Бренд личность
Благодаря названию в очередь с Скорее ему лет. В сфере он был бы менеджером. Он выполняет работу. лидер, красный Любит новинки в техники. опрятный вид. стильную скорее сочетает стилей в Но при не выделяется на других пиджак). не преимущественно. всего, спортзал. посещать кафе в перерыв.
Обещание
В очередь «Магнит» о ценах. И в он Не зря он эту и в
В упоминалось и о вознаграждении Это о что заботится не о среде, но и о что похвально.
У бренда основываются на мотивах, эмоциональных. Это пожалуй, для компаний, с питания.
Целевая бренда
Основная аудитория сети «Магнит» - со и средних В быстрого роста данной ассортиментная магазинов «у дома» не данную группу, и она на и Поэтому в году более темп удельного гипермаркетов и косметики в торговой «Магнита», что элементом торговых
• посетителей «Магнит» - в от 25 до 45 лет
• 50% охарактеризовала своей как
• половине регулярных есть
• регулярных – автомобилем
Похожая и у конкурентов как «О’кей», «Дикси», «Пятерочка». Для лояльности работает с политикой, магазина, и
Коммуникаций
Коммуникационная ОАО «Магнит» находится в стагнации. До года не был отдел связей, занимается маркетинга) между и и потребителями в газет и хаотичных акциях, и сайта посредственного и скидок с для торговых Далее резкий коммуникационной а опять На момент на используются элементы коммуникаций:
1. Реклама:
- рекламно-подарочная (магниты);
- рекламно-каталожные (листовки, вывески, газетные прайс-листы);
- радиоролик радио Плюс» и «D- fm»;
- медиатированная (сайт в Internet последний год гораздо нежели был постоянно его
2. Стимулирование
- работникам предоставляется в 15%;
- скидки отдельную (желтые
3. Личные
- демонстрация продукции на
- дегустационные фирменной предприятия.
Следует каждое из средств входящих в маркетинговых на магазинов «Магнит». средством реклама. Её, сеть активно в коммуникативной Существуют средства, с которых «Магнит» рекламу.
К относятся и СМИ, и реклама. рекламу ТС «Магнит» перед определённые которые достичь. К ним
- 1) определенного знаний о товарах у
- 2) образа данных
- 3) благоприятного к «Магнит»;
- 4) потребителя обратиться к сети;
- 5) клиентов к тех что сетью «Магнит»;
- 6) сбыта, как товара, так и собственного
- 7) товарооборота
- 8) сделать клиента
ТС использует средства рекламы, как: реклама, СМИ.
Наружная играет роль в стимулирования В время города в боя, битва за каждого Победителем из битвы выйти в том если к а дизайну плаката современным и креативным.
Рекламные ТС «Магнит» вполне лаконичными, воспринимаемыми, а рассчитанными на аудиторию. Их и цвета взоры что влияет на магазинов сети.
Клиенты, входят в ТС «Магнит», увидят информацию, размещена на дверях в Данный вид рекламы на будет так как его видно как при так и при из торговой Стикеры так же будут все магазина, и те, кто и те, кто в Данный вид будет всегда. реклама одной из эффективных для внимания а является для новой По размещения ТС «Магнит» от городских радиус во раз
Сити является по рекламным после рекламы. Так как имеется данный можно как так и Тем можно к больше со потенциальных Стеллу располагают на в ТС «Магнит». Это массивная конструкция на столбе, возвышается на 16 м. над Данный носитель к большое «Indoor Video» новым форматом Она привлекает клиента. панели в с проходимостью. для фирмы наличие У ТС «Магнит» сайт
При данного возможно информации, как так и узнать о производстве можно какие представлены на момент, а существует для чтобы свой отзыв о сети. В второго входящего в маркетинговых выступает По Филиппа пропагандой стимулирование являющееся на товар или а общественное которое на коммерчески сведений о как в так и в СМИ.
На день PR является двустороннего, общения, направлено на общих и интересов. В фирмы не поддержание с Если у вызывает деятельность ТС «Магнит», то в случае, отношений с является частью политики и в составляющего всего обязанностей СМИ постоянно материал и о сети Возможность снижения искажений, а неточностей в будет тогда, также оказано и прессе. этого, эти также и в рекламы.
Основным общения ТС «Магнит», как и другой со клиентами печатное В с "собственное в печатного играет одного из сильных маркетинговой ТС «Магнит» свой фирменный который как Омск, так и городов РФ, в также магазины ТС «Магнит» без труда с взгляда. Их стиль в эмблеме, в а типе который был при названия организации, а здесь особое цвета эмблемы, так как их притягивает прохожий.
Стимулирование является средством. сбыта собой деятельность, отличается от личных а пропаганды. Она покупки и дилеров, к выставки, демонстрации. мероприятий, направлены на сбыта в время все развитие в сети «Магнит» и эффективным, а недорогим для потенциальных
сеть стимулирование для чтобы:
1) объем в периоде;
2) приверженность именно к сети
3) на рынок и Омской какой-либо товар, входит как собственного так и продукция;
4) различные продвижения.
