II. Диагностико-прогностическая работа




Пассивный этап

Задание 1: Посетить два мероприятия, которые организуются в данном образовательном учреждении педагогом-психологом (коррекционные занятия, диагностические обследования, консультации и т.п.)

Активный этап

Задание 1: Самостоятельно подобрать психодиагностический инструментарий, соответствующий запросу педагога образовательного учреждения.

Задание 2: Провести психолого-педагогическую диагностику (5 респондентов). В качестве предмета обследования выступает определенная сфера личности (когнитивно-познавательная, эмоционально-волевая, потребностно-мотивационная).

Задание 3: Осуществить количественный и качественный анализ полученных данных.

Задание 4: По результатам диагностики составить первичные психолого-педагогические заключения (прогноз и рекомендации обязательны). (Приложение 4).

Задание 5: Провести самоанализ процесса и результата диагностико-прогностической работы.

 

III. Коррекционно-развивающая работа

Задание 1: Разработать план психокорреционных мероприятий, направленных на нивелирование выявленной психолого-педагогической проблемы для группы детей (5чел.) на 0,5 года.

Задание 2: Разработать конспекты четырех занятий из плана психокоррекционных мероприятий.

Задание 3: Провести 4 групповых или индивидуальных коррекционных или развивающих мероприятия (из составленного студентом плана психокоррекционных воздействий).

 

Задание 4: Разработать развивающую программу с использованием методов активного социально-педагогического обучения (тренинг) для всего класса, направленную на повышение коммуникативных навыков общей продолжительностью 6 часов.

Задание 5: Реализовать развивающую программу (6часов).

Задание 6: Провести самоанализ процесса и результата коррекционно-развивающей работы.

 

По окончании практики студент представляет все наработанные материалы руководителю-методисту на проверку, и в соответствии с рекомендациями руководителя-методиста вносит необходимые коррективы в пакет отчетной документации.

 

Пакет отчетной документации по практике в дошкольном учреждении включает:

1. Титульный лист.

2. 2-й лист отчета (содержит информацию о сроках прохождения и базе практики, о целях и задачах практики, ФИО руководителя-методиста от кафедры).

3. Содержание.

4. Дневник студента-практиканта.

5. Информационная справка образовательного учреждения.

6. Сравнительный анализ должностных обязанностей педагогов.

7. Психолого-педагогический анализ урока (6 уроков).

8. Психолого-педагогическая информация для стенда или буклета.

9. Подробный конспект воспитательного мероприятия.

10. Анализ собственного воспитательного мероприятия.

11. Самоанализ процесса и результата учебной деятельности и воспитательной работы.

11.Краткое описание использованного студентом психодиагностического инструментария (не мерее 4 методик).

12. Первичные психолого-педагогические заключения с приложением протоколов сырых данных.

13. Самоанализ процесса и результата диагностической работы.

14. План психокорреционных мероприятий, на 0,5 года.

15.Подробные конспекты четырех занятий из плана психокоррекционных мероприятий.

16. Развивающая программа с использованием методов активного социально-педагогического обучения продолжительностью 6 часов.

17. Самоанализ процесса и результата коррекционно-развивающей работы.

18. Список использованной литературы (не менее 10 источников).

19. Характеристика куратора практики от учреждения

Характеристика руководителя-методиста от УрГПУ.

Программа практики в колледже

В ходе прохождения практики студент должен ознакомиться с учебным и воспитательным процессами, реализуемыми в конкретном начальном или среднем профессиональном образовательном учреждении, старшем звене средней образовательной школы. По запросу педагога образовательного учреждения студент на протяжении всей практики оказывает необходимую помощь в подготовке и реализации образовательного процесса по следующим направлениям – учебно-методическая и социально-педагогическая работа, культурно-досуговая деятельность.

Практическая деятельность студентов в ходе педагогической практики условно подразделяется на ряд заданий.

Пассивный этап

Посетить диагностические, психокоррекционные и развивающие занятия, психологические уроки, консультации и тренинги, проводимые педагогом-психологом.

Активный этап



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: