Разрешенные изменения кузова автомобиля.




ПРИЛОЖЕНИЕ №1

К Правилам организации и проведения соревнований по дрифту

«Тамбовская Лига Дрифта»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ,

УЧАСТВУЮЩИМ В СОРЕВНОВАНИЯХ

ПО ДРИФТУ 2023г

 

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

1.1 Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифту» (далее - ТТ), кузовные автомобили с сохраненной заводской компоновкой, с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве.

1.2 Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях. Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось. К участию не допускаются автомобили, привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

1.3 К участию в соревнованиях не допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

Требования безопасности.

2.1 Каркас безопасности рекомендуется, но не обязателен.

2.2 Сиденье пилота можно оставить заводским, либо заменить на любое другое серийного производства, в т.ч. жесткое кресло спортивного типа. Если кресло изготовлено несерийным способом, то решение о допуске выносится техническим комиссаром и/или руководителем гонки.

2.3 Крепление сидений к полу запрещено.

2.4 Для установки сидений разрешены минимально необходимые изменения оригинальных усилителей пола.

2.5 Допускается также установка сидений на оригинальные точки крепления.

2.6 Обязательно наличие исправных ремней безопасности. При установке сидений спортивного типа, заводской ремень должен идти через грудную клетку пилота, ни в коем случае не через шею.

2.7 Разрешается использовать заводские ремни безопасности, либо менять их на любые другие серийного производства, в т.ч. спортивные.

2.8 Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, жесткими перегородками. (Фаервол)

2.9 Наличие огнетушителя обязательно, он должен быть надёжно зафиксирован в легкодоступном месте.

Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля при любом его положении.

 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

3.1 РЕКОМЕНДОВАНО применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен обесточивать все электрические цепи автомобиля (аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д.)

3.2 РЕКОМЕНДОВАНО использование дополнительного функционирующего наружного привода выключателя электрооборудования.

3.3 Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом. Если капот поднят у основания лобового стекла и не имеет уплотнения, изолирующего моторный отсек, то на панели кузова под задним окном, или на боковой поверхности задней стойки крыши.

3.4 Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должен быть длиной не менее 120 мм.

 

 

Разрешенные изменения кузова автомобиля.

4.1 Расположение моторного щита должно быть оригинальным. При этом допускается модификация моторного щита и тоннеля с применением листовой стали толщиной не менее 0,8 мм или материала, не уступающего заводскому по характеристикам.

4.2 Механизмы открывания и запирания дверей должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции, при этом может быть модифицирована внутренняя ручка открывания двери (в таком случае ручка должна быть выделена контрастным цветом).

4.3 Разрешается удалить оригинальный замок капота и багажника, вместо него необходимо установить не менее двух наружных металлических фиксаторов, расположенных симметрично относительно продольной оси автомобиля, предотвращающих самопроизвольное открывание капота и багажника на ходу.

4.4 Разрешается изменять конструкцию и расположение петель капота и багажника, но при этом их число должно быть не менее 2-х, и они должны быть расположены симметрично продольной оси автомобиля.

4.5 Разрешается удалять петли капота и крышки багажника, при этом необходимо наличие не менее 4-х наружных металлических креплений.

4.6 Внутренние обшивки дверей могут быть заменены панелями из листового материала, не поддерживающего горение. Заменённые обшивки должны исключать контакт пилота с внутренними частями и механизмами двери.

4.7 Допускается удаление переднего пассажирского, заднего сиденья, задних дверных карт, обивки потолка, обивки багажника.

4.8 Разрешается добавление к силовым элементам кузова элементов крепления подвески и подрамников, для этого разрешается минимально необходимое их изменение.

4.9 Запрещается удалять и облегчать несущие элементы.

4.10 Разрешается замена любых штатных навесных панелей кузова на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов). В случае установки облегченных боковых дверей обязательно наличие каркаса безопасности.

4.11 В случае наличия в замененном капоте отверстий для поступления воздуха, они должны быть закрыты полностью, при виде сверху, воздухозаборником или кожухом. Разрешается использование сетки.

4.12 Возможно применение лобового стекла из поликарбоната, специально изготовленного фабричным способом для конкретного автомобиля. Способ крепления лобового стекла должен соответствовать заводскому для каждого конкретного автомобиля.

4.13 Разрешается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной 3 мм. В случае повреждения (значительные трещины, сколы) они должны быть заменены.

4.14 Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната.

4.15 Оригинальные боковые стекла рекомендуется оклеить защитной пленкой. Допускается использование тонированной пленки, при этом для передних боковых стёкол с расстояния 5м должно быть видно пилота и салон автомобиля.

4.16 Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они обязаны быть дополнительно оклеены прозрачной пленкой (например, скотчем), не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разрушения.

4.17 Во время нахождения автомобиля на трассе – ближний свет основных фар и красный габаритный свет задних фонарей должен быть включен постоянно.

4.18 Замена ламп основного (ближнего) света передних фар и задних фонарей на стробоскопы – запрещена.

4.19 Фары должны обеспечивать освещение дороги в темное время для безопасного движения на любой скорости.

4.20 Разрешается заменить фары на фальш-панель, идентичную по форме стандартной фаре, с установленным в нее модулем ближнего и/или дальнего света, фабричного изготовления, для установки которого разрешается делать отверстия в этой панели.

4.21 В квалифицируемых заездах не разрешается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стёкла, бампера. В случае повреждения или разрушения, частичного или полного, этих элементов во время парных заездов, и невозможности заменить их, допускается продолжить заезды без них, в таком случае решение о допуске автомобиля принимается КСК или руководителем гонки. Ваз 2101-07 без бамперов к гонкам допускаются.

4.22 Допускается расширение крыльев, в том числе установкой расширителей, при этом часть оригинального крыла за расширением может быть удалена.

4.23 Крепление колесных арок (расширителей крыльев) должно быть выполнено с помощью инструмента или с помощью специального клея (крепление на двухсторонний скотч запрещено).

4.24 Наружные зеркала заднего вида свободные. Допускается отсутствие зеркал заднего вида.

4.25 Антикрылья и спойлеры являются дополнительными элементами кузова, и их конструкция не ограничена. Антикрыло должно быть прикреплено к автомобилю с помощью инструмента (клей и двухсторонний скотч запрещены).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: