План индивидуальной работы
по ____физике____
в ___7_классе
Учитель: __Кошеварова И.М.___________________________
Адрес электронной почты учителя: ____ kim231069.kesha@mail.ru_________
№ | Тема урока | Задание | Датапредоставления выполненного задания | Источник информации (учебник, электронный ресурс) |
Коэффициент полезного действия механизма | §50 читать, конспект по вопросам, предложенным учителем | 07.05.20 | Учебник физики, https://resh.edu.ru/subject/lesson/2962/main/ видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2962/train/#206916 тренировочное задание | |
Лабораторная работа №10 «Определение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости» | Лабораторная работа №10, повт. §50, задачи 1, 2 | 07.05.20 | https://www.youtube.com/watch?v=rxZXAP2qs4A&feature=emb_logo лабораторная работа | |
Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия | §42, 43 читать, письменно вопр. 1,2,4,5 на стр.111, вопр. 1,2,3 на стр.113 | 12.05.20 | учебник https://resh.edu.ru/subject/lesson/2597/main/ видеоурок | |
Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии | §44, 45 читать, письменно вопрос 1 к §44; самостоятельная работа «Энергия» | 12.05.20 | Учебник, задания, разработанные учителем |
Вопросы к §50 (Дорогие ребята, это задание выполнить до 07.05)
1. Какую работу называют полезной, а какую – полной?
2. Что включает в себя полная работа?
3. Что такое КПД механизма? Как его найти?
4. Почему невозможно создать машину с КПД, равным 100%?
Задачи:
1. С помощью рычага груз массой 150 кг подняли на 1 м. При этом сила, приложенная к длинному концу рычага, выполнила работу 2 кДж. Определить КПД рычага.
2. Поднимая с помощью неподвижного блока, груз массой 45 кг на высоту 3 м, прикладывают силу 500Н. Определить КПД блока.
(пример решения задачи на нахождение КПД смотреть на стр. 131 учебника физики – задача 5).
Дорогие ребята, это задание выполнить до 07.05 на отдельном 2-м листке.
(образец подписи листка)
Лабораторная работа №10
По физике
Учени (ка, цы) 7(А, Б) класса
МСОШ № 21
Ф.И.
При выполнении лабораторной работы воспользоваться видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=rxZXAP2qs4A&feature=emb_logo. Данные измерений взять из этого видео.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КПД ПРИ ПОДЪЁМЕ ТЕЛА ПО НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ
Цель работы: Убедиться на опыте в том, что полезная работа, выполненная с помощью простого механизма (наклонной плоскости), меньше полной.
Приборы и материалы: Доска, динамометр, измерительная лента или линейка, брусок, штатив с муфтой и лапкой (рис. 206)
Указания к работе:
1. Повторите по учебнику § 50 «Коэффициент полезного действия механизма».
2. Определите с помощью динамометра вес бруска.
3. Закрепите доску в лапке штатива в наклонном положении.
4. Положите брусок на доску, прикрепив к нему динамометр.
5. Перемещайте брусок с постоянной скоростью вверх по наклонной доске.
6. Измерьте с помощью линейки путь s, который проделал брусок, и высоту наклонной плоскости h.
7. Измерьте силу тяги F.
8. Вычислите полезную работу по формуле Ап = Ph, а затраченную — по формуле
Аз = Fs.
9. Определите КПД наклонной плоскости:
10. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу
11.Вывод.
Самостоятельная работа «Энергия»
Дорогие ребята, это задание выполнить до 12.05 на отдельном 2-м листке.
(образец подписи листка)
Самостоятельная работа «Энергия»
По физике
Учени (ка, цы) 7(А, Б) класса
МСОШ № 21
Ф.И.
5.
6.
5.
6.