Обязанности студента-практиканта.




Студент-практикант во время прохождения учебной практики строго придерживается правил внутреннего распорядка и техники безопасности учреждения, за которым он закреплён.

Его пребывание по месту прохождения практики регламентируется 40-часовой рабочей неделей, за исключением лиц, не достигших 18-летнего возраста, пребывание которых на рабочем месте регламентируется общим законодательством о труде.

Студент имеет следующие обязанности:

- присутствовать на организационном собрании по практике;

- участвовать во всех производственных совещаниях и заседаниях в базовом учреждении (с разрешения администрации учреждения);

- выполнять поручения руководителя практики со стороны университета и социальной службы;

- качественно заполнять дневник практики и своевременно представить отчет после прохождения практики руководителю.

Отчет студента обязательно сопровождается характеристикой работы студента от руководителя практикой с базы практики и дифференцированной оценкой практики от руководителя практикой от Университета.

Оценка по практике или зачет приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Без представления дневника, отчета по практике зачет студенту не ставится, и он к следующей сессии не допускается.

В тех случаях, когда программа практики не выполнена, получен отрицательный отзыв или неудовлетворительная оценка, а также не соблюден срок представления отчета, студент может быть отправлен на практику повторно, в свободное от учебы время. В отдельных случаях деканат может рассматривать вопрос о дальнейшем пребывании студента в вузе.

6. Основные базы практики студентов
и ролевые функции, осваиваемые практикантами

№ пп Примерный перечень баз практики Ролевые функции, осваиваемые практикантами
  Районные отделы социальной защиты населения Работа в качестве наблюдателей и волонтёров: участие в круглых столах по проблемам совершенствования социальной работы
  Центры социальной помощи семье и детям Работа в качестве наблюдателей и волонтёров: участие в мероприятиях семейных гостиных
  Комплексные центры социального обслуживания населения Работа в качестве наблюдателей и волонтёров: участие в шефской работе с детьми и пожилыми по месту жительства
  Учреждения профилактики безнадзорности и наркозависимости Работа в качестве наблюдателей и волонтёров: участие в массовых акциях и рейдах
  Учреждения молодёжной политики и культуры Работа в качестве наблюдателей и волонтёров: участие в массовых мероприятиях, организуемых молодёжными центрами
  Стационарные учреждения социального попечительства Работа в качестве наблюдателей и волонтёров: участие в оперативных планёрках коллектива
  Учреждения координации социального партнёрства Работа в качестве наблюдателей и волонтёров: участие в организации конференций, ярмарок вакансий
  Отечественные и международные общественные организации Работа в качестве наблюдателей и волонтёров: участие в техническом и информационном обеспечении конференций

7. Структура и содержание практики

Общая трудоемкость практики составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.

Структура практики

№ п/п Этапы практики Виды работ Трудоемкость (час.) Формируемые компетенции
1. Организация психосоциальной помощи населению по месту жительства. Дать краткое описание основных видов социальной помощи населению по месту жительства.   ОК-1, ОК-2, ОК-9
2. Особенности психосоциальной помощи молодёжи, семье и детям Охарактеризовать особенности организации социальной помощи молодёжи, семье и детям.   ОК-6, ОК-18
3. Решение психосоциальных проблем пожилых и одиноких граждан в надомных формах работы Охарактеризовать деятельность центров социального обслуживания пожилых людей на дому.   ОК-18, ПК-30
4. Психосоциальная помощь людям с ограниченными возможностями в полустационарах (стационарах) Описать причины возникновения нестационарных и стационарных форм социального обслуживания населения.   ОК-2, ОК-18, ПК-30
5. Оказание психосоциальной поддержки лицам, страдающим от девиантного поведения Описать функциональные обязанности социального работника, оказывающего помощь лицам, страдающим от различных девиаций.   ОК-2, ОК-6
6. Особенности психосоциальной работы с молодёжью Описать структуру и функции социальных учреждений, работающих с молодёжью в сфере досуга.   ОК-2, ОК-6
7. Учреждения координации социального партнёрства. Обосновать необходимость осуществления социального партнёрства государственных органов, бизнеса и социальных групп населения, защищающих свои интересы.   ОК-3, ПК-21
8. Общественные организации и их деятельность по психосоциальной поддержке населения Описать деятельность неправительственных организаций в сфере социальной защиты населения.   ОК-2, ОК-8
9. Итоговая отчётная конференция Подготовить реферативный отчёт по материалам практики - ОК-2, ПК-19
  1. Содержание практики.

Темы для групповой и самостоятельной работы студентов:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: