Хранение подвижного состава




 

Площадки для стоянки автомобилей - один из основных и обязательных элементов генерального плана всех объектов сервиса. Ее размеры и планировка определяются видом и эксплуатационными характеристиками сооружений, схемой их размещения относительно основной дороги. Проектом предусматривается два способа хранения автомобилей:

закрытое - в отапливаемом помещении на 5 легковых автомобилей с видеонаблюдением;

открытое - на охраняемой площадке с видеонаблюдением для грузовых и легковых автомобилей со сквозным проездом.

Расстановка транспортных средств осуществляется по способу установки автомобиля на место. В гараже предусмотрена тупиковая установка автомобилей, а на открытых площадках - прямоточная.

Планировка и параметры подъездов к объектам сервиса оказывают существенное влияние на режим и безопасность движения автомобилей. Въезжающие на стоянки и выезжающие с них автомобили не должны затруднять или задерживать движение транзитного транспорта по основной дороге.

Планировочные характеристики стоянок - размеры площадки для постановки на стоянке одного автомобиля (ячейки), внутренних проездов, радиусов поворотов, зоны маневрирования установлены исходя из планировки и параметров территории объекта и схемы расстановки автомобилей на стоянке.

На стоянках предусмотрены отдельные места для размещения легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Наиболее рациональный угол установки легковых автомобилей на стоянке 45-60. Перпендикулярная установка автомобилей предусмотрена при продолжительной стоянке.

Размеры ячейки определяются габаритной длиной и шириной расчетного автомобиля (наиболее распространенной модели среди возможных пользователей стоянки).

Планировка стоянки должна обеспечивает проезд к месту стоянки автомобиля при движении вперед, прямо и по возможности без маневрирования.

Ширина площадки для маневрирования определяется радиусом поворота автомобилей, их длиной, а также углом установки автомобилей на стоянке.

В помещениях хранения подвижного состава предусмотрены колесоотбойные устройства вдоль стен, к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами. Для легковых автомобилей, предусмотрено устройство изолированных боксов с непосредственным выездом наружу.

 

Внешние коммуникации

 

Преимуществом расположения придорожного комплекса является наличие основных внешних коммуникаций: водопровода, газопровода, электроснабжения.

Отопление - водяное предусмотрено с использованием природного газа, путём установки бытовых миникотлов мощностью до 100квт. Температура воздуха в помещении для обслуживания автомобилей принята 16град. С, для хранения автомобилей 5градС, автомагазин и административный кабинеты 20град.С.

Вентиляция здания - естественная.

Водоснабжение предусмотрено от существующего водопровода. При проектировании водоснабжения и канализации по обслуживанию автомобилей соблюдены требования #M12291 871001008СНиП 2.04.02-84#S, 2.04.03-85, 2.04.01-85 и настоящих ВСН. Системы прямоточного и оборотного водоснабжения предприятий относятся по степени обеспеченности подачи воды к III категории. Для технологических процессов с одинаковыми требованиями к качеству воды и близкими по характеристике загрязнениями, вносимыми в воду, предусмотрена система оборотного водоснабжения в виде отдельных замкнутых циклов для мойки подвижного состава, мойки агрегатов, узлов и деталей. Потери воды при производстве моечных процессов принимаются размере 10-15% от общей потребности воды, определяемой в технологической части проекта.

Канализация - местная. Предусмотрены две ёмкости объёмом по 20м3 каждая для использованной воды. Производственные сточные воды от мойки автомобилей проходят нейтрализацию и очистку. Кроме этого, предусмотрено оборотное водоснабжение. Производственные сточные воды, содержащие нефтепродукты, тетраэтилсвинец, взвешенные вещества, краску кислоты и щелочи, очищаться до поступления их в наружную канализационную сеть на местных установках. Очистные сооружения производственных сточных вод выполнены отдельностоящими.

По обеспечении надёжности электроснабжения придорожный комплекс относится к 111 категории. При проектировании электротехнических устройств предприятий по обслуживанию автомобилей соблюдаться требования Правил устройства электроустановок (ПУЭ) и настоящих ВСН.

При проектировании учтены противопожарные требования. Классификация помещений по степени пожарной опасности относится к категории Д.

Для тушения возможных возгораний предусмотрены первичные средства пожаротушения, а также предусмотрен подъезд и площадка для пожарных машин. Расчетный расход воды на наружное пожаротушение ТЗП и площадок для размещения передвижных топливозаправочных средств принято в размере 10 л/с. Установками автоматического пожаротушения оборудованы помещения хранения, постов ТО и ТР (кроме постов мойки), диагностирования и регулировочных работ подвижного состава.


Заключение

 

Строительство данного придорожного комплекса, несмотря на довольно значительные капиталовложения, своевременно, что позволит быстро окупить вложенные затраты. Удобное расположение комплекса, в дополнение к существующим объектам дорожного сервиса позволит ещё больше привлечь клиентов, как от транзитного потока, так и близлежащих населённых пунктов. При непрерывно возрастающей интенсивности движения и большом спектре услуг, недостатка в нуждающихся услугами не будет. Наличие дешёвых трудовых ресурсов и энергоресурсов позволяет снизить издержки производства. Наличие природного газа, воды и электроэнергии создаёт максимум удобств и комфорта при эксплуатации придорожного комплекса.


Используемая литература

 

1. Л.Н. Давидович "Проектирование предприятий автомобильного транспорта" Москва "Транспорт" 1975г.

2. Афанасьев Л.Л. Колясинский Б.С., Маслов А.А., Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. (Альбом чертежей), 2 изд., М., 1969.

3. Техническая эксплуатация автомобилей, М., 1972.

4. Лысогорский А.А., Городские гаражи и стоянки, М., 1972.

5. ВСН 01-89 Предприятия по обслуживанию автомобилей 1990-01-12

6. СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: