Основная литература
1. Клавсуц И.Л. Стратегический менеджмент: учебник / И.Л.Клавсуц, Г.Л. Русин, И.В. Цомаева; под ред. И.Л Клавсуц.- Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014.– 188 c. ISBN 978-5-7782-2480-3.
2. Клавсуц И.Л., Наумов А.А., Лямзин О.Л. Инновации. Теория. Модели, Методы управления. - Новосибирск «ОФСЕТ», 2010. - 415 с. ББК 65.050.9(2)
3. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость /: пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
4. Портер, М. Курс MBA по стратегическому менеджменту // Д. Самплер, С. Прахалад, М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
5. Попов С.А. Стратегическое управление. - М.: «ИНФРА-М», 2007.
6. Грант Р. М. Ресурсная теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии. Вестник С-Пб Университета, 2003 г. Вып. 3 C. 47–75
7. Тис Д.Дж., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление. Пер. с англ. Вестник Санкт-Петербургского Университета, 2003, вып. 4.
8. Johnson G., Scholes K. (2000) Exploring Corporate Strategy, 5th ed. Prentice Hall Europe
9. Wit B., Meyer R. Strategy synthesis: Resolving strategy Paradoxes to Create Competitive Advantage (2005). London: International Thomson Business Press
Дополнительная литература и литература для самостоятельного изучения
10. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 1989, раз.1.1-1.2,3.1-3.2
11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ.; под ред. Ю.Джарова, Р.М. Нуреева - М.: ЮНИТИ, 2003.
12. Виханский О. С. Стратегическое управление. 2-е изд. - М.: Олимп-Бизнес, 2004.
13. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-Бизнес, 2004.
14. Клавсуц И.Л. Реализация антикризисной стратегии предприятия на основе реорганизации процессов управления// - матер. междунар. науч.-практ. конф. «Практика корпоративного антикризисного управления и проблемы интеграции образования, науки, бизнеса» /А.Б. Клавсуц - Москва Изд. МЭСИ: 2008.
|
15. Клавсуц И.Л. Стратегия инновационного управления предприятием// Вестник СГАУ - 2(19)- Красноярск, 2008.
16. Клавсуц И.Л., Наумов А.А. Управление экономическими системами с использованием результатов SWOT-анализа / Современные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга: материалы ХVII международной научно-практической конференции (3-4 июня 2011г., Нижний Тагил) - Нижний Тагил: НТИ(ф) УрФУ, 2011. – 434 с. (с. 269 – 272).
17. Клавсуц И.Л. Корпоративный и региональный менеджмент. Глоссарий / отв. Редактор Б.Л. Лавровский. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. - 200. (Авт. стр. 8-18 – Антикризисное управление; 95 -107 – Стратегический менеджмент)
18. Клейнер Г. Экономическое состояние и институциональное окружение российских промышленных предприятий: эмпирический анализ взаимосвязей / Р. Качалов, Е.Сушко // Вопросы экономики. - 2005. № 9.
19. Рассел Д. Арчибальд Управление высокотехнологичными программами и проектами (Managing High Technology Programs and Projects). – М.: «Академия АйТи», 2004.
20. Тис Д. Дж. Динамические способности формы и стратегическое управление / Д.Дж. Тис, Г. Пизано, Э. Шуен // Вестник С.-Петерб. Ун-та. Сер. Менеджмент, 2003. Вып.4. С. 133-185.
21. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд. / Пер. с англ. — М.: Вильяме, 2005.
22. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Пер. с англ.- М.: ЮНИТИ, 2008.
23. Хелдман К. Проффесиональное управление проектами. – М.: «Бином», 2005.
|
24. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие/ А.Н.Хорин, В.Э. Керимов. - М.: Эксмо, 2006.
25. Фрайлингер К., Фишер И. Управление изменениями в организации / Пер. с нем. Н.П. Береговой, И.А. Сергеевой – М.: Книгописная палата. 2002.
26. Минцберг Г. Альстрэнд Б. Лэмпел Д. Школа стратегий. Пер. с англ. С-ПБ.: Питер, 2000, с14-24
27. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. Пер. с англ. С-Пб.: Питер, 2001 гл.1, гл.4 с.139-162
28. Хамел Г.Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Пер. с англ., М.: Олимп-Бизнес, 2002 гл. 1,2
29. Г.Хамел, К.Прахалад, Г. Томас, Д.О, Нил. Стратегическая гибкость. Пер. с англ. С-Пб.: Питер, 2005
30. Гарретт Б. Дюссож П. Стратегические альянсы. Пер. с франц., М.: ИНФРА-М, 2002, гл.3
31. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. Пер. с англ. С-Пб.: Питер, 2001
32. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. Пер. с англ. М.: ГУ ВШЭ, 2000.
33. Крейнер Стюарт. Ключевые идеи менеджмента. Пер. с англ., М.: ИНФРА-М, 2002, гл.1-4, 11
34. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Пер. с франц. С-Пб.: Питер, 2004
35. Менеджмент XX1 века. Под ред. С. Чоудхари. Пер. с англ., М.: ИНФРА-М, 2002 гл.1, 9-11
36. Тофлер Э. Метаморфозы власти. Пер. с англ. М.: Аст, 2004
37. Тофлер Э. Третья волна. Пер. с англ. М.: Аст, 2004
38. Тофлер Э. Шок будущего. Третья волна. Пер. с англ. М.: Аст, 2004
39. Янсен Феликс. Эпоха инноваций. Пер. с англ., М.: ИНФРА-М, 2002, гл.1
40. Barney J, Wright M, Ketchen DJ. (2001). The resource-based view of the firm: Ten years after 1991. Journal of Management 27(6): 625-641
41. Grant RM. (1996). Toward a knowledge-based theory of the firm. Strategic Management Journal 17: 109-122
42. de Wit B., Meyer R. Strategy: Process, Content, Context an International Perspective. (2004). London: International Thomson Business Press
43. Eisenhardt K. M., Santos F. M., (2000) Knowledge-based view: A new Theory of Strategy? In Handbook of Strategy and Management. Sage publications
44. Handbook of Strategy and Management (2002). Sage publications
45. Helfat C.E., Peteraf M.A. 2003.The dynamic resource-based view: Capability lifecycles. Strategic Management Journal, 24(10): 997-1010
46. Hill C.W.L. Jones Gareth R. (2000). Strategic Management an Integrated Approach. – Boston, New York: Houghton Mifflin Company, гл. 4, 5
47. Gulati, R. (1998). Alliances and networks. Strategic Management Journal, 19(4): 293-317.
48. Wernerfelt B. (1995). The resource-based view of the firm: ten years after. Strategic Management Journal 16 (3):171-174
49. Williamson, O.E. (1991). Strategizing, economizing and economic organization. Strategic Management Journal, Winter Special Issue, 12: 75-94.
50. Thompson J. L. (1997). Strategic management: Awareness and Change. London International Thomson Business Press.
[1] здесь отражается полное официальное название организации с указанием ее организационно – правовой формы.