Гипотезы о клиентах и продукте




Наших ранних последователей

Почти все люди, которые занимаются изготовлением украшений из эпоксидной смолы, ведут аккаунты в Instаgram и именно там проходит таргет. Мы нашли несколько профилей людей и компаний, которые являются нашими ранними последователями:

  • simplemagicnsk
  • w_dream_jewelry
  • floret_wind
  • wildflooweers
  • crystalline.blossom
  • thankyouresin
  • nature.of.magic

Ценностное предложение

Мы удовлетворяем такие желания клиента, как:

  • создать образ, выгодно выделяющийся на общем фоне
  • угодить кому-то с подарком и др

Наш продукт имеет ряд выгод, которые могут привлечь покупателей:

  • ручная работа
  • оригинальный дизайн
  • акционные и скидочные формы
  • общение с клиентами напрямую и др

Любовь к себе является главной болью нашего клиента и через любовь к своему образу он может полюбить себя.

Мы планируем зарабатывать на продаже наших украшений, которые удовлетворяют такие потребности клиента как:

  • чувствовать себя уверенно
  • выгодно выделять
  • обратить внимание на себя
  • чувствовать принятие и уважение и тд

Гипотезы о клиентах и продукте

Нашей командой мы выявили несколько гипотез:

  1. Наши потенциальные клиенты предпочитают бижутерию высокой ценовой категории
  2. Девушки редко получают в подарок бижутерию
  3. Молодые люди считают бижутерию как подарок отличным выбором
  4. Наличие украшений обязательно для каждого образа.
  5. Большое количество девушек носят бижутерию ежедневно.

Первая гипотеза была опровергнута. Мы задали 3 вопроса, на которые отвечали и мужчины, и девушки, которые ответили какой ценовой категории они носят украшения, какую сумму готовы потратить на бижутерию и на другой подарок. Проанализировав ответы опрошенных, мы пришли к выводу, что наша гипотеза не подтвердилась, так как большинство наших потенциальных покупателей ответили, что носят украшения средней или низкой ценовой категории, а также покупают украшения чаще средней ценовой категории.

Вторая гипотеза подтвердилась. Мы провели опрос среди девушек и мужчин, которым задали несколько вопросов: Часто ли вы дарите бижутерию девушкам? Часто ли вам дарят украшения? Наша гипотеза не была опровергнута, так как меньше половины опрошенных ответили, что не дарят украшения девушкам, а также больше половины ответили, что редко получают в качестве подарка бижутерию.

Третья гипотеза подтвердилась. Мы задали несколько вопросов нашим потенциальным потребителям, на которые они дали нам ответы, проанализировав которые мы сделали вывод, что наша гипотеза подтвердилась, потому что больше половины опрошенных ответили, что предпочитают дарить украшения, а также сказали, что украшения являются хорошим подарком

Четвертая гипотеза подтвердилась, так как мы спросили девушек и мужчин, и большинство опрошенных ответили, что украшения могут выгодно дополнить образ, а также часто наблюдают бижутерию на девушках. Однако некоторые ответили, что иногда чрезмерное количество может испортить образ.

Пятая гипотеза подтвердилась, так как большинство опрошенных девушек сказали, что носят украшения достаточно часто.

В ходе интервью мы задавали различные вопросы мужчинам и женщинам.

Женщины отвечали на вопросы:

  1. В какой ценовой категории вы носите украшения?
  2. Купили и носили бы вы украшения средней ценовой категории?
  3. Подарки какой ценовой категории вы выбираете для девушек?
  4. Носите ли вы украшения?
  5. Как часто вы носите украшения?
  6. Считаете ли вы, что бижутерия может выгодно дополнить образ?
  7. При общении с девушкой замечаете ли вы украшения на ней?
  8. Считаете ли вы, что украшения могут испортить образ?
  9. Часто ли вы дарите бижутерию девушкам?
  10. Часто ли вам дарят украшения?
  11. Считаете ли вы украшения хорошим подарком?

Мужчины отвечали на вопросы:

  1. Часто ли вы дарите подарки девушкам?
  2. Подарки какой ценовой категории вы выбираете?
  3. Что вы предпочитаете дарить?
  4. Считаете ли вы украшения хорошим подарком?
  5. Считаете ли вы, что украшения дополняют образ девушки?
  6. Обращаете ли вы внимание на украшения, надетые на девушки?

Мы узнали, что у наших клиентов есть еще больше проблем, которые мы тоже можем решить. Сейчас мы решаем такую проблему клиентов как желание получить признание и создать образ, выгодно выделяющийся на общем фоне. Мы предлагаем клиенту услугу изготовления товара на заказ, то есть создание уникального украшения по своему эскизу, что могут предложить не много наших конкурентов.

Эта проблема является достаточно острой, ведь на улице мы можем увидеть достаточное количество девушек с похожими, а иногда и идентичными украшениями, купленными в разных магазинах. Это говорит о скудности выбора в магазинах, а мы можем предложить что-то новое и оригинальное.

Мы получили такие инсайты о ранке как:

  • какую сумму готовы потребители потратить на наш продукт, из чего мы можем составить идеальную цену для украшений
  • сильные и слабые стороны наших конкурентов
  • большее количество конкурентов

В ходе интервью мы приобрели новые контакты:

  • ребята из других команд, готовые помочь нам
  • некоторые опрошенные уже заинтересовались нашей продукцией и готовы ее купить
  • многие люди из сегмента работников готовы помочь нам в разработке продукта и Лид магнита


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: