Тесты рубежного контроля по дисциплине «Маркетинг»
Ф.И.О. студента______________________________________________________
Группа____________________________ Дата ______________________________
Преподаватель __________________________Оценка ____________________
Какой термин определяет, какое число лиц должно ознакомиться с рекламной компанией за конкретный отрезок времени
a. частота появления рекламы
b. объем информирования
c. охват
d. сегмент
Как называется юридически самостоятельное лицо, которое может вести дела сразу нескольких предприятий
a. маклер
b. агент
c. комиссионер
d. брокер
3. Как называется поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере построения каналов распределения своего товара и перемещения во времени и пространстве:
a. сбытовая политика;
b. сбытовая стратегия;
c. сбытовая тактика;
d. товарная политика.
К внутренним задачам ценовой политики относится
a. цены на сопряженные товары;
b. специфика производимой продукции.
c. уровень доходов покупателей;
d. цены и неценовые предложения конкурентов;специфика производимой продукции
5. Изделия длительного пользования, на которых делается надпечатка торговой марки, логотипа и реквизитов рекламодателя относят к:
а. средствам предметной рекламы
b. средствам графической рекламы.
c. средствам визуально-зрелищной рекламы;
d. средствам декоративной рекламы;
Продукты, не производимые данной фирмой, но предлагаемые другими продавцами
а. товары, новые для производственной программы предприятия;
b. товары рыночной новизны;
c. новинки модификации;
d. новые товары.
7. Как называется метод стимулирования сбыта, основанный на продаже по сниженным ценам:
|
a. Предложения в натуральной форме
b. Ценовое стимулирование
c. Реклама
d. Активное предложение
Цена на рынке, где спрос превышает предложение, определяется как...
a. цена покупателя
b. равновесная цена
c. договорная цена
цена продавца
Основная особенность неценовой конкуренции состоит в...
a. минимизации сроков поставки товаров
b. улучшении потребительских свойств товара
c. снижении цены
d. повышении научно-технического уровня производства и расширении возможностей фирмы
Метод сбора и оценки информации непосредственно об объекте исследования, регистрируемой путем опроса, эксперимента и наблюдения
a. кабинетные исследования;
b. естественные исследования.
c. полевые исследования;
d. лабораторные исследования;
Принцип маркетинга, означающий, что в процессе управления все действия направлены на благо человека
а.принцип человекосбережения
b. принцип сегментации рынка;
c. принцип стратегического мышления;
d. принцип инноваций.
Предложение производителем товара всем посредникам, готовым к сотрудничеству это
a. уровень канала распределения;
b. эксклюзивное распределение;
c. интенсивное распределение.
d. селективное распределение;
13. Вид планирования, основанного на результатах специально проводимого планового анализа, направленного на изучение как внешней, так и внутренней среды
a. стратегическое планирование;
b. тактическое планирование
c. оперативное планирование;
d. традиционное планирование;
14. Любая деятельность по продаже товаров (услуг) непосредственно конечным потребителем для их личного некоммерческого использования это:
|
a. товародвижение;
b. координированная сбытовая структура.
c. розничная торговля;
d. оптовая торговля;
Как называется цена, устанавливаемая при реализации товара партиями
a. проектная и ориентируемая
b. оптовая
c. розничная
d. лимитная
Какая характеристика обеспечивается кратковременным характером мероприятий стимулирования сбыта, что позволяет в результате получить эффект роста продаж
a. быстродействие;
b. ненавязчивость;
c. информативность;
d. дополнительная мотивация
17. Попытка предугадать, как сложится ситуация на рынке в определенный момент – это:
a. проектирование.
b. позиционирование;
c. проецирование;
d. прогнозирование;
Количество типов посредников на каждом уровне на пути движения товара
a. длина канала распределения;
b. объем канала распределения;
с. ширина канала распределения
d. высота канала распределения
Как называется потребность, подкрепленная покупательной способностью
a. спрос;
b. нужда;
с. предложение;
d. товар
20. Как называется нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида:
a. Потребность
b. Желание
c. Необходимость
d. Запрос
Как называется денежная сумма, взимаемая за конкретный товар?
a. Процент
b. Квота
c. Цена
d. Пошлина
22. Совокупность процессов планирования, создания, продвижения и распределения товаров и сервисов – это:
a. менеджмент;
b. бухгалтерский учет;
c. производственный менеджмент.
d. маркетинг;