Проблема эта не нова Со Времен Петра Первого Управленческая Элита Обучалась жила и думала на Западный Манер (проблески национального образования случвлись разве что во Времена Елизаветы Петровны Николая Первого Александра третьего и Александра второго.
В итоге у нас сформировалась управленческая элита полностью оторваная от Русского Народа Его Культуры Искусства Литературы и Религии. Кстати в момент написания данного учебника в две тысячи двадцать втором году мы имеем в отношении управленческой элиты ту же самую картину).
В итоге такой Управленческой элите становится крайне Легко при слабом и неспособном к управлению Императоре переступить через веками выстраданную русским народом форму правления абсолютную Монархию Византийсконо образца.
Ибо эту форму Правления управленчиская элита не знает не понимает и не любит. И Попытаться заменить ее на только что оформившуюся в Великобритании в 1885 году Ограниченную (Конституционную) Монархию.
Правда что такое Конституционная Монархия В Российской Империи понимает только Б.Н. Чичерин но даже он не знает подойдет ли она для Российской Империи.
Но для нашей Управленческой элиты того времени Русское априори значит Плохое отсталое и непонятное. А конституционная Монархия она тоже непонятная ибо она только в 1885 году появилась в Великобритании но для нашей элиты лучше непонятное Европейское чем собственное национальное Русское.
Предательство
Первый Наш Предатель Есть государь Император Николай Второй Государственному Суду он не подсуден но по нормам Церковного Права осудить его можно и сейчас душа его находится в аду и после окончательной победы добра над злом будет окончательно уничтожена вместе с Диаволом и Адом ибо естьь тридцать пять грехов которые бог не прощает.
|
Итак
Обязанности и его права прежде всего обозначены в библии Первая книга Царств глава восьмая.
Там не предусмотрена Юридическая возможность действующего Царя отказаться от Царства. (нет этой возможности и по мнению Великих святых отцов (жили с 3 по 8 век после раждения христа включительно их перечень закрыт).
И наконец нет этой возможности и по мнению древних святых отцов их числом чуть более сорока жили они также с третьего по восьмой век включительно великими не стали из за временного отступления от истинной веры перечень древних святых отцов также является закрытым).
Свт. Иоанн Златоуст
И сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его
И посмотри на благоразумие пророка, или, скорее, на человеколюбие Божие. Когда он хотел отклонить народ [от намерения иметь царя], то перечислял много тягостей, говорил о будущем царе, что он заставит их жен молоть зерно, а мужей сделает пастухами и надзирателями за мулами (ибо подробно описывал царскую службу).
Гомилии на 2-е послание Коринфянам.
Свт. Климент Александрийский
Ст. 11, 13 и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; … и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы
|
И следует осудить их и за избыток слуг. Ибо они, избегая делать [что-либо] сами и служить себе, прибегают к прислуге… Потому Логос, свидетельствуя через пророка Самуила против преступных иудеев, когда народ просил царя, обещает дать им не человеколюбивого господина, но грозит им жестоким и сладострастным тираном, говоря: «Он возьмет дочерей ваших, чтобы они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы, и будет властвовать по закону войны, а не стремиться к мирному правлению».
И мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши
Наряду с прочими соображениями в высказанном желании народа имело себе место и побуждение, так сказать, национального самолюбия: и мы будем как прочие народы.
Лопухин А.П.
Ст. 9-18 итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними. И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда
|
Итак согласно нормам церковного права мы видим действиях Николая Второго два нарушения.
1 Предательство как мы сказали выше действующий царь не может отказаться от Престола
3. Нормами церковного права предусмотрена обязанностьцаря вести войну он желает отказаться от престола соответственно не желает исполнять эту обязанность. При этом он не мир не заключает и не хочет вести войну до победного конца. Вместо этого он ведет себя как обычный дезиртир.
Что же полагается по нормам церковного права за предательство и доносительство.
Псалтирь в святоотеческом изъяснении
Кафисма 7 (толкование на 51 псалом).