Также «Магнит» акцент на из-за:
1) личного с клиентами;
2) выбора стимулирования
3) получения чего - то а получения объема о
4) увеличить незапланированной
И, последний - продажи. определению Котлера продажей устное товара, проходит во разговора с или потенциальными с совершения Данная торговли наиболее на
- покупательских и
- такого как акт
В «Магнит» продавец о что он неким между и В случае играет источника о продукции, о клиентов, о том продукция, а почему либо не успехом и так С данной корректируется данной а система предлагаемых в Также все ТС «Магнит» четкое о предприятия, цели оно собой
Наряду этим осуществляется оценка а даётся его глубины о фирме, её конкурентах и так
Следует что данной непрерывно работу над работы аппарата, что он очень при некоторых задач, а вносит вклад в предприятия.
Для эффективности на производят и результатов работы до и проведения в маркетинговых в системы
Затраты проведение коммуникативных показаны на Рисунке 7.
Рисунок 7 - Диаграммы на комплекса политики ОАО «Магнит» на год
Во разработок мероприятий «Магнит» не со организациями-ритейлерами, а не к маркетинговых
Распределения
товаров - по претворению в и физического товаров от до
Канал -это по товары от к благодаря устраняются разрывы во месте и собственности, товары и от кто бы ими
Отметим, торговая "Магнит" в 52 России, и не для области торговой Поэтому в магазине торговой реализуются из регионов, распределяются по различными Под распределения понимается деятельность, которой становятся для потребителей.
Задача касается расстояния производителем и потребителем и тем отношения к включенным единицам. В аспекте эта сводится к "канала как в смысле, так и в выполнении чем такая как распределения. эти два по в схемы, на 8.
Рисунок 8 - Решения по
Основной успеха по - или рынка, на и канала При распределения прямой и сбыт.
Так рассматриваемый магазин является торговым то он последним в канала именно розничный товары до потребителя.
На рисунке 9 отображена схема капала распределения.
Рисунок 9 - Каналы потребительских
Определим, каналы использует сеть, в входит нами Так как сеть как отмечено существует во регионах а производство и находится в Краснодаре, то в системе торговая использует и предприятия, и или то использует и и каналы Если магазин в близости от то происходит по каналу.
Рассматриваемый находится в другом страны, канал многоуровневый.
Говоря физическом нахождения и о о необходимо процесс распределения, рассматриваемым
Работа распределению начинается с заказов, формирует Заказ быть непосредственно на либо на торговца. с включает в их обработку и При после заказа он на где наличие продукта. того, направляется в экономические проверяющие условия
После заказа необходимо Здесь обработка с зрения организации хозяйства и с зрения груза с производства до его
Операции погрузки, и должны таким чтобы затраты и наибольшую потребителям. На методов грузов влияние вид является он или
Также важна организация хозяйства на уровнях сети, как на главного находящегося в крае, так и на розничного находящегося в Складское выполняет функции: товары, их и проводит товаров, их на и их, нужные и их для осуществляет подобранных товаров и их к транспортному При осуществляется соответствующих и документов. с складского товарными необходимо управлять. компании, а в розничном товаровед, чтобы на магазина был и запасов соответствующего и в количестве, для запросов
После как выявлена в был и заказ, поступил на главного он быть до магазина, то транспортирован. грузов в ОАО занимается ведомство - Логистик", осуществляют товарных до магазина. доставки товар на магазина, где его сортируют, и товар непосредственно на
Таким мы процесс товаров с каналов а в операций распределени
Бренда
Таблица – бренда
S стороны) o Известность рынке o Хорошая бренда у o Проверенный o Продукция и ценового | W(слабые o Низкая бренда o Плохие с продукции o Слабая o Отсутствие эмоций, брендом |
О o Лояльность o Увеличение o Увеличение воздействия на аудиторию | Т o Устаревшее бренда o Сильная |
РАЗДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЕ
На анализа данных сделать выводы:
1. Бренд не своего со основания. компании устарел, он не современным рынка.
1. Каналы бренда крайне Коммуникация с практически не
2. Реклама таковая отсутствует, в сетях не вообще. Это о что бренд будет “сдавать” на
Компании в порядке выстраивать с и целевую Важно к как больше коммуникации, в том и digital.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой был анализ “Магнит”- о ткрытого общества «Магнит», компанией обществ занимающихся торговлей сеть «Магнит», с нахождения офиса в
Исследование проводилось кабинетного сбор, систематизация и вторичной информации, из источников.
Был комплексный анализ выявлено макро- и на реализации компании
Вторым осуществлен анализ ОАО В работы определены п озиционирование, онкурентоспособность, и коммуникаций а их
На выявленной определены и стороны а составлены по его развитию.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Березин О. и рынка. - М., М, г.
2. Портер Международная Пер. с - М.: отношения,
3. Сафронов Зюськин Зюськина Воздействия микроэкономической на решения // в и за -
4. Чкалова Оценка среды предприятий// - №2. -
5. Веб-сайт «Магнит-инфо» // [Электронный ресурс]. URL www.magnit-info.ru // Дата обращения: 21.10.2018
6. Бухгалтерский ОАО «Магнит» за и ½ г.г // [Электронный ресурс]. URL https://e-ecolog.ru/buh/2017/2309085638 // Дата обращения: 21.10.2018
7. Годовой отчет «Магнит» за год [Электронный ресурс]. URL https://ir.magnit.com/wp-content/uploads/GODOVOY-OTCHET_20171.pdf // Дата обращения: 05.11.2018
8. Отчет исследовании продукции ОАО «Магнит» за годы [Электронный ресурс]. URL https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=7671&type=2 // Дата обращения: 05.11.2018