Дата | Вид и результат исследования | Оценка анализа |
ОАК | ||
ОАК | ||
ОАМ | ||
ОАМ | ||
XI. Оценка применяемого лекарства
НАЗВАНИЕ ПРЕПАРАТА | ||||
Группа препаратов Фармаколог. действие Побочные эффекты -Кратность приема -Доза -Способ введения -Связь с приемом пищи |
X. Лечебное питание (стол №, меню) Для грудного ребенка «Лист «питания»
Меню | Количество пищи, которое съел ребенок во время кормления для детей до 1 года | ||||||
Время приема пищи | Вид и объем блюда | Дата | |||||
Оценка питания – достаточное, недостаточное
XI.Сестринский дневник наблюдения
Дата | |||||||
День в стационаре | |||||||
Температура утро вечер | |||||||
Жалобы - - - - | |||||||
Сознание -ясное -спутанное -без сознания | |||||||
Положение больного -активное -пассивное -вынужденное | |||||||
Пульс | |||||||
АД | |||||||
Цвет кожи -норма -бледный -гиперемированный -цианоз - | |||||||
Состояние кожи -влажная -сухая -сыпь -геморрагии | |||||||
Тургор кожи -норма -снижен | |||||||
Нарушение опорно-двигательного аппарата | |||||||
Состояние голоса -норма -осиплый | |||||||
Кашель, его характер -сухой -влажный | |||||||
Насморк, отделяемое -серозное -слизистое -гнойное | |||||||
ЧДД в минуту | |||||||
Наличие одышки -инспираторная -экспираторная -смешанная | |||||||
Аппетит | |||||||
Язык сухой -влажный -наличие налета | |||||||
Тошнота | |||||||
Рвота -обильная -однократная | |||||||
Вздутие живота | |||||||
Стул -оформленный -жидкий -отсутствует -частота -цвет -патологичес. примеси | |||||||
Отеки -лица -туловища -конечностей | |||||||
Диурез -в норме -снижен -повышен | |||||||
Водный баланс -выпито -введено в/в выделено мочи | |||||||
Сон -норма -беспокойный | |||||||
Прочие данные | |||||||
Сестринские диагнозы - - - - - - |
Рекомендации по заполнению «Сестринского дневника наблюдения»:
|
|
-цифровая запись АД, ЧДД, пульса, температуры,
-нормальный показатель обозначаем знаком №,
-при наличии признака ставим знак «+», при его отсутствии –соответственно «-«.
СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ АКТИВНОГО ПОСЕЩЕНИЯ К БОЛЬНОМУ РЕБЕНКУ
(ДЛЯ ФЕЛЬДШЕРОВ, АКУШЕРОК)
Активное посещение к ФИО________________________, возраст _______________
Адрес ____________________________, № участка _____________, дата __________
I. Анамнез:
Жалобы на день осмотра
2. Анамнез болезни – Ребенок болен в течение __________________причиной заболевания считает _________________________, заболевание началось с симптомов _____________________________________________________________________________
первое обращение к врачу на ____ сутки болезни, получает лечение _________________
____________________________________________________________________________________________
лечение эффективно (да, нет) ___________________________________________________
3. Эпид. анамнез:
- был в контакте с инфекционным больным (да, нет) по болезни ______________________
- карантин в ДДУ (да, нет) по заболеванию ________________________________________
- болел ли ребенок данной инфекцией (да, нет)
- привит ли ребенок против данной инфекции (да, нет)
- сведения о контактных по данному случаю инфекции (перечислить, привиты ли они, болели ли данной инфекцией, есть ли дети, посещающие детские учреждения) _____________________________________________________________________________
|
4. Перенесенные заболевания:
-соматические- _______________________________________________________________
-инфекционные - _____________________________________________________________
состоит на учете у врача ________________________ по поводу ______________________
5. Аллергия на продукты ________________________________________, медикаменты
____________________________________, бытовые и прочие аллергены _______________
6. Социальный анамнез - ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из _____ человек, жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в _________________________________________________________
7. Другие факторы риска в анамнезе жизни ______________________________________
II. Объективный осмотр – (провести по общепринятой схеме, но сжато, лаконично, подробно описать ту систему, где выявлена патология, описать те системы и симптомы, которые подтверждают основной и сопутствующий диагнозы. Обосновать тяжесть состояния, описать морфологию и локализацию сыпи, наличие энантемы, у детей раннего возраста указать симптомы рахита, физическое развитие оценить по центилям)
- Температура тела - Состояние -
- тяжесть состояния обусловлена -
- Сознание - Положение -
- Эмоциональный тонус - Контакт -
Кожа:
- Видимые слизистые
- Тургор тканей, телосложение, осанка
- Подкожно-жировая клетчатка
- Масса-,Рост- Оценка физического развития (гармоничное, дисгармоничное)
- Отеки (да, нет),их локализация –
- Локализация пальпируемых л/у (затылочные, околоушные, подчелюстные, шейные,, подмышечные, локтевые, паховые, подколенные) их величина __________________, болезненные _____, консистенция ____________________, подвижные (да, нет)
- Костно-мышечная система - деформации (да, нет, где) у грудного ребенка - состояние большого родничка * см, края, наличие зубов
- Голос, кашель (характер)
- Носовое дыхание
- Зев-
- ЧДД в мин. (оценить)
- Наличие одышки (да, нет), ее признаки, тип
- Аускультация легких -
- АД - мм рт ст (оценить по возрасту)
- Пульс - в мин., его оценка и характеристика
- Состояние полости рта язык -
- Диспепсические расстройства (рвота, тошнота, метеоризм) – (есть, нет)
- Стул (регулярность и его характеристика)
- Мочеиспускание свободное (да, нет)
- Менингиальнве знаки (да, нет, какие)
- Навыки (НПР) для детей грудного возраста
IV. Основной диагноз(период, тяжесть):
Сопутствующий диагноз:
Основной синдром:
V. Рекомендации по:
1. режиму
2. лечебному питанию
3. медикаментозному лечению (с указанием дозы, способа и кратности введения, рецепт)
4. мотивированному уходу
VI. Меры в очаге при инфекциях (для данного очага, с указанием конкретной даты):
1. Сообщить в СЭС
2. Изоляция больного надней (дочисла), в стационаре или на дому, госпитализация по эпид.,клиническим показаниям (подчеркнуть)
3. Заключительная дезинфекция (есть, нет)
4. Карантин на контактных (перечислить на кого и почему)
__________________________________________________________________________
На дней (до числа), если наблюдать не нужно, то обосновать почему __________________________________________________________________________
-экстренной вакцинации подлежат ____________________________________________
5. Санпросветработа в очаге _________________________________________________________________________
VII. Реабилитация переболевшего (рекомендации после выздоровления)
Составила преподаватель педиатрии БМК Загидуллина В.Х.