Определите тип художественной модели рекламного текста и аргументируйте свой выбор.




(Из дневника мамы, жены, хозяйки, умницы, красавицы и просто женщины) Каждый год с наступлением осени встает вопрос – как оградить себя и своих близких от чихающих и кашляющих людей вокруг? Что делать, если на работе все болеют?...Знакомая история? Мне – да. Но для меня вопрос решен. В современном быстром мире нужно научиться справляться с проблемами. Поэтому я использую Назаваль ПЛЮС.

Я считаю что в данном рекламном тексте прослеживается модель DIBABA.
Формула DIBABA предложена Г. Гольдманом в 1953 г. Название модели также является аббревиатурой немецких определении шести фаз процесса продажи:

1) определение потребностей и желаний потенциальных покупателей;
2) отождествление потребительских нужд с предложением рекламы;
3) «подталкивание» покупателя к необходимым выводам о покупке, которые ассоциируются с его потребностями;
4) учет предполагаемой реакции покупателя;
5) вызов у покупателя желания приобрести товар;
6) создание благоприятной для покупки обстановки.
С первым пунктом совпадает то что идет обращение к читающему как к потенциальному покупателю с целью определить наши потенциальные потребности и желания. В данном случае потребность заключается в ограждении своего здоровья и здоровья своих близких от простуды.
«как оградить себя и своих близких от чихающих и кашляющих людей вокруг? Что делать, если на работе все болеют?»

Во втором пункте идет отождествление с матерью и ее нуждой:
«Из дневника мамы, жены, хозяйки, умницы, красавицы и просто женщины»
Героиня текста боится и переживает за то, что ее близкие, и она сама могут заразиться, ведь это происходит каждую осень, и она сама это не понаслышке знает.
«Каждый год с наступлением осени встает вопрос – как оградить себя и своих близких от чихающих и кашляющих людей вокруг? Что делать, если на работе все болеют?»

В третьем пункте нас подталкивают к необходимому выводу о покупке так как товар соответствует нашей потребности.
Для начала нам задают вопрос о том что знакома ли нам ситуация что с приходом осень близкие заболевают? А знакома ли нам что придя на работу все на кто там находятся чихают и кашляют?
Да, в действительности мы сталкиваемся с подобными ситуациями. Тогда потенциальный покупатель задает себе вопрос «А как обезопасить себя и близких?»

Именно такая предполагаемая реакции вытекает из четвертого пункта.
И тогда в ход идет пятый пункт, а именно вызов у покупателя желания приобрести товар. Для этого героиня рекламного текста как бы «отвечает» на поставленный вопрос: «Но для меня вопрос решен. В современном быстром мире нужно научиться справляться с проблемами. Поэтому я использую Назаваль ПЛЮС»

В шестой пункт можно вернуться в начало и еще раз взглянуть где именно была оставлена запись - в личном дневнике героини. Это создает благоприятную для покупки обстановку. Так как запись была сделана в дневнике героини, это наводит на мысль как о нечто личном. Ведь в дневнике мы не будем врать, тут мы можем быть самими собой. Туда мы записываем толь самое важное ценное.


Заключение

В наши дни человек все больше и больше оказывается под влиянием рекламы. Это обусловлено многими факторами начиная от постоянного пребывания среднестатистического человека в интернет пространстве и заканчивая набирающим популярность изучением лингво-манипулятивных особенностей языка. И именно манипулятивными приемами воздействия на адресата пользуются составители современных рекламных текстов, каждый день находясь в нескончаемых “думах”, целью коих является нахождение идеального способа создания оригинального и яркого рекламного текста с использованием всевозможных языковых средств.
В данной работе нами была предпринята попытка проанализировать рекламные тексты, а также их основные жанры.
Основными же качествами рекламного текста являются доступность, лаконичность, яркость, информативность и экспрессивность, а его составляющие это: заголовок, основной рекламный текст и эхо-фраза. В ходе изучения было выявлено что:

• Во-первых, реклама – это оплачиваемая со стороны адресанта, в нашем

случае производителя, неличная форма коммуникации, направленная на

адресата, в нашем случае на потребителя, при помощи средств массовой

информации, с целью привлечь его интерес к какой-либо продукции.

• Во-вторых, рекламный текст должен быть доступным, лаконичным, ярким,

характеризоваться информативностью и экспрессивностью, а его

составляющими являются: заголовок, основной рекламный текст и эхо-фраза

• И, в-третьих, лишь грамотное сочетание всех трех компонентов рекламного

текста позволит добиться желаемого результата.

 

1. Амири Л.П., С.В. Ильясовой, “Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и Рекламы” Москва: Флинта: Наука, 2012

2. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. Москва, 2008

3. Студопедия, материалы для студентов: «Жанры рекламных текстов» https://studopedia.ru/1_7019_zhanri-reklamnogo-teksta.html

4. Kadrof.ru Сайт о удаленной работе и фрилансе: «Рекламные тексты»: https://www.kadrof.ru/mk/14710

5. Next Brands «История брэнда M&M’s»
https://www.next-brands.com/mms/

6. Записки маркетолога «О слоганах и фразах в рекламе»: https://www.marketch.ru/marketing_marginalia/slogan_reklama/

7. Реклама-22.Выставка рекламы «Рекламные тексты» https://www.reklama-expo.ru/ru/ui/17148/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: