МАСТЕР-КЛАСС ПО РИСОВАНИЮ ФИГУРЫ МАТОВЫМИ КРАСКАМИ




МАСТЕР-КЛАСС ПО РИСОВАНИЮ МАТОВЫМИ ЦВЕТАМИ АКВАРЕЛИ

 

Настоящее искусство является результатом целеустремленности и тяжелой работы. Оно начинает воплощаться в жизнь лишь после того, как художник определился с историей, которую желает рассказать, а также после появления четкого понимания того, как использовать свой уникальный язык.

Я являюсь художником, работающим с акварельными и акриловыми красками, к тому же преподаю в художественной школе в Александрии, Виргиния, в различных мастерских страны и мира. Моя цель как художника заключается в создании креативных вещей, моя цель как учителя-научить моих студентов понимать окружающий мир, а не поощрять идею того, что искусство познается лишь при условии четкого соблюдения всех аспектов предмета. Одно из моих основных соображений: искусство представляет собой творческий процесс, а не общую сумму от проданных работ. В нашу эпоху цифровых камер, я прошу студентов понаблюдать-хорошенько поискать внутри и снаружи-главную тему, которая разжигает пламя художника. В противном случае, наша работа будет лишена всего, за исключением техники.

Просмотрите мой блог, чтобы увидеть взгляд со стороны на некоторые работы в процессе их создания, размышления по этому поводу, а также несколько дополнительных уроков для вашего дополнительного обучения.

МАСТЕР-КЛАСС ПО РИСОВАНИЮ ФИГУРЫМАТОВЫМИ КРАСКАМИ

18 х 24 матовая гуашь на 140-дюймовой арочной бумаге холодного штампа.

В данной демонстрации вам сперва расскажут про использование прозрачной краски в качестве подложки, а затем объяснят, как без лишней влаги рисовать матовыми красками-они включают в себя Титановый белый (Titanium white), Неаполитанский желтый(Naples Yellow) от Da Vinci, а также Набережный туман (Coastal Fog), Красно смородиновый (Peachy Keen) и Небесный голубой (Sky Blue)из набора акварели Cheap Joes’s American Journey. Перед началом работы нужно запомнить две вещи: первая-наносите матовые цвета очень жесткой кистью, с волосом быка светло-каштанового цвета или одной из по-настоящему дорогих кистей Skipper Brushes от Cheap Joes. Вы должны использовать кисти с жестким ворсом, чтобы равномерно распределить цвет на бумаге, к тому же не стоит забывать стряхивать лишнюю воду с кисти перед нанесением матовых цветов. Вам все-таки понадобится немного воды, чтобы растушевать краску, но ее слишком большое количество размоет подложку и превратит все в некрасивую, мутную неразбериху.

Начните работу с нанесения простых линий фигуры без прорисовки деталей. Вы просто подбираете интересную фигуру для дальнейшего создания различных цветовых переходов.

Сейчас я должен вам признаться в том, что считаю свой рисунок невероятно скучным, но иногда даже у преподавателя случаются моменты творческого кризиса. Рисунок представляет собой лишь фигуру в теплой цветовой гамме на холодном фоне. По правде говоря, лучше использовать яркие цвета, так как после нанесения сверху матовых оттенков предыдущие цвета слегка поблекнут.

После создания чертежа, я использую немного черных чернил Higgins Eternal для придания краям фигуры темного оттенка. Для чернил я использую обычную широкую кисть номер 12.

Пока чернила не засохли, я должен прибегнуть к помощи широкого спектра транспарентных цветов. Я пользуюсь Новым Камбоджийским (New Gamboge), Кадмием Алым (Cadmium Scarlet), Кобальтом Синим (Cobalt Blue) Зеленым Skip от American Journey, а также Зеленым Оливковым (Olive Green). Я наношу небольшое количество цвета вместе с малым объемом воды.

И снова не дожидаясь момента, когда высохнет прозрачная краска, я начинаю наносить поверх транспарента матовые цвета.

Я действительно пытаюсь следить за влажностью кисти. Я стряхиваю ее излишки в рядом стоящую мусорную корзину, и пытаюсь не стирать краску. Я хочу, чтобы у базы и матовых цветов появилась связь. Я прорабатываю границы фигуры кончиком кисти с большим количеством белого и оттенком Набережного Тумана. Иногда я использую нож для коррекции границ.

Я пытаюсь выводить цвета фона за границы фигуры. Я действительно пытаюсь изменить границы при помощи растушевки, а также используя сухую широкую кисть.

Теперь я пытаюсь уровнять цвета, добавляя большое количество более теплых и холодных оттенков на задний фон. Все это время я сосредоточен на границах фигуры, а также цветовом спектре. Не дождавшись момента, когда краска высохнет, продолжайте свою работу; не добавляйте воду, так как в данном случае слишком жидкая краска станет причиной образования сгустков, которые потом будет очень непросто исправить.

Заканчивая рисунок, я заметил, что его фон однотонный и простой. Добавив оттенки белого, серого и голубого, я сделал работу более привлекательной.

Я корректирую сливающиеся цвета на границах фигуры снаружи и внутри. Данный рисунок не является шедевром искусства, однако служит хорошим примером для демонстрации.

О чем следует помнить:

  1. Не стирайте краску;
  2. Для работы с матовыми цветами используйте жесткую кисть;
  3. Используйте с краской меньше воды;
  4. Тщательно корректируйте края.

 

 

Автор: Steve Fleming

https://vk.com/yaychysrisovat

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: