VIII. Данные лабораторного и инструментального исследования




 

Дата Вид и результат исследования Оценка анализа
  ОАК    
  ОАК    
    ОАМ  
    ОАМ  
       
       
       

XI. Оценка применяемого лекарства

НАЗВАНИЕ ПРЕПАРАТА        
Группа препаратов Фармаколог. действие Побочные эффекты -Кратность приема -Доза -Способ введения -Связь с приемом пищи        

X. Лечебное питание (стол №, меню) Для грудного ребенка «Лист «питания»

Меню Количество пищи, которое съел ребенок во время кормления для детей до 1 года
Время приема пищи Вид и объем блюда Дата
               
           

Оценка питания – достаточное, недостаточное

XI.Сестринский дневник наблюдения

Дата              
День в стационаре              
Температура утро вечер              
             
Жалобы - - - -              
             
             
             
             
Сознание -ясное -спутанное -без сознания              
             
             
Положение больного -активное -пассивное -вынужденное              
             
             
Пульс              
АД              
Цвет кожи -норма -бледный -гиперемированный -цианоз -              
             
             
             
             
Состояние кожи -влажная -сухая -сыпь -геморрагии              
             
             
             
Тургор кожи -норма -снижен              
             
Нарушение опорно-двигательного аппарата              
Состояние голоса -норма -осиплый              
             
Кашель, его характер -сухой -влажный              
             
Насморк, отделяемое -серозное -слизистое -гнойное              
             
             
             
ЧДД в минуту              
Наличие одышки -инспираторная -экспираторная -смешанная              
             
             
Аппетит              
Язык сухой -влажный -наличие налета              
             
Тошнота              
Рвота -обильная -однократная              
             
             
Вздутие живота              
Стул -оформленный -жидкий -отсутствует -частота -цвет -патологичес. примеси              
             
             
             
             
             
Отеки -лица -туловища -конечностей              
             
             
Диурез -в норме -снижен -повышен              
             
             
Водный баланс -выпито -введено в/в выделено мочи              
             
             
Сон -норма -беспокойный              
             
Прочие данные              
Сестринские диагнозы - - - - - -              

Рекомендации по заполнению «Сестринского дневника наблюдения»:

-цифровая запись АД, ЧДД, пульса, температуры,

-нормальный показатель обозначаем знаком №,

-при наличии признака ставим знак «+», при его отсутствии –соответственно «-«.

СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ АКТИВНОГО ПОСЕЩЕНИЯ К БОЛЬНОМУ РЕБЕНКУ

(ДЛЯ ФЕЛЬДШЕРОВ, АКУШЕРОК)

Активное посещение к ФИО________________________, возраст _______________

Адрес ____________________________, № участка _____________, дата __________

I. Анамнез:

Жалобы на день осмотра

2. Анамнез болезни – Ребенок болен в течение __________________причиной заболевания считает _________________________, заболевание началось с симптомов _____________________________________________________________________________

первое обращение к врачу на ____ сутки болезни, получает лечение _________________
____________________________________________________________________________________________

лечение эффективно (да, нет) ___________________________________________________

3. Эпид. анамнез:

- был в контакте с инфекционным больным (да, нет) по болезни ______________________

- карантин в ДДУ (да, нет) по заболеванию ________________________________________

- болел ли ребенок данной инфекцией (да, нет)

- привит ли ребенок против данной инфекции (да, нет)

- сведения о контактных по данному случаю инфекции (перечислить, привиты ли они, болели ли данной инфекцией, есть ли дети, посещающие детские учреждения) _____________________________________________________________________________

 

4. Перенесенные заболевания:

-соматические- _______________________________________________________________

-инфекционные - _____________________________________________________________

состоит на учете у врача ________________________ по поводу ______________________

5. Аллергия на продукты ________________________________________, медикаменты

____________________________________, бытовые и прочие аллергены _______________

6. Социальный анамнез - ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из _____ человек, жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в _________________________________________________________

7. Другие факторы риска в анамнезе жизни ______________________________________

 

II. Объективный осмотр – (провести по общепринятой схеме, но сжато, лаконично, подробно описать ту систему, где выявлена патология, описать те системы и симптомы, которые подтверждают основной и сопутствующий диагнозы. Обосновать тяжесть состояния, описать морфологию и локализацию сыпи, наличие энантемы, у детей раннего возраста указать симптомы рахита, физическое развитие оценить по центилям)

- Температура тела - Состояние -

- тяжесть состояния обусловлена -

- Сознание - Положение -

- Эмоциональный тонус - Контакт -

Кожа:

 

- Видимые слизистые

- Тургор тканей, телосложение, осанка

- Подкожно-жировая клетчатка

- Масса-,Рост- Оценка физического развития (гармоничное, дисгармоничное)

- Отеки (да, нет),их локализация –

- Локализация пальпируемых л/у (затылочные, околоушные, подчелюстные, шейные,, подмышечные, локтевые, паховые, подколенные) их величина __________________, болезненные _____, консистенция ____________________, подвижные (да, нет)

- Костно-мышечная система - деформации (да, нет, где) у грудного ребенка - состояние большого родничка * см, края, наличие зубов

- Голос, кашель (характер)

- Носовое дыхание

- Зев-

- ЧДД в мин. (оценить)

- Наличие одышки (да, нет), ее признаки, тип

 

- Аускультация легких -

- АД - мм рт ст (оценить по возрасту)

- Пульс - в мин., его оценка и характеристика

- Состояние полости рта язык -

- Диспепсические расстройства (рвота, тошнота, метеоризм) – (есть, нет)

- Стул (регулярность и его характеристика)

 

- Мочеиспускание свободное (да, нет)

- Менингиальнве знаки (да, нет, какие)

- Навыки (НПР) для детей грудного возраста

 

IV. Основной диагноз(период, тяжесть):

Сопутствующий диагноз:

Основной синдром:

V. Рекомендации по:

1. режиму

2. лечебному питанию

3. медикаментозному лечению (с указанием дозы, способа и кратности введения, рецепт)

 

4. мотивированному уходу

 

VI. Меры в очаге при инфекциях (для данного очага, с указанием конкретной даты):

1. Сообщить в СЭС

2. Изоляция больного надней (дочисла), в стационаре или на дому, госпитализация по эпид.,клиническим показаниям (подчеркнуть)

3. Заключительная дезинфекция (есть, нет)

4. Карантин на контактных (перечислить на кого и почему)

__________________________________________________________________________

На дней (до числа), если наблюдать не нужно, то обосновать почему __________________________________________________________________________

-экстренной вакцинации подлежат ____________________________________________

5. Санпросветработа в очаге _________________________________________________________________________

VII. Реабилитация переболевшего (рекомендации после выздоровления)

 

Составила преподаватель педиатрии БМК Загидуллина В.Х.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: